AdWords – сервис контекстной и медийной рекламы от компании Google, основанной в 1998 году. Это первая по популярности поисковая система в мире, ежемесячно обрабатывающая более 41 млрд запросов.
Для новичков эта сеть покажется сложной и непонятной. Здесь много настроек и нюансов, незнание которых, приведет к впустую потраченному бюджету . Но при должном подходе из этой сети можно выжать и сконвертировать море качественного трафика.
В AdWords доступно 5 видов кампаний.
1. Только поисковая сеть.
Объявления показываются на страницах результатов в поисковой сети Google.
2. Только контекстно-медийная сеть.
Текстовые, графические или мультимедийные объявления показываются на сайтах-партнерах Google.
3. Поисковая и контекстно-медийная сеть – объединенные первые две компании.
4. Видеокампания.
Видеообъявления будут отображаются в роликах на YouTube, а также в видео, играх и приложениях в контекстно-медийной сети.
5. Google Покупки.
Возможность показывать товарные объявление в поисковой системе. Эта кампания доступна не во всех странах.
Таргетинг можно настроить по:
- географии
- языку
- устройствам (ПК, планшеты, смартфооны)
- моделям устройств
- операционным системам
- операторам связи и беспроводной сети
- демографичесим данным
- местам размещения
- интересам
- категориям сайтов
- ключевым словам
Также, доступны функции временных настроек показов рекламы, ограничения частоты показов, планирование ротации и другие дополнительный настройки.
Для контекстно-медийной сети возможно выбрать маркетинговые цели.
Для текстового объявления доступен заголовок в 25 символов и две строки описания по 35 символов. Для рекламы в медийной сети доступны следующие размеры баннеров:
В зависимости от типа кампании или цели оплату можно установить за клики, конверсию или за 1000 показов. Стратегию назначения ставок можно задавать вручную или предоставить системе автоматически выбирать ставки в рамках установленного бюджета.
На цену за клик влияет не только конкурентность ниши но и рейтинг объявления. Чем он выше, тем меньше расходы и лучше позиция объявления. На рейтинг влияют следующие показатели качества: CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы.
Способы пополнения кабинетов отличаются для разных стран. Например, для России доступны переводы через банковские карточки, QIWI, Яндекс Деньги и ASSIST. Иногда Google выдает промокоды AdWords в составе специальных предложений.
Модераторы в гугле очень строгие и придирчивые. Но при должном умении и терпении можно пропихнуть не совсем «белые» темы.
Отзывы о Google AdWords