Google AdWords

AdWords – сервис контекстной и медийной рекламы от компании Google, основанной в 1998 году. Это первая по популярности поисковая система в мире, ежемесячно обрабатывающая более 41 млрд запросов.

Google AdWords

Для новичков эта сеть покажется сложной и непонятной. Здесь много настроек и нюансов, незнание которых, приведет к впустую потраченному бюджету . Но при должном подходе из этой сети можно выжать и сконвертировать море качественного трафика.

В AdWords доступно 5 видов кампаний.

1. Только поисковая сеть.

Объявления показываются на страницах результатов в поисковой сети Google.

Google AdWords2. Только контекстно-медийная сеть.

Текстовые, графические или мультимедийные объявления показываются на сайтах-партнерах Google.

Google AdWords3. Поисковая и контекстно-медийная сеть – объединенные первые две компании.

4. Видеокампания.

Видеообъявления будут отображаются в роликах на YouTube, а также в видео, играх и приложениях в контекстно-медийной сети.

Google AdWords5. Google Покупки.

Возможность показывать товарные объявление в поисковой системе. Эта кампания доступна не во всех странах.

Google AdWords

Таргетинг можно настроить по:

  • географии
  • языку
  • устройствам (ПК, планшеты, смартфооны)
  • моделям устройств
  • операционным системам
  • операторам связи и беспроводной сети
  • демографичесим данным
  • местам размещения
  • интересам
  • категориям сайтов
  • ключевым словам

Также, доступны функции временных настроек показов рекламы, ограничения частоты показов, планирование ротации и другие дополнительный настройки.

Google AdWords

Для контекстно-медийной сети возможно выбрать маркетинговые цели.

Google AdWords

Для текстового объявления доступен заголовок в 25 символов и две строки описания по 35 символов. Для рекламы в медийной сети доступны следующие размеры баннеров:

Google AdWords

В зависимости от типа кампании или цели оплату можно установить за клики, конверсию или за 1000 показов. Стратегию назначения ставок можно задавать вручную или предоставить системе автоматически выбирать ставки в рамках установленного бюджета.

На цену за клик влияет не только конкурентность ниши но и рейтинг объявления. Чем он выше, тем меньше расходы и лучше позиция объявления. На рейтинг влияют следующие показатели качества: CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы.

Способы пополнения кабинетов отличаются для разных стран. Например, для России доступны переводы через банковские карточки, QIWI, Яндекс Деньги и ASSIST. Иногда Google выдает промокоды AdWords в составе специальных предложений.

Модераторы в гугле очень строгие и придирчивые. Но при должном умении и терпении можно пропихнуть не совсем «белые» темы.

Поделиться:
Telegram

Отзывы о Google AdWords

Проекты

Новые статьи

Случайные статьи