Заработок на игровых офферах

Развлекательная тематика – популярнейшая среди пользователей интернет. Она представлена огромным количеством предложений, внушительный процент из которых принадлежит играм.

Игровые офферы в СРА-сетях

Игровые офферы предлагаются в большинстве СРА-сетей. Чтобы подобрать конкретные предложения «под себя», необходимо изучить следующую информацию:

  • Категория игр (клиентские или браузерные);
  • Виды трафика;
  • Таргетинг;
  • Тарифы (за что и сколько платят);
  • Рекламные материалы.

Оценить рентабельность оффера помогают такие показатели:

  • Время жизни cookie;
  • Конверсия (CR).

Здесь первый и последний пункты – средний результат, которого удалось достичь за определенный период времени.

Категории игр

rise-of-heroes-66 Заработок на игровых офферах

Игры, на которых можно зарабатывать в СРА-сетях, делятся на две категории: браузерные и клиентские.

Отличаются они по качеству исполнения (в связи с техническими особенностями разработки) и по методу входа в игру.

Графика и динамика браузерных игр уступает во многом клиентским, поэтому большинство продвинутых геймеров сидят именно на вторых. Как правило, доступ в онлайн-игру предоставляется бесплатно. Заработки начинаются уже в процессе. А заядлые игроки охотнее расстаются с деньгами. Поэтому тариф revenue share (процент от прибыли) лучше конвертируется в клиентских играх.

Браузерная игра не требует установки приложения на свой компьютер, в отличие от клиентской. Здесь достаточно регистрации на сайте. Такой простой старт привлекает большее количество не особо искушенных пользователей. Таким образом, плата за регистрацию лучше проходит в браузерных играх.

Остается только определиться, на кого конкретно вы ориентируетесь.

Виды трафика и рекламные материалы

------------------------------------------Imperia-online-2-admitad-Google-Chrome Заработок на игровых офферах

В описании правил партнерских программ указывают допускаемые виды трафика. Этот пункт необходимо согласовывать со своими возможностями и неукоснительно соблюдать (если не хотите допустить отмены конверсий или даже бана). Чаще всего не принимают:

  • Мотивированный трафик;
  • Adult-трафик;
  • Контекст по бренду.

Большинство программ лояльно относится к:

  • Email-рассылке;
  • Рекламе в соцсетях;
  • Тизерной рекламе.

klub-forum-kharkov-com Заработок на игровых офферах

Рекламные материалы предоставляются в большом разнообразии: от обычных партнерских ссылок и баннеров популярных форматов до целых лендингов.

Таргетинг

Здесь все просто: прочитали в настройках игрового оффера список стран и регионов, трафик из которых допускается, сопоставили с имеющимся (или планируемым) – и работаете!

Выплаты в игровых офферах

Prime-world-2-CityAds-Media-Google-Chrome Заработок на игровых офферах

Самый низкооплачиваемый, но, в то же время, самый быстроокупаемый тип выплат(не нужно ждать, пока пользователь потратится) – плата за регистрацию (установку приложения). Цены здесь колеблятся от 3 до 60 рублей с одного лида. Как правило, в клиентских играх его стоимость дороже.

Следующий по стоимости тип выплат – активный игрок. Определяется он достижением пользователем оговоренного в правилах партнерки уровня. этот показатель замаскирован сеткой и разглашению не подлежит (чтобы предотвратить накрутку) Цены начинаются от 10 рублей.

Чаще всего активных игроков (и, соответственно, оплату по офферу) делят на несколько категорий. Привлеченный вами пользователь, продолжающий играть, и достигший следующего контрольного уровня, становится эффективным игроком (или активным игроком 2 – в разных партнерках по разному). На этом этапе ваше вознаграждение увеличится раз в десять. За эффективного игрока платят от 100 рублей.

Лучшие партнерские сети под игровой трафик

Реально их намного больше. Здесь же просто приведу короткий список:

  • cityads — подробная статистика, система оповещений об изменении условий или приостановке партнерской программы, свыше 100 игровых офферов;
  • actionpay — около 30 игровых офферов, разнообразные инструменты;
  • advertstar — более 60 игровых офферов, отзывчивая служба техподдержки.

Итак:

  • Оцениваем возможности поставки трафика (его виды и таргетинг);
  • Сопоставляем тарифы с условиями оплаты и типом игр (браузерные или клиентские);
  • Выбираем материалы в соответствии с рекламной кампанией;
  • Зарабатываем деньги!
Комментировать

КОММЕНТАРИИ