Заработок в сервисах Google

Сегодня рассмотрим некоторые варианты заработка в сервисах Google.

Раньше основными из них были AdSense, YouTube и Google+, но, так как в апреле 2019 года планируется закрытие Google+, о нем говорить уже нет смысла.

Что такое Google AdSense?

Google AdSense является сервисом мирового лидера-поисковика Google.
Это отличное бесплатное решение для желающих заработать на собственной площадке или блоге.

В системе AdSense подбираются и показываются пользователям объявления близкие по контексту к сайту и интересам вашей аудитории.
Поисковик анализирует данные пользователей, их возраст, запросы, посещаемые странице, и исходя из этого формирует тематику объявлений на сайтах-партнерах.

Вебмастер регистрирует свой сайт в программе AdSense и получает деньги за каждый клик пользователей по рекламе.
Следовательно, доход с Google AdSense напрямую зависит от числа посетителей на сайте.

Типы объявлений в AdSense:

  • Текстовые объявления.
  • Медийные объявления.
  • Мультимедийные объявления.
  • Блоки ссылок.
  • Адаптивные объявления.
  • Рекомендуемый контент

Этапы создания объявления в Гугл Адсенс

  1. Самым основным фактором влияющим на доходность работы с AdSense — это трафик. Все логично — чем больше пользователей перейдет на сайт, тем больше кликнет по рекламе, соответственно и заработок будет расти. Поэтому, первое, что нужно сделать до начала работы в партнерке, это позаботиться о посещаемости сайта, продвигая его в поисковых системах. Этапы продвижения здесь не рассматриваем, это тема для отдельной статьи.
  2. Регистрируемся в Google Adsense, форма регистрации на главной странице или по ссылке.
    Заполняем все нужные данные: адрес сайта, страна, тип аккаунта, выполняем привязку к номеру телефона, почты и активируем аккаунт.e93a33699b Заработок в сервисах Google
  3. Заходим на страницу «Настройка Adsense», выбираем «Разрешенные сайты» и ставим пункт «Разрешить показ объявлений Google только на конкретных сайтах». Здесь вводим адрес нашего сайта.
  4. Кликаем по кнопке «Настройка Adsense» — «Каналы» и добавляем в новые каналы адрес своего сайта.
  5. Пишем рекламное объявление под ссылку. В заголовке должен обязательно быть ключевик — имя продаваемого товара. Если его не будет, объявление будет считаться не релевантным запросу.
  6. Во вкладке «Настройка Adsense» — «Получить объявления» выбираем — «Adsense для контекста».
  7. Формат объявления лучше всего выбирать текстово-графический. А внешний вид настроить под дизайн своего сайта (сюда входит шрифт, цвет и стиль углов).818d24b788 Заработок в сервисах Google
  8. Жмем «далее» и добавляем канал, созданный ранее во вкладке «каналы». Делаем это для того, чтобы Google отслеживал эффективность данного объявления.279134060d Заработок в сервисах Google
  9. Затем нажимаем «Отправить и получить код» и копируем код, присланный Google Adsense.
  10. Код размещаем в том месте кода нашего сайта, где мы хотим, чтобы показывалось объявление.
  11. Объявление готово. Теперь остается только подключить свой кошелек Вебмани, Яндекса, Киви или банковскую карту и выводить туда деньги, как только накапает минимальная для вывода сумма.

Что влияет на уровень дохода в Adsense?

  • Уровень посещаемости.
    Всем ясно, что далеко не каждый посетитель кликнет по рекламе.
    Кроме того, поисковик не должен подумать, что вы создали сайт только для рекламы. Поэтому для того, чтобы повесить рекламный блок, желательна посещаемость от 100 человек в день.
  • Тематика вашего сайта и самого рекламного объявления.
    В некоторых темах цена клика в несколько раз выше, чем на других, но в среднем это от 0,2$ до 2-3$.
  • Релевантность объявления.
    В заголовке обязательно должен быть ключевик, а сам текст должен быть написан привлекательно для клиентов.
    Очень желательна цена, скидка, преимущество перед конкурентами. На привлекательное объявление люди нажимают чаще.
    Представьте себя на месте человека, желающего купить данный товар, что бы вас интересовало или привлекло?
  • Расположение рекламных блоков. По правилам Гугла на одном сайте нельзя размещать более трех рекламных блоков, а вот что должно рекламироваться на каждом из них — можно определить только опытным путем.
    Количество кликов по рекламе разных тематик различается в зависимости от местоположения.

Три причины низкого заработка в Адсенсе

  1. Количество уникальных посетителей в день, менее 500 человек.
  2. В заголовке объявлений нет ключей или сами объявления непривлекательны.
  3. Низкооплачиваемая тематика рекламы.

 

Заработок на YouTube

В Ютубе можно наладить монетизацию канала, чтобы вам капали деньги за каждый просмотр видео.
Но, чтобы получать нормальный доход, следует сначала хорошо раскрутить канал, а для этого надо приложить столько же усилий, как для раскрутки сайта.

Мало того, нужно снимать действительно интересный людям контент, можно развлекательный или познавательный.
Более подробно о раскрутке канала можно узнать из статьи в блоге по ссылке.

Принципы заработка на Ютуб такие же как в Гугл Адсенсе, только вам платят не только за клики по рекламе, а и за просмотры видео.

Одним из преимуществом данного вида рекламы является широкий охват аудитории.
Объявления можно показывать не только на Ютуб, но и на других сайтах контекстно-медийной сети, предназначенных для десктопных и мобильных устройств.

На сегодняшний день доступны следующие форматы видеообъявлений TrueView In-Stream, TrueView Video Discovery а также объявления-заставки.

Рассмотрим пример каждого из них:

TrueView In-Stream

Это видео ролики всплывающие в начале, в середине и в конце основного видео, при желании пользователь может пропустить рекламу через 5 секунд.
Плата взимается только если пользователь просмотрел видео 30 секунд (или меньше, если видео короче) или взаимодействовал с ним.

InStream-Ad-Computer Заработок в сервисах Google

TrueView Video Discovery

Объявление состоит из картинки, уменьшенного фрагмента из ролика и текста.
Плата взимается только если пользователь проявил интерес к видео нажав на значок.

ytb4 Заработок в сервисах Google

Объявления-заставки

Короткие видео ролики, максимум 6 секунд, которые показываются в начале, середине или конце другого видео.
Плата взимается за каждую 1000 показов.
Данный вид рекламы позволяет повысить узнаваемость бренда и охват аудитории.

Еще один формат видео рекламы на хостинге — Out-Stream, особый формат предназначен только для мобильных устройств.
Применяется оплата за 1000 показов, при условие, что видео пользователь просмотрел от 2х секунд.

matthew-fournier-487802-unsplash-1024x576 Заработок в сервисах Google

Как видите, без труда не вытащишь и рыбку из пруда, Гугл тоже одаривает людей тем щедрее, чем больше они работают.
Доход с AdSense и YouTube, получить можно, но для этого надо сначала раскрутить свои площадки и хорошенько вложиться в них.

Удачи в любом начинании!

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc