Заработок в инстаграм на биржах и в приложениях

Какой бы не была изначальная миссия социальной сети, по мере роста ее популярности она становится рекламной мега-площадкой. Не является исключением и появившееся в 2010 году приложение для мобильных устройств Instagram, постепенно превратившееся в полноценную социальную сеть. Как и в других сетях, основной заработок в инстаграм осуществляется за счет рекламы. Точнее, самый прибыльный. Но есть и другие способы заработка.

Заработок в инстаграм на продаже фотографий

Twenty20 ~ Showcase, Discover, and Buy the Best in Mobile Photography & Art - Google Chrome
Первый метод – то, чего нет ни в одной социальной сети – продажа снимков. Ваша задача создать оригинальную галлерею и воспользоваться одним из приложений, позволяющих получить заработок в инстаграме на продаже фото:

Как заработать в инстаграме деньги без приложений

Накрутка подписчиков и лайков - Google Chrome
Среди пользователей рунета более распространен заработок в инстаграме на привычных лайках и подписках. Сервисов, предоставляющих такую возможность, предостаточно:

Вознаграждение за совершенное действие – 30-70 копеек; вывод заработанных средств – от 50 рублей.

Заработок в инстаграме на рекламе в раскрученных аккаунтах

Ads-on-instagram-cover
Самый высокий заработок в инстаграм дает реклама. Основное требование здесь – раскрученный аккаунт (от 10000 подписчиков). Также, играет роль аудитория (пол, возраст, географическое положение) и тематика.

Но чем больше условий, тем выше стоимость услуги.

Искать рекламодателей самостоятельно – дело неблагодарное. Для этого лучше использовать специализированные биржи рекламы:

Здесь все просто и знакомо: регистрируетесь, авторизируетесь, добавляете площадку, указываете тематику, стоимость и условия размещения.

Владельцы аккаунтов просят от нескольких рублей до десятков тысяч за размещение рекламного поста на первом месте на протяжении определенного времени (от одного часа до пары суток).
Поиск по площадкам - Google Chrome
Но если вы звезда или популярный блогер, то рекламные агентства сами вас найдут и попросят об услуге. В этом случае, сумма вознаграждения может уже исчисляться сотнями тысяч рублей/долларов/евро.

Виды рекламы в Instagram

Самый распространенный вид рекламы в инстаграм – посты и репосты: вы размещаете пост с информацией о рекламодателе на своей странице или репостите его новость (как правило, репосты оцениваются дешевле).

Но в последнее время все большую популярность приобретает не менее эффективный способ продвижения, называемый «Единственный подписчик». В чем суть: у вас 10, 20, 50 и более тысяч подписчиков, а вы в свою очередь подписаны только на один паблик, принадлежащий вашему «благодетелю» (он же – рекламодатель). Понятно, что посетителям вашей страницы станет очень интересно узнать, кому вы отдаете свое предпочтение.

И последнее: кто заказчики?

Реклама в инстаграм нужна обычным пользователям (владельцам других пабликов) для раскрутки и популяризации в сети, а также бизнес-аккаунтам для осуществления своих маркетинговых целей.

Вобщем, клиентов – хоть отбавляй. Удачной раскрутки!

Комментировать

КОММЕНТАРИИ