Заработок в Инстаграм на биржах и в приложениях

Независимо от того, какие цели изначально ставили перед собой создатели социальных сетей, в итоге они захватили мир. Аудитория здесь не только наиболее обширная, но и самая активная. Не является исключением и появившееся в 2010 году приложение для мобильных устройств Instagram, постепенно превратившееся в полноценную социальную сеть.

Способы заработка на Инстаграме

Как и в других сетях, основной способ монетизации проекта — реклама. Все это знают, но далеко не все в курсе того, что он не единственный. Новый заработок в Инстаграме для большинства рядовых пользователей — продажа фотографий.

Продажа фотографий

Заработок в Инстаграм на биржах и в приложениях
Первый метод – то, чего нет ни в одной социальной сети – продажа снимков. Его ещё можно назвать — заработок в Инстаграм на картинках, ведь основным товаров выступают изображения. Ваша задача: создать оригинальную галерею и воспользоваться одним из приложений, которые позволяют её монетизировать:

  • Instacanv.as – сервис купли/продажи фотографий из Instagram с последующей их распечаткой на холсте и доставкой готовых картин заказчику. После приобретения вашего снимка, выставленного на продажу, вы получаете вознаграждение — 20$.
  • SnapMyAd – приложение для IOS, позволяющее продавать свои фото, выложенные в Инстаграме. Цену вы устанавливаете самостоятельно. Основная аудитория покупателей – рекламные агентства, использующие в своих разработках снимки обычных пользователей (считается, что так проще достучаться до масс). Наибольшей популярностью пользуются изображения с участием различных брендов.

Продажа активности

Заработок в Инстаграм на биржах и в приложениях
Разумеется, куда более распространён заработок в Инстаграме на лайках и подписках. Сервисов, предоставляющих такую возможность, более чем достаточно:

Вознаграждение за совершенное действие – 30-70 копеек; вывод заработанных средств – от 50 рублей. Так что, если вас интересует заработок в Инстаграме на лайках — регистрируйтесь в одном из них.

Монетизация раскрученных аккаунтов

Заработок в Инстаграм на биржах и в приложениях
Наибольшими оборотами может похвастаться реклама (разновидностей которой становится всё больше). Основное требование здесь – раскрученный аккаунт (от 10000 подписчиков). Не меньшую роль играют параметры аудитории (пол, возраст, географическое положение, интересы) и тематика.

Но чем больше условий, тем выше стоимость услуги. Если вы обладаете по-настоящему популярным аккаунтом, рекламодатели будут писать вам напрямую. Заработок на Instagram от 100$ в день и выше — вот что вы получите в награду за свою активность.

Искать рекламодателей самостоятельно – дело неблагодарное. Для этого лучше использовать специализированные биржи рекламы:

Интуитивное управление не позволит ошибиться. Нужно лишь авторизироваться и добавить свои площадки. Дальше биржа всё сделает за вас.

Владельцы аккаунтов просят от нескольких рублей до десятков тысяч за размещение рекламного поста. Одним из параметров является время, на которое гостевое сообщение закрепляется на первом месте.
Заработок в Инстаграм на биржах и в приложенияхУ популярных личностей и блогеров реклама заказывается напрямую. Разумеется, гонорары в таких случаях так же исчисляются уже десятками и сотнями тысяч. В зависимости от формы рекламной интеграции, бюджет ограничений может и вовсе не иметь.

Виды рекламы в Instagram

Самый распространенный вид рекламы в Инстаграм – посты и репосты. В некоторых случаях вы самостоятельно создаёте запись по техническому заданию рекламодателя. Иногда вас просят просто репостить уже размещённое сообщение. В зависимости от формы и длительности интеграции, цена может существенно варьироваться.

Но в последнее время все большую популярность приобретает не менее эффективный способ продвижения, называемый «Единственный подписчик». Его суть заключается в том, что как много бы у вас не было подписчиков, вы сами ни на кого не подписываетесь. Вы остаётесь фолловером только одного аккаунта, продвижением которого и занимаетесь. Подобные рекламные интеграции можно рассматривать как спонсирование. Такие услуги оплачиваются ежемесячно, что существенно упрощает жизнь владельцу аккаунта.

Заказчики — кто они и где их искать

Реклама в социальных сетях — вещь настолько массовая, что ей пользуются вообще все. Самые безобидные варианты рекламы — это взаимные подписки и репосты. А ведь это делают практически все пользователи Инстаграма. Разумеется и спрос на подобные услуги имеет невероятные масштабы. Гостевые посты выкупаются не только у популярных личностей, с десятками и сотнями тысяч фолловеров. Даже рядовой пользователь, с достаточной базой подписчиков, может успешно монетизироваться. Всё, что от вас необходимо — это активно развивать аккаунт и сообщить рекламодателям о себе.

В зависимости от тематики канала, его основной идеи и наполнения, можно определить наиболее вероятных заказчиков. Профессиональные каналы различных направлений собирают неплохие аудитории и могут успешно выкупаться брендами. Если вы хороший специалист и досконально знаете своё дело, то вам есть чем поделиться с другими. Выкладывайте интересные фотографии, сопровождаемые ценной информацией, и к вам потянутся, как подписчики, так и рекламодатели.

Заключение

Заработок в Инстаграме без вложений всегда будет интересовать молодых вебмастеров. Все опытные маркетологи уже давно используют социальные сети себе на пользу. Именно возможность создать сообщество и привлечь в него обширную аудиторию, позволяет зарабатывать без вложений. И именно соцсети стали ответом на вопрос: как заработать в Инстаграме новичку.

Поделиться:
Telegram
ВКонтакте
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи