Виды рекламы в блогах. Разбираем подходы

Рекламу в блогах можно поделить на 2 категории: баннерная и текстовая. Причем, в текстовую рекламу я включаю исключительно рекламные обзоры. Постовые — это из категории ссылочного продвижения и мусора. Статья должна быть на конкретную тему, без продажи стройматериалов посреди обзора партнерской программы.

Баннерная реклама

На мой взгляд, баннерная реклама эффективна в имиджевом смысле. И в случае вебмастерской тусовки в ней есть смысл. Объясню на простом примере. Сейчас CPA-сетей развелся не один десяток. Выходит, что вебмастер выбирает из кучи примерно одинаковых компаний, с одними и теми же предложениями. Вот баннер и поможет сделать выбор, ваша компания прибавит в лояльности. Когда, в следующий раз, вебмастер начнет искать подходящую партнерскую программу, вспомнит именно вас, ибо видел рекламу на авторитетном блоге. Подобное применимо к ссылочным биржам, SMS, архивным партнеркам, и так далее. Конкуренция за счет маркетинга.

Текстовая реклама

Рекламные обзоры — это эффект здесь и сейчас, это обращение ко всей аудитории блога, это основной метод рекламы в блогах. Мало того, что вы расскажете о появлении новой, или апгрейде старой, партнерской программы, или что у вас там. У вас есть возможность ознакомить вебмастера со всеми преимуществами вашей системы, намекнуть на недостатки конкурентов. Человек, буквально, проходит путь от знакомства до регистрации и работы за одну статью.

Обзоры окупаются практически всегда, несмотря на то, что стоят ощутимых денег. Давайте рассмотрим на очередном примере. У вас есть партнерская программа, вы берете 20% комиссии с заработка вебмастера. Итого, вам нужно всего полтора зарабатывающих вебмастера (~1000$/мес), чтобы окупить пост. А на моем блоге их гораздо больше, будьте уверены.

Итоги

Как видите, подход к рекламе каждого сервиса нужно подбирать индивидуально. Одни рекламодатели считают нужным заказать один пост, другие заказывают серии статей. Многие комбинируют хорошую баннерную позицию и пост. Пишите на ящик wildsv @ gmail.com, подберем что-нибудь и для вас.

Вернуться на страницу рекламы

Комментировать

КОММЕНТАРИИ