Стоимость рекламы в Одноклассниках

Современные социальные сети оснащены всеми возможными инструментами для качественной таргетированной рекламы. И Одноклассники не хуже других подходят для интеграций. Благодаря возможности проводить тонкую настройку таргетинга, манипуляции с аудиторией здесь буквально не имеют границ. Месячный охват, превышающий 70 млн уникальных пользователей, ставят ОК в один ряд с ВК. А преобладание женщин является положительным фактором при размещении рекламы. Так как женская аудитория лучше конвертится, в сравнении с мужской. Демографические параметры в целом ещё больше повышают потенциал Одноклассников. Например, более половины пользователей находятся в возрасте от 26 до 45 лет — это отличные результаты, ведь получается, что большая часть аудитории платёжеспособна.

Одноклассники как запустить рекламу

Биржа рекламы Одноклассники оснащена всеми, необходимыми для успешного продвижения, инструментами. Начнём с наиболее простых:

Баннеры

Прямая реклама, перенаправляющая пользователя на сайт рекламодателя. Вы можете использовать небольшое изображение и краткий призыв к действию. В редких случаях здесь применимы анимированные креативы.

 Стоимость рекламы в Одноклассниках

Промопосты

Позволяют приобрести места в ленте. Вариант размещения может быть свободным. Например: медиа любого формата с текстом, карусель с изображениями, карточками или видео. Таким образом, вы можете размещать как прямую рекламу, так и заниматься продвижением сообществ или каких-то внешних ресурсов, переливая трафик.

Pre-roll

Возможность встраивать и просматривать видео позволяет Одноклассникам монетизировать просмотры. Рекламные ролики вставляются в начало видео. Их длительность обычно не превышает 20 секунд. Все клики по изображению или встроенным всплывающим ссылкам переадресуют пользователей на сайт рекламодателя.

-ролл Стоимость рекламы в Одноклассниках

Брендирование

Коммерческие компании могут продвигать собственный бренд, создавая одноимённое приложение или сервис внутри социальной сети. Подобный метод повышения узнаваемости в последнее время приобрёл широкую популярность.

Одноклассники реклама в ленте

Продвижение гостевого поста можно осуществлять прямо через интерфейс социальной сети. Такой метод рекламы наиболее удобный, так как позволяет создать сообщение любого формата. Комбинируя медиафайлы и текст, вы сможете добиться высоких результатов. Но подобное продвижение доступно только в открытых группах. Давайте подробно разберём как работает реклама в ленте:

  • нажмите на кнопку “Продвинуть” под нужной публикацией;
  • вы попадёте в рекламный кабинет, где сможете настроить кампанию;
    -1 Стоимость рекламы в Одноклассниках
  • переходите к основным параметрам продвижения (это Название, Бюджет, Лимиты и График показа);
  • задайте желаемые опции демографии;
  • укажите возрастное ограничение;
    -рекламную-кампанию Стоимость рекламы в Одноклассниках
  • задайте размер доходов для целевой аудитории;
  • настройте параметры показа;
  • определите круг интересов;
     Стоимость рекламы в Одноклассниках
  • отметьте гео, чтобы отсечь нежелательный трафик;
  • теперь просто нажмите на кнопку “Создать” и вы увидите предполагаемый охват;
  • после создания кампании, вам остаётся только запустить её (на вашем балансе при этом должно быть достаточно средств).

Реклама в одноклассниках MyTarget

Если вам нужно продвинуть в социальной сети не отдельно взятый пост, а группу, сайт или приложение, лучше всего воспользоваться площадкой MyTarget. Таким образом вы сможете ещё более точно настроить параметры целевой аудитории и повысить уровень конверсии:

  1. Вы можете перейти на target.my.com напрямую или через кнопку “Реклама” в Одноклассниках.
  2. После авторизации вы попадёте в личный кабинет.
  3. Выберите “Создайте рекламную кампанию” (здесь от вас потребуется указать цель).
  4. Далее от вас потребуется указать ссылку на рекламируемую страницу.
  5. Теперь настройте таргетинг, опираясь на размер прогнозируемой аудитории и стоимость перехода. Настройки включают большое количество самых разнообразных параметров, позволяющих сделать рекламу максимально персонализированной. Вы можете выбирать:
    — пол;
    — возраст;
    — параметры гео;
    -кампании Стоимость рекламы в Одноклассниках
    — предпочитаемые интересы;
    — показы, в зависимости от времени суток, погоды или других внешних факторов;
    -интересов Стоимость рекламы в Одноклассниках
    — временной диапазон открутки кампании;
    — модель оплаты — вы можете выбрать оплату за показы или за клики, дневной и общий бюджет, а также задать автоматическую аукционную стратегию.
    -оплаты Стоимость рекламы в Одноклассниках
  6. Отметьте площадки, на которых хотите продвигаться (мобильные или десктопные).
  7. Переходим к выбору формата объявления. Это может быть:
    — карусель;
    — мультиформат;
    — баннер;
    — тизер;
    — полноэкранное видео.
    -объявления Стоимость рекламы в Одноклассниках
  8. После настройки кампании переходим к созданию самого объявления. Для этого от вас потребуется:
    — загрузить необходимые медиа;
    — продумать и указать заголовок и текст самого объявления;
    — вставить ссылку рекламируемой страницы;
    — настроить кнопку с призывом к действию;
    — оптимизировать баннеры под различные форматы рекламы;
    — после этого смело нажимайте “Добавить объявление”.
  9. Теперь, когда все необходимые параметры настроены, вам остаётся только перейти к запуску, для этого нажмите “Создать кампанию”.
  10. Оказавшись на странице со статистикой, вы сможете управлять показами и оптимизировать бюджет. Разумеется, у вас должны быть средства на балансе, чтобы получать трафик.

Мы разобрали основные рекламные инструменты Одноклассники. Чем лучше вы их освоите, тем эффективнее будут становиться ваши кампании. Профессиональные таргетологи сегодня пользуются большим спросом, так что вы сможете зарабатывать даже не имея стартового капитала. Кроме того, регулярно работая с крупными бюджетами, вы сможете получить ценный опыт, и подготовиться к самостоятельному заработку в Сети.

Заключение

Таргетинг, в целом, достаточно прост и доступен. Настраивая аудиторию при помощи всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов, вы значительным образом повышаете конверсию. А подробная статистика и гибкое управление позволяют быстро и эффективно вносить правки в параметры и общую стратегию.

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc