Twite. Проверка на вшивость

Twite.ru позиционирует себя как систему покупки-продажи реальных фолловеров/лайков в социальных сетях. Их менеджер предложил мне потестить лайки в Facebook. Почему бы и нет, давайте посмотрим что получилось.

Честно говоря, я вообще не перевариваю Facebook. На каждой странице тебе предлагают разместить рекламу, а интерфейс значительно уступает ВКонтакте. Потому я никогда не хотел создавать там фан-страницу. Но раз уж надо протестить Twite на предмет реалистичности лайков, создал официальный паблик Wildo.ru. Подписывайтесь, если вы активный фейсбукер. Туда будут транслироваться анонсы всех свежих постов. 😉

К делу

Система ценообразования в Twite своеобразная. Нет единой цены за лайк или фолловера, все зависит от количества. Самое интересное, что чем больше вы покупаете лайков, тем дороже стоит один лайк. А с фолловерами в твитере все наоборот. Чем больше фолловеров, тем дешевле обходится каждый. Почему так — не знаю.

Мне накрутили 200 тестовых лайков. Если бы я их покупал за свои деньги, общая стоимость составила бы 1125 рублей, по 5,63 руб. за каждый. Выглядит дороговато, но скорее потому, что мы привыкли к дешевым ботам. За реального пользователя это вменяемая цена. Плюс, больших объемах лайк будет стоить 4 с половиной рубля.

Реальные или боты?

Основной вопрос в том, насколько подаренные мне лайки реальные. Давайте проверим. Открываю список фолловеров и смотрю пятерку случайных.

Первая жертва — некий маковод Александр Душко. Выглядит реальным, твитит каждый день. А вот нравится ему чуть ли не весь Facebook. Злоупотребляет рекламой. 🙂

Twite. Проверка на вшивость

Второй пациент — Олег Шмид с аватаркой Стиффлера из фильма «Американский пирог». Обычно такие аватары ставят ботам, но здесь большинство твитов в ленте не рекламные. Живой чувак.

Twite. Проверка на вшивость

Третий — Олег Ворона. Здесь очевидно, что аккаунт завел исключительно ради заработка. Все в рекламе.

Twite. Проверка на вшивость

Четвертый — Игорь Пастухов. Реальный на 100%. Пишет посты в блог, обсуждает фильмы и не лайкает все подряд.

Twite. Проверка на вшивость

Пятая — Анна Иванова. Никакой активности, одни лайки. Бот.

Выводы

Вот так выглядит среднестатистический подписчик в Twite. Я еще раз пробежался по ленте, другие акки похожи на вышеуказанные. Есть и боты, но большинство — реальные. Остается понять, стоит ли такой лайк 5 рублей.

Бывают разные ситуации. Одни хотят накачать группу клиента лайками, другие борятся таким образом со своими комплексами, и только третьи ищут способ нарастить аудиторию и извлекать полезный трафик. Это суровая правда.

Лично меня интересует третий вариант. Аудитория потенциально подходящая, ведь эти продавцы лайков интересуются заработком в сети, но еще не понимают какой мелкой фигней занимаются. Они вполне могут стать читателями блога.

Лайки накрутили неделю назад, за это время было 130 переходов на сайт с Facebook. Хоть что-то, уже хорошо. Правда, за эту неделю появилось 60 реальных подписчиков.

Брать или не брать?

Нужны боты? Берите на античате, там дешевле.

Нужны люди? Попробуйте Twite.

P.S. И все равно я считаю, что стоимость рекламы в социальных сетях слишком высока. Я бы нашел более разумное применение этим деньгам. Но тренды есть тренды.

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи