Отслеживание своего бренда

Этот год можно смело назвать гиперактивным в плане появления социальных сервисов. Первыми на тропу войны вышли рекламные инструменты для твитера, потом подключились остальные социалки. А лето радует нас аналитическими системами. Я искал нечто, помогающее мне отслеживать отзывы о браузерной игре, которой занимаюсь. Так и набрел на Socializer

По сути, система представляет собой функциональный парсер, который черпает нужные вам данные из следующих мест:

  • ЖЖ
  • Статусы ВКонтакте
  • Блоги Mail.ru
  • Блоги Ya.ru
  • Блоги Liveinternet
  • Твитер

Давайте посмотрим на примере. В качестве ключевой фразы я использую название автомобиля «Hyundai Elantra», который сейчас активно обсуждается и продается. Вбиваю ключ и выбираю сервисы для отслеживания (кликабельно):

screen Отслеживание своего брендаЗапускаю проект. С этого момента начинается мониторинг нужной мне фразы. Дополнительно, показываются упоминания за последнюю неделю. Первоначально выводятся в виде записей:

zapisi Отслеживание своего бренда

Можно еще выводить активность графиком, но мы с вами не Кока Колу продвигаем, потому вряд ли это будет иметь смысл. Для малого бизнеса количество упоминаний достигает пары десятков в день, а такая динамика совсем неинтересна.

Лично мне понравилась функция ответа на записи. К примеру, написал какой-то юзер ВКонтакте, что наша машина — говно. Вы нажимаете на эту запись и прямо в окне ему отвечаете. Выглядит оно так:

otvet Отслеживание своего бренда

Как видите, создатели понимают, что никаких технологических новшеств их сервис не предлагает. Потому они направили свои силы на автоматизацию и удобство использования. Да, можно пойти отдельно в каждую социальную сеть и поискать отзывы о своем продукте. Да, можно там же реагировать на какашки в свою сторону. Потратить время и сэкономить деньги. В принципе, для мелких предпринимателей это адекватное решение.

Но если вам нужны объемы (когда в ручном режиме на мониторинг уходят часы), сервис поможет. В моем случае, игру отслеживать сложно. Каждый день появляются хвалебные отзывы и высеры, и на это нужно реагировать.

Если вы работаете с клиентами и вынуждены предоставлять отчеты, система тоже подойдет. Можно заказчику показать сколько и каких реакций было, как вы на них отреагировали. Управление репутацией, счас модно. 

Ну и последняя ценность — для продавцов розничных товаров. Скажем, продаете вы iPad. Прям забиваете в ключ «Хочу iPad» или «Ищу Ipad», или «Куплю iPad». Как только появляются упоминания, сразу предлагаете свои услуги.

А стоимость смешная — 180 рублей в месяц. Они сейчас дают бесплатный месяц, можете потестить. Как обычно, никаких рефок.

Выводы

socializerplus Отслеживание своего брендаsocializerminus1 Отслеживание своего бренда

P.S. Здесь вы можете ознакомиться с моими услугами по социальному продвижению.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

22.08.11 Ответить
SeoMurzikof:

хмм,сервис действительно хороший. + его в том,что при помощи него можно узнать мнение целевой аудитории на тот или иной продукт.

22.08.11 Ответить
clamster:

полезный только для барыг, которые котов и собак продают)))

22.08.11 Ответить
just_nick:

@clamster: не неси чушь, отличный сервис. Будь у тебя десяток клиентов, ты бы это догнал

22.08.11 Ответить
виктор:

Сервис похоже стоящий.Надо на месяц тестдрайв взять.

22.08.11 Ответить
Wildo:

@SeoMurzikof: ага, для исследований тоже ничего.

22.08.11 Ответить
akorshunov:

Хороший сервис для отслеживание модных течений, особенно учитывая, что он учитывает статусы пользователей. Спасибо.

22.08.11 Ответить
Serenita:

О, продвинутый социальный вариант гугл.алерт, классно

23.08.11 Ответить
PhotoBin:

Полезный сервис.
На Западе таким видом деятельности занимаются специальные компании. В организациях существует специальная PR-служба, которая мониторит отзывы в соц. сетях. Но будущее за бесплатными сервисами!)) Падок русский человек на халяву.

23.08.11 Ответить
eddie:

только кажется что сервис недорогой. Он же сосет бабло за все… ключевые фразы, отслеживание комментариев отдельных. Там круто получится в итоге

23.08.11 Ответить
guru:

Вчера зарегался, понравилось. Только вот тестовые 180 рублей спустил всего на 2 запроса.
Правильно вы подметили, для клиентов хорошо пойдет.

23.08.11 Ответить
Webman:

Своих денег стоит однозначно, спасибо

23.08.11 Ответить
clamster:

@just_nick: ну уж извини за прямолинейность, я вещи своими именами называю.

23.08.11 Ответить
Wildo:

@guru: это да. Я тоже сначала подумал, что на месяц общего пользования.

26.08.11 Ответить
Еженедельник 26.08.11 | Мои бизнес идеи | Хочу быть богатым!:

[…] написал интересную статью об отслеживании своего бренда в социальных […]

27.08.11 Ответить
tsarvalera:

спасибо за статью, интересный сервис

29.08.11 Ответить
Алькор:

Попробую воспользоваться этим сервисом, спасибо.

31.08.11 Ответить
Алекслето:

Прикольно

06.09.11 Ответить
Марина:

Обалдеть, как классно! спасибо за ценнейшую информацию! Успехов Вам во всём!

07.09.11 Ответить
Константин:

Лично мне кажется что такие сервисы должны быть бесплатными, потому как кто то написал выше скоро начнут барыжить воздухом. Может попытаюсь сделать налог только бесплатный.

03.10.11 Ответить
Отслеживание своего бренда | WebKa-Seo:

[…] Вайлдомэн | Комментариев: 19 | Добавить […]

28.10.11 Ответить
semarun:

интересная статья .спасибо.

03.11.11 Ответить
Rainer85:

Очень даже интересно. На будущее.