Актуальная статистика Facebook

Пока я занимаюсь исследованиями и написанием практического мануала по заработку на игровых партнерках, автор блога CPABlog.ru поведает вам последнюю статистику Facebook. К слову, CPA — это оплата за действие, ниша в рунете относительно новая и совершенно чистая. Сходите, почитайте.

А теперь, гостевой пост:

Когда дело доходит до Facebook, интернет маркетологи и пользователи видят социальную сеть с совершенно разных сторон. Обычный пользователь нетерпеливо обновляет страницу, чтобы посмотреть новые прикольные статусы или фотки своих друзей, в то время как интернет маркетолог ищет новый срез аудитории, чтобы запустить там свои объявления.

Рекламная площадка Facebook предлагает широкий выбор для прицельного таргетинга. Кроме возраста, пола, географии и интересов вы можете показать рекламу даже только тем пользователям, у которых сегодня день рождения! Это позволяет делать ювелирные рекламные кампании, создавая объявления, бьющие точно по нужной аудитории.

В этом году Facebook планирует выйти на IPO. Сможет ли он преодолеть планку капитализации в астрономические 50 миллиардов долларов, покажет лишь время. Ну и раз уж мы перешли к астрономическим цифрам, порадую вас следующими интересными фактами.

В Facebook зарегистрировано 610 736 920 пользовательских страниц. Это каждый 11 житель Земли.

По статистике посетителей и просмотров страниц, Facebook занимает второе место по посещаемости в США, сразу после Google и опережая Youtube и Yahoo.

Каждые 60 секунд на Facebook пользователи отправляют 230 000 сообщений, пишут 95 000 статусов, 80 000 сообщений на стенах, помечают 65 000 фотографий, выкладывают 50 000 ссылок и выражают свое одобрение или неодобрение с помощью 500 000 комментариев.

Каждый месяц, среднестатистический пользователь создает 90 единиц контента и проводит на сайте 6 часов, 2 минуты и 59 секунд.

Zynga, крупнейший разработчик приложений для Facebook, владеет 19 играми, которые привлекают 275 миллионов человек в месяц, убивающих огромное количество рабочего времени.

По оценкам аналитиков Facebook потратил 1,86 миллиарда долларов на рекламу в 2010 году. По прогнозам, в 2011 году, они увеличат эту цифру на 118% до 4 миллиардов долларов.

Facebook забирает себе 30% дохода, полученного с их виртуальной валюты, так называемых кредитов. Объем продаж виртуальных товаров с помощью этих кредитов оценивается в 835 миллионов долларов.

Американцы составляют 24% от всех пользователей Facebook. За ними идут индонезийцы (6%), британцы (5%) и турки (4%).

Бренды в Facebook, с наибольшем количеством фанатов: Coca-Cola (21,6 миллиона), Starbucks (19 миллионов), Oreo (16,2 миллиона), Disney (15,6 миллиона) и Red Bull (14,7 миллиона).

Спасибо за внимание!

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи