Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

Сегодня будет пост из тех, за которые вы любите этот блог. Чистая практика, плюс интересная тема.

На примере крупного паблика я провел эксперимент по отжиму аудитории. То есть, много раз публиковал там рекламу одного и того же. Давайте посмотрим что из этого вышло.

Что рекламировалось?

Я продвигал распродажу брендовой одежды, целевое действие – регистрация. Пользователю нужно было оставить свое мыло, чтобы принять участие.

Тематика для социального трафика очень удачная, потому я надеялся на хороший результат. И, забегая вперед, получил его.

К эксперименту

Перейдем к самому главному. Я выбрал хороший паблик и запланировал в нем 5 публикаций в течение месяца – раз в 5 дней. Все посты публиковались вечером в районе 20-21 часов. Только в будни.

Тексты были примерно одинаковыми, но с незначительными отличиями, чтобы уж совсем не копипастить.

Сейчас мы в динамике посмотрим насколько быстро снижалась эффективность рекламы с каждым постом. Это интересно.

Глобальная статистика

Вот стата, которую я получил в итоге после всех 5 постов:

main Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

24к переходов, из которых 17к уникальных. Конверсия в регистрацию – 33%. Всего получил 8142 реги.

А вот как выглядела динамика посещаемости в рекламный период:

allstat-500x130 Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

Отсюда уже многое понятно, но давайте пройдемся по результатам каждого отдельного поста. Как вы понимаете, эффективность поста стоит оценивать не только по дню, когда он был опубликован, но и по следующим до очередной публикации.

Нужно еще отметить, что трафик со временем аккумулировался, потому что старые посты не удалялись и приносили переходы в течение всего рекламного периода.

Первый пост

Получено 7276 переходов и 2545 регистраций за период с 29 октября по 3 ноября.

post1 Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

Синяя полоса – это заходы на сайт, голубая – регистрации. Для тех, кого путает цифра 4000, еще раз объясню – 7к переходов собраны за весь период, указанный на скриншоте.

Второй пост

Получено 4615 переходов и 1468 рег за период с 4 ноября по 9 ноября.

post2 Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

Третий пост

Получено 4388 переходов и 1368 рег за период с 10 ноября по 16 ноября.

post3 Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

Четвертый пост

Получено 3811 переходов и 1408 рег за период с 17 ноября по 22 ноября.

post4 Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

И пятый пост

Получено 3997 переходов и 1352 реги за период с 23 ноября по 27 ноября.

post5 Эксперимент: как выжимаются паблики ВКонтакте

Выводы

Ежу понятно, что первый пост отыграл лучше всех. Также логично, что второй пост находится на втором месте по эффективности.

Но вот очень интересно, что между 3, 4 и 5 постами разницы практически нет. Спад эффективности остановился уже на 3 посте. А это в свою очередь значит, что этот паблик еще можно отжимать и отжимать, особенно если использовать разные вариации текстов, разные лендинги и прочие новые промо-материалы.

В общем, миф противности рекламы и ограниченной возможности для рекламы в пабликах можно считать разрушенным. Частично.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

11.12.14 Ответить
Палыч:

А как-же профит? Какая цена рекламы?)

11.12.14 Ответить
Ваше имя:

А паблик с каким охватом примерно отжимался?

11.12.14 Ответить
аноним:

А что за оффер? Какая стоимость публикации (хотя бы приблизительно, какой охват, какие данные паблика?), какое вознаграждение за лид? Ну и, поведу себя нагло и спрошу, как выглядел пост?))

11.12.14 Ответить
Johny:

Так а где цифры затрат/доходов/профита?

11.12.14 Ответить
romasa464:

Вы попробуйте на популярные офферы полить с этих пабликов.
Особенно если от 3-х разных рекламодателей постится один и тот же оффер.
Тут дело не в реальности мифа, а в конкретном паблике.

11.12.14 Ответить
seo-aspirant:

Доход/расход?

11.12.14 Ответить
Терехов:

Сколько заработал то?

11.12.14 Ответить
Wildo:

Оо, навалились. ))

Это не арбитраж, а работа на себя. Там так просто не посчитаешь доходность. Расход копеешный, меньше 5 рублей за мыло.

11.12.14 Ответить
Wildo:

Ну и на будущее – я палю то, что могу спалить. Максимум того, что могу. Чесслово

11.12.14 Ответить
Сергей Лавренов:

Я уж думал практика по отжиму пабликов у админов )) Расходимся

11.12.14 Ответить
v1st:

хаах, Сергей, 5 баллов)))

это может быть кейс магазина Clasno.ua, а паблик — Типичный Киев.

А может и нет))

11.12.14 Ответить
Wildo:

@v1st: не, это рунет

11.12.14 Ответить
Платон:

«Эксперимент. Как отжимаются паблики ВКонтакте?»
Подумал про силовой отжим паблика и смену владельца

11.12.14 Ответить
Dynamix:

Мог бы ссылку на паблик указать ради интереса ну или хотябы его характеристики.

11.12.14 Ответить
nurofen:

Тоже думал что про отжим у админов

11.12.14 Ответить
bigxam:

@Сергей Лавренов: вот уж точно. Заголовок обещал другое содержание

11.12.14 Ответить
Wildo:

@bigxam: да ладно, это все воспитание)

11.12.14 Ответить
Devvver:

>Я продвигал распродажу брендовой одежды, целевое действие – регистрация.
Вилдо, ты бы лучше рассказал как этот офер в ВК пропихнуть в объявы, не нравится им редирект, отклоняют.

11.12.14 Ответить
Дмитрий:

Да, мои ожидания не отличились от ожидания большинства. Хоть и не о том история, как отжимать паблики у админов, но все равно почитал с интересом)

11.12.14 Ответить
seo-aspirant:

С заголовком очень хорошо придумал, кстати!

11.12.14 Ответить
Wildo:

@Devvver: а ты о чем? Я не оффер продвигал

11.12.14 Ответить
feuer81:

@Devvver:
дык только через агентский…

11.12.14 Ответить
Ольга:

Ага
Очередной арбитраж SD? Или снова будешь рассказывать, что не тырите темы у вебмастеров?

12.12.14 Ответить
UT3Player:

Какой тизерный заголовок у поста )
Тоже, как и многие, подумал, что речь будет идти о смене админа паблика )

12.12.14 Ответить
Devvver:

Wildo из твоей партнерки одежка , на которую ты лил — не хочет пускать ВК в объявы. Из-за редиректа встроенного

12.12.14 Ответить
Wildo:

@Ольга: для меня нет ничего приятнее, чем тырить темы вебмастеров. Круглыми сутками слежу за их аккаунтами и ворую и ворую. )) Ольга, что за бред… Это вообще никак никаких СРА-сетей не касается.

@Devvver: там надо через агентский кабинет, щас иначе не пускает

12.12.14 Ответить
Wildo:

@UT3Player: блин, я один походу не подумал

12.12.14 Ответить
B-ReD:

Да, я тоже ожидал суровую пятничную историю. А тут такое

12.12.14 Ответить
Wildo:

@B-ReD: та пиздец))

12.12.14 Ответить
z-investor:

@Сергей Лавренов: тоже так подумал))

12.12.14 Ответить
Дмитрий:

Тему надо было назвать «Как выжимать паблики»

12.12.14 Ответить
Wildo:

@Дмитрий: отлично, спасибо. поменял

12.12.14 Ответить
Викктор:

Ну всё, тема теперь не так интригует)))

14.12.14 Ответить
Воробей:

автор, вы забыли написать о главном — вся эта статистика конечно хорошо, но она не имеет значения вместе с пабликами без БОЛЬШОЙ аудитории!
сколько подписчиков у вас ВКонтакте?

14.12.14 Ответить
Владимир:

Трафик пускали на свой лендинг для захвата e-mail?

15.12.14 Ответить
boldakrut13.ru:

@Платон: А чо, новый способ монетизации «отжим пабликов в соцсетях».. Идея перспективная, как вариант имеет место быть.
Так же можно рассмотреть «отжим сайтов» и «развод вебмастеров на деньги».

15.12.14 Ответить
seoonly.ru:

Будем ограничиваться одним

16.03.15 Ответить
Бандера:

@boldakrut13.ru,
уже работаем над этим)