WebPromoExerts SEO Day. Что будет нового?

В последние годы я не особый поклонник SEO, потому что одна и та же информация переливается из пустого в порожнее на десятках мероприятий, раздувается нехилый такой мыльный пузырь вокруг «сакральных» знаний и отдельных людей. И это не только бесполезно, но и вредит интернет-маркетологам (ограничивая их в изучении других источников трафика).

Но это не значит, что за поиском следить не нужно, он все еще является самым качественным источником трафа для большинства ниш. Потому я для себя определился, что несколько раз в год буду посещать профильные мероприятия, чтобы оставаться на плаву и быть в курсе тенденций.

А мероприятий всего 3, и проводятся они моими товарищами, в компетентности которых я не сомневаюсь. Первое – это оффлайновая конференция SEMPRO, второе – онлайн-мероприятие NaZapad от seoprofy, и третье – надвигающийся SEO Day от Webpromo. Все орги занимаются не только выдаиванием денег с клиентов по SEO, а и сами делают проекты под монетизацию, что заслуживает уважения и соответственно несет практическую пользу.

SEO Day – 19 августа

SEODay4 WebPromoExerts SEO Day. Что будет нового?

Ближайшее из мероприятий начнется в 11:00 19 августа, пройдет полностью в онлайне, стоимость участия – 0. Причем проект растет из раза в раз как по уровню контента, так и по количеству участников (в феврале было 17к просмотров).

И традиционно я ниже выделю доклады, которые будут полезны бывалым интернет-маркетологам, арбитражникам и affiliate сеошникам:

  • 11:00-11:30 «Как не «запустить» свой сайт. Чек-лист системного подхода» – Антон Воронюк из Webpromo. Тут интересен сам чек-лист;
  • 13:15-13:45 «Как найти нормального оптимизатора — нюансы, чек-лист, примеры» – Витя Карпенко из SeoProfy. Один из самых опытных и думающих сеошников рунета, а оптимизаторы время от времени нужны. Уверен, мне инфа пригодится;
  • 15:15-15:45 «SEO-эксперименты, и к чему они приводят» – Девака. Для саморазвития интересно посмотреть на нынешний мазохизм по SEO;
  • 16:15-16:45 «Позиции 4…10. Как мы дожимаем ТОП» – Артем Меликян из Netpeak. Тема сама по себе важная;
  • 17:30-18:00 «Searchengines. История создания» – Петренко из SearchEngines. История эта звучит явно не впервые, но я раньше не слышал.

Как видите, у меня по каждому докладу свои аргументы. У вас наверняка свои, потому советую посмотреть весь список, там конфа целый день идет.

Как поучаствовать

Тут все просто – оставляете свои контактные данные на ленде и ждете уведомления. Всем знаний! 😉

Участвовать в SEO Day

Комментарии

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc