Топвизор. 5 копеек за позицию

В прошлом году я восторженно писал о сервисе для проверки позиций top-inspector, особенно хвалил его за бесплатность.

Но не прошло и пары месяцев, как сервис вдруг стал платным, еще и появились неприятные задержки в съеме позиций.

Именно в тот момент я понял, что лучше переплатить за правильный сервис и решил перенести проекты в другое место. В итоге выбор пал на Топвизор.

Почему?

Во-первых потому, что мне предложили миллион баланса в обмен на обзор в блоге. mrgreen Топвизор. 5 копеек за позицию Но сервис действительно очень достойный и, похоже, лучший на рынке.

Безусловно, самый ходовой функционал – это съем позиций. Проверка одной позиции в одной ПС в одном регионе стоит 5 копеек. Цифра чуть ниже средней по рынку, меня устраивает.

Проверять можно автоматически каждый день, после апдейтов Яндекса или вручную.

530dd5b938d3871112101a9c Топвизор. 5 копеек за позицию

Я использую проверку по требованию, чтобы чекнуть позиции когда мне нужно и при этом не тратить лишних денег.

Группы запросов

Запросы можно распределять по группам, очень удобно. Я обычно разделяю по семантическим сериям,  чтобы отслеживать как идет продвижение отдельных групп запросов в целом. Например, объединяю такие запросы экопродукты, экопродукты на дом, экопродукты с доставкой и т.п.

В интерфейсе группы выглядят так:

530dd66d007791335d2b9fee-500x292 Топвизор. 5 копеек за позицию

Подробное отслеживание

Вот так выглядит подробный отчет.

530dddab38d3871114ae20ef-500x223 Топвизор. 5 копеек за позицию

Можно парсить 3 типа частоты: общую, фразовую и точную (стоимость проверки одного запроса – 50 копеек). Переключать можно в реальном времени кликом по слову «Частота». Также здесь вы всегда видите подвижки за последние 6 дней, синим цветом помечаются запросы из ТОП-3.

Бонусы

За пополнение баланса от 500 рублей начисляются бонусы, недорогой сервис становится еще дешевле:

bonusssss Топвизор. 5 копеек за позицию

Итоги

Система хорошо проработана, выглядит прилично. Если вы ведете проекты клиентов, рекомендую настроить проверку после апдейтов Яндекса. Если свои – очень удобно и дешево запускать ручную проверку по необходимости.

Чекать все вручную – это смешно, когда можно отдать 5 рублей за 100 запросов и потратить свое время куда рациональнее.

Попробовать Топвизор бесплатно

Комментарии

jay:

Почему все видят сеошника бородатым мужиком? 🙂

webfun:

Впервые вижу проверку запросов по апдейтам, это тоже 5 копеек стоит?

Wildo:

@webfun: ага
@jay: хорошо хоть не толстым 🙂

Дмитрий:

Вообще у нас нет бородатых сеошников тоже, так что планируем заменить его на робота )

cro:

А есть бесплатные альтернативы?

brooks:

Поинтереснее сеолиба, попробую

Wildo:

@cro: всегда есть, вопрос только как долго)

Victor:

Действительно, Топвизор будет по круче этого http://top-inspector.ru/

Алексей:

Попробовал! Инструмент удобный. Будем пользоваться!

SE Ranking:

@webfun:
у нас тоже есть проверки по апдейтам 🙂

SE Ranking:

@Дмитрий: а роботы есть? ^^

Wildo:

@SE Ranking: вовремя пристроились)))

whisper:

Не вижу смысла платить таким сервисам, чем отслеживание позиций в агрегаторах хуже?

Линев:

Перенес пару сайтов из сеолиба, погляжу как оно будет.
а промокодов еще нет? 🙂

Wildo:

@Линев: там же нахаляву попользоваться дают, совесть то имей :)))

SE Ranking:

@Wildo: работа такая))
@whisper: при работе с небольшим числом проектов бесплатные варианты, конечно, предпочтительные. но раз существуют платные сервисы, логично, что их фунцкионал имеет что-то, за что люди (не дураки ведь) согласны платить 🙂

OneManSEO:

А чем allpositions плох? Кроме как ценой ~ 10 коп.

SMMiSEO:

Долго пользовался sitexpert`ом, но сервис реально скурвился. Саппорт молчит. Яндекс не проверяет. На предложение вернуть бабки с баланса — тоже тишина. А начинали тоже «за здравие».

Stroobull:

@OneManSEO: Ну вот ты сам и ответил 😉

Vastra Frelunda:

@Wildo: А есть возможность отчет для клиентов формировать?

Duweb:

А есть ли смысл использовать подобные сервисы владельцам KeyCollector? Ведь можно, например, в коллекторе собрать запросы по сайту из Live Internet, отсортировать по частотности, собрать позиции сайта в нужных ПС, выгрузить в Excel, построить нужные диаграммы. И повторять сбор позиций по необходимости.
PS Не пиарю KC, его и так все знают, просто интересно, чем эти сервисы лучше?

Dynamix:

@jay: потому что он тру )

Wildo:

@Vastra Frelunda: да
@Duweb: ки коллектор в принципе все это может)

WarEnek:

Сервис звездатый, но только жаль, что графики пока строить не умеет. А то нравится смотреть на графики, как ни крути.

Дима:

@WarEnek: так у них давно есть графики на любой вкус и цвет — модуль Аналитика

money4honey:

а я собираю позиции прямо в кей коллекторе за сущие копейки (юзаю xml лимиты):
1) регаемся тут: http://xmlproxy.ru/?from=764 (реф.)
2) получаем там адрес для совершения запроса (http://xmlproxy.ru/xmlsearch?user={login}&key={key})
3) в кей коллекторе вставляем эту строку во вкладке «парсинг выдачи», там где yandex xml (функционал аналогичен)
в итоге покупаем лимиты yandex xml всего за 0.005р. — ну то есть сильно дешевле. вроде и копейки, но когда хочется отслеживать к примеру 10к нч — то уже ощутимо =)

Wildo:

@money4honey: отличный варик 🙂

Topvisor – проверка позиций в поиске:

[…] как-то писал про Topvisor – сервис съема позиций, вам он очень пришелся по душе. […]

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc