Продвижение сайтов постовыми

Сегодня я публикую гостевой пост от автора блога Seokiev.com, который недавно написал замечательную статью «Мнение блогосферы по оценке стоимости сайтов», где я был одним из опрашиваемых блогеров. Чтобы составить такой материал, необходимо основательно потрудиться. Уверен, что следующие статьи этого человека будут еще лучше. Рекомендую подписаться. А сейчас у нас другая тема: продвижение постовыми. Сажу за руль Дмитрия, а сам иду наслаждаться замечательным эспрессо.

После ввода поисковыми системами различных фильтров, например АГС-17, все больше начинаешь ценить проекты, которые созданы для людей и содержат уникальную и читабельную информацию, а не прогнанный контент через синонимайзер, который пачками добавляется на сайты. Для тех, кто собрался при помощи постовых продвигать сателлиты, просто дальше не стоит читать, а кто действительно хочет продвинуть свой новый сайт или блог, убедится в полезности информации.

Почему именно постовые, а не покупка ссылок (сапе, хар и т.д.) или статей (лиекс, сеозавр и т.д.)? Да все потому, что постовой – это рекламная ссылка в тексте сообщения блогера, а блоги в основном содержат уникальную информацию и живут очень долго в отличии от сателлитов.

Теперь давайте напишем о достоинствах постовых:

1) Ссылка ставится в тексте сообщения, а потому в глазах поисковых систем выглядит естественно;
2) Есть возможность выбрать тематические блоги для размещения своего постового;
3) Ссылка размещается навсегда (на все время существование сайта);
4) После размещения постовых можно получить трафик;
5) Оплата производится только за размещение постового и не требует ежемесячной оплаты.

Конечно, тут сразу будут споры о том, что трафика будет мало с постовых, особенно если они размещены не на тематическом блоге. Но вы же платите только за ссылку, и если получаете трафик с этого, вот вам уже и бонус в защиту постовых. Стоимость постового окупается за 6-12 месяцев, поэтому если Вы будете покупать ссылки помесячно в биржах ссылок или статей, то за год вы точно будете платить больше, чем за постовой. Вот почему я писал, что сателлиты нам не подойдут, так как не каждый проживает столько в индексе, а вот для СДЛ данный метод очень рекомендую.

Где же взять постовые? Да очень просто, заходим в поисковую систему и пишем одну фразу «прайс на постовые» и заходим на любой из перечисленных сайтов. Там будут адреса блогов, контакты блогеров и стоимость постовых. Многие сейчас заговорили о кризисе, а потому блогеры могут снизить цену на постовые, если вы купите 3, 5 или 10 постовых сразу. Потому постовые — очень хороший вид рекламы для сео-специалистов, которые продвигают клиентские сайты и свои проекты. В отчет о затратах можно будет писать стоимость постового, которая указана на сайте блогера, а разницу можно забрать себе или потратить на ссылки для своих проектов. Второй способ – это сервис Blogun, но система берет %, а потому стараюсь работать с блогерами напрямую и экономить тем самым бюджет на продвижении своих и клиентских проектов.

Что же делать начинающим блогерам, которые не готовы тратить до 10 долларов за один постовой? Работать тогда вам придется дорогие мои, ведь бесплатный сыр только в мышеловке. Заходим в ту же поисковую систему и пишем слова «обмен постовыми» и Вам поисковик выдаст десятки блогов, которые с удовольствием согласятся обменяться с Вами ссылками в своих постах. Единственное, что Вам потребуется – это сделать минимальные вещи по раскрутке сайтов и добиться 10-15 подписчиков на свой блог. Некоторые требуют, чтобы на Вашем блоге были Тиц и ПР, но если этого нет, то обменивайтесь с блогерами попроще. Многие обменяются с радостью, если увидят перспективу в вашем блоге, а потому не делайте в своих постах рерайты, так как поисковые системы этим можно обмануть, а вот посетителей и читателей нет. Пишите о своих мыслях и рассуждениях по тематике своего блога, и тогда у Вас будет свой круг читателей, пусть даже и небольшой, но это будет основная аудитория и ядро сайта.

Пишите интересные посты и ссылайтесь на других блогеров, а они взамен будут с удовольствием ставить ссылки на Ваши интересные мысли и материалы в своих рубриках «интересно почитать».

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

09.11.09 Ответить
Bester:

Материал скорее для новичка. Конкретики явно не хватает.
Но постовые — это очень действенно на долгосрочной перспективе. Но клиентские сайты ими продвигать глупо.

09.11.09 Ответить
Григорий:

Уже давно собираюсь попробовать внутряк поднять так, все никак руки не дойдут. А Блогун намного лучше блогеров, ОГРОМНАЯ экономия времени, согласитесь!

09.11.09 Ответить
snipper:

Слишком много мыла…

09.11.09 Ответить
Fubuki:

Уже весь мозг промыт этим АГС17….только вот чото на меня он не действует…да и кого знаю тоже их стороной обходит…мб просто народ пугают…чтобы делали качественные сайты….

09.11.09 Ответить
Black Pig:

@Bester: Согласен, хотя смотря какие клиентские сайты. А если задача не просто SEO, но еще и трафик, то можно скупать постовые и на топовых блогах — неплохой вариант.

09.11.09 Ответить
fromtundra.ru:

Слишком много воды и вот это (даже в данном блоге): rel=’external nofollow’ особенно отталкивают блоггеров от комментариев.
Жадничать на ссылки в комментариях не надо. И тогда «они взамен будут с удовольствием ставить ссылки на Ваши интересные мысли и материалы в своих рубриках «интересно почитать».»

09.11.09 Ответить
Wildo:

@fromtundra.ru: спасибо за совет. Комментарии — это комментарии. Не особо интересно читать «это супер». Убрал бы вообще ссылку на сайт.
Для меня это средство общения, а не набора ссылочной массы.

09.11.09 Ответить
Never Lex:

Поднять посещаемость и пузомерки за счёт обмена постовыми можно. Доказано Занусси.

09.11.09 Ответить
B-boy:

Пробовал я продвижение постовыми. Нормальные блоги (незаспамленные) ниже 0.5 не продают, а практически все остальное — ужасное УГ. Хотя, сапоссылки не особо и лучше…
Мне в плане вечных ссылок нравится лиекс.

09.11.09 Ответить
Dleman:

@Fubuki: то же самое… Пиарят АГС прям как свиной грипп

09.11.09 Ответить
Wildo:

@B-boy: про liex будет пост на этой или следующей неделе. Я тоже за эту систему в плане постоянных линков.

09.11.09 Ответить
Fabo:

Совершенно не согласен с автором. Постовые не дают такой отдачи как статьи при одинаково вложенных средствах. Использовал блогун для продвижения просадил в нем 10 килорублей. В панели Яндеск- вебмастер отображаются только краткие и полные обзоры. Будущее за статьями однозначно.

Трафика с постовых — ноль, хоть за 10$ хоть за 0,1.

09.11.09 Ответить
andrew405:

Инфа для новичков, много общих слов. Ну а как один из вариантов продвижения вполне можна использовать.

09.11.09 Ответить
SeoProfy:

>Bester

не согласен, на начальном этапе продвижения желательно прикупить 5-10 постовых, работает супер

давно так делаю и результатом доволен

09.11.09 Ответить
seokiev:

Bester если клиент за них доплачивает то не глупо. Получаешь реально получаешь экономию денег на ссылочном бюджете.

Григорий тут уже выбирать Вам тратить время или деньги.

Fubuki так это же хорошо делать сайты для людей. Правильно делают, что пугают.

Black Pig согласен вот это я и пытался донести, что нужен комплексный подход.

Never Lex это точно, да и позиции подтянуть обменом.

B-boy нужно комбинировать, тогда будет лучшая отдача.

10.11.09 Ответить
B-boy:

@seokiev: и к чему комбинация приведет? За эти деньги можно купить намного больше ссылок в сапе на полгода вперед.

10.11.09 Ответить
Bester:

@seokiev: и много у вас клиентов пятилетних?

10.11.09 Ответить
seokiev:

B-boy 5 клиентов, которых продвигаю более 3-х лет и за все это время цена на продвижение не повышалась и это благодаря постовым. Так что всем, кто говорит, что тема с постовыми не работает можете не верить . Тут зависит какая у Вас договоренность с клиентом, а вообще лучше всего покупать постовые на свои проекты.

Fabo на 10 000 рублей купили постовых и получили 0 трафика? Да не поверю
Про статьи отдельный разговор, но и цена на статьи намного Выше на хороших сайтах чем постовые.

11.11.09 Ответить
Alex:

Может, я и не прав, но сдаётся мне, что обмен постовыми- не есть хорошо. Для молодых сайтов, разумеется.
Поисковики не приветствуют обмен ссылками и борются с ними, насколько я знаю. Другое дело, когда сайт зрелый : ему всё дозволено. Или я не прав?

11.11.09 Ответить
seokiev:

Alex а где молодому сайту набрать входящих ссылок? Один из методов прироста ссылок — это и есть обмен. Я на своем блоге, который является молодым для поисковых систем устроил обмен постовыми. Пока ничего критического не заметил.

11.11.09 Ответить
fromtundra.ru:

Если пробежаться по иностранным блогам с большими показателями, то можно (иногда) наткнуться на фразу «u comment i follow». О чем жэе это говорит? О том, что даже если на странице по 100-500 внешних ссылок, значит блог постоянно развивается и растет. К примеру, блоги на ЖЖ. Там каждый аккаунт — это поддомен вида ЛОГИН.лайвджорнал.ком. И комментариев в сообщениях могут быть сотни и тысячи. При этом в глазах поисковых систем этот пост только развивается, несмотря на количество внешних ссылок. Со своих блогов давно уже этот нофоллоу убрал.

11.11.09 Ответить
Wildo:

@fromtundra.ru: блок «комментаторы» открыт. Думаю, этого достаточно. С другой стороны, вы правы.

11.11.09 Ответить
Китайское Сео:

Известный фильтр АГС 17 многих загнал в статьи и постовые, лучше лишний раз перестраховаться, да и нет проблем с помесячной оплатой, а то пропали деньги и пропали ссылки.

14.11.09 Ответить
Zack:

Методом геноцидной политики Яндекса вскоре в Рунете не станет неуника и каждый будет рад написать уникальный пост и попасть в ТОП или а бан Яндекса))))))

15.11.09 Ответить
Higgins:

Этот метод отлично поднимает тИЦ, если еще и постовые покупать в блогах с нужной тематикой.

15.11.09 Ответить
Zack:

Да. Только не на все темы есть достаточно хороших блогов))))

15.11.09 Ответить
Web 2.0 Portal:

Замечательные рекомендации. Что называется, подпишусь под каждым словом.

16.12.09 Ответить
seoded:

Очень даже прекрасно с постовых идут посетители. Выбирать нужно нормальные блоги, а не дешевые «наборы постов». Правда, идут недолго — день-два после опубликования поста.

18.12.09 Ответить
vector:

я тоже в блогуне постовые заказывал…но восновном работаю блогером)

21.12.09 Ответить
Never Lex:

Меняюсь постовыми с тематическими блогами. Покупал немного, но потому что деньги в Ж2Ж завалялись. От обмена постовым с Глобатором или Cobber’ом идёт неплохо трафика и СЕО эффект тоже, думаю, будет отличный. Фишка ведь в тематичности и качестве проекта, который ставит на тебя линк.

04.01.10 Ответить
lightg:

Уже много раз думала об этом способе, но пока стыдное его предлагать, т.к. тиц заработала себе (10-ку), а вот с посетителями пока не очень.. в итоге, замкнутый круг получается((

12.02.10 Ответить
besopasnost:

Проблема с постовыми есть. Если покупаешь через биржи — могут запросто удалить. Да и так блог может закрыться просто.

21.01.11 Ответить
Юрко Блогер:

Мало конкретики але взагалом корисно для початківців такі статті необхіні сам з задоволенням обміняюся постовими.

26.01.11 Ответить
ded004:

Можно ко мне писать…скоро блог настрою очередной Деда Мороза и он будет посещаемым!!!

03.05.11 Ответить
Vlok:

Главное ,чтобы по 10 ссылок с одной новости не ставили, а так, тиц — 10-50 будет в зависимоатси от количества

03.05.11 Ответить
ded004:

@Vlok: так нужно уже давать текст с готовыми ссылками 2 с 3000 знаков и все. А так конечно…почему и не прибавить ссылок??? Или вот к примеру: я сейчас буду размещать статьи про полет на истребители с Байконура и мне оттуда будет нужна только одна ссылка, то есть кто разместит одну из них у себя-может брать вторую ссылку себе.

27.03.12 Ответить
Павел:

Не думал что постовые дают такой эффект!раньше покупал ссылки только в сапе

20.04.12 Ответить
dreamscome:

Сапа тоже нормальный эффект дает. Вот только если бы вебмастера не снимали бы ссылки, а аставляли бы их на более длительное время (типа вечной ссылки) вот это был бы эффект.

25.10.14 Ответить
Илья:

@dreamscome: Сейчас эра постовых кончилась, мало кто юзает. А в сапе вроде более менее стабильно