Накрутка поведенческих 2.0

Периодически на моем блоге возникает флейм на тему продвижения поведенческими. Мнения вебмастеров расходятся, часто не обходится без перепалок.

А тем временем сервисы поведенческого продвижения на месте не стоят, и сегодняшний пост как раз об этом.

Наверное, я один из немногих блогеров, которые не держат своих читателей за идиотов. Вы видите над этим постом баннер Movebo и наверняка догадываетесь, что за этот пост тоже заплатили. И это чистая правда.

Потому я не буду вам ничего впаривать, рассказывать что Movebo лучше, чем Userator или какой-то другой конкурент. Я лишь расскажу чего в Movebo появилось нового в последнее время, а выводы делать вам. 🙂

Ручное выполнение заданий

Самое главное в накрутке поведенческих – это естественность поисковых сессий. А как обычно делаются эти сессии? Правильно, автоматически. И на мой взгляд автоматизация и естественность вообще никак не согласуются. Именно по этой причине сейчас все вводят ручное выполнение заданий.

movebo-ruchnaya-rabota Накрутка поведенческих 2.0

Это значит, что серфер больше не может запустить задание и перейти в соседнюю вкладку смотреть сериал или вообще пойти на кухню за чаем, как это было когда-то. Если он переключится в другую вкладку, долго не будет двигать курсором или перестанет выполнять продиктованные системой задания (выделить текст, перейти на другую страницу и т.д.) – задание провалится, и он не получит ни копейки.

А даже если серфер и нашел какой-то способ читерить, все задания потом проверяются вручную модератором. Если вам и этого мало – вы можете смотреть видеозаписи каждого выполненного задания, по аналогии с Вебвизором в Яндекс.Метрике.

Стоимость одной «ручной» поисковой сессии колеблется от 5 до 9 рублей в зависимости от количества просмотренных страниц и времени на сайте. Стоимость автоматической – четко 5 рублей.

Новые настройки

Еще появились новые параметры для настройки посещений, которые вы можете задать для значительного улучшения качества поисковой сессии:

  • Тип сайта. Например, для статейного сайта будет много просмотров и скроллинга страниц, а для интернет-магазина больше изучения страниц доставки, оплат и отдельных товаров;
  • Тематика сайта. К вам будут отправлять серферов, которые уже были на сайтах вашей тематики ранее;
  • Распределение суточного трафика. Один из вариантов спалить накрутку ПФ – несоответствие времени посещений и динамики поисковых запросов. Например, доставку еды ищут в основном 11-12 часов дня, а тупая накрутка будет посещать сайт равномерно в течение дня;
  • Распределение недельного трафика. Пример с той же едой – в пятницу ее заказывают больше, чем во вторник.

Итоги

Все это немного смахивает на гонку поисковых роботов и систем типа Movebo. Честно говоря, последние значительно продвинулись. Теперь платное посещение сайта – это не поисковая сессия, это… реальное посещение сайта, и обратное доказать достаточно сложно.

Попробовать Movebo

P.S. Продвигаю ли я сам поведенческими? В последнее время нет. Тьфу-тьфу-тьфу, все и так нормально сидит в топе. Но позитивный опыт есть.

Комментарии

  • ekimOFF:

    А какой бюджет нужен для эффективного продвижения поведенческими? 5 рублей — не так уж и мало за 1 хост

  • HugoBoss:

    Вы все еще крутите поведенческие? — Ну ну… Яндекс уже идет к вам 🙂

  • inc:

    не рискую продвигать поведенческими, боюсь что сайт подсядет а когда сниму — позиции обвалятся

  • @ekimOFF: 3-5 тысяч рублей в месяц, меньше смысла не вижу
    @inc: в целом – согласен. Но идея продвижения поведенческими заключается в том, что сначала к тебе заходят платные посетители, потом твоя посещаемость органическая повышается, и ты можешь отключить поведенческие, и уже реальные люди будут заходить чаще. И кривая посещаемости не будет слишком резкой.

  • zard:

    Надо не накручивать поведенческие, а улучшать юзабилити делать сайт более дружелюбным по отношению к пользователям. Тогда и накручивать ничего не придется.

  • SMMiSEO:

    @inc: А ты не знал, что это такая же «игла» как и сапа? По-моему уже все знают

  • @SMMiSEO: ну не прям такая же))

  • Maxim:

    А как быть с интересами пользователей? У яндекса есть данные по коммерческим интересам каждого юзера, и у накрученых они будут отличаться от органических. На этом можно и погореть.

  • Валентин:

    По-моему, это лишь очередная попытка привлечь новых пользователь в секту ПФ

  • @Валентин: да ладно тебе, какая секта 🙂

  • Мирко Дойч:

    Это ж скока они платят псевдо-настоящим просмотрщикам, если с ВМ берут 5 рублей?

  • BenzR300:

    @Maxim: Дельное замечание. Особенно, для тех, кто не читал http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=10399

  • Тракторист:

    Дорого как-то кажется, нужно просчитывать рентабельность, выводить просчеты в таблицу и где такую таблицу посмотреть?

  • Мирослав:

    буквально вчера на собеседовании спросили — юзал ли я накрутку ПФ… Ответил отрицательно… ибо до вчера я считал что это не айс.

  • Саповод:

    Мовебо хорошо только вместе с ссылками. Одними поведенческими только НЧ запросы подвинуть можно

  • Ronnie Smile:

    Не стыдно так продаваться? Ожидаем увеличение количества тем на серче «как вывести сайт из бана за поведенческие?»

  • Bananaman:

    @Мирослав: И это стало решающим фактором приема на работу?… ИМХО — бред. Я когда надо было — крутил поведенческие. Когда не надо — не крутил

  • @Мирослав: ну на собесе это правильно 🙂
    @Ronnie Smile: как так? Я сказал, что каждый сам решает, в отличие от других блогеров, которые впаривают мовебо без зазоров.

  • Волчара:

    А мне вот интересно кто там вообще выполняет задания. Если на юзераторе, я как заказчик знаю кто выполняет мои кейсы, то тут как знать. ЗА 10 замками держут в тайне кто там у них продвигает сайты??? Юзератор круче всех и в подметку этому мовебо не годится. В юзере я хоть знаю что естоь форум, где и могу узнать кто такие исполнители. А тут хрен знаешь, и у меня сорздается впечатление, что именно на этом дебильном сайте и работают БОТЫ а не живые люди!

  • Игорь измайлов:

    не мовебо не пульт не могу так как мегаиндекс

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc