Инфографика. SEO-аудит

В последнее время Витя Карпенко постит много интересного на своем корпоративном блоге SeoProfy.ua.

Решил стырить его инфографику-напоминалку о последовательности SEO-аудита. Кратко и по делу. Вам тоже пригодится.

kak-sdelat-seo-audit1 Инфографика. SEO-аудит

Комментарии

  • Vcat:

    ≥≥Вам тоже пригодится.

    Пригодится )

  • Ben:

    Распечатал картинку, повесил рядом со столом. Здесь многое недосказано, но просто чтоб ничего не упустить пойдет

  • Неон:

    Wildo, вы занимаетесь аудитами?

  • @Неон: отдельно нет, только продвигаю в комплексе
    @Ben: согласен

  • Ekimoff:

    А как анализировать эффективность социальных ссылок? Из ВКонтакте к примеру?

  • Игорь Петров:

    Провести такой анализ владельцу блога вряд ли по силам. Во-первых, надо разбираться во многих темах от HTML-программирования до тонкого анализа контента. Во-вторых, это требует слишком много времени. А ведь надо еще ежедневно писать посты. Если поручить анализ кому то другому, то за это надо платить. Так как же все-таки и когда проводить SEO-аудит?

  • @Игорь Петров: что это за блогер такой, который в контенте не разбирается? 🙂

  • Владимир Суворов:

    По моему мнению самостоятельно SEO аудит качественно сделать сложно. Потому что нужен РЕАЛЬНЫЙ опыт, основанный на других сайтах. А самому себе делать впервые — это пальцем в небо. Но за инфографику спасибо, буду гуглить все по отдельности.

  • Mik:

    Инфографика очень полезна, потому что без лишних слов объясняет многие понятия и показывает объем необходимых знаний и умений. Другой вопрос в необходимости SEO-аудита для каждого блоггера. Если блог тематический, естественно не на тему SEO, а например о путешествиях, и блоггер прекрасно знает свое дело, то нет необходимости разбираться во всех тонкостях и нюансах.

  • @Mik: тоже верно, но че вы все к блогам пристали?)))

  • Александр:

    Извините, а почему перед публикацией инфографика не проходит проверку на орфографические ошибки?

  • @Александр: потому что это публиковалось не в Forbes. Честно говоря, я и внимание не обратил.

  • Волгарь:

    @Wildo: Я никогда не понимаю людей, которые делают аудиты за 100$. Еще и делают хорошие аудиты.
    Это же самая рутинная работа в SEO, раздражает даже больше чем закупка ссылок. Если аудит сделал, то уже продвигай клиента месяцами и годами, окупай затраты. А разовая работа — рабство.

  • SeoProfy:

    @Александр: обратили внимание уже как дизайнер сдал работу, уже как есть) в одном слове очепятка, главное суть процесса понятна

  • Ирина:

    А где можно заказать аудит? Эти Seoprofy адекватные?

  • SeoProfy:

    @Ирина: информацию о аудите можно найти тут http://seoprofy.ua/services/analytics/seo-audit

  • Витя тут как тут )))

  • Артем:

    Вполне хорошая инфа. Единственное, у сеошников такие поэтапные планы анализа сидят в голове как «Отче наш» и в принципе нет необходимости делать такую красочную и красивую картинку. Это только для новичков, чтобы привлекала внимание.

  • Паша:

    Все хорошо, и все пункты очень полезны и важны при сео-анализе, но мне остается непонятным, почему анализ анкоров ссылок идет далеко от анализа ключевых слов, ведь в половине случаев анкоры определяют именно ключевиками, и сначала их надо проанализировать, а потом смотреть анкоры отделять ссылки безанкорные и с ключом.

  • Виктор:

    Надо будет распечатать и повесить на стену

  • Елена:

    Доброго времени суток. А почему все обсуждают анализ блогов? У блогов своя ниша и продвигаются они несколько иначе. А вот что касается аудита сайта, то он крайне необходим, особенно если идет активная раскрутка с помощью покупных ссылок, сео-статей и т.д. И надо не забывать, что в разных поисковиках учитываются при выводе в ТОП разные факторы.

  • @Артем: память не бесконечная у людей
    @Паша: вы вынесли мой мозг 🙂

  • Катрин:

    Инфографика понятна и проста. За картинки спасибо. их можно расценивать как план действия. А вот объясните мне (как начинающему) принципиальность этой последовательности. Есть разница что за чем делать? И как считаете, периодичность сео-аудита должна быть какая-то? Или сделал, исправил ошибки, и все хорошо до следующего этапа?

  • Оливер:

    Столько параметров, которые необходимо отследить при сео-анализе. Я как-то представлял все это дело в более упрощенном варианте. Хотя когда рассмотрел график более детально, то понял, что в нем достаточно хороший и универсальный корень заложен. Что бы ничего не упустить, пожалуй сохраню и себе это руководство.

  • Иннокентий:

    Дублирующиеся страницы – ошибка в слове 🙂

  • @Катрин: я бы все делал как в инфографике
    @Иннокентий: ага)

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc