Тумба. Юмба. IMBA

Рынок интернет-рекламы изменяется ежедневно, появляются новые алгоритмы и фильтры у поисковых систем, запускаются новые рекламные системы, в корне меняется ценовая политика. Если вы будете стоять на месте, то очень скоро перестанете быть в теме.

Я постоянно ищу новые источники знаний: книги, профильные статьи, вебинары, интервью и так далее. С радостью бы посещал тематические семинары и конференции, но живу в глубинке. Бесконечно кататься в Москву просто нерационально.

Когда появился канал SeoPult.TV, я пересмотрел большинство передач. Потом его закрыли, появился Megaindex.TV, и его я частенько смотрел. Но сейчас они оба существуют лишь формально, глядеть там не на что.

И вот недавно прислали мне ссылку на сайт бизнес-академии IMBA, которая проводит бесплатные тематические вебинары и семинары. На занятиях в основном речь идет о поисковом продвижении. В качестве докладчиков приглашают выступить известных оптимизаторов типа Нагайцева.

Пример

Вчера посмотрел отличный вебинар «Санкции поисковых систем» с участием Станислава Ставского. Он работает в компании «Ашманов и Партнеры», сеошит wikimart и mail.ru. Хороший парень. И самое главное, что вещает без лишнего пафоса. Звучат фразы «кнопка бабло», «доры», «хрумер» и так далее. Наш человек. mrgreen Тумба. Юмба. IMBA

Было много интересных вопросов. К примеру, девушка спрашивала, почему Яндекс фильтрует страницы с описанием товаров. С одной стороны, это неуникальный контент, а с другой — его никак не изменить. Станислав считает, что за подобное фильтр получить нельзя в принципе.

Еще поведенческими факторами интересовались. Ситуация: человек ввел в Яндекс запрос, попал на нужную страницу сайта, увидел номер телефона, позвонил и купил товар. Получается, что он просмотрел лишь одну страницу, а принято считать, что это негативно влияет на ранжирование. На этот вопрос четкого ответа не нашлось. Как говорится, у любого фильтра есть недостатки. 🙂

Что еще?

Самое главное, что все это бесплатно. Если живете в Москве, можно прийти вживую послушать. Если ненавидите чертовы мегаполисы, любите природу и свежий воздух — регистрируйтесь на онлайн-трансляцию и удобно располагайтесь в кресле.

webinar-500x117 Тумба. Юмба. IMBA

А сегодня состоится вебинар «Внешние факторы оптимизации», другими словами про продвижение ссылками. Интересно послушать, что думают по этому поводу модные оптимизаторы. Наверное, опять будут заливать про поведенческие, работу над сайтом и минимум ссылок. Регаемся с главной страницы, смотрим. 🙂

Комментарии

  • @Stolbikom: это типичная цель google analytics

  • Stolbikom:

    Праздный вопрос: utm-метки в ссылках на сайт рекламодателя сам ставил или они такие урлы прислали?

  • @Stolbikom: если они запилили школу интернет-маркетинга, то стыдно себя же не отслеживать)))

  • Смотрю сегодняшний вебинар, пока интересно. Спасибо за наводку

  • @web_fun: +1 тоже решил глянуть))

  • Stolbikom:

    @Wildo: ну, не цель, а способ сегментации трафика. Просто хотел узнать, твоя ли это личная сознательность или все-таки адекватность рекламодателя =)

  • Ахах сборище читателей wildo.ru на вебинаре

  • @dejavu: @clamster: @web_fun: и как семинар? 🙂

  • Webchester:

    РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
    К сожалению, регистрация на мероприятие закрыта.

    Вот что мне пишет.

  • Slash:

    онлайн трансляция радует. думаю записаться на следующий семинар, вживую послушать

  • @Slash: везет тебе, москвич
    @Webchester: да я поздно запостил, оставалось времени всего ничего до начала.

  • hatico:

    а я вот не в мск живу( был бы москвич сходил бы обязательно

  • Вадим:

    А мне почему то их новости не приходят и в папке спам пусто.

  • @Вадим: какие новости? Мне тоже не приходит ничего.

  • duka:

    авно семинар был — скрытая реклама сервиса рукии и модератор на вебинаре резал любую критику на корню, а ваш рекламный пост намного приятнее было читать, чем смотреть их глючный семинар

  • @duka: я уже давно привык игнорировать рекламу, я просто смотрю и делаю выводы. Я ROOKEE со стратегией реально юзаю лишь для одного сайта, все остальные продвигаю вручную. И никто мне не докажет, что мне надо все сайты туда перенести.
    Надо просто фильтровать информацию)

  • Инкогнито:

    Только сейчас увидел пост, есть запись вебинара?

  • Заинтересовал семинар про интернет-магазины 13 декабря.
    У меня есть небольшой магазин автозапчастей, давно думаю перенести его в интернет. Только вот конторам рекламным не доверяю, да и сильно много денег просят.

  • @Инкогнито: появится скоро по этой ссылке http://www.imba.ru/past-courses/ там можно записи смотреть
    @Гоша: обращайтесь на почту, поможем 🙂

  • Jacobraz:

    Seopult.ТВ вроде живой. «лаборатория поисковой аналитики», не?

    http://seopult.tv/programs/moneymaking/lpa_koksharov_audit_sayta/

  • @Jacobraz: а кроме Деваки что там интересного? Мне не очень нравятся последние деяния канала

  • Да нормальная тема, смотрю слайды.

  • SergeNet:

    Пиши где читаешь «профессиональные статьи, интервью и так далее», Вадим. 🙂

  • @SergeNet: цукерберг позвонит, к примеру. Там весело пишут)

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc