Об организации работы

Я долгое время упорно всем доказывал, что усилия в пользу экономии времени, организации своего рабочего дня и прочие модные веяния — бред сивой кобылы.

Но с появлением семьи появилась необходимость работать больше: брать клиентов на продвижение, делать больше сайтов под партнерские программы, продавать прямую рекламу на сайтах. Значительно увеличилось количество дел в реале. В связи с этим я начал искать решения для организации своих дел. Мне нужно было всего 2 функции: разделять все задачи по проектам и назначать время для выполнения.

Не сказать, чтобы я ждал повышения личной эффективности, как говорят пафосные балаболы. Я стал тупо забывать, что мне нужно сделать. Допустим, в день мне надо выполнить 15 заданий: от похода в магазин до закупки ссылок на сайт клиента. В конце рабочего дня я думал, что все сделал, а на следующее утро вспомнил еще пару вещей, которые из разряда «сделать сегодня» уже перешли в «сделать вчера». А это чревато конфликтами, особенно если делаешь для клиента.

Решение?

В общем, как истинный человек интернетов, я первоначально обратился к софту. Это была программа Things (только под Mac OS). Для Windows подобного софта тоже полно. Выглядело это примерно так:

Об организации работы

Как видите, есть задачи, есть проекты, есть даты. Проработал я так неделю и понял, что это не мое. Нужно тратить время не только на вбивание информации, а и на указание тэгов, сроков, распределение по проектам. Часто приходилось переносить на следующий день, если не успел. А есть еще категории, возможность показывать в «сегодня» или не показывать. Короче, много лишнего функционала.

Решение!

Потому я пришел к другому инструменту. Мега-технологичному и неожиданному:

Об организации работы

Взял листок бумаги, написал задания и выполняешь. Сделал — вычеркнул. Не успел сделать — на следующий день бумажка никуда не пропадет.

От того, что пишешь рукой, невольно отвлекаешься от компьютера и развеиваешься. К тому же, сам факт написания и, особенно зачеркивания, очень приятен. Тактильные ощущения, знаете ли.

Счас пошел в магазин, купил себе обычный блокнот. Он, в отличие от базы данных софта, вещь материальная, никуда от тебя не уйдет. Лучшая история — это на бумаге, а не в аське, как думает современное поколение. Об организации работы

Я уже не говорю о том, что при желании можно схему нарисовать или проиллюстрировать задание. Да просто посидеть, структуру сайта прикинуть или другого нужного функционала. Не надо планшетов и хитроумных решений. Ручка, бумага — все. Говорил мне когда-то Неолот, нафига все эти программы. Оптимальное решение всегда самое простое, на поверхности. Я только сейчас это осознал.

А вы как за делами следите? Навороченный софт? Календарь? Бумага? Жена-секретарь?

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи