Интернет-зависимость. Как не допустить

Гулял по сайтам и увидел топик на вебмастерсе, в котором набирают модераторов. Почитал, ради интереса, анкеты желающих и ужаснулся. Не, меня не смутили эти фееричные рассказы о себе, своих достижениях. Я бы хотел поговорить о другом – об интернет-зависимости.

В анкете есть такой пункт: «Сколько времени вы проводите онлайн?»

Ниже несколько ответов:

s1 Интернет-зависимость. Как не допустить

s2 Интернет-зависимость. Как не допустить

s3 Интернет-зависимость. Как не допустить

Если вы помните, сама идея труда в интернете зарождалась, как возможность зарабатывать, имея при этом свободный график. Что восьмичасовой рабочий день — это прошлое. Смышленные перцы работают, когда им хочется. Что теперь будет больше времени на друзей и близких, на хобби.

Проблема интернет-зависимости

Люди, которые пришли в интернет с излучающими энтузиазм глазами, со временем начали проводить в нем всю свою жизнь. Конечно, общее развитие интернета тоже повлияло на ситуацию, но мы ведь здесь с другой целью. Это наш хлеб.

Суть даже не в том, у кого сколько получается заработать. Скажем, у spomoni и stryker из примеров, довольно приличные доходы, насколько мне известно. Но куда же деть эти деньги, если ты 12 часов в день (практически все сознательное время суток) тратишь на сидение за компьютером?

Недавно, читал статью женщины, которая помогает смертельно больным людям умирать со спокойной душой. Что-то типа священника, отпускающего грехи на западе. Так вот, она всегда спрашивает, что бы человек хотел сделать в своей жизни иначе. И первое место занял ответ:

Нужно было меньше работать. Время летит слишком быстро, и стоит гораздо больше, чем хорошая зарплата. Я бы хотел проводить время с семьей, путешествовать по миру, заниматься творчеством.

Если задуматься, можно сделать много выводов, но и это не главное. На что можно спускать 10 часов в день?

О какой бы специальности не шла речь, работать так долго невозможно. Особенно, это касается фрилансеров. Когда проснулся, попил чайку, поработал от силы часок-другой, потом позырил пару серий любимого сериала, а вот и обед. Наелся, и работать уже не хочется. Конечно, процесс варьируется в зависимости от профессии, точнее, от количества и объема рутинных процессов.

У меня тоже был такой период, длился довольно долго. Причем, такая ленивая жизнь настолько входит в привычку, что вам это уже кажется нормальным, будто так и должно быть. Когда появляются какие-то жизненные трудности, вы начинаете неадекватно злиться. Любая дополнительная задача перерастает в агрессию. Вы становитесь отчужденным, отдаляетесь от друзей, и в реале уже становится нечего делать. Даже, если дома скучно, вся работа уже сделана, вы не идете гулять и развлекаться, а остаетесь на том же месте, включая фильм или еще что-нибудь.

Выходить из этого положения не очень просто. Для начала, я определил свои проблемы:

  • Отсутствие друзей. Случилось так, что мы переехали в Киев одновременно с моим поступлением в университет. То есть, 95% знакомых были оттуда. Когда я понял, что, кроме беспокойного сна, в универе мне ловить нечего, стал пропускать занятия, и, в итоге, перевелся на заочку. Соответственно, почти все эти 95% знакомых отвалились. Насел на работу, стало получаться, ей и жил.
  • Компьютерные игры. С самого детства люблю поиграть в разумных рамках. Мне это нравится, и я таких вещей не стесняюсь. Но эффективность работы очень страдала. А скорость и подавно, очень отвлекало.
  • Медиа-контент. Сами знаете, что такое 3 папки с любимыми сериалами, когда сидишь в рутине, собираешь ключевые слова для продвижения клиента или пишешь скучные тексты для заказчика.
  • Отсутствие физических нагрузок. Все детство бегал, развлекался, даже на футбол ходил. Но потом пришла апатия и стала привычкой.
  • Онлайн-переписки. Аська, скайп, почта, социальные сети. Все это намертво убивает концентрацию на деле, заставляет проводить за компьютером лишнее время в ожидании сообщений.

Уверен, что у большинства ваших проблем есть нечто общее с моими. Возможно, мои варианты решения помогут и вам.

Профилактика интернет-зависимости

Начал я с того, что отделил удовольствие от работы. На моем ноутбуке нет сериалов, игр и прочих медийных радостей. Только рабочие инструменты. В то же время, я не собирался отказываться от увлечений. Пришлось купить Playstation 3 и нормальный телик. С тех пор, привык смотреть кино и играть только по вечерам, когда есть возможность. В остальное время, я либо работаю, либо меня нет дома.

Физические нагрузки компенсировал велопрогулками.

Нужно сказать, что увлечение велосипедом компенсировало и отсутствие друзей. В Киеве очень развито велосообщество. Раньше, я почти каждый день выезжал на коллективные покатушки. От собак убегали, тортики хавали, сосиски жарили — все это очень приятно. Если ищете активное развлечение, очень рекомендую велик.

На этой неделе собираюсь впервые пойти на плавание. Как раз, после написания поста иду мед. справку в бассейн делать. Очень популярное занятие среди вебмастеров, которым не все равно, что с ними будет через 10 лет. 

Окончательно проблему друзей решил, уехав из Киева в родной город. Сразу завязались отношения с девушкой, объявились старые знакомые, жизнь наладилась. Вообще, эту проблему к себе применить могут лишь те, кто не очень просто обретает новых друзей, я не особо коммуникабельный человек. Хотя, после нескольких лет жизни за компьютером многие замечают за собой подобные радости.

Скайп, аську, твитер, почту и социалки перенес на планшетник. Проверяю несколько раз в день, не пришло ли чего. Чувство «нужно чекнуть почту, вдруг кто важный написал» ушло, примерно, через месяц после отказа от мессенджеров на ноуте.

Как бы банально это не звучало, но работу тоже нужно выбирать с умом. Я, например, уже два месяца занимаюсь созданием медицинских проектов, читаю литературу. И это действительно интересно. Смотришь на стандартный функционал конкурентов и понимаешь, что все это можно улучшить. Берешь листок бумаги и творишь. На мой взгляд, нет лучше работы, чем создание чего-нибудь нового, пусть даже в деталях.

Итак, что изменилось в итоге… Если раньше я проводил за компьютером по 8-10 часов в день, как эти ребята с вебмастерса, то теперь это максимум 3 часа. Скажем, сегодня мне нужно было написать этот пост, чекнуть рекламные кампании клиентов и проверить работу программистов. Укладываюсь в 2 часа. Заканчиваю и выключаю компьютер до завтра. Лето, тем более. Вот так я избавился от интернет-зависимости.

Не подумайте, что это лайфхакерский пост, во мне нет столько гордости. Я лишь поделился своим видом на решение трудностей, присущих интернетчикам. Надеюсь, это было полезно.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

18.07.11 Ответить
san4ez:

Согласен, бесконечный серф, социалочки и т.д. уже заебали. Жалею ,что нету ноутапланшетника. С ним бы было намного удобнее.
з.ы.
Зачем педали на велике, если ноги все время во рту?

18.07.11 Ответить
Андрей:

Да, люди сейчас очень много времени проводят за компьютером.
Раньше я проводил часов по 12 в сутки: 8 рабочих + приезжаешь домой и снова сидишь тупишь в инете или фильм смотришь.
Сейчас сижу только в рабочее время, да и то хотелось бы уменьшить до минимума.

18.07.11 Ответить
seobikk:

черт, а правда таки… Проснулся, включил ноут, весь день првоел в соц сетях или просматривая фильмы/читая блоги, а тут уже и вечер.. пошел прогулялся, поработал часик-два и спать уже…
А на дворе лето, солнце, пляж.. лучше взять книжку какую-то и пойти позагорать на солнышке почитать)) и полезно, и время впустую не тратишь)

18.07.11 Ответить
Заработать:

Што та смотрю што и мне без велика не обойтись

18.07.11 Ответить
web_fun:

Советы то хороши, но что мне делать, если я офисный программист с нормированным рабочим днем — 6 часов?

18.07.11 Ответить
flamegirl:

Почти во всем согласна, только не все могут так запросто купить playstation 3 и спортивный велосипед. Шутка.
Я копирайтер, и у меня получается стабильно писать 10к знаков текста в день, а дальше уже варится мозга, каждая тысяча лезет по часу. Главный совет — это не переусердствовать, нормировать все вокруг себя.

18.07.11 Ответить
Wildo:

@web_fun: тут уже тяжело, мои советы для фрилансеров, скорее.
Кстати, для кодера 6 часов — это не худшее, что может быть. Но компьютер ненавидишь, наверняка)

18.07.11 Ответить
web_fun:

@Wildo: я не жалуюсь, покурить и перекусить можно, а там уже и попроще. А дома стараюсь избегать ПК, само собой. А то порочный круг получится.

18.07.11 Ответить
Wildo:

@web_fun: а вот сколько реально(!) ты работаешь в день? Вот, активный, убойный рабочий период?

18.07.11 Ответить
SEOstuff:

Бро, ты же отлично знаешь что делают сеошники днями.
Сидят на серчах всяких, смотрят порнуху и изредка заходят в сапу ссылок докупить, а то и вообще в сеопульт.
Если серьезно, то ты прав, нереальная куча времени в жопу уходит.

18.07.11 Ответить
jolie:

а ты еще и социопат оказывается)))
че за велик такой? У нас с мужем горные, дороги не позволят с такими тонками калесами ехать наверно

18.07.11 Ответить
Wildo:

@SEOstuff: я не сеошник, мне это адресовать не нужно. Чур тебя, чур
@jolie: да не социопат, недоверчивый скорее. А велик, как велик. Шоссейный. Дороги тоже не особо радуют, но что уж есть)

18.07.11 Ответить
Pavel:

Вот да, интересный вопрос, что же все эти люди делают остальное время
я, конечно, в социалках почти 24/7 из айфона, но с большого компа — часов 20 в неделю максимум

18.07.11 Ответить
Wildo:

@san4ez: иди нафиг))
@seobikk: это все к тому, что отсутствие времени — это скорее привычка, чем мегазанятость

18.07.11 Ответить
Как не спустить всю жизнь в онлайн:

[…] Привет. Сегодня я хотел бы поразмышлять о том, на что же тратит свою жизнь большинство айтишников. Мы называем это тяжелым рабочим днем, но насколько он на самом деле рабочий? У меня были с этим большие проблемы, и в посте я поделился своими способами их решения: http://wildo.ru/samorazvitie/kak-ne-…u-zhizn-onlajn […]

18.07.11 Ответить
Shershov:

Да, очень похожая ситуация

18.07.11 Ответить
Is Ape:

а я наверное немного потролю вас… Ну проводите вы 12 часов в день за компом и что? Если вам это нравится то какие проблемы? Если к томуже это еще приносит денги… а люди на заводах проводят по 9часов, плюс дорога туда/обратно — им тоже бить тревогу «емана алярм — я 12 часов убиваю на зарабатывание денег»? Радуйтесь и благодарите бога за такую судьбу… а то что у вас развлечения связаны с инструментом работы так у каждой профессии свои издержки — к примеру менты не пойдут отдыхать в оперу, а художники в качестве отдыха не пойдут ужиратся в кабак с блядями и мордобитием… У каждой професии свои предпочтения в отдыхе и ИМХО в этом нет ничего плохого

18.07.11 Ответить
4X_Pro:

На мой взгляд, искусственная проблема какая-то. Впрочем, с одним согласен: не надо работать слишком много. Но вот принуждать себя проводить свободное время не за компьютером (да еще тратить ради этого деньги на покупку приставки и телевизора) непонятно ради чего — это слишком.

18.07.11 Ответить
Юрий:

@Wildo:
Полностью согласен, что отсутствие времени – это скорее привычка, чем мегазанятость… но с этим трудно бороться. Я хоть и работаю не только дома, но и в офисе, все равно тяжело себя мотивировать и не заниматься ерундой..

18.07.11 Ответить
Wildo:

@4X_Pro: я не претендую на правильные решения, вы же понимаете.

18.07.11 Ответить
Проходимец:

Я всё больше задумываюсь над походами к врачу. У самого руки не подымаются всё это сделать. Остановиться, разменять сидение за компом на что-то другое.

18.07.11 Ответить
seobikk:

@Wildo: таки да, надо продуктивней жить) и разделять работу с отдыхом, онлайн и оффлайН)

18.07.11 Ответить
DeniDenx:

@Wildo Фишка в том, что если раньше, даже возьмем тот-же 2008 год. Когда не особа парились над алгоритмами и не дрочили на тренинги ‘Как заработать миллион’. Сейчас всё изменилась, все хотят быть в теме и при деньгах. А так как конкуренция выросла, нельзя упускать ни минуты. Люди пытаются больше проводить времени в интернете. Хотя большую часть тратят на «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Я тоже против долгосрочного время проведения в интернете. Но ваш пост воспринимается так, будто миллионер объясняет бедняку. Что счастье не в деньгах.

18.07.11 Ответить
Satori:

Актуальная тема. Я как раз на этапе реконструкции графика времяпровождения за компом. Самоорганизация великая вещь, но её воспитать в себе необходимо. Статья отличная!

18.07.11 Ответить
Александр Захватов :

Я с вами полносью согласен. Это ужасно что люди проводят так много времени за компьютером.

18.07.11 Ответить
sidash:

эхх.. проблема каждого блоггера — вроде бы и хобби, которое приносит деньги, но в то же время весь день за компом сидеть((

18.07.11 Ответить
Партнер:

Да, я тоже много времени провожу в онлайне, но практически сразу удалил все игры, даже стандартные в Windows.
К сожалению, на написание постов у меня уходит не меньше часа (сделать скрины/найти картинку, подготовить сам материал, перечитать, проверить орфографию, заменить плохо читаемые места и т.д.), в общем около двух часов.
Наверное, это из-за надобности денег, хочется часто покупать себе одежду хорошую, аксессуары, машину, дом сделать хороший, здоровье (таблетки, хорошая пища), да много еще на что деньги нужны.
Спортом я тоже занимаюсь, но в последнее время очень тяжело. Например, после поездки с родными на отдых приезжаешь вечером уставшим, а еще надо выполнить работу, после всего этого ходишь еле-еле, не говоря уже о занятиях спортом перед сном.

18.07.11 Ответить
Илья:

Что есть, то есть
как говорится работа может занять любое кол-во времени, которое на нее выделено.
Т.е. то что можно сделать за 1-2 часа можно сделать и за 6.
Просто стоит однажды отследить куда и на что тратится время. окажется , что вполне можно работать 3-4 часа вместо 8 с теми же результатами
К сожалению работодатели исходят из принципа, если он может сделать это за 4 часа, значит надо ему еще дать работы.
И тут если нет работы от результата губится вся мотивация.
Зачем работать много за фиксированный оклад.
Если будешь работать хорошо, то в довесок тебе определят работу твоего коллеги, который менее продуктивен.

В общем действительно стоит по мере сил сматываться с работы на кого-то за оклад.

18.07.11 Ответить
DeniDenx:

@Wildo: среднестатистический вебмастер с 10к подписчиками? Не скромничайте)). Мне до Вас далеко.

18.07.11 Ответить
DeniDenx:

@Wildo: Это здорово на самом деле, не каждый день такого человека можно встретить. Все же сейчас привыкли себя «ТОПами» называть.

18.07.11 Ответить
CLASSIK:

велик это хорошо, но качалка тоже не помешает.

18.07.11 Ответить
Евгений:

Привет!!! Рад за тебя, что у тебя все наладилось!!! Я зарабатівать в интернете не умею, во всяком случае пока и соответственно жить с этого не получается, но в свое время тоже проводил достаточно времени за компом, купить велосипед была моя мечта и вот я егосебе купил, наконецто, конечно не такой крутой как у тебя (кстати сколько стоит твой «конь», просто любопытно). Я работаю сейчас массажистомв СПА-салоне в Польше, но работаю тоже дофига от 8 до 12 часов, бывает даже 13… Просто семья пока в Украине, а я тут, но скоро они приедут ко мне и все поменяется…

18.07.11 Ответить
Юрий:

Комментарии напоминают сборище бездельников…

18.07.11 Ответить
Is Ape:

а лисапед кстати пафосный вот нашел бу такой продают за 1,5куе http://proday2kolesa.com.ua/component/option,com_autobb/Itemid,4/task,show/id,7427/
у мну с женой попроще (мой http://www.mr-velo.ru/products_pictures/Schwinn_Frontier_GS_(2007)_gry_800.jpg брал до $300 и у жены типа вот такого но цвета серого металика http://www.mr-velo.ru/products_pictures/Norco_Kokanee_09_800.jpg чето около $450)

18.07.11 Ответить
Wildo:

@Юрий: в какой-то мере. А, может, люди просто умеют отдыхать.
@Евгений: велик дорогой, не могу стоимость сказать. А массажист — это же отлично. Вы пользу людям несете. Единственное, что суставы рук беречь нужно и свою же спину, а то поза вынужденная.
@DeniDenx: не, я пытался, наоборот, скромно выражаться. Я обычный среднестатистический вебмастер, ровно как и вы.

18.07.11 Ответить
виктор:

Я вот пришел с работы и пытаюсь как-то настроить свой сайт,что-бы он приносил хоть какой-то доход и с удовольствием провел-бы те 8-часов за компом,а не на стройке.(и велосипеда у меня нет)

18.07.11 Ответить
haserk:

О какой бы специальности не шла речь, работать так долго невозможно. Особенно, это касается фрилансеров. Когда проснулся, попил чайку, поработал от силы часок-другой, потом позырил пару серий любимого сериала, а вот и обед. Наелся, и работать уже не хочется. Конечно, процесс варьируется в зависимости от профессии, точнее, от количества и объема рутинных процессов.

полностью согласен)

18.07.11 Ответить
Wildo:

@виктор: мне когда-то за компом приходилось по 35 часов сидеть, тоже не сахар. Но возле вашей работы и рядом не стояло, наверное.

18.07.11 Ответить
Мария:

Спасибо за искренний пост!
Заставляет задуматься по-настоящему…
Иногда действительно надо вовремя остановиться и прочувствовать свою жизнь, что-то действительно изменить.

18.07.11 Ответить
виктор:

35 часов за компом это серьезный марафон,не мед.Просто я хотел сказать,что подавляющее число людей в нашей стране не довольны своей жизнью.Хотя может ненормально если человек всем доволен.Если занимаешься тем,что тебе интересно почему надо считать время потраченным зря.

18.07.11 Ответить
Wildo:

@виктор: у нас труд людей организован так, что почти никому из них работа не нравится. Платят немного, а пахать заставляют ой как… Отсюда и все стереотипы по поводу того, что работа — это плохо.

18.07.11 Ответить
Wildo:

@DeniDenx: там жива лишь четверть, подписчики имеют свойство отваливаться через 2 года после их получения рекламным путем.
На самом деле, я не чувствую превосходства. Занимаюсь любимым делом, общаюсь с коллегами. Ни на что «такое» не претендую.

18.07.11 Ответить
Wildo:

@Is Ape: ну необязательно надо было вел показывать, я за скромность.
Хорошие байки, кстати. Честно говоря, дороже 400$ велы покупать не имеет особого смысла, если не катаешься хотя бы 3 раза в неделю. Но это уже совсем другая тема.
@DeniDenx: в нашей нише ТОПы — это Ашманов, Петренко, и парочка таких же. Димок, Маулнет, и прочие — это не топы, это обычные люди.
@CLASSIK: мне так точно не помешает

18.07.11 Ответить
Настя:

Большое спасибо за столь полезный пост! Пора и мне пересмотреть свой рабочий день….

18.07.11 Ответить
наталья:

Хорошая статья

19.07.11 Ответить
Alexander:

Была такая же проблема. Занимаюсь не инетом, не фрилансом и не программингом, но основная масса работы очень даже похожа на копирайтерскую — тоже дома и тоже на PC (докт. дисс. ваяю).

Вынес скайп гмейл аську и социалки на андроидное тело. Запуск приложений по расписанию три раза в день, затем прибиваются. Удобно.

А вот со спортом и туго. Город мелкий, донбасский, вонючий страшно — не поездишь и не побегаешь. Бассейн один и ужасный. В общем тут думать надо…

19.07.11 Ответить
Edgarseo:

Просто надо отделить работу от отдыха, чётко решить сколько работать и отдыхать больше в офлайне. А сколько работать в день можно чётко решить.
У меня например следующая схема 2-3 часа работа над сайтами, 1-2 часа отдых и прочитывание полезных статей, книг и мануалов. 3-8 (иногда 14-16) работа в офлайне, остальное время отдыхаю (не перед компом).

19.07.11 Ответить
Wildo:

@Edgarseo: у меня примерно так же выходит, только оффлайн работы нет.
@Alexander: а переехать оттуда? С тем «климатом» и астма не за горами.

19.07.11 Ответить
antimurzilka:

Проблемка такая есть. Точнее, постепенно сходит на нет, а все благодаря появлению в семье малыша (не нетбука и не коммуникатора, а детёныша). Оффлайн-работа занимает от 1 до 4 часов в день, причем не каждый день. Онлайн — немного больше — проверить сапку, ГГЛ, ГГудЛ и прочие ротапосты, написать посты под новые ссылки, написать тексты для текущей раскрутки. Ну там, отследить апы и корректировки, проанализировать трафик на родных сайтах.
Отдушина — путешествия. Клацните на ник — там отчеты. Ну и, конечно, выгулы ребенка. Ноутбук, правда, тоже беру, если на море едем )) Но борьба началась.
З. Ы. не играюсь, маул посещаю нечасто и не долго, соцсетей не пользую, скайп не открывал дааавно. Аська вот и почта много занимают.

19.07.11 Ответить
aleksandr:

По-моему,очень по делу. Спасибо!

А уж вариации,это личное дело индивида.

19.07.11 Ответить
Виталий:

Да, собственно, все уже вроде и сказано. Но в моем конкретном случае нет возможности кататься на велосипеде, да и ходить тяжело, поэтому вся активность ушла в онлайн. Сейчас это занимает много времени, потому, что только начинаю свой онлайн-бизнес. В перспективе — пассивный доход и больше свежего воздуха!

19.07.11 Ответить
Саша:

Читаешь — себя узнаешь. Реально не весело.

19.07.11 Ответить
Is Ape:

@Wildo: так я же озвучил цену на твой байк чтоб твои читатели не попали впросак — прийдут они к примеру в магазин с фоткой твоего велоконя и скажу — анука дайте нам лисапед как у Вилды, а им в ответ — пожалуйста с вас куча килобаксов — конфуз? Они тогда почухают репу — достанут вторую фотку и скажут — ну тогда хотябы как у айСейпы … Кстати мы на своих лисапедах с женой арабатку прокатили в свадебное путешествие (еси интересно — вот любимая кадато в сеть слила отчетик http://mytriplana.blogspot.com/2007/11/blog-post.html ) А еще товарищь у мну тож на бюджетном команче Украину пересек благотворительным велопробегом (кстати папал в книгу рекордов Украины 1750км за 14дней http://bondarenkoanton.com/2010/11/%C2%AB%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B0/) — так что ИМХО 300-400уе это цена лисапедов с оптимальным соотношением цена/качество

@antimurzilka: А что это за CMS такая у вас на вашем сайте — Drupal, Joomla? Весьма хороший функционал, тока ИМХО дизайн шибко «корпоративный» — какойто очень строгий и холодный…

19.07.11 Ответить
Круфоко:

Хорошая заметка, сейчас все понемногу-понемногу к этому приходят. Аддикция противная штука.

19.07.11 Ответить
Stealth:

Эта проблемма становится все более актуальной, если не сказать лавинообразной. В последнее время «4-часовая рабочая неделя» Ферриса стала мойей настольной книгой (не в том плане, что я ее использую, как руководство к действию, она дает мощную мотивацию не погружаться безвылазно в весь этот водоворот). Причем, это все касается не только сферу вебмастеринга, а и очень многие другие сферы деятельности, где люди медленно и методично убивают себя работой.

19.07.11 Ответить
Wildo:

@antimurzilka: детей пока нет, но уверен, что результат будет аналогичен вашему. Забавный рассказ.
@aleksandr: тоже так думаю, у каждого свои страсти и проблемы, и решать их нужно индивидуально.
@Виталий: это цель каждого, кто приходит в онлайн работать. Но у 90% уйти в пассив не выходит, к сожалению.
@Stealth: нужно почитать, спасибо. Не встречал подобных книг. И тайм-менеджмент ненавижу, какие-то пособия из сетевого маркетинга прям)

19.07.11 Ответить
Stealth:

@Wildo: в том и ценность данной книги — она отвергает традиционные понятия тайм-менеджмента. Покупал ее тут: http://kniga.biz.ua/book/small/-1/1594/ . Практические рекоммендации, которые в ней есть, малопригодны, главная польза от умозаключений, которые сделал автор.

19.07.11 Ответить
VopisUVD:

Четко подмечено! Средняя статистика… многие живут в онлайне, там дружат, там общаются. Социалки сейчас много решают.
Сам мало работаю в инете пытаюсь больше, но зарабатывать нормально получается только в офлайне
так что расклад такой 8-офлайн +3-онлайн выходные семья или покатушки на вездеходах

20.07.11 Ответить
Wildo:

@Is Ape: с удовольствием про путешествие почитал, сам бы в такое с радостью съездил. Но мой вел себе такого позволить не может, только асфальт
А 1750 км — это уже издевательство над собой, особенно, над коленями.

20.07.11 Ответить
Olesya:

полностью с вами согласна, сегодня написала статью о том, что из за сидячего образа жизни могут возникнуть даже болезни! нужно почаще выходить в мир!

20.07.11 Ответить
Wildo:

@Olesya: я тоже бы мог об этом написать, но здесь не медицинский блог, все-таки. )

20.07.11 Ответить
haxid:

Это все от того, что в реале не чем заняться. Тупо бухать в парадной давно за рамками интересов. Вот позавчера приехал с моря. Так там как раз на 1-2 часов сеть выходил.

21.07.11 Ответить
Iceman:

нда… я тоже щас сижу часов 6-10 за компом. Хотя реально работаю часа 2-3 из них. На всякую хрень отвлекаюсь) Но как минимум 1 день в неделю я отдыхаю где-то с друзьями. Максимум на час могу к компу подойти, почту глянуть или стату… как-то так. Ну и 4 раза в неделю тренировки, плюс иногда велосипед.

P.S. Велик прикольный)

23.07.11 Ответить
Евгений:

А как быть тем кто только начинает и у кого опыта нет? Если по нескольку часов в день сидеть, то на очень долгое время обучение и набор опыта затянется. Вот когда у тебя есть проекты, которые приносят доход без частого твоего участия и опыт уже есть, то можно и по нескольку часиков в день

25.07.11 Ответить
Galkahost:

Онлайн все время скучно. Хотя некотрым нравится.

27.07.11 Ответить
Alex:

Пора завязывать с безкмным онлайном. 4 часа на работу и повер офф. Лучше книжку почитать и на пляж сходить, чем на серчах посты набивать…

29.07.11 Ответить
Lily:

И мы будем велосипед.

02.08.11 Ответить
divproject:

Хорошая статья! Буду стараться правильно организовать свой досуг.

03.08.11 Ответить
spomoni:

Ну тут такое дело. Проводим то мы в онлайне много, но чисто работаем из этого времени процентов 10-20, не более, остальное так.

11.08.11 Ответить
YUriyD:

Да, наша жизнь все больше и больше уходит в онлайн. У меня, например, и работа связана с интернетом и домой прихожу тоже работаю онлайн. Уже даже привык к такому графику, правда успеваю 3 раза в неделю спортом заниматься…

14.08.11 Ответить
Юрко Блогер:

Чудовий пост і маса хороших коментарів та багато хто проводить цей час онлайн лише з тієї причини, що є офісним програмістом чи працівником ТТП. Де є найманим працівником, що працює від і до, як у таких випадках організувати свій час? По законодавству є 15-ть хвилин, що дві години, як їх хто використовує?

21.08.11 Ответить
Как работать 6 часов в сутки и все успевать:

[…] жизнь и просто отдых бизнесом. Почитайте пост Сахника Как не прожить всю жизнь онлайн – поразительно четко, невероятно верно показано, […]

22.08.11 Ответить
Icar:

Я задаюсь подобными вопросами уже года 2-3, а все потому, что взял кредит на свою голову. Теперь или выкручиваться, или… второго впрочем не дано. Главная ошибка — это брать на себя слишком много, как в рабочем плане, так и финансовом и прочих…

Приходится на работе по 8 часов, потому что без денег никуда, долги жмут. А из-за оффлайн работы, времени на проекты свои, не говоря уже на себя и личную жизнь свою — тупо нет. Выходные — в делах, отдыха никакого, здоровье хромает. Нафиг нужны тогда деньги при таких раскладах?

А не поймешь, пока не попадешь в такую ситуацию.

22.08.11 Ответить
виктор:

Интернет-наркотик,
кредит-кабала,
а без них ………………………

22.08.11 Ответить
semenov:

> Хотя, после нескольких лет жизни за компьютером многие замечают за собой подобные радости.

Реально социофобия накрывает

26.08.11 Ответить
Antonio:

Все правильно, много времени тратится на всякую хрень,
постоянно что-то отвлекает, от сидения за компом нужно следить за здоровьем.

1. Нужно работать более эффективно
2. Меньше отдыхать за компом (лучше просто полежать на диване и почитать умную книгу)
3. Следить за здровьем (больше физических нагрузок)
и тогда все должно быть хорошо

08.09.11 Ответить
IAmMe:

Ребята, у меня реально это является проблемой, только немного в другом русле. Излагаю поподробней чтоб если кто мог тот помог. Учился школа 7 лет, лицей 2 года, институт №1 3 года, университет №2 5 лет, университет №3 1 год — красный диплом вся херня (НИХЕРА НЕ ДАЛО) помимо этого работал, пошел не по специальности в ИТ сферу… Проработал 2 года и уволился так как достало, то что шеф не платил нормально бабло… Занимался разработкой сайтов, написанием ТЗ, концепции, вел работы по контролю над созданием, отдавал работу заказчику, далее немного контента и копирайтинга. С горем пополам дожил до 22, нашел жену, понадобилась работа… нашли меня в постели у жены дома (готовился к магистерской), и вперли меня на работу солидной компании … сайт прилагается, то что было с этим не сравнить, начал с нуля, прибавили ответственности но не денег, теперь сказали ты должен его не просто поддерживать (сайт очень новый) но и раскручивать, а я в этом не бум-бум… работа у меня 10 часов в день за компом, в офисе компании, это пипец… Мечта иметь 1-2 бизнеса в ноутбуке, чтоб забирали они у меня максимум 4 часа в день… определенно хочу стать СЕОшником если поможете буду благодарен… или отошлите мне верёвку с мылом… =(

12.09.11 Ответить
SEOATOM:

Спасибо за интересную статью!

15.09.11 Ответить
damir-tote:

Все это действительно правда. Онлайн постоянно, ищешь все время чем заняться в инете. Блог, чтение статей, фильмы, в контакте и т д. Так бы и жил в нем. Но вот если появиться девушка, то инет на второй план уходит)

03.10.11 Ответить
Как не прожить всю жизнь онлайн | WebKa-Seo:

[…] Вайлдомэн | Комментариев: 79 | Добавить […]

20.10.11 Ответить
Юрий:

В написанных строках узнал себя в данный момент. уже почти неделю в поинт бланк шпилю, работу забросил. Наверное тоже нужно будет планшетник купить.

30.10.11 Ответить
Как не прожить всю жизнь онлайн | Seo-flood, поговорим о сео?:

[…] Вайлдомэн | Комментариев: 81 | Добавить комментарий Интересное, онлайн […]

23.02.12 Ответить
Как сделать сайт - Введение:

[…] важности описанного шага можно убедиться, прочитав статью Вадима aka […]

16.05.12 Ответить
Roger:

Действительно автор прав: интернет — затягивает как болото, и в нем можно провести достаточно мног времени не замечая того. Поэтому нужно немного отвлечься от заработка в интернете и найти время для полноценного отдыха…

03.07.14 Ответить
Катя:

Конечно, нужно больше уделять времени на свою жизнь. Постоянно чем-то заниматься, совершенствоваться. очень полезная статья. Вот еще один сайт, где можно найти много интересной информации http://psikhologiya2010.ru