Раскрутка YouTube канала

YouTube — отличная торговая площадка для заработка.

В сегодняшней статье, попытаюсь раскрыть темы неофициальной рекламы в ютюбе — рекламе на собственном канале, с помощью которых вы сможете создать, раскрутить канал с последующей его монетизацией.

Начнем немного со статистики:

  • общее количество пользователей YouTube – 1 300 000 000, 30 миллионов из которых заходят в видеохостинг ежедневно;
  • просматривается почти 5 миллиардов видеороликов каждый день;
  • 300 часов видеороликов загружаются на YouTube каждую минуту.

Цифры говорят сами за себя.

Успешные блогеры с миллионными количеством подписчиков заключают миллионные рекламные контракты, но на самом деле добиться такого успеха сегодня не так просто, привлечение внимания аудитории — это тяжелый труд.

Примерная схема по работе с аккаунтом выглядит таким образом:

  1. Регистрация на хостинге;
  2. Идея контента и собственно, сам контент;
  3. Составление заголовка, превью, теги;
  4. Реклама своего канала у других блогеров.

1. Регистрация на хостинге

Нет смысла писать пошаговое руководство по созданию аккаунта на ютюб, так как большинство читателей блога уже имеют представление или опыт работы с хостингом, с регистрацией разобраться проблем не будет 😉 поэтому переходим ко второму пункту.

2. Идея контента

Могу сказать, что качественный контент это половина успеха не только в ютуб, но и в других сетях, а что касается ютуб — даже больше!

Чтобы начать свой видеоблог, для начала, необходимо определится с сегментом. Самыми популярными, самыми доходными, но и наиболее конкурентными, являются тематики красота и здоровье, кулинария, путешествия, объясняющие и обучающие видео, а также набирают популярность дети-блогеры.

Так в 2018 году Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых блогеров, его возглавил семилетний Райян, родители Райяна снимают обзоры, где Райян распаковывает новые игрушки и играет с ними. На его канал Ryan ToysReview подписаны более 17,3 млн пользователей.

О чем еще можно снимать?

  • распаковки;
  • отзывы и тестирование продуктов;
  • прохождение игр;
  • обучение игре на музыкальных инструментах, каверы, пение;
  • комик шоу;
  • новости;
  • животные.

81e4060b04 Раскрутка YouTube канала
Информативные сюжеты заставляют людей реагировать, подписываться на ваш канал, создавая постоянную аудиторию.
Поэтому, необходимо уделять особое внимание качеству и содержанию видеороликов, их музыкальному сопровождению и оформлению.

Думаю, не стоит акцентировать внимание на том, что чем оригинальнее идея, хотя практически это тяжело, или своя отличительная фишка, тем проще будет выделиться из толпы блогеров.

Не нужно делать  ставку только на “купи\закажи”, в первую очередь нам необходимо завоевать доверие аудитории и создать свою атмосферу.

Определите цель вашего видео, что зритель должен сделать после просмотра — перейти по ссылке, позвонить по телефону, проговорите это в конце ролика и обязательно используйте призыв к действию — подписаться, поставить лайк, прокомментировать, поделиться видео с друзьями.

3. Составление заголовка и превью, теги

Мало кто уделяет должное внимание заголовку, превью и тегам, но именно они являются одними из ключевых факторов на начальном этапе продвижения канала, ведь именно по ним ваше видео будут находить и просматривать.

Продвинутые ютуберы могут вообще не писать превью, а вместо него ставить ссылку на товар\услугу, но они выезжают за счет количества подписчиков, пока это не наш вариант.

В заголовке должна быть ключевая фраза, по которой вас сможет найти потенциальный подписчик, эта же фраза должна присутствовать и в превью. Кроме ключевой фразы в превью должно быть краткое описание к видео, которое привлечет пользователя к просмотру.

К примеру, вы решили снять обзор на iPhone XS, заголовок будет таким “Обзор iPhone XS. Камера, экран, нюансы” ну или можно придать заголовку интересности используя слова “самый честный обзор” или “независимый обзор”, превью тоже должно содержать фразу “Обзор iPhone XS”, но в контексте.

028bf3d5d9 Раскрутка YouTube канала
Подумайте, какие фразы может вводить в поисковике ваш потенциальный клиент, составьте список фраз с помощью планировщика ключевых слов Гугла, далее снимите небольшие ролики под каждый ключевик.
Или другой вариант для ленивых — подсмотреть ключевые слова у конкурентов.

4. Реклама своего канала у других блогеров

У опытных блогеров существует мнение, что лучшая реклама для своего канала — это реклама у других более популярных блогеров и аккаунтов.

Если рассматривать такой вариант раскрутки, запишите 10-15 интересных роликов и начните искать популярные каналы, покупайте у них рекламу.

Можно, чтобы блогер порекомендовал в видео подписаться на ваш канал, купить ссылку в самом видео или превью — нужно уточнять, так как у разных блогеров разные форматы рекламы.

Что можно сделать самостоятельно? Разослать видео подписчикам, если таковые уже имеются, друзьям, попросить поделиться, расшерить в других соцсетях.
Кроме этого, можно оставлять ненавязчивые комментарии под чужими роликами блогеров, которые работают со схожей тематикой, что и вы.

Вы уже создали свой канал, сделали первые шаги по раскрутке, привлечению подписчиков, теперь, понемногу можно начинать монетизацию.
Если к примеру раньше вы снимали обзоры товаров, услуг, различные развлекательные ролики, то почему бы не начать их продавать?

О вариантах заработка я расскажу в своей следующей статьи.

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc