Калькулятор арбитражника – работай осмысленно

Одна из самых частых ошибок арбитражников – это неумение оценивать реальную перспективу рекламных кампаний. По сути каждая связка источник-промо-оффер – это небольшой бизнес-проект, со своими параметрами и рисками.

И подсчеты на самом деле на порядок сложнее, чем кажется. Например в товарке новички не учитывают процент апрува и потом расстраиваются.

Еще хуже ситуация с этим была в финансах. Особенно я запомнил одну ситуацию в SD, когда чел взял все свое бабло (плюс оформил кредит) и зарядил на финансовый оффер, а там потом апрув оказался обычных 4 процента. Естественно, он об этом не подозревал.

maxresdefault Калькулятор арбитражника – работай осмысленно

Даже в плюсовых сливах есть проблема, например недостаток трафика в источнике. Ты готовишь ленды, промо, тесты показывают хорошие результаты. А потом оказывается что там 100к показов в сутки, которые приносят тебе 300 кликов и 3 конверсии. И в итоге ты осознаешь что потратил на подготовку 2 дня и деньги, а профит смешной вообще, и это за это не стоило браться.

Проблемы несерьезного подхода к арбитражу можно перечислять очень долго. Для упрощения оценки перспективности связки и планирования товарищ запилил мне калькулятор арбитражника. Этот простой инструмент позволяет ввести все основные параметры по источнику трафика и офферу и получить прогнозируемые результаты.

Очень полезно менять показатели в динамике, в уме вы вряд ли посчитаете что изменится если конверсия вырастет на 0.5% или апрув вырастет на 6%. А это может дать вам желанный плюс.

calllcc Калькулятор арбитражника – работай осмысленно

Идею подсмотрел у Олега Решетникова, мне там было не очень удобно, потому решил подогнать под себя и прилепить калькулятор к блогу.

Как пользоваться

Прежде всего нужно указать как вы покупаете рекламу – за показы или за клики.

-D0-9A-D0-B0-D0-BB-D1-8C-D0-BA-D1-83-D0-BB-D1-8F-D1-82-D0-BE-D1-80--D0-B0-D1-80-D0-B1-D0-B8-D1-82-D1-80-D0-B0-D0-B6-D0-BD-D0-B8-D0-BA-D0-B0-wildo.ru-2015-07-28-11-27-44 Калькулятор арбитражника – работай осмысленно

Если выбираете за показы, то вам нужно ввести:

  • количество показов (чтобы понять интерес на объемах);
  • CPM (стоимость 1000 показов);
  • CTR (предполагаемую кликабельность объявления);
  • CR (предполагаемую конверсию оффера);
  • Выплату за лид;
  • Предполагаемый процент апрува.

Исходя из этих данных вы получите:

  • количество кликов;
  • затраты на трафик;
  • количество лидов;
  • себестоимость лида;
  • чистая прибыль с лида;
  • количество одобренных лидов;
  • EPC (заработок на 1 клике);
  • общий доход;
  • чистая прибыль;
  • ROI.

С рекламой за клики все еще проще: не нужно вводить CPM, CTR и количество показов, это на финансовую модель не влияет. Просто вводите количество кликов и установленную стоимость каждого.

Попробовать калькулятор

Комментарии

  • Заур:

    Заорал

  • вагон страпонов:

    поздравляю, ты переизобрел эксель! ))

  • @вагон страпонов, ты себе даже не представляешь какое количество людей не умеет им пользоваться )

  • Sid:

    Збс, пойдет

  • judo:

    @вагон страпонов, иксель дает в 10 раз больше возможностей чем такие калькуляторы, важно понимать функционал 🙂

  • Василий Шарыгин:

    Wildo.ru в этом году плотно сервисами обрастает, к чему бы это? Что следующее – анализатор сайтов?

  • @Василий Шарыгин, этим пусть сеошники займутся, мне не интересно делать копию pr-cy

  • @judo, если провести опрос – кто пользуется Excel в арбитраже – там будут единицы 🙂 я таких арбитражников даже среди топовых буквально несколько знаю

  • Матвей:

    Добавь в меню калькулятор, не ходить же его через пост искать каждый раз.

  • ino:

    вот вилдо, спиздил кальк у цпамоби и не краснеет)

  • @ino, ты про обычный калькулятор тоже так думаешь? 🙂
    @Матвей, да, появится в сайдбаре раздел инструментов

  • Павел:

    Да уж, имел аналогичный печальный опыт с PlanetaAvto на SD. Кредитов не брал конечно никаких, но все равно не приятный сюрприз был когда вроде лидов налил с эдвордса на 7.5к гривен, а заапрувились только 1.8к грн :). Хорошо что вовремя остановился и решил подождать реальный % апрува

  • Nell:

    Нарыл баг с первой самой попытки: попробуй набрать в CPC 0.10, только не через точку, а через запятую (ну очевидно же). В итоге кальк отказывается просчитывать.

  • Аноним:

    Себестоимость лида высчитывается из общего числа лидов. А чистая прибыль только из зааппрувленных. Вводит в заблуждение.

  • Владимир:

    что то ваш калькулятор перестал работать

  • Tidd:

    Нажимаю «Посчитать» — ничего не происходит.

  • @Tidd, работает, что-то с вашим браузером

  • Аноним:

    работает если дроби делить точкой. Запятую не понимает

  • дрозд:

    Подскажите как у Вас тут EPC считается?
    А то и так пробовал, всё не как у Вас результат получается …

  • @дрозд, как вы считаете?

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc