Правильное написание рекламных постов

Многие рекламодатели просят меня опубликовать готовый пост, который пишут сами. Я никогда этого не делаю, потому что такая реклама в 90% случаев обречена на провал. Поверьте, мне не жалко вставить текст и нажать кнопку «Опубликовать». Но это не только спустит ваши деньги в унитаз, а и навредит блогу, ухудшит репутацию обеих сторон.

Наша главная задача — написать правдивый, увлекательный, действительно полезный пост. Не нужно через строчку писать, что ваша партнерская программа самая лучшая. Обязательно стоит упоминать мелкие недостатки, потому что без них ни одна компания не обходится. Это дает читателю понять, что ему не вешают лапшу на уши. И совесть ваша чиста.

Я видел десятки слащавых постов, которые не давали должного эффекта. Это был тупой рерайт главной страницы рекламодателя. Это никому не нужно. Люди хотят читать человеческий обзор, с мнением автора, скриншотами и сравнением с конкурентами.

Если вы решили обратиться за рекламой ко мне, то просто доверьтесь. Вы поймите, я ведь не первый день этот блог веду, не первый пост пишу. Я знаю свою аудиторию. Это умные, успешные люди, к которым нужно относиться с уважением. Они приходят сюда за интересным чтивом и полезной информацией, а не за банальной рекламой.

Вернуться на страницу рекламы

Комментировать

КОММЕНТАРИИ