Эффективный контекст

Не нужно объяснять, что контекстная реклама — это самый качественный и одновременно быстрый трафик для любого бизнеса. Долгое время я занимался контекстом для себя и клиентов непосредственно через интерфейс Яндекс.Директ и Google Adwords.

Как только пришло время создавать большие кампании с сотнями объявлений — я начал искать способы упрощения процесса…

Оказалось, систем для автоматизации работы в Директе достаточно. Я перепробовал многие, но везде что-то не нравилось. В одних это был недостаток функционала, в других глюки и зависания.

Представьте, делаешь кучу объявлений, пытаешься сохранить их и получаешь ошибку «сервер не найден» или «вышло время сессии». Два часа убитого времени.

Решение

После выброса очередного комка нервов я написал в твитер, спросил совета — через какую систему вести РК в Директе? И тут мне отписал старожил нашей блогосферы — Koreps. Он столкнулся с такой же проблемой и озадачил себя поиском качественной системы для управления Директом.

Мы договорились, что если кто-нибудь из нас найдет подходящий сервис, обязательно поделится с другим.  Через пару дней он мне написал и предложил потестить Seodroid.ru. Ну что же, попытка — не пытка.

Зачем все это, спросите вы? Автоматизация в Директе здорово помогает делать 3 вещи:

  • экономить время на составлении объявлений.
  • получать больше трафика.
  • получать более дешевые клики.

Второй и третий пункты не очень то сопоставимы, правда? Объяснение очень простое. Сеодройд 22 раза в час обновляет ставки и возвращает ваши объявления на нужные позиции, если их вдруг выбили конкуренты. Так мы можем постоянно держаться в спец. размещении или вверху справа. А это, в свою очередь, повышает общую кликабельность кампании. Так как система Директа аукционная, при высоком CTR стоимость каждого клика ощутимо падает. Может звучать сложно, но на самом деле все просто.

Примочки

Еще Seodroid отключает/пересоздает неэффективные объявления и регулирует взаимодействие контекстных объявлений с естественной выдачей. Если с первым все понятно, то второе поясню.

Например, вы крутите в Директе запрос «строительство домов». И вдруг ваш сайт вылазит в ТОП-5. В таком случае система перестанет показывать объявление по этому запросу, потому что вы и так находитесь в топе. Но включается эта функция по желанию. Есть исследования, которые доказывают, что находиться в топе и крутить в то же время Директ — это эффективно. Многие смотрят сначала на рекламу, а потом уже на выдачу. Зная нынешние условия, это логично, ведь зачастую естественные поисковые результаты в первом экране можно не увидеть.

yandex_vydacha-500x380 Эффективный контекст

Для ленивых

Если бюджет вашей рекламной кампании превышает 200 баксов в месяц, ребята сами все настроят, а вам останется лишь следить. Они называют это тарифом «Беззаботный». Дополнительно ничего платить не нужно.

Я успел опробовать и эту услугу. Если у вас нет глубоких знаний в контекстной рекламе, или вы просто хотите делегировать рутинные задачи, можете смело доверять. Свою работу они делают на ура. Я делал несколько правок по мелочам, но это было из-за специфики ниши рекламируемой услуги. Опять же, все сделали бесплатно.

И че?

Изъяснюсь честно и прямолинейно, как мне это свойственно. Если вы арбитражник, можете воспользоваться функционалом поддержания позиций, но не более. Эффективность объявлений таких кампаний нужно отслеживать вручную и сверхоперативно, чтобы не потерять лишнюю копейку.

Если вы владелец бизнеса, либо занимаетесь контекстом в качестве дополнения к SEO/SMM, сервис однозначно пригодится. Узкотематическую рекламу я веду самостоятельно, а общественный (всем понятный) бизнес делегирую им.

Короче, я нашел куда сбросить рутину. Можете поступить так же.

Комментарии

  • cro:

    Заинтересовал. Опробуем 🙂

  • А какой смысл для них работать бесплатно?

  • @webgirl: все эти рекламные агенства получают скидку от Яндекса. До 12%. Соответственно, мы тратим наш бюджет без потерь, а они зарабатывают на сервисе.

  • kaza4er:

    Пообщался с менеджером — скромный колл-центр:) Но в целом полезный сервис — буду юзать

  • А мне предлагали apishops, вот собрался использовать, но теперь думаю — может лучше seodroid.
    Вадим, пробовал ли apishops и какие проблемы были замечены (если они там есть)?

  • Да, Вадик. Какие ты еще системы пробовал?
    Апишопс, например, он по идее мега функциональный. Елама может?
    В чем преимущество именно этих парней из матрицы?! 🙂

  • @kaza4er: а какой еще должен быть колл-центр? 🙂
    @Партнер:@ Seodroid — это простая и понятная система, занимающаяся исключительно Директом. А Apishops — это мощный инструмент по автоматизации рекламы где только угодно, включая таргетированную рекламу ВК. Я предпочитаю эти вещи разделять, потому остановился на сеодройде.
    @SEOinSoul: в eLama удобная система оплаты и составления объявлений для Директа/Бегуна/Adwords. Но поддержка вообще никакая, нет личного контакта. А мне порой нужен. Потому и выбрал сеодройд.

  • advert:

    Вывод правильный как всегда. Арбитражникам не покатит, они не смогут настолько детально кампанию проработать. Я уже пробовал обращаться в такие конторы — не то. Мне нужно больше, чем хороший контекст.

  • Дима:

    Пробовал разобраться в Apishops — очень все муторно и трудно. Посмотрю еще эту систему, посмотрим

  • Optimist:

    А сколько стоит, если бюджета 200$ нет?

  • @Дима: а я там тоже зареган, мне даже девушка звонила, предлагала помощь. Но пока мне не кажется эта система удобной, хотя там очень крутые стратегии.
    @Optimist: зависимо от количества объявлений, посмотри тарифы http://direct.seodroid.ru/tarifs

  • @Wildo: спасибо за пояснение

  • Создание сайтов на самом деле очень ответственный шаг, для того, чтобы создать качественный интернет-ресурс одного желания не достаточно, а нужен талант. После создания сайта идет его продвижение в поисковых системах, что тоже не каждому дано. Поэтому вывод один- учится, учится и еще раз учится!

  • СмеоШмео:

    Пригодится

  • Serezka:

    А если отдавать им полностью, они только за объявлениями следят? Семантику не собирают?

  • @MegaWEB: коммент ради ссылки? 🙂
    @Serezka: собирают, но так себе. У меня лучше получается. Но это все вопрос трудозатрат, с огромным ядром РЕАЛЬНО захочет играться только на 110% заинтересованный человек, зачастую владелец бизнеса. Или рекламщик с совестью )

  • Антон:

    Кто Еламу юзал? Вроде тоже норм.

  • Решил начать заполнение нового раздела на форуме с анонса данного поста 🙂 Уже появились вопросы, а не проплатил ли Вадим мне публикации))) http://www.webtalking.ru/threads/23782-obzor-ot-wildo-effektivnyjj-kontekst-dlja-lenivykh

  • А мне предлагали apishops, вот собрался использовать, но теперь думаю — может лучше seodroid.

  • Антон:

    @MegaWEB: @MegaWEB: И в 1 очередь писАть без очепяток: учитЬся ))

  • @Антон: я юзал, все хорошо, кроме поддержки.
    @Shihal: этот пост не рекламный в помине, за анонс спасибо.
    @Андрей Охотников: смотря для каких целей. Там солянка тоже интересная 🙂

  • По стандарту по выбранным ключам устанавливается какое соответствие — широкое, точное или фразовое?
    После того, как объявление покрутиться некоторое время
    В интерфейсе будет стата по тем ключевым словам, по которым были клики (это относится к широкому и фразовому соответствию) ??
    И можно ли потом к существующему объявлению надобавлять минус-слова, если клики будут по нецелевым запросам??

  • @SEOinSoul: стандартно всегда широкое)
    Статистику я смотрю в интерфейсе директа, у тебя будет доступ к аккаунту. Минус-слова добавлять можно, конечно 🙂

  • razvoz:

    Что то сайт у них регулярно висит 🙁 Вчера вечером подвисал и сейчас как то слабо отвечает .

  • @razvoz: у меня нормально вроде

  • T-rex:

    Интересно почему сервис называется Seodroid когда он про контекстную рекламу а не про сео? 🙂

  • @Wildo ну знаешь ли, твои посты мне кажется всюду считают рекламными, а мне нравится 🙂 твои посты всегда интересно читать 🙂

  • @Антон: Согласен, упустил — в слове учиться не добавил мягкий знак.@Wildo: Ради ссылки здесь не получается, так как они закрыты, просто ради текста Вам))

  • @Shihal: ну так правильно, чтобы писать посты без упоминания кого-либо, надо быть балаболом. А я работаю с различными рекламными системами, партнерками, об этом и пишу. А кто там чего считает — их проблемы.

  • Сергей:

    seodroid — тема, юзаю давно, подлючил сервис и забыл о рекламе, только счета оплачивай. советую

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc