Эффективный контекст

Не нужно объяснять, что контекстная реклама — это самый качественный и одновременно быстрый трафик для любого бизнеса. Долгое время я занимался контекстом для себя и клиентов непосредственно через интерфейс Яндекс.Директ и Google Adwords.

Как только пришло время создавать большие кампании с сотнями объявлений — я начал искать способы упрощения процесса…

Оказалось, систем для автоматизации работы в Директе достаточно. Я перепробовал многие, но везде что-то не нравилось. В одних это был недостаток функционала, в других глюки и зависания.

Представьте, делаешь кучу объявлений, пытаешься сохранить их и получаешь ошибку «сервер не найден» или «вышло время сессии». Два часа убитого времени.

Решение

После выброса очередного комка нервов я написал в твитер, спросил совета — через какую систему вести РК в Директе? И тут мне отписал старожил нашей блогосферы — Koreps. Он столкнулся с такой же проблемой и озадачил себя поиском качественной системы для управления Директом.

Мы договорились, что если кто-нибудь из нас найдет подходящий сервис, обязательно поделится с другим.  Через пару дней он мне написал и предложил потестить Seodroid.ru. Ну что же, попытка — не пытка.

Зачем все это, спросите вы? Автоматизация в Директе здорово помогает делать 3 вещи:

  • экономить время на составлении объявлений.
  • получать больше трафика.
  • получать более дешевые клики.

Второй и третий пункты не очень то сопоставимы, правда? Объяснение очень простое. Сеодройд 22 раза в час обновляет ставки и возвращает ваши объявления на нужные позиции, если их вдруг выбили конкуренты. Так мы можем постоянно держаться в спец. размещении или вверху справа. А это, в свою очередь, повышает общую кликабельность кампании. Так как система Директа аукционная, при высоком CTR стоимость каждого клика ощутимо падает. Может звучать сложно, но на самом деле все просто.

Примочки

Еще Seodroid отключает/пересоздает неэффективные объявления и регулирует взаимодействие контекстных объявлений с естественной выдачей. Если с первым все понятно, то второе поясню.

Например, вы крутите в Директе запрос «строительство домов». И вдруг ваш сайт вылазит в ТОП-5. В таком случае система перестанет показывать объявление по этому запросу, потому что вы и так находитесь в топе. Но включается эта функция по желанию. Есть исследования, которые доказывают, что находиться в топе и крутить в то же время Директ — это эффективно. Многие смотрят сначала на рекламу, а потом уже на выдачу. Зная нынешние условия, это логично, ведь зачастую естественные поисковые результаты в первом экране можно не увидеть.

Эффективный контекст

Для ленивых

Если бюджет вашей рекламной кампании превышает 200 баксов в месяц, ребята сами все настроят, а вам останется лишь следить. Они называют это тарифом «Беззаботный». Дополнительно ничего платить не нужно.

Я успел опробовать и эту услугу. Если у вас нет глубоких знаний в контекстной рекламе, или вы просто хотите делегировать рутинные задачи, можете смело доверять. Свою работу они делают на ура. Я делал несколько правок по мелочам, но это было из-за специфики ниши рекламируемой услуги. Опять же, все сделали бесплатно.

И че?

Изъяснюсь честно и прямолинейно, как мне это свойственно. Если вы арбитражник, можете воспользоваться функционалом поддержания позиций, но не более. Эффективность объявлений таких кампаний нужно отслеживать вручную и сверхоперативно, чтобы не потерять лишнюю копейку.

Если вы владелец бизнеса, либо занимаетесь контекстом в качестве дополнения к SEO/SMM, сервис однозначно пригодится. Узкотематическую рекламу я веду самостоятельно, а общественный (всем понятный) бизнес делегирую им.

Короче, я нашел куда сбросить рутину. Можете поступить так же.

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи