Подсматриваем за креативами конкурентов

В сегодняшней статье, хотелось бы рассказать о спай сервисах, для чего они нужны, как пользоваться и каким образом, с их помощью, можно здорово облегчить жизнь арбитражнику.

Для тех, кто не в курсе, что такое SPY-сервисы, или не знал, что они так называются — это сервисы, которые предоставляют информацию о конкурентах.
О креативах, механизмах\способах работы и продвижения.
На начальном этапе, такая информация помогает понять в каком направлении начать двигаться, чтобы не совсем уже не отставать от конкурентов.

Наверное, из всех сервисов, можно выделить 5 самых популярных:

  1. Advancets.
  2. Spyover.
  3. Admobispy.
  4. Publer.
  5. Adplexity.

AdvanceTS — это, пожалуй, самый крупный сервис РУнета, именно его хотелось бы рассмотреть более детально.
Как полагается спай-сервису  — самое главное его преимущество в том, что вы можете просмотреть креативы конкурентов, скачать те, которые пользуются наибольшей популярностью.

Если рассматривать тизеры, то сеть работает с 27 тизерными сетями в 9ти ГЕО: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Грузия, Армения, Молдова, Азербайджан, Кыргызстан.

dd67fb27f8 Подсматриваем за креативами конкурентов

Доступно 4 размера изображений.

Есть возможность отфильтровать крео по устройствам просмотра, типам изображений, уникальности, ГЕО и тизерной сетке, доступен поиск тизеров по ключевым словам.

Кроме этого, есть редактор баннеров, где можно загрузить изображение, обрезать, или подогнать под нужный вам размер.

ead03e04ca Подсматриваем за креативами конкурентов
Кроме тизерных сетей, сервис работает с myTarget, ВКонтакте и Instagram.

myTarget — есть возможность находить креативы по площадкам, ГЕО (кроме 9ти стандартных, есть еще Италия и Испания), устройству, полу, возрасту, сайтам или приложениям.

Отличается фильтр при поиску креативов в Инстаграм.
Можно находить по количеству подписчиков, возрасту, местонахождению полу.

Кроме этого, есть поиск по юзернейму блогера.

0f6015e975 Подсматриваем за креативами конкурентов

На самом деле, фунционал широкий, но с демо версией, фильтры и настройки будут ограничены, этот тариф, для того, чтобы ознакомиться с интерфейсом и минимальными настройками сайта.

Для полного доступа, необходимо подобрать нужный тариф “Профессионал” или “Все включено”, на сегодняшний день стоимость: 2799 и 5699 руб в месяц.

96f416ea7e Подсматриваем за креативами конкурентов

SpyOver — сервис основан в 2017 году и в отличию от Advancets ориентирован на сбор аналитики зарубежных рекламных сетей.
Несмотря на это, сервис имеет, в том числе, и русский интерфейс, что очень удобно.

Сортировка и фильтр очень удобны.

Объявления можем сортировать:

  1. По новизне, времени жизни, популярности.
    Вот пример одного из самых популярных крео и очень небольшая статистика по нему (то что вместилось в скриншот):
    Чуть позже расскажу о возможностях статистики.481fdee3a4 Подсматриваем за креативами конкурентов
    Кстати, в бесплатной версии, подробная статистика доступна только по одному объявлению.
  2. Периоде показа — тут все понятно.
  3. По рекламным сетям и ГЕО — сервис работает с 15ю сетями в всевозможных ГЕО, самыми популярными из которых являются Тайвань.52874ecb19 Подсматриваем за креативами конкурентов
  4. По браузерам, типам устройств, трекерам:

d773f9c78d Подсматриваем за креативами конкурентов
Теперь рассмотрим подробную статистику по объявлениям, что мы можем видеть:

  1. Общее количество показов и распределение показов по часам в сутки, дням, неделям:4d8e7a4ec5 Подсматриваем за креативами конкурентов
  2. Статистику по площадкам (длительности и показам).
  3. По типам устройств.
  4. По сети (длительности и показам).
  5. Страны (по показам).
  6. Подробная статистика по каждому лендингу.

Для удобства анализа — статистику можно скачать в файл.

И напоследок о тарифах:

6db9901e2b Подсматриваем за креативами конкурентов

Лайфхаки по работе с сервисами

Чтобы создать рекламу, которая привлечет как можно больше пользователей, необходимо провести ряд тестов и анализа.
Предлагаем на рассмотрение несколько подсказок, которые позволят вам спроектировать баннер с высоким CTR:

1. Сплит тестирование

При помощи этого теста выявляются наиболее продуктивные элементы. Весь процесс подчинен одному сценарию:

  1. Создается несколько тизеров с одинаковыми картинками и разными заголовками.
  2. Готовые тизеры тестируются в сети.
  3. Выбираются варианты с максимальным ctr.

Тем же путем необходимо отобрать наиболее кликабельные изображения. Затем, на этой основе создается постоянный баннер.

2. Многовариантное тестирование

Принцип в нем тот же. Единственное отличие в том материал тестируется не по отдельности, а сразу, в полной сборке. После, самые продуктивные варианты запускаются на полный бюджет.

3. Непрямое тестирование

Это — обратный процесс первого варианта. Популярный баннер разбивается на составные элементы: изображение и заголовок, к которым подбирается другой вариант. Так создаются новые рабочие креативы.

Выявит кликабельные креативы можно и другим способом.
Необходимо проанализировать проекты конкурентов, и на их основе составить свой собственный.
Однако здесь подстерегает небольшая опасность:

  1. Некогда кликабельная реклама конкурентов может потерять свою способность привлекать внимание.
  2. При откровенном копировании задумок конкурентов придется полагаться на удачу.

 

 

 

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc