Офферы под мобильный трафик

Мобильные устройства стали популярным инструментом для выхода в интернет даже в тех ситуациях, когда есть доступ к компьютеру.
Это время в транспорте, ожидание в очередях, рабочее место, и просто вечер, когда хочется не сидеть за компьютером, а лежать на диване.

На самом деле такого времени набирается очень много — несколько часов в сутки.
В отличие от полноразмерного компьютера, мобильный телефон всегда под рукой, поэтому от выхода в интернет с него постепенно вырабатывается зависимость.

Сейчас более половины всех покупок и действий совершаются с мобильных устройств, этот процент постоянно растет, соответственно, и рекламодатели и вебмастера в мобайл трафике видят реальную перспективу.

gettyimages-649172890 Офферы под мобильный трафик

Особенности мобильных офферов

Мобильные офферы – это партнерские предложения, предназначены только для мобайл трафика, они не приспособлены для запуска и установки на ПК. Сюда относятся всевозможные мобильные приложения, игры, развлекательные сервисы, магазины и т. д.

Для вебмастеров самое важно отличие мобильных офферов в том, что рекламодатели практически никогда не делают выплату только за целевое действие.
Во избежание накруток и фрода, всегда существует KPI для проведения фиксации конверсий.

Обычно действием KPI является возвращение в игру или приложение через день, неделю, проведение там определенное количество времени, достижение определенного уровня и т. д.
Если пользователь не выполнил заданного действия, то рекламодатель вправе урезать выплату вебмастеру или вообще ее аннулировать.

Категории мобильных офферов

  • Игры с ботами или реальными людьми по сети. Одна из самых распространенных категорий мобильных офферов.
  • Утилиты для мобильных телефонов — клинеры, браузеры, антивирусы, проводники, облачные хранилища, лаунчеры и прочие инструменты оптимизации смартфона.
  • Шопинг-приложения крупных интернет-магазинов.
  • Приложения-агрегаторы такси, доставки еды, каршеринга и других подобных услуг.
  • Приложения для анонимизации — VPN и не запрещенные к рекламе аналоги для изменения IP-адреса.
  • Обучающие приложения, например, для изучения языков.
  • Культурные — доступ к фильмам, книгам, новостям и др.
  • Спортивные приложения, а также мониторинг погоды.
  • Приложения для прослушивания музыки — эта категория меньше распространена, так как практически полностью занята крупными сетями.

screen-shot-2014-09-09-at-3-22-14-pm-1075x620 Офферы под мобильный трафик

Способы оплаты мобильных офферо

  • CPI (Cost per Install) — вебмастер получает деньги за установку приложения.
    Это самая простая схема, которая используется крупными компаниями, популяризирующими свой продукт в массы.
    Популярен при рекламе мессенджеров, приложений социальных сетей и крупных магазинов, где уже сформирована узнаваемость бренда.
  • Trial subscription — оформление бесплатного пробного периода.
    Оплата вебмастеру чаще всего ведется за то, что клиент привязал свою банковскую карту или виртуальный кошелек к приложению.
    После истечения бесплатного пробного периода с пользователя начинают снимать деньги за сервис.
    Данная схема используется в приложениях для предоставления доступа к архивам лицензионного контента (музыка, книги, фильмы).
  • Оплата за регистрацию в приложении.
    То есть, вебмастеру начисляются деньги только после того, как клиент введет свои персональные данные и заполнит анкету.
    То есть, простой установки недостаточно, нужно доказать, что ты реальный человек.
    Иногда даже требуется пройти верификацию, например, сфотографировать водительские права для служб такси и каршеринга.
  • CPA (Cost per Sale) — оплата за продажу товара в виде процента с заказа.
    По этой схеме работают приложения всех интернет-магазинов платных мобильных офферов.
  • Оплата за какое-либо действие, совершенное пользователем, например, прохождение первого уровня в игре или покупка там обмундирования. Действие может быть разным. Часто назначают хотя бы просто возвращение в приложение через сутки.

Источники трафика

Лить траф на мобильные офферы нужно только с тех источников, адаптированы и качественно отображаются на мобильных устройствах.
Сюда входят все социальные сети, таргетированная реклама, поисковой трафик с сайтов, сети специализированной мобильной рекламы — inapp, видео-блоги YouTube и Twitch, мессенджеры, пуш-уведомления, виджеты приложений.
Главное помнить, что перевести клиента с десктопа на мобильный — очень сложно, а вот наоборот – часто случается.

Правила работы с мобильными офферами

  • Лить трафик следует с актуальной площадки. Не нужно в рекламных креативах использовать одну, а по факту приводить пользователя на другую.
  • Соблюдать географический таргетинг, указанный в оффере.
  • Ограничить пользователя по версии операционной системы, указанной рекламодателем.
  • Если есть спорные моменты в KPI с самого начала разъяснить их у саппорта.
  • Не использовать запрещенные источники трафика и площадки его получения.
  • Согласовывать креативы.
  • Брать идеи для креативов у других участников партнерской сети, подсматривать в спай-сервисах, заказывать дизайнерам, но ТОЛЬКО ИДЕИ.
    Их нужно обязательно допиливать под под себя, копирование не приветствуется ни пользователями, ни рекламодателями, ни вебмастерами.
Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc