Технология eCoupled. Хлопья с подсветкой

Еще с середины прошлого века ежедневную еду продвигать было проблематично. Если вы смотрели сериал «Безумцы», про рекламистов того времени, то помните, как там рассказывали про войну компаний, производящих хлопья. Было несколько конкурентов на рынке, все были примерно на одном уровне. И в какой-то момент один из них осознал, что при равных условиях можно выдумать что угодно, нужно лишь сказать о товаре нечто позитивное, и это выведет продукт вперед. Так и сделали, придумали слоган: «наши хлопья воздушные». Эта ассоциация актуальна до сегодняшнего дня.

Сейчас игроков на рынке море, у старых компаний огромные рекламные бюджеты, идет борьба за выживание. Именно потому компании Cheerios и Trix начали применять технологичные упаковки. Результат стараний можете посмотреть ниже:

Как по мне, это офигенски, сразу обращаете внимание на товар. Я бы даже купил, как минимум, из интереса. Упаковка по плотности практически такая же, как и обычная. Куда встроена эта подсветка, не имею понятия.

На сайте eCoupled написано, что это бюджетный метод. Конкретные цены за подобные услуги не указаны, но я думаю, что выходит недорого.

Другое дело, как и где это применять. Скажем, американские супермаркеты по горло забиты лампочками, как казино Лас-Вегаса. Потому и реакция на такой товар неоднозначная, топовые комментарии говорят об отвращении буржуев к блестяшкам.

Но я уверен, что в СНГ такой продукт бы пошел на ура. Хотя бы, из соображения серости отечественных супермаркетов.

А вы как считаете? Купили бы такие хлопья?

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

18.03.11 Ответить
Реверс:

Наивные вы. В нашей стране на реализацию товар ни один магазин (я даже не говорю о гипермаркетах!!!) нахаляву не возьмет, пусть у вас там хоть гениальная курица в упаковке из под кетчупа, как у космонафтов. Наивные..

18.03.11 Ответить
incognito:

У нас бы такие хлопья по 800 рублей продавали, с нашими то «бизнесменами»…

18.03.11 Ответить
dennis:

А нафига мне дома лишняя лампочка, реально? Я еще понимаю в магазине, а дома то какое применение?
Да и правильно выше написал человек, цена будет раза в больше.

18.03.11 Ответить
Webchester:

Если в СНГ начнут завозить вот такие товары что с подсветкой, наши супермаркеты будут на свете экономить

18.03.11 Ответить
Wildo:

@Webchester: наши будут точно))
@incognito: тоже так думаю)

18.03.11 Ответить
Mazai:

А счас возьмет кто-то и подхватит идейку)) дело за ценой упаковки конечно.

18.03.11 Ответить
Виталий:

Отличная идея. Не надо крутить одно и то же гамно по телику, как вкусно и детям полезно. Взяли и в лоб, влепили лампочку и цель выполнили. Уважаю такой подход к делу!

18.03.11 Ответить
Wildo:

@Реверс: да уж, система роялти у нас своеобразная)))

18.03.11 Ответить
Елена:

Ребенок бы точно захотел такие хлопья и пришлось бы покупать. Думаю в первую очередь реклама расчитана на детей, а не на взрослых.

18.03.11 Ответить
Роман Пузат:

Идея супер, я бы купил.

19.03.11 Ответить
Webchester:

@Роман Пузат: В дома ламп не хватает

21.03.11 Ответить
dima:

если сесть то глаза засветят

02.04.11 Ответить
Андрей:

Радиоактивные Хлопья =)

08.04.11 Ответить
Олег:

Это будет продаваться у нас при грамотном использовании. Вообще реализация на высоте. Осталось только узнать принцип как работает такая упаковка и если ее себестоимость мала то можно даже пустые коробки такие продавать. Правильно выше подметили что это для детей. И они вынесут мозг родителям а те им в свою очередь купят. Я уверен что эти компании хлопьев не остановились на коробке и у них с ними связан целый ряд мероприятий.