Технология eCoupled. Хлопья с подсветкой

Еще с середины прошлого века ежедневную еду продвигать было проблематично. Если вы смотрели сериал «Безумцы», про рекламистов того времени, то помните, как там рассказывали про войну компаний, производящих хлопья. Было несколько конкурентов на рынке, все были примерно на одном уровне. И в какой-то момент один из них осознал, что при равных условиях можно выдумать что угодно, нужно лишь сказать о товаре нечто позитивное, и это выведет продукт вперед. Так и сделали, придумали слоган: «наши хлопья воздушные». Эта ассоциация актуальна до сегодняшнего дня.

Сейчас игроков на рынке море, у старых компаний огромные рекламные бюджеты, идет борьба за выживание. Именно потому компании Cheerios и Trix начали применять технологичные упаковки. Результат стараний можете посмотреть ниже:

Как по мне, это офигенски, сразу обращаете внимание на товар. Я бы даже купил, как минимум, из интереса. Упаковка по плотности практически такая же, как и обычная. Куда встроена эта подсветка, не имею понятия.

На сайте eCoupled написано, что это бюджетный метод. Конкретные цены за подобные услуги не указаны, но я думаю, что выходит недорого.

Другое дело, как и где это применять. Скажем, американские супермаркеты по горло забиты лампочками, как казино Лас-Вегаса. Потому и реакция на такой товар неоднозначная, топовые комментарии говорят об отвращении буржуев к блестяшкам.

Но я уверен, что в СНГ такой продукт бы пошел на ура. Хотя бы, из соображения серости отечественных супермаркетов.

А вы как считаете? Купили бы такие хлопья? 😉

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи