Креатив Jeep в твитере

Сегодня у нас неординарная реклама автомобильной компании Jeep, которая касается исключительно инета. О легендарности этого концерна нечего и говорить, раз в большинстве стран внедорожники, рамники, паркетники имеют одно общее название — джип. СНГ исключением не является.

Честно говоря, не очень слежу за промо автомобильных брендов, но этот ход мне действительно понравился. Именно потому, что вся акция, от начала и до конца, проводится в твитере.

Краткое описание:

В общем, вам нужно зафоловить определенные аккаунты в нужной последовательности, чтобы сложить все части пазла воедино. Естественно, только на этом примере вы складываете пустыню, в реальности же это машины Jeep разных времен. Чаще попадаются новые модели, на которые и направлена реклама, собственно. Призы стандартные: машина и мелочи, типа шмоток.

Сказать, что эта реклама мега-эффективна в плане продаж, можно с трудом, но вот показать аудитории, что бренд не стоит на месте, что он идет в ногу со временем, что стоит ждать новейших технологий и в машинах, удалось на 100%.

Комментарии

  • ASUS:

    Было бы интересно узнать сколько из участиков что-то выиграли. А то сидеть в этом твиттере неуклюжем, еще и искать какие-то профили, на бред похоже. Особенно если шансов победить мало.

  • Прикольно ДжЫп замутил, а я думал, что там сидят консерваторы, которые даже Интернет не используют 🙂

  • Мне тоже понравился ход, но эффект что-то не очень, если у всех видео на ютубе 50к просмотров всего

  • SEOstuff:

    Миллиардеры могут себе позволить и пописать на Тайм Сквер, оставить так слово Jeep и радоваться. Это все от дурных денег…

  • @SEOstuff: с таким подходом рекламироваться вообще не стоит. 🙂 Я уверен, что целенаправленной рекламой они тоже занимаются.

  • @kiber_ua: ага, так же думал. Купил рекламу, продал машину. И не более того )

  • Александр:

    Забавная фишка. Как идея просто пять! Но это скорее пиар, чем маркетинг. 😉

  • Влад:

    Идея не плоха. Но можно было и лучше. Это как Александр написал пиар и больше ничего!

  • Ильнур:

    Ну что же! Неплохо!

  • Это просто еще один приём привлечь к себе внимание, по-моему.

  • Да, внимание стоит много! На что только не пойдёшь ради него!

  • Олег:

    Достойный креатив. Так просто и так эффективно. Надо будет в России такое провернуть

  • Класс, очень даже ничего!

  • Фишка прикольная!! ;-))

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc