Креатив Jeep в твитере

Сегодня у нас неординарная реклама автомобильной компании Jeep, которая касается исключительно инета. О легендарности этого концерна нечего и говорить, раз в большинстве стран внедорожники, рамники, паркетники имеют одно общее название — джип. СНГ исключением не является.

Честно говоря, не очень слежу за промо автомобильных брендов, но этот ход мне действительно понравился. Именно потому, что вся акция, от начала и до конца, проводится в твитере.

Краткое описание:

В общем, вам нужно зафоловить определенные аккаунты в нужной последовательности, чтобы сложить все части пазла воедино. Естественно, только на этом примере вы складываете пустыню, в реальности же это машины Jeep разных времен. Чаще попадаются новые модели, на которые и направлена реклама, собственно. Призы стандартные: машина и мелочи, типа шмоток.

Сказать, что эта реклама мега-эффективна в плане продаж, можно с трудом, но вот показать аудитории, что бренд не стоит на месте, что он идет в ногу со временем, что стоит ждать новейших технологий и в машинах, удалось на 100%.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

19.03.11 Ответить
ASUS:

Было бы интересно узнать сколько из участиков что-то выиграли. А то сидеть в этом твиттере неуклюжем, еще и искать какие-то профили, на бред похоже. Особенно если шансов победить мало.

19.03.11 Ответить
kiber_ua:

Прикольно ДжЫп замутил, а я думал, что там сидят консерваторы, которые даже Интернет не используют

19.03.11 Ответить
clamster:

Мне тоже понравился ход, но эффект что-то не очень, если у всех видео на ютубе 50к просмотров всего

19.03.11 Ответить
SEOstuff:

Миллиардеры могут себе позволить и пописать на Тайм Сквер, оставить так слово Jeep и радоваться. Это все от дурных денег…

19.03.11 Ответить
Wildo:

@SEOstuff: с таким подходом рекламироваться вообще не стоит. Я уверен, что целенаправленной рекламой они тоже занимаются.

19.03.11 Ответить
Wildo:

@kiber_ua: ага, так же думал. Купил рекламу, продал машину. И не более того )

19.03.11 Ответить
Александр:

Забавная фишка. Как идея просто пять! Но это скорее пиар, чем маркетинг.

20.03.11 Ответить
Влад:

Идея не плоха. Но можно было и лучше. Это как Александр написал пиар и больше ничего!

28.03.11 Ответить
Ильнур:

Ну что же! Неплохо!

02.04.11 Ответить
Фотомастер:

Это просто еще один приём привлечь к себе внимание, по-моему.

04.04.11 Ответить
Ma fleur:

Да, внимание стоит много! На что только не пойдёшь ради него!

08.04.11 Ответить
Олег:

Достойный креатив. Так просто и так эффективно. Надо будет в России такое провернуть

08.09.11 Ответить
Design:

Класс, очень даже ничего!

08.09.11 Ответить
Advachka:

Фишка прикольная!! )