Маленький баннер – большие деньги

Даже если сайт создавался не с целью непосредственного зарабатывания на нем денег (а причин может быть множество), рано или поздно приходит мысль о его монетизации.

Самые популярные, доступные и не требующие гипермыслительной деятельности головного мозга – это трансляция рекламы на страницах сайта.

Давай до свидания, контекст!

Некогда столь распространенная контекстная реклама, сегодня уже не приносит материального удовлетворения в желаемом объеме: снизилась кликабельность данного вида объявлений. Они просто примелькались и перестали вызывать интерес у пользователей. Кроме того, подводит высокая себестоимость клика для рекламодателей при уменьшающемся CTR, большое количество «мусорных» сайтов и все популярнее для показа рекламы становится страница поисковой выдачи. Также, достойно заработать можно далеко не во всех тематиках.

Не последней причиной того, что все больше веб-мастеров отдают предпочтение демонстрации на своих сайтах тизерной рекламы, предложениями о которой изобилуют тизерные партнерские программы, являются жесткие условия отбора ресурсов рекламными сетями Яндекса и Гугла. Некоторым туда просто не попасть и тизерки становятся самым приемлемым вариантом

ActionTeaser.ru-тизерная-партнерская-программа-с-оплатой-за-клики-и-действия.-Opera.jpg-500x205 Маленький баннер – большие деньги

Здрасте, тизерные сети!

Преимущества этого рекламного формата очевидны.

Слово тизер – английского происхождения. Оно переводится как «дразнилка, завлекалка». Тизерная реклама в интернет представляет собой небольшие баннера с текстовым объявлением и изображением. Их суть заключается в том, чтобы привлечь внимание посетителей и заинтриговать, выдавая только часть информации о рекламируемом продукте (подразнить), а затем направить на сайт рекламодателя.

Стоимость клика в различных тизерных сетях начинается от 0,4 рубля и выше, и зависит от региональной принадлежности трафика.

Тизеры, как правило, размещаются блоками. Для того, чтобы начать показ тизерной рекламы на своем сайте, необходимо зарегистрироваться в одной из тизерных партнерок, создать рекламный блок и установить код на нужной странице своего ресурса в наиболее подходящем месте. Главное – правильно подобрать тему демонстрирующихся объявлений.

Настройка показа рекламы

Благодаря конструкторам в тизерных партнерках, рекламный блок очень тонко настраивается и создается в виде, наиболее подходящем дизайну вашего сайта.

Чаще всего тизерные сети предлагают на выбор несколько форматов рекламных блоков, которые отличаются способом и местом показа на странице партнерского сайта. При этом тизеры могут быть статичными или анимированными.

Вот пример размещения классического блока тизеров от сети Teasernet:
-блока-классических-тизеров.-Пример-№7-Opera.jpg-500x302 Маленький баннер – большие деньги
А это размещение тизеров в видео:
-рекламы-с-помощью-Flash-Player.-Пример-№1-Opera.jpg-500x344 Маленький баннер – большие деньги
Они появляются непосредственно во время просмотра ролика или после нажатия на паузу.

Можно также выбрать показ рекламы в виде такого Flash-слайдера:
-блока-flash-pop-in.-Пример-№6-Opera.jpg-500x400 Маленький баннер – большие деньги
Он появляется в углу страницы и не меняет своего положения при прокрутке. Закрывается нажатием на крестик и представляет собой flash или видеоролик.

И это лишь немногие из способов реализации показа рекламы.

Тизерная партнерка Аctionteaser предлагает еще один формат тизерных объявлений – новостной блок. Обычно он выводится под статьей на партнерском сайте. Его основное преимущество в том, что такой подход не вызывает у посетителя негативных эмоций. Нажимая на новость в блоке (этот клик не приносит веб-мастеру денег), пользователь отсылается на транзитную страницу, на которой, кроме обещанного контента, демонстрируются тизеры. Они то и являются целью владельца сайта и рекламодателя.

Идеальный ресурс для заработка

Наибольшую отдачу от тизеров показывают крупные порталы, торренты, варезники и ресурсы развлекательной тематики с обширной и разношерстной аудиторией. Здесь сложно определить целевых посетителей, а тизерный блок рекламы может заинтересовать кого угодно.
-Opera.jpg-500x233 Маленький баннер – большие деньги
Самые удачные тематики ресурсов:

  • фильмы
  • музыка
  • браузерные игры
  • новостные сайты и т.д.

Даешь больше тизерных партнерок!

Кроме названных ранее, стоит отметить лучшие тизерные партнерки рунета (по версиям различных рейтинговых ресурсов):

  • Kadam.ru (одна из крупнейших в своем роде)
  • Visitweb (большое количество уникальных условий для веб-мастеров)
  • AdHub (минимальная посещаемость сайта-партнера – от 50 уников в сутки)
  • TizerLady (тизеры женской тематики)
  • Bodyclick (различные форматов рекламы)
  • Direct/Advert (минимум условий для регистрации)

Веб-мастера – за тизеры

Как показывает опыт большинства владельцев интернет-ресурсов, монетизация трафика сайта с помощью тизерных сетей – один из наиболее оправданных способов. Основные преимущества:

  • высокий CTR
  • высокая стоимость клика
  • лояльное отношение поисковых систем
  • не раздражающий посетителей формат

Несмотря на то, что многие тизерки устанавливают ограничения на тематики сайтов (не любят «клубничку», заработок в сети, азартные игры и прочее), дозволенных тем гораздо больше, чем в РСЯ или Адсенсе и «протянуть» сюда свой сайт значительно проще.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ