SEMPRO 2019. Теперь и про арбитраж

Знаете, я ведь тоже начинал с SEO: сайты делал, оптимизировал, готовил контент, ссылки покупал-продавал и т.п. Но мне это быстро наскучило, и я переключился на работу с покупным трафиком. Там меня уже затянуло по полной. 🙂

То же самое могу сказать про конфу SEMPRO. Когда ее проводили впервые, я посидел там пару часов и пошел с друзьями в кинотеатр. Это было чуть ли не техническое мероприятие, про то как анализировать ссылочную массу, залетать в индекс, продвигаться краудом и т.д. Все эти темы обсасываются сколько я помню SEO и не представляют для меня большого интереса.

Но с течением времени SEO и трафик стали объединяться, сами сеошники стали более предприимчивыми и бизнес-ориентированными. Даже сами посетители конфы стали другими: если на первой у меня было ощущение бородатых сисадминов, то на последней было много интереснейших людей с самым разным опытом.

Ну а в этом году уже произошла окончательная мутация, посмотрите на название – SEO and Affiliate:

Sempro-3 SEMPRO 2019. Теперь и про арбитраж

Но эта конфа определенно будет отличаться от арбитражных вроде MAC. Дело в том, что львиная доля докладчиков ориентирована все-таки на добычу трафика из поиска. И если даже не органически, то из контекста. А на традиционных арбитражных конфах много ребят, которые даже сайт руками ни разу не поднимали, какое там SEO и поиск вообще.

Это совсем другой взгляд на вещи, потому эту конфу ничто не заменит. Инвестиции в добычу органики, раскапывание контекста до мелочей, борьба с полиси гугла, капитализация трафиковых проектов и т.д. Про это вам нигде не расскажут, особенно учитывая что в СНГ других толковых SEO-мероприятий не осталось.

Примечательные доклады

Sempro2019-04-2210-15-35-1 SEMPRO 2019. Теперь и про арбитраж

Я традиционно выписываю доклады, которые лично мне хотелось бы послушать. В данном случае есть смысл разделить на SEO-ориентированные и про платный траф.

По SEO:

  • Omi Sido – Машинное обучение в SEO. Звучит заумно, но обещают пример реализации для международного издания Daily Mail. Интересно как делают SEO для глобальных проектов;
  • Alan Cladx – Black Hat SEO. У чувака крупнейшая PBN сетка в мире;
  • Дмитрий Бондарь – Стратегическое SEO. Звучит скучно, но я еще ни одного отстойного доклада от Димы не встречал. Он всегда объективно хедлайнер;
  • Анна Гринчук – A/B тестирование в SEO. У ребят крупный портал по поиску работы, мне интересно как проводят сплиты на поисковом трафе, учитывая разные запросы и параметры. Для того же гембла полезно;
  • Татьяна Насонова – +300% ROI от сайтов в гембле. Чисто стату посмотреть, я думаю Таня все-таки больше про арбитраж.

 

Доклады по платному трафу:

  • Саша Якимчук – Построение арбитражной команды. Это создатель всем известной компании AdClever, постоянно забирающей топовые призы у товарных партнерок. Рассказывать будет про переход от единоличной работы к командной;
  • Андрей Колченко – Монетизация новостных витрин. Не знаком с ним лично, но заявлено что они делают 10к лидов на товарку в сутки. Посмотрим, кликбейт или что-то примечательное;
  • Sensey. Темы доклада еще нет, но зная Рафа и его, в хорошем смысле, упоротость в детали и желание все раскапывать, будет наверняка интересно и про Facebook.

И чтоб все было по-честному, отдельно хочу рассказать про 2 доклада, с которыми я так или иначе аффилирован. Будет некорректно добавлять их в список лучших и приоритетных, но игнорировать тоже не буду т.к. инфа стоящая.

Sempro2019-04-2210-17-46 SEMPRO 2019. Теперь и про арбитраж

Вова Сахаров (CEO SalesDoubler) расскажет об инструментах повышения ROI в микрокредитах. Там история в основном про то, что сейчас рынок приходит в развитую стадию, когда основная маржа доезжает с помощью ретагов, рассылок, в общем на основе вторичной работы с трафиком. Это интересно, плюс на мой взгляд основной инструмент для масштабирования. Ну а сам рынок микрокредитных офферов даже в Украине уже перевалил за $1кк/месяц, как это и прогнозировалось.

Денис Яремчук (CMO wildo.click) расскажет о монетизации поискового трафика с помощью подписок. Прикол в том, что это звучит будто нас окунули в прошлое десятилетие, но оно работает. Плюс появились новые страны, подписки – это давно уже не СНГ. А зарабатывать на высокомаржинальных и низкоконкурентных темах всегда приятно. 🙂

Когда, где и сколько стоит

SEMPRO пройдет 16 мая в Киеве. Место проведения – КВЦ «Парковый». Точный адрес – ул. Парковая Дорога 16а (довольно просто звучит после Шарикоподшипниковской на MAC).

Что касается цен с промокодом wildo_vip на эксклюзивную скидку 25% получится следующее:

  • конфа – 100$
  • конфа+пати – 140$
  • VIP – 277$

Я тоже еду, буду рад познакомиться и пообщаться. Увидимся на месте. 😉

>> SEMPRO – Принять участие <<

Комментарии

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc