Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

Принято считать, что украинский трафик ничего не стоит. Его действительно очень сложно монетизировать.

Мне через день пишут люди в надежде получить совет – куда же деть украинский трафик? Где заработать?

На все эти вопросы сегодня ответит Вова Сахаров, владелец первой украинской CPA-сети SalesDoubler. Приготовьтесь, будет много слов и ровно столько же палева. Доходы, статистика, реально работающие запросы и лендинги. Все, как вы любите.

Это интервью будет полезным для каждого из вас, потому что украинский трафик есть абсолютно на любом русскоязычном сайте, и его доля порой достигает 40%. Это интервью научит вас правильно его монетизировать.

Приступим.

60622_4597309820376_1331591642_n Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

Вова, приветствую. Я сразу, как говорится, в лоб.

Издавна известно, что украинский трафик стоит копейки, и заработать на нем приличные деньги невозможно. Что скажешь по этому поводу?

Украинский трафик стоит копейки потому, что его толком негде было монетизировать. Это как ру-трафик 5 лет назад – его были тонны, а работали все на запад (или по серым схемам).

Сейчас в Украине очень активно развивается электронная торговля, люди все больше покупают в интернете, повышается доверие к магазинам, все больше людей заказывают через корзину, развитие идет очень быстрыми темпами. Украинский рынок интернет-торговли всего в 7-10 раз меньше российского (и растет на 50% в год).

Раньше всем магазинам хватало SEO и контекста, об альтернативных источниках трафика никто не думал. Но в последние пару лет лидирующим магазинам стало не хватать клиентов из поиска, начали активно работать с тизерками/баннерками, за ними потянулись другие рекламодатели. А чем больше рекламодателей, тем больше денег — все просто.

О каком объеме украинского трафика идет речь? Сколько можно выжимать? Давай проведем сравнение на запросах, которые есть и в рунете и в уанете.

Давай посмотрим по ТОП категориям. Например, по запросу «интернет магазин одежды»:

В России по wordstaty 625000:

51efe5862cdc264c2f3b1d82 Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

В Украине 86000:

51efe6a82cdc264c2f3b1da9 Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

Нужно помнить, что в Украине Яндексом пользуются всего 25% аудитории, тут рулит Google. В России эта цифра около 60%. Соответственно, цифру по Украине умножаем на 2,4 – получаем 206000. Всего в 3 раза меньше.

По финансам Украина отстает намного сильнее. По запросу «кредитные карты онлайн» 2500 показов в Украине против 45000 в России. Отстаем почти в 20 раз. Эта тема у нас действительно только начинается, но думаю, что через год картина изменится.

Так что можно сделать вывод, что по одежде уже сейчас можно и нужно начинать работать: трафика достаточно, а конкуренции практически нет. А с банками если работать, то с прицелом на будущее.

А насколько украинские партнерки меньше платят? Можешь сравнить русские оферы и наши?

Банки в Украине пока платят только за оформленную или одобренную заявку, там сама по себе выплата около 70-80 рублей, максимально 160, но российские банки за такой лид платят примерно так же. Другое дело, что в России уже сейчас многие работают за выданный кредит, и там выплаты около 2000 руб. Наши просто еще до этого не дошли, но это только вопрос времени. Точно так же, как это происходило в России.

С интернет-магазинами ситуация намного лучше, здесь все проще: у магазина есть маржа, часть из которой он готов платить. Эта маржа более-менее одинаковая для магазинов России и Украины. Например, в категории “одежда” у нас есть шоппинг клуб с выплатой 4%+$0,8 за регу , тут часто получается больше, чем 5% у того же KupiVIP.

В общем, в России стандартная ставка для одежников 10-15%, у нас они платят 8-16%. Выплаты на одном уровне потому, что у магазинов все происходит намного быстрее: они более открыты к экспериментам, быстрее подключаются, быстрее оценивают результаты.

Ты ведь понимаешь, что ни один адекватный вебмастер не будет делать сайты под украинцев? Это не имеет смысла, потому что российский трафик принесет гораздо больше денег.

Зачем мне сдался твой SalesDoubler?

Тут я готов не согласиться. Российский трафик  изначально стоит намного дороже украинского из-за высокой конкуренции. Например по промокодам, сравни выдачу по запросам «промокод leboutique» в Украине и «промокод lamoda» в России.

Снимок-экрана-2013-07-29-в-14.14.13 Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

В Украине в этой теме непаханое поле. Да, трафика сейчас заметно меньше, но и получение этого трафика стоит копейки. Представь, если бы ты знал о буме промокодов в России год-два назад, ты бы делал сайт чтобы задешево занять ТОП? Вот сейчас такая ситуация в Украине, в любой нише и по любому типу трафика.

Есть еще одна очень важная вещь. на всех российских сайтах всегда есть 10-20% готового украинского трафика, просто потому, что у нас тоже ищут в Google и Яндексе. Если вы монетизируете сайт на российских партнерках, вы можете очень просто подключить аналогичные украинские офферы под существующий украинский трафик и быстро начать дополнительно зарабатывать ровно с момента подключения.

Получается, вы рассчитываете на русские сайты, на которых уже есть украинский трафик? И как же удобно отделить укр. траф и отправить к вам? Какие есть инструменты?

Полноценные сайты

Мы рассчитываем предоставить таким сайтам удобные и привычные им способы монетизации существующего украинского трафика. Например, у нас есть товарный XML-фид, который используют на витринах. Если пользователь с России, то на витрине показаны товары из фидов российских партнерок. По ним ведется поиск, фильтрация и прочее. Для пользователей с Украины просто подтягиваются товары из наших фидов, функционал и все прочее на сайте остается без изменений.

Купоны

Сейчас активно наполняем базу купонов, которые только появляются в Украине. В неделю подключаем 2-3 новых оффера, могли бы и десяток, но мы очень аккуратно отбираем рекламодателей и ориентируемся не на количество, а на качество офферов. Владельцы сайтов с акциями и промокодами добавляют отдельный регион или тег «Украина» и отправляют украинский трафик на соответствующие страницы.

Доры и арбитраж

Вебмастера с дорвеями и профессиональные арбитражники для разрула трафика используют TDS или трекеры, которые позволяют им в зависимости от ГЕО и кучи других параметров отправлять посетителя его на разные страницы. Опять же, остается лишь направить уже готовый украинский трафик в партнерку, и он начнет приносить прибыль уже сегодня.

Как отделять украинский траф

Среди бесплатных систем используют SimpleTDS, в сети есть много мануалов по настройке этой TDS, даже с видео. Также могу посоветовать CPA Tracker — бесплатный трекер под российские CPA-сети, с которым мы скоро закончим интеграцию.

Как это работает: пользователя, пришедшего по запросу «купить брюки mango» c России, TDS отправит через партнерскую ссылку на соответствующую страницу в магазине Lamoda , а пользователя из Украины с тем же запросом отправит на похожую страницу через нашу партнерку в магазин shopart.

Можешь показать на конкретных примерах? Кейсы подавай, кейсы.

Пример дора под российские офферы, с котрого украинский трафик сливается на офферы в сети SalesDoubler:

pngbase64e41fdddb97cbed461-500x301 Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

В дизайн никаких изменений не вносилось, просто добавлена настройка в TDS для разрула по географии. Трафик идет по общим словам в стиле “интернет магазин одежды”. При клике, если посетитель из Украины, он попадает на главную оффера Leboutique – это один из крупнейших украинских шопинг-клубов со скидками до 90% на одежду известных брендов.

На самом деле, этот пример далеко не идеален. Дор выглядит как один магазин, а пользователь в итоге попадает совершенно на другой. Но даже при этом в среднем конверт 1,5%, а средняя стоимость клика — 0,7 руб. Учитывая, что схема требует 10 минут на настройку, то показатели очень даже ничего.

Правильнее всего продвигать НЧ с названиями брендов, например “платье Zara купить киев”, и сливать трафик на заточенные лендинги. Результат будет в разы выше.

pngbase64a1ac20c70b7ede49-500x356 Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

Так делают арбитражники, выкупая украинский трафик по смешным ценам, так как конкуренция среди вебмастеров пока практически нулевая.

Сейчас ребята, которые работают в контексте по узким словам с названиями брендов, в среднем получают за клик 6 рублей и конверт 12%. Некоторым удавалось на небольших объемах трафа получать окупаемость в 700%: при вложениях около $90 в контекст, конвертили в $700.

Какой доход у топовых вебмастеров в SalesDoubler? На сколько сантиметров квартиры в Киеве я могу насобирать за месяц?

Мы не так давно начали работать, сейчас еще тысяч долларов в день нет ни у кого, но темпы роста очень радуют. Например, один из ТОПовых вебмастеров буквально за 2 недели вышел на $200/день.

51f6bcc92cdc3914ac648205 Интервью. 200$/день на украинском CPA-трафике

Он льет на магазины с выплатой за продажу. Там холд 30 дней, поэтому много конверсий еще на проверке. Как показывает практика, если конверсия не отменяется на протяжении первых 3 дней — 99%, что она будет оплачена. Стата в гривнах — для перевода в рубли просто умножьте на 4. Получается, что за последние 2 недели он заработал примерно 86000 рублей.

А про квартиру: сейчас стоимость метра в Киеве около $1800, при $200/день на 3 метра за месяц заработать можно.

А откуда у него трафик? Расскажи как он льет, можно без подробностей.

В данный момент это просто арбитраж с контекста по названиям конкретных товаров напрямую на сайт рекламодателя, ничего гениального. Окупаемость у него около 300%.

Желаю всем своим читателям быть такими ничего не гениальными. 

Ладно. Допустим, я решил поработать с SalesDoubler. Каковы мои первые шаги? Дай совет вебмастерам напоследок, с чего начать?

Если у тебя уже есть сайт с позициями под российскую СРА-сеть, то тебе нужно просто подключить фид или промокоды в отдельный раздел и посетителей с Украины отправлять на него.

Для арбитражников вот прям сразу быстрый совет: используйте AdsDock, смотрите, что работает у других для Российских офферов и делайте это же под Украину. Используйте готовые решения и вы сможете зарабатывать быстро и много.

Если же вы умеете работать с Adwords или Директом, то здесь даже сответовать нечего — полная свобода, много дешевых ключей, просто берите и зарабатывайте. И обязательно делайте свои простые сайты по сбору e-mail в обмен на рассылки с акциями и новинками.

Главное, чтобы ваш клик сконвертировался не в одну продажу или регу у рекламодателя, а в e-mail пользователя в вашей базе, с которого вы будете зарабатывать снова и снова!

Спасибо за интервью. Думаю, ты развеял убеждение, что украинцы – нищеброды. Оказывается, здесь тоже можно заработать.

Да, здесь сейчас можно отлично зарабатывать: куча свободных ниш, работают темы, которые уже не работают в России, и в ближайшие года ожидается только рост. Ну а мы со своей стороны оказываем максимальную поддержку вебмастерам, так что приходите.

Пишите на почту vs@salesdoubler.com.ua или в скайп – vs.salesdoubler, буду рад помочь лично.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

30.07.13 Ответить
BB:

У меня есть сайт купонов в admitad, как мне ваши интегрировать? Есть автоматические решения?

30.07.13 Ответить
Edward:

Отличное интервью, спасибо! А как выплаты происходят для украинцев? Выводите на карту Приватбанка или что-то в этом роде?

30.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

Да, конечно, вы можете выгружать купоны через XML, CSV или RSS. Формат фидов аналогичен admitad-овскому, так что с интеграцией вообще проблем не должно быть.

30.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

Спасибо и вам Для Украины: Карта Приватбанка и webmoney, для России пока только webmoney.

30.07.13 Ответить
Roman:

В Actionpay много украинских офферов, еще есть чисто украинская партнерка, primelead — наливал через них на какой-то магазин регистрации, заплатили ок. О сейлздаблере не слышал раньше, наверно стартап из новых. Они платят вобще?)

30.07.13 Ответить
Wildo:

@Roman: они бы тут не появились если бы мошенничали. Primelead встречал, но все там слабовато.

30.07.13 Ответить
guru:

@Wildo: @Roman: в primelead рекламодатели посерьезнее – та же АХХА страхование.

30.07.13 Ответить
Валера:

Может кто-то скинуть ссылку на мануал по настройке ТДС? Хочу попробовать.

30.07.13 Ответить
Mark:

Может украинские магазины и платят столько же процентов как и ру, но средний чек намного, намного слабее. Впрочем если трафик действительно некуда девать – пусть так чем никак.

30.07.13 Ответить
Wildo:

@Валера: на youtube много мануалов, посерфи.

30.07.13 Ответить
robd:

@guru:
«та же АХХА страхование.» — это кто такие ? первый раз слышу… оранта, про100 вот они известны

30.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@guru Извините, а по каким критериям вы судите о серьезности рекламодателя, если приводите в пример AXXA страхование ) ?

Страхование и интернет-магазины — это абсолютно разные ниши, для них нужны разные инструменты, именно поэтому вы не найдете в primelead промокодов или XML-фидов.

Actionpay проводят большую работу по банкам в Украине и у них действительно хорошие офферы по этому направлению, мы не претендуем на лидерство по всем нишам.

SalesDoubler, в первую очередь, специализируется на интернет-магазинах, тот же Leboutique, который является одним из крупнейших шоппинг-клубов в Украине.

По поводу выплат — наши вебмастера получают выплаты под запрос, задержек не было ни разу, вы можете сами проверить

30.07.13 Ответить
Вячеслав:

Вот если бы еще размеры баннеров были прописаны (на глаз определять, конечно, можно, но неудобно), и ротатор баннеров был (очень мне нравится эта штука), вообще было бы хорошо.

30.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Вячеслав: Спасибо за замечание, добавим в список на разработку.
Про ротатор думали, но реальность такова, что пока абсолютное большинство трафика идет не с сайтов с баннерами, а с арбитража, шопов, доров или промокодов — там они просто не нужны.
А контентные площадки лучше монетизируются через посты-обзоры со ссылками в тексте, поэтому пока оставили на будущее.

Если будут еще замечания/пожелания/критика по инфтерфейсам или офферам — пишите мне в почту vs@salesdoubler.com.ua или скайп vs.salesdoubler, с удовольствием реализуем ваши идеи

30.07.13 Ответить
guru:

@Владимир Сахаров: а каким крупным известным брендом вы можете похвастаться? Вот уровня АХХА

30.07.13 Ответить
Мэри:

интересно вы залипли на АХХА. Какая вообще разница? Вам бы рейтами по офферу хвастаться. Как аффилиат могу сказать, что не всегда бренд решает, мне главное РОИ, спрос на оффер, лендинги и частота и способ выплат. Крутая статья, спасибо

30.07.13 Ответить
regulator:

заманчивая статья..)

30.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@guru: мы не пытаемся хвастаться брендами. Есть конкретные результаты, которые говорят за себя. Вы же опять пытаетесь сравнивать то, что нельзя сравнивать. AXXA мировой бренд, который в Украине представлен достаточно слабо.

И поймите, не занимаемся мы страховками

30.07.13 Ответить
Илья:

Ну все че, пусть начнет потихоньку забывать про 300%)

30.07.13 Ответить
Wildo:

Илья, жжешь)

31.07.13 Ответить
Алексей:

Попробовал зарегистрироваться, вылез бок:
http://s017.radikal.ru/i408/1307/14/c9c98dc00a6d.jpg

Может какие поля не заполнил, но от увиденного понятнее не стало.
Например, является ли поле «Компания обязательным» и т.д.

31.07.13 Ответить
igor:

Владимир Сахаров, интересная пп, но ГДЕ тут выходит 200 долларов в сутки с учетом отклоненных заявок?

1. Считаем кол-во обработанных заявок: 317+182=499. Среди них одобренных выходит 371/499=63,5%, т.е. грубо говоря 35% отказы.
Среди необработанных проапрувятся 1090. +317 уже проапрувленных, выходит всего 1407 заявок.
Считаем среднюю стоимость заявки (19435+2125)/(1678+317)=~10,8 грн.
Итого: 1407*10,8=15195грн за 15 дней. В сутки: 1013 грн. 1013/8=126$?
126 долларов реально, а пишете 200.

2. Вы указали, что ROI 300%. Т.е. затраты 5367 грн. Делим, на 30 тысяч трафа. и выходит 0,17 грн за переход, т.е. 0,022 доллара. Как такое возможно?

31.07.13 Ответить
Wildo:

@igor: нагрузил так нагрузил

31.07.13 Ответить
guru:

@Владимир Сахаров: ну и зря не занимаетесь, в страховании кэш

31.07.13 Ответить
Кирилл:

@igor: ахаха, чтобы жизнь сахаром не казалась))))

31.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Алексей: Спасибо за инфу — правим.

@igor: Игорь, вы меня разоблачили
1) Как я говорил, этот вебмастер только 2 недели назад начал. Если вы посмотрите последнюю неделю, то у него выходит даже больше, чем $200/день, есть дни где и по $300. Кроме того, у вас допущены ошибки в расчетах, процент отказов у нас значительно ниже (не превышает 10%) — вы можете посмотреть процент отказов по каждому офферу здесь: http://salesdoubler.com.ua/affiliate/public_offers.

2) точно знаю, что по некоторым кейвордам у него стоимость клика в Adwords была 0,08 грн = $0,01. Собственно, в этом и плюс работы с украинским трафиком — он пока очень дешевый

31.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@guru: Судя по тому, что мне страховая полгода не может выплатить по ДТП и за последний год обанкротилось уже 3 иди 4 страховых, кеша там не очень

А вот историй о том, как страховая (чаще всего почему-то именно они) получила кучу лидов и отвалилась я знаю немало.

31.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

Предупреждая ваши замечания по процентам аппрува, сразу скажу, что не выше 10% — это в общем по системе, по некоторым офферам может быть выше, по некоторым ниже.

31.07.13 Ответить
Денис:

Я конечно не тот топовый вебмастер, что на скрине, но на арбитраже там реально получить 200-300%, главное кеи хорошо подобрать, много есть дешевых НЧ. Платят ребята исправно, всегда можно заранее попросить если что. По арбиртражу уже назвревает конкуренция, особенно в Директе, видно как новые объявления появляются. Сейчас буду пробовать через прокладку лить, чтоб еще и лиды самому собирать
Но вообще реально есть чем заняться и самое главное что они развиваются, каждую неделю что-то новое и прислушиваются к советам!(за cvs с конверсиями отдельное спасибо )

31.07.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Алексей: пофиксили форму, еще раз спасибо, что обратили внимание на ошибку

31.07.13 Ответить
Wildo:

@Владимир Сахаров: AXXA ничего кстати, адекватная страховка)

31.07.13 Ответить
Aleks:

@Владимир Сахаров: Хм… а разве в Adwords разрешено покупать трафик через редирект (http://rdr.salesdoubler.com.ua/…)? В ЯД точно можно, а вот с Adwords еще не сталкивался.

01.08.13 Ответить
Сергей:

Wildo, а чем primelead слабовато? Тем, что не проплатили за статью?

01.08.13 Ответить
Михаил:

Из статьи не понял про запросы — на русском или на украинском языке.
Если сайт на русском то чтобы продвигать запросы на украинском нужны и статьи на украинском языке.
И на каком языке в Adwords создавать объявления?
Не зная украинского придется хорошо потратиться!
Есть ли статистика на каком языке украинцы любят вбивать запросы в поиск?

01.08.13 Ответить
Retliff:

Спасибо Wildo и Сахарову! Есть киевский сайт с целевой аудиторией. Можно попробовать SalesDoubler

01.08.13 Ответить
Wildo:

@Сергей: да, я продажный блогер и пишу только за деньги. Мне нужны деньги деньги деньги, только деньги. мои де-е-еньги!

@Михаил: в Украине почти все ищут на русском языке.

01.08.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Aleks: Да, в Adwords с редиректом намного меньше проблем, чем в ЯД, так что крайне рекомендую

01.08.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Михаил: Да, Wildo прав, у нас намного больше ищут на русском.
Для примера с wordstata:
интернет магазин одежды — 86562 запросов
інтернет магазин одягу — 3356 запросов — в 25 раз меньше

01.08.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Retliff: Обращайся в скайп: vs.salesdoubler или по почте vs@salesdoubler.com.ua — постараюсь помогу выжать по максимуму

01.08.13 Ответить
Михаил:

Спасибо Владимир и Wildo.
Владимир, я столкнулся с ситуацией когда Я.Д. потребовал лицензии на кредиты. Предоставляете ли вы такие лицензии. Или есть какие то обходы? Из-за этого я забросил кредитную тематику, хотя для этого создал сайт.

01.08.13 Ответить
Мирослав:

>В данный момент это просто арбитраж с контекста по названиям конкретных товаров напрямую на сайт рекламодателя, ничего гениального. Окупаемость у него около 300%.

А что мешает самим магазинам закупать контекст?

02.08.13 Ответить
Wildo:

@Мирослав: а кто сказал, что они не закупают? Так же как у в рунете. Магазин закупает как попало, вебмастера закупают как надо и делают прибыль.

02.08.13 Ответить
Роман:

@Wildo, а и правда — чем праймлид слабоват?

02.08.13 Ответить
Владимир Сахаров:

Wildo, в точку ) Одним из ключевых умений хорошего арбитражника является подбор запросов, по которым магазины не работают или конкуренция очень низкая. Всегда есть такие запросы.

02.08.13 Ответить
Neolot:

TEST TEST TEST

02.08.13 Ответить
Wildo:

@Роман: мне не нравится интерфейс. Но важнее, что оферы не блещут, несмотря на свою «звездность».

02.08.13 Ответить
ronnle:

Ещё 1 баг: когда в офферах выбираю по региону, ни один оффер не показывается.

03.08.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@ronnle: напиши мне плз в скайп или на почту — я потестировал, все работает — хочу уточнить детали.

03.08.13 Ответить
Михаил:

Когда игнорируются вопросы начинаешь задумываться!
===================================================
Владимир, я столкнулся с ситуацией когда ЯД потребовал лицензии на кредиты. Предоставляете ли вы такие лицензии. Или есть какие то обходы? Из-за этого я забросил кредитную тематику, хотя для этого создал сайт.
===================================================
Хоть какой то ответ можно получить?

03.08.13 Ответить
Владимир Сахаров:

@Михаил: оу, Михаил, прошу прощения, упустил. Знаем об этой проблеме, ищем решение и с рекламодателями и с ЯД. Надеюсь, в течение пары дней смогу дать ответ, поэтому попрошу вас написать мне на почту: vs@salesdoubler.com.ua, чтобы я мог вам написать по этому вопросу.

04.08.13 Ответить
Алекксей:

Мужик, спасибо за интервью. Познакомился с Володей — сразу видно человек заинтересован в развитии своей ЦПА-сети. Работаем. Приближаюсь к 1к гривен за эти выходные.

06.08.13 Ответить
Wildo:

@Алекксей: на здоровье)

06.08.13 Ответить
Михаил:

Спасибо Владимир, сегодня отпишу.

06.08.13 Ответить
Мирослав:

@Wildo: понятно. Я тоже так подумал))

09.08.13 Ответить
Мирослав:

Подскажите, в чем лучше — в РСЯ или GAW?

и какое, например, в РСЯ выбирать размещение?

19.08.13 Ответить
Wildo:

@Мирослав: привет, лучше Adwords конечно для Украины, охват значительно больше.

22.08.13 Ответить
Bigxam:

Вот и я могу похвастаться, хоть и скромными, но зато первыми доходами в цпа. Так совпало, что их получил с salesdoubler http://gdebljadengi.ru/salesdoubler-ukrainskaya-cpa-set.html

22.08.13 Ответить
Wildo:

Bingxam, поздравляю)

22.08.13 Ответить
Bigxam:

@Wildo: спасибо тебе за наводку

08.09.13 Ответить
Alex:

Для Адвордса какую прокладку делать?
Год назад сделал одностраничный сайт, навставлял туда постов об игре, фотографии. Кучу ссылок на регистрацию в игре. И аккаунт был забанен. Я так понял, что мой одностраничник является спамом и никакой ценности для юзверей не представляет. Кто подскажет какие прокладки нужны для арбитража с Адвордса?

09.09.13 Ответить
Wildo:

@Alex: нужно конкретный пример смотреть. Прокладки обычно пропускают

06.05.16 Ответить
Лейла:

Ктото может скинуть свою стату?для сравнения?