Гемблинг: время врываться

От спонсора

В первую очередь, хотим успокоить тех, кто уверен, что сливать на гемблу способны только топы с огромным опытом и обороткой 😉

Гемблинг — это не супер сложная вертикаль, в которой успехов могут достигнуть только топовые арбитраны.

Она более специфична в сравнении с другими  вертикалями и на тест нужно больше оборотки, чем на ту же товарку, но сюда вполне реально зайти.

Сейчас волна гемблинга захлестнула CPA-сферу, так что самое время ворваться и сорвать свой куш.

Если вы еще не знакомы с вертикалью, советуем материал, который поможет вам окунуться в мир гемблы вместе с нами.

1-2 Гемблинг: время врываться2-2 Гемблинг: время врываться

Первым шагом, конечно же, будет выбор оффера. Как его выбрать?

В первую очередь нужно ориентироваться на ГЕО.
Обратите внимание на особенности: чем больше вы знаете про свою целевую аудиторию по ГЕО, тем более качественно и эффективно вы можете поработать со связками и креативами. 

Разберем сегменты ЦА, которые подойдут для гемблинг офферов.

Есть два направления: люди, играющие в казино чисто ради удовольствия (умеренный темперамент), и люди, которые стремятся именно заработать (импульсивные и азартные).

Естественно, что к этим группам нужны разные подходы.

Подробнее про аудиторию можно почитать здесь

Тщательно изучите условия оффера и можете приступать к работе! 

В любом случае, можно написать менеджеру, он подскажет самый профитный путь! 

Скайп: live:account17.leadbit
Телега: @leadbit_manager

Про деньги: 

Каждая сторона процесса (ПП, рекл, арбитран) максимально заинтересована в профите, поэтому не стоит бояться проблем с выплатами.
Главное условие — качественный трафик от вас. 

Leadbit Gambling — это all inclusive в мире гемблинга: эксклюзивные офферы и собственные прилы под них, повышенные ставки, WW офферы. Еще и кейсы можем подогнать 😉

Про креативы:

Для начала обратите внимание на требования рекламодателей к креативам: что разрешено использовать, что запрещено.

Со стороны рекламодателя проводится тщательный анализ целевой аудитории и проработка креативов, поэтому требования к креативам приобретают еще большую ценность.

Запускайте несколько адсетов, ориентируясь на разные слои аудитории.

Например, баннеры с демонстрацией шикарной жизни хорошо зайдут “среднему классу”.
Чтобы попасть в более платежеспособную аудиторию придется постараться: использовать геймификацию и продуманный call-to-action.

Но во всех случаях следуйте этим пунктам: не кормите обещаниями быстрых денег (ни в тексте, ни в креативах), не указывайте сумму депозитов. 

В качестве креатива советуем использовать видео-ролики, так как они имеют большую эффективность в сравнении со статичными изображениями.

Исследование от quintly.com. Было проанализировано 5,4 млн постов и 34 тыс. бизнес-аккаунтов в течение полугода.

3-1 Гемблинг: время врываться

Советы по сливу на Facebook:

Добиться успехов в гембле легче, используя прилы.

Кстати говоря, Facebook умеет сопоставлять версию девайса и совместимость приложения.
P.S. В Leadbit Gambling, мы даем приложения специально под вас.

Тестируйте кампании на получение большего охвата и низкой цены клика (мужчины, женщины, 25-55 лет, без интересов)

Плейсменты: можете оставить на усмотрение платформы, так как алгоритмы помогут оптимизировать кампанию и грамотно расходовать бюджет.
Если бюджет позволяет, то протестируйте отдельные плейсменты

На жадничайте средств на дневной лимит.
В первое время лучше поставить максимально допустимый для вас бюджет, чтобы сразу пошли установки приложения.

В случае слишком маленького лимита вы сможете получить небольшое количество установок, а далее пойдут жалобы от пользователей, что после приведет к бану аккаунта модератором.

Надеемся, что наши советы станут одним из факторов увеличения вашего профита.
Работая с Leadbit Gambling, вы получаете ряд ключевых преимуществ, которые помогут и облегчат вашу работу в этой вертикали:

WW офферы и эксклюзивы, повышенные ставки после теста, приложения специально под наши офферы, рабочие кейсы и очень приятный бонус в виде повышенных баллов в Leadbit Store, которые вы можете обменять на ценные призы. 

Горячо советуем:

Один из топовых офферов с конверсией от 15%, к тому же мы даем 40 баллов за подтвержденный депозит, которые вы можете обменять на ништяки —  SLOTTICA CASINO | FI, NO (CPA).

4 Гемблинг: время врываться

Тренд крипты не прошел, топовые ставки, конверсия до 7%:
BITCOIN TECHNOLOGY EVOLUTION | UK, DE, NO, SE, FI, DK, ES, IT (CPA)
PROFIT REVOLUTION | MULTIGEO (CPA)

Если думаешь на чем быстро заработать, то советуем оффер CPL с топовой выплатой 8$ — LOKI CASINO | DE (CPL SOI).

Ну и гвоздь программы: НОВОЕ перспективное и интересное гео под НГ выплата 170$  — CASINO-X | JP.

Комментарии

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc