Финансовые офферы

Финансовые офферы — один из самых привлекательных вариантов для всех арбитражников, так как именно в финансовых партнерках дают самые большие проценты за каждую закрытую сделку.

На рынке финансовых офферов есть особенность — лучшие места в поиске заняты крупными воротилами данного вида бизнеса, которые имеют в руках целую сеть раскрученных площадок для получения трафика.
Именно поэтому для новичков финансовые партнерки наиболее сложны, поэтому заниматься ими стоит, только получив хороший опыт в других тематиках офферов.

Как работают финансовые офферы?

Банк, брокер или другая финансовая организация заинтересована в привлечении как можно большего числа клиентов.
Владельцы готовы платить вебмастерам, которые приведут к ним этих клиентов, процент от вклада привлеченного человека или фиксированную сумму.

На практике получается, что за одну закрытую сделку по финансовому офферу арбитражник получает около 2500 рублей.

Чаще всего, рекламодатели не сотрудничают с вебмастерами напрямую, поэтому все взаимодействия происходят через партнерскую программу, которая берет на себя функции обеспечения рекламодателям качественного трафика, а вебмастерам — своевременных и честных выплат.

Виды финансовых офферов

  • Кредитные карты.
  • Брокерские услуги.
  • МФО.
  • Инвестиции.
  • Потребительские кредиты.
  • Бинарные опционы.
  • Вклады.
  • Ипотека.
  • Криптовалюты.
  • Страхование.

Варианты получения трафика в финансовых нишах

Контекстная реклама в поисковиках

В контекстной рекламе Google ещё в 2016 году была запрещена презентация кредитных продуктов, микрозаймов, криптовалют, брокеров и микрофинансовых компаний.

В Яндексе тоже запрещена реклама криптовалют, брокеров.
Сейчас почти весь поисковик забит рекламой именно витрин, это лучший вариант контекстной рекламы на данный момент.

e5944b05b9 Финансовые офферы

Витрина

Витрина внешне выглядит, как интернет-магазин товаров или каталог организаций, в зависимости от вида офферов, которые там предлагают.

В интернете есть множество шаблонов витрин, так что можно найти вариант, идеально подходящий под ваши цели.

Витрина удобна для пользователя тем, что у него будет выбор из предложений нескольких организаций, которые легко сравнить между собой.
А вебмастерам витрина удобна тем, что можно следить за статистикой посещений, поведением пользователей, их реакцией на разные предложения.

Витрина требует постоянной работы по раскрутке и содержанию в порядке, как и любой сайт.
Нужно публиковать контент хотя бы раз в неделю, использовать разные способы для привлечения пользователей.

За офферами тоже следует постоянно следить, так как они иногда выпадают и перестают работать, а нужно, чтобы трафик не лился впустую.

f14f94d64a Финансовые офферы

Социальные сети

В соц сетях можно рекламировать офферы двумя способами  — через таргетированную рекламу и посредством публикации постов в пабликах.

Согласно исследованиям рынка, около 52% банков самостоятельно используют рекламу в социальных сетях, следовательно, этот канал получения трафика является действенным, но, стоит отметить, что фейсбук категорично относится и к рекламе микрокредитов и к редиректным ссылкам, поэтому без клокакинга тут не обойтись.

c20585f062 Финансовые офферы

Специфической сетью в данной нише является Ютуб.
Некоторые пользователи получают отличные конверсии финансовых офферов брокерской тематики, ведя на Ютубе личный обучающий видео блог, это касается и офферов МФО.

Вот пример — обучающее видео, что и где заполнять на сайте рекламодателя, чтобы получить займ, а снизу рдр ссылка где этот займ можно получить на месте.

22e5c67043 Финансовые офферы

Email рассылки

С помощью Email рассылок можно рекламировать целую витрину офферов или каждый отдельно.

Этот способ рекламы принципиально отличается от других тем, что пользователь на рекламу нажимает по своей воле, а рассылки на почту приходят независимо от его желания.

Однако, если вы хорошо сформируете базу пользователей по возрасту и материальному положению, то такой способ рекламы может принести пользу.

Но он так и остается самым проблемным, так как объявления в контекстной рекламе или в соцсетях люди волей-неволей читают, а спам, приходящий на почту, многие даже не открывают.

Брокерский трафик

Такой способ рекламы, как правило, запрещается рекламодателями.
Лиды собираются на брокерской площадке и перенаправляются по API рекламодателю.

Иногда они забиваются вручную, после чего передаются через реферальную ссылку с одного IP (в этом случае во избежание блокировки нужно обязательно предупредить рекламодателя).

Вообще, при использовании брокерского трафика сей факт нужно обязательно согласовывать с рекламодателем в индивидуальном порядке.

Планирование финансов и анализ статистики

Для начала работы с финансовыми офферами нужно правильно рассчитать средства, которые вы готовы вложить в тест.
Обычно это делается 1 к 3, то есть, если за конверсию рекламодатель готов заплатить 1500 рублей, то на тест достаточно будет 4500 рублей.

Для начала можно взять не более трех офферов, распланировать бюджет, и отследить в статистике какой оффер выстрелит на вашем трафике.

Берите офферы из нескольких сфер, к примеру: микрофинансы, кредиты и карта рассрочки.
После анализа выясните, какой выгоднее всего, затем оставляйте его, а все невыгодные убирайте, после чего тестируйте новые.

Распространенные сложности в финансовых офферах

В сфере финансовых офферов больше прибыли, но и ошибки стоят значительно дороже, чем в других направлениях.

Прежде, чем пробовать стартовать в этой сфере, нужно сделать правильные предположения, максимально приближенные к реальности.
Обязательно следует знать распространённые ошибки, которые допускают вебмастера, неопытные в финансовой сфере.

Несоответствие тематики и целевой аудитории

Сам финансовый сегмент тоже поделен на множество секторов.

Целевая аудитория сильно разнится.
Например, потребительские кредиты берут люди постарше и более состоятельные, которые обратят меньше внимания на офферы микрофинансовых организаций.

Как ни странно, одна из самых распространенных ошибок вебмастеров — проведение рекламы финансовых офферов на площадках, совершенно не относящихся к финансовой тематике.

Такой подход дает много кликов, не конвертируемых в продажи, то есть, идет попросту слив бюджета.
Но тут есть один момент — сайты с гемблинг тематикой могут дать неплохую конвертацию финансовых офферов, так как человеку могут понадобиться дополнительно деньги на ставки или на плюшки в игре.

Большая конкуренция

Финансовые партнерки — прибыльная тема, поэтому те, кто нашел креативный подход к рекламе и начали преуспевать, остаются на этом рынке надолго и забирают все больше рекламных площадок в свои руки.

Чтобы не отставать от них, нужно проверять креативность, представлять себя на месте целевого посетителя.
Что он думает? Какая мотивация? Что его привлечёт? И пробовать, постоянно тестировать разные варианты. Лучше всего работают связки с товарами, то, что можно приобрести себе полезное прямо сейчас, а заплатить за это потом. Вот так вы и незаметно продадите рассрочку.

Нестандартная реклама

Многие вебмастера копируют чужие креативы, которые уже приелись и примелькались пользователю на разных других сайтах.

Практика показывает, что эксклюзивные собственные крео работают лучше, они работают намного лучше, но если его скопируют конкуренты — ничего не поделаешь.
Зато можно утешиться мыслью, что ваша фантазия работает в верном направлении, и вы вполне можете достичь успеха в придумывании других креативов, которые тоже будут работать.

Информацию можно брать с форумов, новостей финансового рынка, банковских порталов.
Эрудированность в данной сфере помогает делать объявления и материалы, интересные пользователям.

5 популярных финансовых партнерок

  1. SalesDoubler — первая CPA-сеть в Украине, начала свою работу в 2012 года.
    Больше года делает уклон на микрокредитных офферах и банках.
    На данный момент подключено около 100 финансовых офферов.
    Минимальный размер выплаты 500 грн, 1500 руб и 20 долларов или евро.
    Партнерка на регулярной основе проводит розыгрыши и акции для вебмастеров, в последний раз с призовым фондом 3 млн гривен на финансовых офферах.

    sd Финансовые офферы

  2.  LeadGid — специализированная партнерская сеть, работает с 2012 года.
    На сегодняшний день в сети представлены более 400 офферов в 28 ГЕО.
    Минималка для вывода — 4000 рублей, действует реферальная программа — 5% от заработка привлеченного реферала.

    leadgid_2 Финансовые офферы

  3. LINKPROFIT — партнерская сеть, работающая по моделям СРА, CPI, CPC с 2013 года.
    В партнерке представлено около 300 офферов в тематике “Банки и финансы”. Стоимость конверсии может достигать 4000 рублей за выдачу кредита.
    Выплаты 2 раза в месяц, минималка 3000 рублей.
    Агентские кабинеты: Google AdWords, Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте, МаркетГид, Begun.

    289577c81b Финансовые офферы

  4. Leads.Su — партнерка на рынке с 2010 года, на сегодняшний день представлено около 200 офферов в финансовой нише.
    Стандартная реферальная программа — 5% от заработка рефералов.
    Сумма заработка варьируется от 300 до 5000 рублей, в зависимости от оффера.
    Минимальная сумма для выплаты составляет 100 рублей, выплата осуществляется в течении 3х дней после запроса.В Leads.Su действует система статусов, которые присваиваются каждому вебмастеру и могут наделяться некоторыми привилегиями в зависимости от заработка и качества трафика.

    e21a9a2807 Финансовые офферы

  5. DoAffiliate — финансовая партнерка, основана в 2010 году. Является одной из лидирующих в данной отрасли.
    Работает в 14 ГЕО, по CPA, CPL моделям. Размер выплаты от 3 до 30 евро.
    Одним из преимуществ работы с партнеркой является многоуровневая программа лояльности для ТОПовых партнеров:

    doaffiliate_5 Финансовые офферы

Большинство крупнейших банков СНГ сотрудничают сразу с несколькими СРА-сетями.
Вы можете выбрать себе самые удобные партнерки на основании своего опыта, исходя из размера выплат, имеющихся настроек и категорий, количества возможностей.

Те, кто в данный момент преуспевает в этой нише, не с первого раза вышли на прибыль.
Это трудоемкая работа оттачивания стратегий, изучение источников трафика, тестирования гипотез, словом, получения опыта, а потом использования его.

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc