Доменная зона .gay

Собственно, поздравляю всех с днем Святого Валентина, желаю всяких крутых штук. И, само собой, пришло время поговорить о гомосексуалистах. Ведь их любовь самая-самая… трендовая!

На западе пидеров (с) все больше и больше с каждым годом. В США отменили юридические понятия «мать» и «отец», заменили их на «родитель №1″ и «родитель №2″. Мол, обидно, когда у тебя папа и папа, это задевает пидерское самолюбие.

А сейчас еще и доменную зону запустить хотят специально для этих товарищей. Я понимаю, что сейчас принято мудрить с зонами, создавать их с диким рвением. Как пример, будущие .car или .movie. Но вот .gay — это уже, имхо, перебор.

К слову, сразу две компании борятся за право открыть эту зону: Dotgay и DotGayAlliance. Обе организации готовы заплатить 210000$, согласно международным правилам регистрации.

Получается конкуренция между двумя игроками, потому каждый выдвигает свои преимущества.

DotGayAlliance обещает тратить 51% всех доходов на поддержку лесбийского, гомосексуального, бисексуального и трансексуального (!) движений, давая возможность нетрадиционным сексуальным меньшинствам бороться за равные социальные права.

С другой стороны, DotGay собирается построить сильные сообщества на этих доменах. Японский бог, вы себе представьте hotels.gay, сеть гостинниц строго для пидеров. Или health.gay: подцепил урологическую болячку у партнера в… ну вы поняли… так сходи к специальному врачу, который на этом специализируется.

В правительстве США идут разговоры о том, что на подобные зоны будет накладываться вето, ибо нехер. А ICANN (руль доменов) утверждает, что никакого нарушения моральных и этических прав здесь нет: че вам всем надо, отвалите.

Вайлдомэн в шоке.

А вы не боитесь случайно попасть к урологу или парикмахеру для геев?

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

14.02.11 Ответить
romiz:

Нда… Такими темпами и зона .fuck недалеко

14.02.11 Ответить
Jolie:

Недавно читала, что нетрадиционные меньшинства — это 18% всего населения планеты. И число постоянно растет. Уже и нормального мужика не найти, радует только что в России этого мало.

14.02.11 Ответить
brookline:

Ага, Jolie, так непопулярно, что в России Алекса ниже тысячи D
http://www.alexa.com/search?q=http://www.gay.ru/&r=home_home&p=bigtop

14.02.11 Ответить
velvet:

пи*дец… больше ничего в голову не приходит

14.02.11 Ответить
Wildo:

@velvet: я в следующий раз звездочкой зарисовывать не буду)
@brookline: сурово, да. И это еще при том, что сайт у них полное говно. Если бы над ним работали, страшно представить..

14.02.11 Ответить
BizDirektor:

С такими темами роста меньшинства скоро станут старшинствами. Эт ужас какой-то

14.02.11 Ответить
Домейнер:

Сейчас есть заявки на порядка 100 новых доменных зон. И скорее всего коррумпированные макаки из икаан в ближайшие годы разрешат регить их — у них задача срубить бабла. А геи…ну слава богу, что они не размножаются )

14.02.11 Ответить
Wildo:

@Домейнер: будем надеяться, что дальше геев не пойдет

14.02.11 Ответить
clgs:

google.gay, yandex.gay — неплохо звучит)))

14.02.11 Ответить
Анализатор:

Вадим, нужно копить 210000$ и тоже выдвигать свою зону. Вполне себе будет профит.

14.02.11 Ответить
андрей:

:facepalm:
они размножаютсо!!!11

14.02.11 Ответить
WETLER:

Та это мандец просто….
Я не удивлюсь, если эти сайтики из под ддоса вылезать не будут.

@Евгений:
Вахахах)

14.02.11 Ответить
sl4mmer:

Ваще пофиг. Взрослые люди — пусть хоть в анус трахаются, хоть доменные зоны для себя открывают, имеют право=)

Давайте еще составим статистику, сколько процентов населения ковыряет в носу, и если ковыряющие в носу захотят (за свои кстати бабки) зарегать доменную зону будем на них все дружно с отвращением вопить

14.02.11 Ответить
Денис:

А всё это просто от бездействия людей, а геи-то не сидят сложа руки.
Людям нужно задуматься об этой чуме общества.

14.02.11 Ответить
Neolot:

А я за, нечего своей гомосятиной засерать нормальные доменные зоны, пусть отпочковываются, и фильтровать проще.

14.02.11 Ответить
Евгений:

я что-тоне понял maulnet пидер?

14.02.11 Ответить
Wildo:

@Евгений: я даже растерялся и не знаю что ответить )))

14.02.11 Ответить
Wildo:

@Neolot: да, в этом есть правда)

14.02.11 Ответить
Артемий:

Понтовая зона. Я бы купил домен blue.gay и отлично бы заработал. Ддосить подобное не станут.

14.02.11 Ответить
Артемий:

@sl4mmer: Действительно. Тут уж мы никак не повлияем. Тут среди нас никого нет кто смог бы вложить бабки для открытия зоны.

14.02.11 Ответить
pavlik:

Ничего не поделаешь=)
такая уж зона

14.02.11 Ответить
Евгений:

ну вы написали «На западе пидеров (с)» а в с маул так он гей или нет или это шутка?

14.02.11 Ответить
Wildo:

@Евгений: Маул в твитере передал, что если вы еще раз зададите такой вопрос, то он вас всего отшлепает)

14.02.11 Ответить
Евгений:

ааааа вы ответте да или нет и я отстану. Пожалуйста.

14.02.11 Ответить
hiend:

@Евгений: почему тебя это так беспокоит? Хочешь ему руку предложить?

14.02.11 Ответить
Алексей:

Евгений, тормоз отпусти.

14.02.11 Ответить
artpsoholog:

Забавно, но учитывая развитую за рубежём толерантность, у зоны действительно есть шанс появиться. Особенно, если две этих организации (ну, те что сейчас претендуют на право создания зоны) договорятся между собой и вместе возьмутся за «поднятие» этой зоны.

Что касется геев самих, тут выше верно сказали — люди взрослые, пусть что хотят, то и делают. А нам натуралам плюс, опять же, зафильтровать подобные сайты проще будет.)

14.02.11 Ответить
Wildo:

Че-то пидерами запахло)

14.02.11 Ответить
Нарцисс:

автор статьи латентный пидар.если бы ему было пофиг на геев, то статьи бы не было.а так сразу понятно что он скрытый пидар и хочет попробовать отсосать и в жопу дать

14.02.11 Ответить
tolev:

буржуи в конец одурели. Так у нех и в президенты скоро секс меньшинства пройдут.

14.02.11 Ответить
Борисов Владимр:

У меня есть привычка сидеть сразу на двух стульях. То одних жалеть, то других. А тут честно РАЗДРАЖАЕТ. Хотя признаюсь что сам бисексуален. Блин делают деньги из того что сердцу дорого. Уроды? Нет. Хотят жить Хорошо — скорее так. Но я утомлен такой шумихой.

14.02.11 Ответить
Wildo:

@Нарцисс: без троля вечеринки не бывает)

14.02.11 Ответить
Арнольд:

Да ладно тебе, надо быть более толерантным. Они же жить никому не мешают.

Что касается трендовости, то с этим абсолютно согласен. В фильмах и массовых медия их перебор. Так посмотришь фильмы и будешь думать, что вокруг каждый пятый нетрадиционной ориентации.

Ну и смысл такой доменной зоны я тоже не понимаю. Более того, я не понимаю их более глобально — с одной стороны, они сами твердят, что мол их выделяют из общества и остальных и т.д. и в то же время хотят свою отдельную доменную зону. В общем, по-моему, тут сами себе противоречат в корне.

15.02.11 Ответить
Евгения Шпиндовская:

Я не боюсь попасть к парикмахеру для геев. У меня был парикмахер — гей (сейчас переехал в другой город), так это самый лучший парикмахер из всех, кого я знаю. Автору темы, судя по всему, данная тема очень близка и почему-то болезненна… Почему бы это? )))) И дело, на мой взгляд, не в том, что на данной проблеме кто-то делает свой бизнес. Лично я не вижу ничего страшного, если для геев или лесби будет отдельная тюрьма. Возможно не будет такого насилия и принудительного приобщения к этой ориентации в обычных тюрьмах. Проблема, на мой взгляд в другом — в моральной стороне этого вопроса. Слишком много на эту тему говорится, слишком большое любопытство это вызывает у молодежи. А там, где любопытство — есть желание попробовать запретный плод. Вот это страшно! Это уже грозит поломанными судьбами. Необходимо не запрещать и осмеивать, а представить альтернативу…Т.е. больше говорить и нормальных человеческих отношениях, таких, как это было задумано Богом

15.02.11 Ответить
Нарцисс:

@Wildo: был бы ты немного умнее и взрослее, такие бы статьи не писал… я думаю ты понял намек.

15.02.11 Ответить
Wildo:

@Нарцисс: были бы умнее вы, понимали бы, что речь вовсе не о презрении или ненависти к геям (я нейтрален).
Кстати, можно бы было и представиться, а не срач разводить под анонимом.

15.02.11 Ответить
Wildo:

@Евгения Шпиндовская: вероятно, вы правы.

15.02.11 Ответить
LexaYa:

ААА пидары, они хотят захватить мир!!!

15.02.11 Ответить
LexaYa:

Кстати мне 16 лет, когда я обхадил комиссию в военкомате, меня просил снять трусы ОКУЛИСТ!

15.02.11 Ответить
Нарцисс:

@Wildo: Если ты нейтрален, тогда зачем было употреблять такие слова как «пидер» и тд? тебе приятно было бы, если тебя называли чмошником или подобными словами? я думаю что нет. так и будь взрослее!!

15.02.11 Ответить
Wildo:

@Нарцисс: я там не просто так (с) поставил в начале, вы просто не совсем в курсе дела. Если бы я хотел оскорбить, то называл бы другим словом. Но у меня такой цели не было.

15.02.11 Ответить
adilahhemmnox:

Жесть, дожили )

15.02.11 Ответить
Артемий:

@Wildo: Да всё нормально. Это же блогосфера

15.02.11 Ответить
Юрко Блогер:

Что тут скажеш, одни бабла хотят зрубить, другиє хотят в сети размножатса.

16.02.11 Ответить
Seo Um:

Правильно сказал, хорошо что они не размножаются

16.02.11 Ответить
haserk:

Просто немного пролистайте тви маула, тогда может чего то поймете, в частности, Евгений =)

18.02.11 Ответить
Аристарх:

Еще и поисковик специальный сделайте, чтобы домены эти светились только в нем. Вот тогда и закричит кто-то о дискриминации, ага.

18.02.11 Ответить
Костяныч:

Ха ха )) Поржал от души )) Мне в принципе на геев наплевать, лишь бы не приставали, как говорится.
Хотя подростает сын, и это заставляет задуматься, что насмотрится, наслушается, да и попадет под тлетворное влияние.

Так что тут все сложно и не однозначно.
А доменная зона — даже хорошо. Четкое разграничение, и не будет путаницы в поисковиках) А то зайдешь по ошибке, а там … ))

18.02.11 Ответить
sidash:

просто пипец!!!

21.02.11 Ответить
Gomofob:

Ну пиздец!! Пидарасы атакуют.. А ведь на самом деле на западе самый урезанный в правах получается — это здоровый мужик европейской внешности. А все остальные, блять, меншинства.

23.02.11 Ответить
Allans:

Кроме матов в голову больше ничего не приходит. Творят что хотят.

23.02.11 Ответить
Электрик:

Да, п…ец не избежен)

26.02.11 Ответить
Ксения:

«На родительское собрание пришел папа Вовы, мама Светы… и родитель№1 Антона» или «На родительское собрание пришел родитель №2 Вовы, родитель№1 Светы… и родитель№1 Антона»
ПОЛНЫЙ БРЕД
Главное чтобы в России до такого не додумались

07.03.11 Ответить
fotow:

хсспади,никуда от них не деться…уже и на доменную зону замахиваются собственную..а насчет «родителей по номерам» — мне кажется у нас такого никогда не будет,и слава богу…это у америкосов все не по-людски

12.03.11 Ответить
Drakasmit:

Пожалуй, я бы зарегил apo.gay и ser.gay.
Остальное — фиг с ними, пусть забирают :-Р

21.03.11 Ответить
damir-tote:

Вот и увидим благодаря с этому сколько геев у нас на планете))

24.03.11 Ответить
Алексей:

По моему это уже перебор. Чем их обычные доменные зоны не устраивают.

17.04.11 Ответить
Дебильные объявления ВКонтакте | SEO мастер:

[…] может, сие организаторы доменной зоны .gay поуже развивают общество геев, направляя обычных […]

20.04.11 Ответить
SeoGoblin:

Да на этом кто то заработает кучу $$$!

17.08.11 Ответить
apisklov:

действительно перебор. если так каждому доменноу зону заводить их через лет 5 миллионы будут

13.09.11 Ответить
ikar:

@apisklov: миллионов не будет, денег нет столько)

11.10.11 Ответить
Igel:

@Jolie:
Радуетесь, что геи чувствуют себя чужими в своей стране?

11.10.11 Ответить
Igel:

@Денис:
Чума общества???
Вам-то чем они мешают?
Достали ставить геев в один ряд с наркоманами и педофилами.

11.10.11 Ответить
Igel:

А уролог или парикмахер-гей, конечно же, тут же на вас набросится.

11.10.11 Ответить
Igel:

@Нарцисс:
Ну конечно, в этом же и есть суть геев.

11.10.11 Ответить
Igel:

@tolev:
И что? Не имеют права?

11.10.11 Ответить
Igel:

@Арнольд:
каждый пятый нетрадиционной ориентации — дк так и есть)

11.10.11 Ответить
Igel:

@Евгения Шпиндовская:
Т.е. Ваш парикмахер был гением, но НЕчеловеком??

11.10.11 Ответить
Igel:

@Костяныч:
А там — что? Что-то хуже, чем на гетеросексуальных порносайтах?
Можно подумать, геи только о сексе думают и общаются.

11.10.11 Ответить
Igel:

@Gomofob:
Здоровый… Геи больны, по-Вашему?
И почему Вы считаете, что мужчина (!) европейской внешности и традиционной ориентации (Вы ведь именно это хотели сказать, не так ли?) должен априори принадлежать к большинству и чем-то быть лучше остальных человеческих особей?

11.10.11 Ответить
Igel:

@fotow:
Не будет, потому что это у НАС не по-людски рассуждают. Мама и папа — это рамки, которые когда-то были уместны, а сейчас становятся излишними. Думаете, приятно, когда твое имя некуда вписать, потому что ты никакая не «папа»? И не надо кричать об институте семьи и ячейке общества. Эти ценности у каждого свои, и общество у каждого свое. Никакой бог его не создавал. А если и создавал, то и геи им созданы. И никуда вы не денетесь от естественного (!) разнообразия природы.

28.10.11 Ответить
Дебильные объявления ВКонтакте | Вайлдомэн | Социальные сети:

[…] может, это организаторы доменной зоны .gay уже развивают сообщество геев, направляя обычных […]

20.03.12 Ответить
5NUM:

@Igel: … Геи больны, по-Вашему?

Абсолютно верно. Гомосексуализм это болезнь. Просто потому, что противоречит природе. И разрешение псевдобраков, а уж тем более усыновление детей — явный перебор. Бог всё видит. Он зачтёт)

20.03.12 Ответить
5NUM:

@Igel: Можно не кричать о институте семьи и ячейках общества. Только излишние на Ваш взгляд мама и папа Вас породили, а исходя из Вашей логики, Вы являетесь ошибкой природы.