PostView – новенькое в CPA :)

А что если я скажу, что вы сможете продавать показы баннеров по CPA? Посетитель просто видит ваш баннер и автоматически цепляет партнерскую куку!

Эта технология называется PostView, в рунете она только-только появилась. А в США уже составляет 40% всех лидов. Давайте поподробнее...

Матчасть

Сейчас все партнерские сети работают по PostClick, когда пользователь кликает по рекламному материалу и цепляет куку партнера. После совершает покупку, и партнер получает свое вознаграждение.

PostView же работает иначе:

  • человек заходит на сайт вебмастера;
  • видит баннер рекламодателя, не переходит по нему (но куку вебмастера цепляет!);
  • в течение пары дней вспоминает про рекламодателя, идет к нему и совершает покупку;
  • вебмастер получает партнерское вознаграждение в размере 30-50% от стандартной выплаты по офферу.

По сути, PostView – это дополнительный заработок для вебмастера. Раньше вы на показах баннеров вообще ничего не зарабатывали, а сейчас получите частичную выплату.

Сейчас эта технология доступна, насколько мне известно, только в CPANETWORK на офферах Сотмаркет и Tom Tailor.

PostView – новенькое в CPA :)

Требования к площадке

Все мои знакомые первым делом начали называть PostView банальным куки стафингом, и поначалу я думал так же. Мол, налей лям кликандера на сайт, цепани толпу людей и собирай халявные конверсии по Сотмаркету. Но потом выяснилось, что все не так просто.

Во-первых, площадки для подключения PostView выбирают жестко. Сайт должен соответствовать тематике оффера, идеально – быть витриной или агрегатором промокодов. Но это обсуждаемо, нужно общаться с поддержкой.

Во-вторых, размещение баннера тоже модерируется поддержкой. Самое главное – он должен размещаться в первом экране. Бонусом будет большой размер баннера, 728х90 например или небоскреб 160х600 какой-нибудь. И сам баннер должен быть в меру контрастным и заметным.

И в-третьих, трафик должен быть качественным и стабильным. У вас могут запросить гостевой доступ к статистике сайта, чтобы в этом убедиться. Ну и если сайт обычно посещает 1000 человек в сутки, а в один день вдруг пришло 50000, то сразу возникают вопросы.

PostView – новенькое в CPA :)

Итого получается, что кукистафить на PostView не получится, потому что условия достаточно суровые. Или нужно хорошо подумать… 😉

Но это действительно выгодно, давайте посмотрим на примере.

Кейс

Есть один очень крутой и крупный агрегатор промокодов, вы вполне могли его встречать. Трафик у него с контекста, органического поиска и рассылок по своей базе зареганных.

Вот как он зарабатывал по стандартной схеме (кликабельно):

PostView – новенькое в CPA :)

В общем-то площадка и так не бедствовала, как вы видите. А 14 апреля к flash-баннеру 728х90 подключили PostView. Вот как все изменилось:

PostView – новенькое в CPA :)Чтобы не разбираться в цифрах – посмотрите на график, который отображает количество PostClick и PostView конверсий. Зеленый – PC, синий – PV:

PostView – новенькое в CPA :)

Вот и получается, что конверсий стало на 10-15% больше. На ровном месте, раньше этот трафик вообще не монетизировался.

Так что если есть хорошие площадки – пробуйте PostView. А если еще свои площадки под CPA не делаете – пора начинать, потому что доход этого купонника никого не оставит равнодушным. PostView – новенькое в CPA :)

Подключить PostView

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи