Тренируй меня полностью!

У меня есть свойство — притягивать странных людей. В этот раз ко мне на почту пожаловала некая, цитирую, бизнес-тренер №1 в Украине. Предложила мне личностный рост и громадный успех. Короче, мировое господство. Я мирно отказался, но это побудило меня высказать все, что я думаю о «тренерах успеха».

Начать, пожалуй, стоит с того, что учит тот, кто не умеет работать. Так всегда было, и так всегда будет. Самое смешное, что бизнес-тренерами становятся, как правило, психологи. Иногда даже психотерапевты (психиатр с опытом работы более трех лет).

Это вызывает дичайшее недоумение. Как мне в работе может помочь гуманитарий или врач? Я так понимаю, что тренинг должен включать в себя советы конкретно по моей специальности. Мне там должны рассказать, как продвигать сайты дешевле, повышать CTR рекламных кампаний в Директе, как монетизировать свои проекты. Но это ведь невозможно, не так ли?

И мои догадки оправдываются. Все коучи говорят одни и те же громкие слова: успех, мотивация, лидерство, большие деньги, пассивный доход, личностный рост. Когда вы начинаете задавать конкретные вопросы, отвечают размытым «Ты еще молодой, со временем все поймешь». Эти же люди пишут горы книг по мотивации, миллионы страниц из которых можно укоротить до лаконичного

Встань с дивана. Иди работай

Удивительное явление — это количество покупателей этого воздуха. Пару лет назад, когда я еще жил в Киеве, друг пригласил меня посетить мероприятие одного авторитетного тренера успеха. Не буду называть имя. Так он приехал на семинар на Дэу, оставил за несколько домов до места проведения и дошел пешком. Дошел пешком в хорошо сидящем костюме, золотистых часах, с деловой прической. Не подумайте, я ничего не имею против обычного, нормального народа и этой машины в частности. Но зачем дурить самого себя, плюс еще и людей? Хотя, только людей…

rubric_issue_85166 Тренируй меня полностью!

Неужели можно получить удовольствие от того, что ты зарабатываешь пустословием? Рассказываешь об успехах и лидерских качествах, в том числе и своих, а подсознательно каждую минуту понимаешь, что врешь залу пришедших людей. А эти люди, возможно, сидят на этом семинаре в надежде получить последний шанс выбраться из жопы, которая у них в жизни склеилась.

Так вот, семинар этого бизнес-тренера 80 левела назывался банально — «Финансовая независимость«. И знаете, если бы этот человек рассказал о жизни без денег, добыче еды в условиях глубокого леса, искусстве разжигания костров, мне бы понравилось. Но я услышал типичный рассказ о быстрых деньгах, дорогих машинах, головокружительном успехе ряда людей. А завершающая установка включала в себя, как раз, фразу «иди работай». Стоил семинар 40 долларов, и даже в 18 лет я нашел его неудовлетворительным. Меня не покидала мысль, что выйти из аудитории я должен был с ощущением, что поумнел. А на сердце лег груз лоха. После этого я ни на какие семинары не ходил.

А вы что думаете о таких гениях? Возможно, у вас был позитивный опыт?

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

15.05.12 Ответить
Давид:

Работодатель иногда отправляет на практические семинары по дизайну интерфейсов и программированию. Бывает полезно.
Я не бизнесмен, потому к воздухоторговцам не попадал)

15.05.12 Ответить
Den:

На 100 процентов правда. Высасывают деньги пустыми словами и обещаниями. Твитнул

15.05.12 Ответить
seo-aspirant:

Есть такие люди, которым нравятся ходить на подобные мероприятия. У нас в городе тоже периодически устраивают подобные собрания. Ни разу их не посещал. Если мотивация упала — лучше фильм какой-нибудь глянуть или книжку почитать, вместо того, чтобы ходить и платить за то, что некоторые мои знакомые называют «сборищем сектантов» .

А учиться стоит, на мой взгляд, у тех, кто чего-то уже достиг в своей сфере (будь то бизнес, дизайн или тот же блоггинг), а не у тех, кто об этом только рассказывает.

15.05.12 Ответить
nool:

Учусь в бизнес-школе я.
У нас был предмет под названием «Самоменеджмент», в принципе, много чего полезного было, но преподаватель, владелец аудиторской компании и бизнес-коуч http://evgeniya*livejournal*com (только что блог нашел ее) — чистой воды водовоз, по сути
Все-все: успех, мотивация, лидерство, большие деньги — каждое занятие об этом говорилось + постоянные рассказы о себе, своих крутых знакомых и тд.
Не люблю я этих коучей.

15.05.12 Ответить
clevz:

Так это же единственное, что хорошо умеет делать наш народ, болтать языком и учить других жизни… все от мало до велика, каждый у нас самый умный, но почему-то все в заднице. Парадокс.

С другой же стороны, можно найти и позитив, все эти семинары и тренинги иногда посещают интересные люди, с которыми там можно познакомиться.

И могу привести пример интересного события, которое проходило онлайн, и которое мне действительно понравилось, я научился некоторым вещам, а главное получил хорошую мотивацию и новые знания, это был «Марафон. 30 000 рублей за 60 дней».

15.05.12 Ответить
Wildo:

@nool: а че за бизнес-школа такая? Зачем пошли?
@seo-aspirant: аналогично думаю)
@clevz: пузата что ли?

15.05.12 Ответить
Моня:

А еще учителя школы иногда там преподают

15.05.12 Ответить
ASUS:

У меня нервной системы слушать такое не хватит, не знаю как люди ходят в бизнес-школы. Делай дело, гуляй смело. Это все

15.05.12 Ответить
kulinaris:

«что учит тот, кто не умеет работать» — точно на 100%
А что вы хотели?
Если бы ОНИ точно знали что делать то не проповедовали бы с трибуны , а просто зарабатывали бы деньги…
А так вспомните анекдот :
Как стать миллионером? Просто. Напиши книжку «Как стать миллионером» продай 1 000 000 экземпляров по 1$ и стань им…
И вот еще что… Даже в нете кто-то «палит» рабочие схемы? Практически нет.
Так и в реали тоже самое…

15.05.12 Ответить
Tod:

Я когда-то смотрел видео одного семинара про самомотивацию http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AdNzkxk15Tg и нашел для себя интересные моменты. Но там просто был жизненный такой разговор о казалось бы простых вещах, но под другим углом, в общем понравилось + подача классная. Но это скорее исключение из правил, 99% вода водой, особенно эти «интернет гении» и околофинансовые гуру — смотришь какое-то очередное видео обращение где половина слов как ты правильно заметил «успех, мотивация, лидерство, большие деньги, пассивный доход, личностный рост» Но, учитывая, вечную тягу людей к легким деньгам такое будет продаваться всегда, как ммм лотереи и т.п.

15.05.12 Ответить
Sickboy:

Никогда не был на таких семинарах и тренингах, ибо понимаю, что Америку они не откроют, только бабки сдерут.
С таким же успехом можно прочитать соответствующую книгу, только при этом скачать бесплатно и никуда не вылазить из дома. Меньше движений. эффект тот же.
Или в инете найти видео любого семинара — они по сути все одинаковы.

15.05.12 Ответить
Wildo:

@kulinaris: я понимаю тематическое обучение, в нашем случае SEO-тренинги от какого-нибудь Васи Ткачева. Но вот это общее «Я научу тебя жить» — совсем другое дело.
@Tod: заценю, спасиб)
@Sickboy: разве есть смысл читать такие же книги?))

15.05.12 Ответить
Nodar:

Та, что Daewoo, я на велосипеде видел ) тренер-спортсмен, что уж — потные тренинги

15.05.12 Ответить
Wildo:

@Nodar: может он совсем другой тренер

15.05.12 Ответить
nool:

@Wildo:
нормальный вуз, вот сайт http://www.ibs-m.ru, на бюджет пошел, по нескольким причинам, в общем-то хочу бизнясменом стать, ну или получить образование, с которым смогу не только в россии работать. В том же инет-бизе предпочитаю в начальника играть, несмотря на связанные с этим издержки

15.05.12 Ответить
Артем:

А где ты сейчас живешь?

15.05.12 Ответить
Wildo:

@Артем: Хмельницкий
@nool: смотрю, их сайт ингейт продвигает. забавно)

15.05.12 Ответить
Dmitry:

Все эти бизнес-тренинги и семинары мнтересны в плане рекламного сопровождения. Допустим, осточертевшая «Бизнес-молодость». Типичный рекламный постер — субтильный хипстерообразный мальчик в джинсах и криво сидящем пиджачке с куцей строчкой текста про «успехи» этого мальчика, заработавшего аж 50 тыщ после прохождения семинара. Т.е. подросток (целевая аудитория) стремится к «своему бизнесу», а на самом деле его привлекает (т.е. этого он ждет от жизни) папин пиджак, автозагар и уложенные гелем волосы.
Реклама сетевых маркетингов (идущих рука об руку со всякими тренингами личностного роста) вообще парадоксальна. Основной слоган — «свобода от офисного рабства», «я работаю на себя», «пассивный доход», а графические иллюстрации как правило включают в себя улыбающегося во все 32 отбеленных зуба парнишку в офисном костюме (почему, о потенциальный впариватель китайских БАДов, тебя привлекает офисный дресс-код, ведь ты же стремишься к работе на себя?), небоскреб с зеркально-стеклянными стенами (а кто-то вроде стремился к свободе от офисного рабства) и автомобиль БИЗНЕС-класса (зачем он тебе, продавец БАДов с пассивным доходом, за хлебом в «Пятерочку» ездить что ли?).

15.05.12 Ответить
nool:

@Wildo:
да я даже беки посмотрел, адовые во многом, ни за что бы такие не купил сейчас, хотя наверняка работают они из-за того, что сайт давно продвигается. А, еще об ингейте какую-то бяку у арбайтена читал, не помню уже.

15.05.12 Ответить
Дмитрий:

Ай да классный пост. Сегодня действительно в Интернете развелдось тысяча и один тренеров, гуру и так далее. Многие действительно продают воздух.
Прежде чем учиться, я спрашиваю учителя его чек, его достижения. Тренинга личностного развития (такие общие) нужны только как пинок, если его Вам не хватает. Иногда такое случается. Так сказать нужна дополнителньая мотивация, некая встряска.

15.05.12 Ответить
Дмитрий:

@seo-aspirant: Вот вот учись у того, кто достиг успеха. К примеру, человек говорит научу зарабатывать 1000/мес копирайтингом. Резонное уточнение — зарабатывает ли он сам в этйо сфере столько

15.05.12 Ответить
Сергей:

Вот где точно будет без воды и обмана: впервые в России, в июне,
пройдет выступление
Роберта и Ким Кийосаки! Посмотрите сами: http://www.alfaevent.ru/kiyosaki/?ref=1953 http://www.alfaevent.ru/kiyosakispb/?ref=1953

15.05.12 Ответить
Александр:

кто что думает о бизнес молодости? http://vk.com/molodost_bz на украину вроде приехали тоже.

15.05.12 Ответить
Сергей:

> что учит тот, кто не умеет работать
А тот же Каширин?

15.05.12 Ответить
Никита:

Я был на одном таком, только он был бесплатный в лучшем отеле города, в одном из конференц залов. Очень интересные вещи мужик рассказывал, много нового для себя почерпнул, но там прям видно было что он за идею это всё делал, его прям самого пёрло)

15.05.12 Ответить
Педро:

Много говна, но золото попадается

15.05.12 Ответить
clevz:

@Wildo: ага, его самого

15.05.12 Ответить
WebNetc:

Я тут как-то забрел на семинар по созданию интернет магазинов. Кстати, классный руководитель был. Я с удовольствием послушал.
Изначально он прочитал бесплатную лекцию, что будет на платном мероприятии, а там как раз уже создавали с нуля магаз, искали поставщиков и т.д.

Что мне понравилось:
Я конечн охирел, но тот кто ничего не делал — был отчислен после 1 дня. Причем отчисленным возвращается толи часть суммы, толи по желанию вся(довольно интересный подход). Так вот, каждый пришедший, должен был проработать всё от и до, весь алгоритм. Вот это пожалуй и есть настоящий семинар, где показывают откуда, что и как.

Но эт не главное, в общем на бесплатной лекции он сказал такую интересную вещь
«Среди Вас всех, есть 3 категории людей:
1. Бизнес ботаники. Им нужно всегда мотивация и ощущения роста. Они не понимают, что стоят на месте, и всегда ждут, что в предкушении будущего — у них будет все. У них действительно есть шанс выбраться отсюда, если они осознают, что они нихрена не делают на самом деле для денег.
2. Скептики, которые все критикуют
3. Высасывают из тебя все. Все советы, вопросы, даже самые глупые. Именно с этими людьми я пришел сюда поработать.

Ну, я то надеюсь Вы понимаете, что 95% здесь сидящих — ботаники?»

Вот так) А по делу, когда то увлекался и книгами по успеху, и фильмами, и семинарами. Сейчас меня они как-то не вдохновляют. Время потеряно, результата нуль. Ну а говорят везде об одном и том же. Ток разными словами.

15.05.12 Ответить
WebNetc:

@Александр: Во, на их семинаре я и был
Ребята молодцы на самом деле.

15.05.12 Ответить
Wildo:

@Dmitry: Да уж, мир МЛМ адекватному человеку непостежим
@Дмитрий: и че эти учителя отвечают?
@Сергей: уверен, многие будут разочарованы Кийосаки. Он уже выдаивает последнее из своего имени, ездит по вторичным странам. И то, далеко не каждый его книги любит. Я, например, не фанат. Отношу его ровно к тем тренерам.

15.05.12 Ответить
Wildo:

@Александр: не слышал даже никогда)
@Сергей: а Каширин крутой, я не знал, что он чему-то учит. Да таких людей есть ряд, можно еще Спиридонова из известных отметить.
@WebNetc: про интернет-магазины — это круто, практический семинар ведь. Я бы тоже такой послушал. Это не «как стать успешным, и похер кто ты и чем занимаешься»

15.05.12 Ответить
milaslava:

Лично моё мнение такое. Все эти тренинги, на тему бизнеса или ещё чего придумали слабые и беспомощные (в моральном смысле) люди, у которых ничего в жизни не получается. И с помощью таких посиделок они пытаются хоть как то само реализоваться, показать, что они, что то знают и умеют. Хотя на самом деле, как говорится » переливают из пустого в порожнее»

16.05.12 Ответить
Алексей:

Есть и нормальные (правда крайне редко) наставники в бизнесе. Такие обычно соглашаются помогать за % от прибыли, а не семинары для толпы устраивают по 40$. Таким человеком явяется — Юрий Леонидович Мороз. Он учит как добиться успеха в бизнесе в своей «Институте Юрия Мороза» — ИЮМ. //shsd.ru//
Я учусь у него и получил некоторые результаты:
1. в прошлом бизнес-проекте научился делегировать ВСЮ работу — благодаря чему высвободил кучу времени и фактически не работал более 2-х лет, а деньги получал каждый день
2. нашёл кучу полезных людей — предпринимателей
3. сменил свой круг общения и т.д.
Чего и всем желаю

16.05.12 Ответить
Wildo:

@Алексей: что ж вы его бесконечно рекламируете то?

16.05.12 Ответить
Алексей:

говорю правду. Ведь Вам правда нужна, так?

16.05.12 Ответить
Pavluha.Net:

Пожалуй, стоит говорить не столько об этих гениях, а о людях, которые приходят на семинары. Это дойные коровы (не оскорбление, а определение — и каждый человек в силах изменить свою роль здесь и сейчас). Такую корову подоили на работе, подоили посредством телевизора, в магазине подоили, даже дети подоили, и хулиганы на улице подоили… И вот корова идёт к ещё одному гению на очередную дойку. Если смешно, то самое время что-то изменить.

16.05.12 Ответить
Великий:

Как бы это не было-это личное развитие.Я хожу например познакомиться с новыми людми,которые к чему то стремяться в своей жизни,готовы что то поменять.В реальной жизни таких людей наверное и не встретишь.Кругом унылое говно,которое может только и говорить что во всем виноват мир вокруг.
Очень хорошо посещать практические семинары,приобрести практические навыки.А личностный рост -его ведь не измеришь)

16.05.12 Ответить
Wildo:

@Алексей: это больше на фанатизм похоже )

16.05.12 Ответить
Sickboy:

@Wildo:
Книги есть смысл читать) И эти в некоторой степени тоже можно) Полезные советы, до которых чувак не додумался — могут улучшить ему жизнь.

16.05.12 Ответить
Андрей:

Вадим, бизнес-тренер и коуч разные понятия и люди. Сходи на семинары когда приглашают топ-менеджеров там нет воды и призывов пахать, голые ответы на честные вопросы.

16.05.12 Ответить
Konceptovskiy:

Ну это трэнд на просторах бывшего снг такой. Как видно людей находят, которые придут и заплатят за сказку о чудо жизни. Они говорят такие вещи как — «Пока люди хавают эту тему, нужно делать деньги».

В мотивации не вижу плохого ни чего, но это если в нормальном формате, а платить сотни долларов за сумасшедший взгляд коучей с бредовыми вопросами и выкриками(и пеной у рта) я не советую ни кому. Вообще в интернете есть достаточно бесплатного мотивационного видео, поэтому можно глянуть бесплатно и идти работать.

16.05.12 Ответить
Wildo:

@Андрей: видел, ты себе искал кого-то. И как успехи?

16.05.12 Ответить
WebNetc:

@Wildo:
Магаз я уже сделал, сейчас работаю с контекстом, как будут первые заказы и я их успешно сделаю, думаю сам организовать такой семинар по интернету

16.05.12 Ответить
Наталья:

Все зависит от мотивации, которую ставит перед собой человек идя на такого рода семинары. Формулу успеха в финансовой сфере не найдешь ни на одном семинаре, но услышать информацию, чего-то нового можно, хотя бы потому, что мы движемся вперед. Я считаю ораторским искусством не каждый обладает, и человек который посвятил себя этому делу умеет подать нужный материал. В мире финансового обогащения, заметьте, каждый занимает свою выбранную нишу. Так, что я бы не была так категорична по отношению к семинарам.

16.05.12 Ответить
Wildo:

@Наталья: а вот какую конкретную, практическую информацию можно черпнуть? Да умение рассказать — это не попытка поделиться опытом все-таки.

16.05.12 Ответить
Анна:

@Nodar: По-этому поводу, могу не согласиться. Я когда-то работала в одной большой компании, причем лидер на рынке, где учредителем был человек, у которого в принципе было все(в том числе он открыл еще офисы своей конторы в других странах) Так вот,он на работу приезжал на велосипеде. А когда было необходимо поехать на встречу, его вез водитель. Так что, транспорт не всегда показатель.

16.05.12 Ответить
Алексей:

@Wildo: что именно вам кажется похожим на фанатизм?

16.05.12 Ответить
Wildo:

@Алексей: бесконечная реклама Мороза в комментариях к постам. Но я не против, это мнение.

16.05.12 Ответить
Алексей:

@Wildo:
во-первых: никакая не «бесконечная реклама», т.к. я впервые тут написал что-либо про Юрия Леонидовича;
во-вторых: почему собственно вас цепляет мой отзыв?

17.05.12 Ответить
Wildo:

Потому что вы оставляете его в моем блоге? )

17.05.12 Ответить
Konceptovskiy:

С продукта «Коучинг» можно брать пример. Пример того, как тренеров переименовали в «коучей», добавили в их работу некоторые психологические методики(много чего просто переребренндили) и получили якобы новое явление, но на самом деле все как и было.

SMM по той же модели сделали, а это ведь просто реклама+пиар в интернете )

17.05.12 Ответить
Марина:

Хороший специалист будет работать в своей сфере и его видно сразу. А даже от заголовков рассылок некоторых «гуру» просто неприятно. Буквально вчера приняла решение отписываться сразу. А тайное желание завести страничку, где будет список лохотронщиков — вымогателей денег зреет давно. Видимо, чаша терпения переполняется не только у меня,. Кое-какие конкретные факты уже есть. Может, замутим проект?

17.05.12 Ответить
Алексей:

@Wildo: не знал, что он Ваш сорри )

Чем Вы занимаетесь и как Вас зовут на самом деле?

17.05.12 Ответить
Алексей:

@Марина:
1. а судьи кто?
2. по каким критериям будет формироваться список?

17.05.12 Ответить
Nokian:

Согласен, согласен полностью. Когда тебя учат жизни те, кто по-сути ничего сверхъестественного не добились — слушать их я не вижу смысла, а более того платить им за их «знания». Я бы с удовольствием послушал реально выдающихся людей, которые реально меняли мир, зарабатывали реальные деньги и реально работали. А когда тебе втирают сопляки про успех, рисуя маркером на доске в комнате 5 на 5 в каком-нибудь захудалом ДК — это не по мне. Только постоянная работа над собой, самообразование и движение от неудачи к неудаче — вот он, йопта, секрет успеха на мой взгляд.

18.05.12 Ответить
wmas:

Вадим, вы не правы. Я тоже, как оказалось заблуждался. Оказывается психологи, психотерапевты, психиатры как раз всех этих мотиваторов, HRов и т.д. очень даже недолюбливают, т.к. к психологией, как я понимаю, это не имеет никакого отношения.

Почитайте блог например Станислава Скорика, не сочтите за рекламу, но он именно психолог, это его работа, и вы поймёте сказанное.

В тоже время, я считаю, что мотиваторы, HRы и прочие всё таки нужны определённому кругу людей. Мне, как наверное и вам, сложно представить их.

Я лично больше интересуюсь методиками, которые сам, без лишней помощи, могу использовать на практике для чистой самомотивироки. Как-то так.

19.05.12 Ответить
Wildo:

@Алексей: Вадим зовут, я бездельник.
@wmas: так против психологов в качестве психологов я ничего против и не имею. Каждый должен своим делом заниматься, а не учить зарабатывать какие-то баснословные деньги, ничего в этом не понимая.

19.05.12 Ответить
Wildo:

@wmas: мои родители оба кандидаты наук по психологии, у меня совершенно нет неприязни к этому направлению. Но они же не учат людей успеху то

19.05.12 Ответить
wmas:

@Wildo: я просто о том, что психологи НЕ становятся имхо мотиваторами, HRами и т.д. Это действительно не их дело.

19.05.12 Ответить
wmas:

@Wildo: если так, т.е. вы в теме, то возможно я опять поспешил с выводами. Просто отметил то, что показалось узнал. Век живи, век учись. Да, люди бывают разными.

19.05.12 Ответить
Алексей:

@Wildo: Вадим, сколько Вам лет? какие устремления/планы на жизнь?

20.05.12 Ответить
нерадивый бухгалтер:

На таких тренингах говорят простые истины, просто есть такой тип людей, которые только заплатив деньги начнут что-то делать, и это касается не только тренингов по успеху. Вот есть у них в институтской программе бесплатно обучение 1с, нет они ничего не будут делать, а потом пойдут на платные курсы учиться))
А вообще такие люди молодцы, умеет запудрить мозги и заработать на этом)

21.05.12 Ответить
Wildo:

@Алексей: это разговор не для этого места.

25.05.12 Ответить
Xa-Xaker:

Коучинг, гадание, предсказывание, игра в казино… Люди продают эмоции. По крайней мере пытаются)
Кто не понимает этой истины, тому это в кайф. Он верит и в чем-то он выигрывает.
Ну а кто понимает… Я, например, не обсуждаю их. У каждого свои методы заработка.

26.05.12 Ответить
Ванько:

@Алексей: Поржал над Алексеем, читает блог wildo и не понимает, кто такое wildo) Статьи Вадима почитай, контакты, комменты и твиттер, разберешься) он классный чел)
@Wildo: что наши «тренера успеха» перепевают друг друга согласен. Но лично мне многие коучи помогли. Брайан Трейси «Привычки миллионеров» многое внедрил в свою жизнь. А благодаря Кийосаки по другому стал строить собственную жизнь и уже только на «активы» могу жить. Хотя работаю и увеличиваю доходы активным трудом.

Такие навыки как: делегирования, масштабирования, управления своим временем, проектами, — подчерпнул из книг.

Правда уже более 3 лет ничего не читаю практически, потому что уже не нуждаюсь в этом. Но раньше они мне помогли: Наполеон Хил, Кийосаки, Трейси, Клейсон, Карнеги (все эти авторы сделали состоянии на обучении и книгах) — многое в бизнес и в жизни взял у них.

05.06.12 Ответить
Николай:

Алексей писал тут в пользу Юрия Мороза
А то что на его семинарах, умерла женщина от голодовки которую он вел?
А то что много лет назад он ставил себе цели
1. заработать 1 млн долларов
2.стать известнее Билла Гейтса
3. Научиться летать
4. Сделать себе тело как у Аполлона
и еще сдесяток а то и более
То что он не достиг ни одной цели, что это по вашему?
То что он выглядит старше своего возраста?

05.06.12 Ответить
Николай:

А так, я не согласен немного с мнением автора. К примеру есть такие коучеры как Киосаки, Брайан Трейси и много остальных, которые в своей жизни много чего добились, которые есть специалистами в финансовых делах. И они говорят интересные вещи, подкрепленные опытом и жизненной позицией.

06.06.12 Ответить
Алексей:

@Николай: 1. ок, покажите Ваши результаты, которых Вы добились?
2. вы при этом лично присутствовали или перепостили где-то?

06.06.12 Ответить
Николай:

Алексей
Мои результаты не имеют значения. Я не претендую на звание коучера, или как там модно называть.
То что он ставил себе эти цели, это по моему из его рассылки.
Кроме того, что сделал сам Юрий, что бы люди шли к нему табунами за обучением? Каких «крутых» результатов он достиг? Он не создал не одного бизнеса, хотя начинал как я помню, штук 30, и все развалил.
Ладно, с хомячком спорить не буду. Нету для меня в этом толку.
Если вам помогают эти тренинги, то вэлкам. УДАЧНЫХ начинаний.

06.06.12 Ответить
Wildo:

@Николай: Кийосаки специалист в литературных делах, а не финансовых ))

06.06.12 Ответить
Николай:

Wildo
Но почему-то Дональд Трамп выбирает его ввиде партнера, хм, почему же…

07.06.12 Ответить
Wildo:

@Николай: я сужу человека по его делам, а не по тому, что он говорит. И его книги мне ничего нового не рассказали. Не говоря уже о том, что они все успешно могут быть сжаты в 10 раз. Но это бизнес, много страниц продавать выгодно.

07.06.12 Ответить
Николай:

Wildo может потому такие люди как Киосаки добивются неимоверных высот, имеют сотни миллионов(большая часть из которых заработы до становления его как писателя, наставника), а мы сидим тут и клепаем сайты, продвигаем, и занимаемся остальной херней, считая себя крутыми манимейкерами.

07.06.12 Ответить
Алексей:

@Николай: Бизнес у Ю.Л.Мороза есть и вы это хорошо знаете, более того — вы пытаетесь его Бизнес почему-то обо…ть. не знаю чего вы на него так взъелись — может просто не смогли отучиться дольше 1-2мес или задело то, что есть кто-то умнее Вас?
2. если «результаты не важно» — тогда не стоит и других пытаться ниже себя опустить — сначала покажи, что сам из себя представляешь, а там и поспорить можно )

09.06.12 Ответить
Ольга:

Только что закончился семинар Парабеллума и Мрочковского,кто участвовал ?С 25мая по 8 июня,его стоило послушать многим!Нужно уметь отсеивать некчемных тренеров и выбирать действительно профессионалов,которых можно слушать и понимать куда нужно идти встав с дивана и что делать.

09.06.12 Ответить
Wildo:

@Николай: я не считаю, что занимаюсь херней. Мне нравится моя работа.

09.06.12 Ответить
Wildo:

@Ольга: ну и что вы конкретно сделали после семинара?

09.06.12 Ответить
Алексей:

@Ольга: Кстати, да — какие результаты? )

11.06.12 Ответить
Ренат:

Ольга, я не присутствовал там, так как посчитал это преждевременным, но согласен с Вами, что это профессионалы.

А теперь к делу. Тема очень и очень интересная, также, как и комментарии, что-то я почерпнул и для себя, но есть и то, с чем я никак просто не могу согласиться.
В общем, дочитал все посты, чтобы найти хоть какой-нибудь позитив. Почему все пишут только про всякую ерунду и сплошной обман??? Я понимаю, что найти что-то стоящее сейчас действительно требует усилий, особенно по заработку в Internet, где 99% (!!!) это лохотрон. Но есть и 1% стоящего. И этот шанс намного лучше, чем ничего не пробывать и всю жизнь проплясать под чужую дудку, работая на «дядю» (Хотя если этот дядя твой родственник или ты «большая шишка», то это уже другой вопрос.).
Кто не верит зайдите на мой сайт, я создал его с нуля, обучаясь в Тренинг Центре «Твой Старт», обучение кстати бесплатное! Есть и продвинутый курс, это уже платно. А вы как хотели-то люди??? У них тоже свой бизнес, они тоже кушать хотят, как и все мы. Не надо видеть вокруг один только негатив, это создает только проблемы, сам нахлебался.
Я никого ни в коем случае не осуждаю и не защищаю, просто стараюсь быть объективным. Автору спасибо за интересную статью, сам когда-то приходил на подобный «тренинг» в Вашем же возрасте. Удачи всем нам и процветания!

12.06.12 Ответить
ovsyannikoff:

А тренеры, которые открыли сначала 10 бизнесов, а потом решили преподавать успех, так как им в кайф помочь людям. Как ты к таким относишься?

29.06.12 Ответить
Oлег:

Согласен полностью с автором купил тренинг супер-пупер вынес для себя одно действие неужели оно стоит 100$ и тут же предложение купить другой ваще супер тренинг

24.07.12 Ответить
Azarchick:

Я никогда не ходила на такие тренинги, ограничилась лишь просмотром подобных на диске. И я согласна, это пустая трата времени. Все сводится к одному: встань, работай — и ты будешь успешен, с кучей денег. Главное — облечь эту идею в красивые слова, и можно самому проводить такие тренинги.