Скоро вопрос «какую рекламу поставить на сайт?» отойдет в небытие. Сотни рефоводов потеряют работу, потому что их посты на форумах типа «ставь adlabs, лови рефку» придут в негодность. Виной тому AdvertOne.
Основная задача сервиса – это подбор наиболее прибыльной рекламы для вашего сайта среди кучи рекламных сетей. Cамое главное, стоимость – 0.00 денег.
Как мы выбирали самую эффективную тизерку раньше? Ставили код одной на пару дней, потом код другой, потом третьей. И продолжалось все это месяц. Естественно, из-за преобладания фиговых тизерок зарабатывали мы за этот месяц копейки. Но еще чаще мы вообще не заморачивались сплит-тестами и зарабатывали как попало.
Еще один вечный вопрос – Google Adsense vs РСЯ. Бесконечное метание между контекстными сетями заполонило все форумы вебмастеров, а что лучше так и не выяснили. Все слишком индивидуально.
Вышеуказанные проблемы и призван решить AdvertOne.
Как работает сервис?
Основной принцип – это ротация разных рекламных блоков и четкий сбор статистики по ним. А после выбираем лучшее. 🙂
Например, у вас есть сайт с посещалкой 1000 человек в день. Вы установили рекламный блок, в котором крутятся тизеры 2 рекламных сетей. Прошло 10 дней, и вы видите, что каждый рекламный блок был показан 5000 раз. Но в первой рекламной сети заработано 1000 рублей, а во второй 400. Выбор очевиден.
То же самое можно проделать хоть с десятком тизерок. Вот список тех, которые поддерживаются сейчас:
- Adhub;
- Adsyst;
- Bodyclick;
- DirectAdvert;
- GlobalTeaser;
- Marketgid;
- Medianet;
- Payclick;
- Recreativ;
- Redclick;
- TeaserNet;
- Tizermedia;
- Vizitweb.
Adwords и РСЯ сравниваются по такому же принципу. Просто и сердито. 🙂
Как это выглядит?
На первый взгляд тизеры как тизеры:
Рекламные блоки просто сменяют друг друга. И вот тут есть одна интересная фишка – анимация. Зайдите на этот сайт и посмотрите как работает рекламный блок в самом верху. Вот эта анимация повышает общий CTR на 15-20%. Таким образом доход повышается еще больше.
Кейс
Владелец одного варезника решил потестить Advertone. Он создал контейнер, в котором разместил 9 тизерных сетей в ротации. Вот что у него получилось:
Система собрала стату по всем тизеркам. Мы видим, что у adhub самая высокая стоимость перехода – 1.45 руб. Но доход чуть ли не самый низкий. Что это значит? Правильно, CTR – шлак. 🙂
Многие ведутся на рекламу от тизерок типа «минимум 1 руб за клик», а на самом деле руководствоваться этим нельзя. Все нужно сплит-тестить.
Напоследок
Вокруг куча бесполезных разработок типа стопятого сервиса по отслеживанию тизеров конкурентов. Они совершенно не стоят вашего внимания.
AdvertOne – охренительное и реально долгожданное решение по сплит-тестированию рекламы. Еще никогда не было так просто выбрать правильную рекламную сеть. В свое время я очень много с этим мучался, потому могу оценить заслугу этого сервиса. Уверен, вы тоже.
Зарабатывать больше