Пять мифов о рейтинге блогов Яндекса

Сегодня у меня в гостях Сергей Барышников, владелец первого блога рунета, bigpicture.ru, по версии Яндекса. Сережа расскажет нам о самых популярных мифах ЯППБ и подскажет как же стоит развиваться, чтобы занять высокие позиции. Встречаем.

Топ рейтинга блогов на Яндексе является заветной мечтой многих тысяч блогеров. Многие из них начинают свое утро не с чашки кофе или поцелуя любимого человека, а именно с сверки позиций любимого блога в рейтинге. Хорошо это или плохо, есть ли какой-то толк от этого рейтинга или он всего лишь игрушка для блогеров, давайте попробуем разобраться.

За последний год я слышал в блогосфере столько разных небылиц о рейтинге что иногда возникали сомнения в психической уравновешенности некоторых блогеров. Особенно улыбают истории о том как некий блогер Кузя находящийся на 200 тысяч каком-то месте обвиняет почем зря яндексоидов, в том что они такие засранцы, ручками двигают его бложек и не дают ему законно подниматься в рейтинге ☺. И находятся же френды которые начинают верить в эти бредни, так и расползаются мифы и легенды о злом Яндексе.

Давайте остановимся на 5 самых распространенных мифах:

1. «В ТОП10 рейтинга невозможно попасть не покупая ссылок».

Естественно это заблуждение. Сложно поверить чтобы Другой или Артемий Лебедев, находящиеся в ТОПе покупали на свои блоги ссылки. Вероятность попадания в ТОП на 95% обеспечивается вашим контентом. Это основной принцип который должен усвоить любой блогер мечтающий попасть на 1 строчку. Никакие ссылкообмены или массовые покупки ссылок не смогут вас туда вывести. Да, они могут являться вспомогающим фактором. Каким именно? Об этом чуть ниже.

2. «Яндексоиды регулируют позиции руками».

Еще один часто встречающийся бред. Это какой манией величия надо обладать чтобы считать что блог находящийся на 115246 месте специально подвинули на 117853 место из-за того что блогер оборонил какую-то, как он считает, страшную или оскорбительную фразу про тот же Яндекс или Кремль или хрен знает кого? Такие параноики конечно иногда очень веселят ☺Я уверен на 150% что сотрудники Яндекса подобной фигней не занимаются. Да, иногда бывают моменты когда наблюдаются ошибки в расчетах, особенно это касается учета количества ПЧ. Все эти проблемы либо сами собой ликвидируются через 1-2 апа, либо решаются письмом в поддержку. Не надо искать паранойю там, где ее нет.

3. «Факторы влияющие на авторитетность».

Точного алгоритма расчета авторитетности я не встречал, поэтому могу лишь рассказать о собственных экспериментах и ощущениях. Авторитетность на 90% зависит от 2-х факторов: Цитируемости материалов вашего блога другими блогерами и количества ваших френдов (подписчиков). Есть некоторые нюансы, о которых мало кто знает, но учитывать их надо обязательно:
а) В расчете авторитетности учитываются только ссылки за последние 180 суток
б) Каждая повторная ссылка передает авторитетности в разы меньше чем первая. Другими словами если блог Миши Шакина поставил ссылку на Bigpicture.ru, то тем самым передал X авторитетности. Через пару месяцев он снова поставил ссылку, но авторитетности уже передалось в разы меньше.

Такие факторы как частота обновления блога, количество комментов, посещаемость и т.д. либо косвенно влияют на авторитетность либо вообще не влияют.

Есть информация что летом алгоритм расчета будет скорректирован в пользу расширения количества факторов влияющих на расчет.

4. «Можно ли накрутить рейтинг?»

Да, частично можно. Но прежде чем соберетесь это сделать, подумайте, а зачем вам это надо? Не забывайте что вся ваша накрутка будет действовать максимум полгода, потом рейтинг скатится также быстро вниз как и поднялся. Самый простой способ – покупка ссылок. Где и как покупать вы это знаете лучше меня ☺. Не забываем, что на авторитетность влияют только ссылки с блогов входящих в рейтинг. Чем авторитетней блог тем больше авторитетности он вам передаст. По соотношению цена/качество лучше всего подходят ссылки с Твиттера.

Ссылкообмены тоже рабочая схема, но есть шанс растерять свою аудиторию если ими слишком злоупотреблять.
По моим оценкам, вывести блог с хорошим контентом, в ТОП100 сейчас стоит не дороже 500-1000$. Если контент у вас дерьмо, можно и в 3000-5000$ не уложиться.

Вывести блог с хорошим контентом в ТОП10 стоит от 3000$. Вывести блог с дерьмовым контентом в ТОП10 – практически невозможно.

5. «Почему надо стремиться в ТОП?»

Какие плюсики можно поиметь с рейтинга? До попадания в ТОП50 – практически никаких. Траффика толком нет, рекламодателей тем более. Все самое интересное начинается когда Вы попадаете в ТОП10. Сразу ссылка на Ваш блог попадает на эту страничку: http://blogs.yandex.ru/ и оттуда Вы уже начинаете получать несколько тысяч человек в сутки целевого трафика. Помимо трафика поступают ежедневные предложения о сотрудничестве самого разного характера. Начиная пресс турами заканчивая ведением своей рубрики в крупнейшем онлайн СМИ. Рекламодатели также не отстают и при адекватных ценах вы будете получать 3-10 предложений в неделю. Что касается остальных рекламодателей, то при переговорах, наличие вашего блога в ТОП10 рейтинга блогов будет являться отличнейшим «последним аргументом» в пользу принятия положительного решения.

Вот в принципе и все о чем хотел рассказать. На некоторые вопросы готов ответить в комментах. Спасибо за внимание к моей первой статье.

Заказать в Уфе создание сайта можно в веб-студии Ufa-project.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

22.06.10 Ответить
Tweets that mention http://wildo.ru/blogging/pyat-mifov-o-rejtinge-blogov-yandeksa#comment-4670?utm_source=pingback -- Topsy.com:

[…] This post was mentioned on Twitter by . said: […]

22.06.10 Ответить
Mixseo:

Задумываюсь об этом, хочу создать блог для массовой аудитории
Новостик, картинки — уже плагиат
Лебедевы, Другой — бредохуйня
Подскажите тематику, люди добрые)

22.06.10 Ответить
Недооптимизатор:

Могу сказать точно, что если вложить в сапу 5000$, трафа вы получите куда больше. И самое главное — стабильного хорошего трафа.
Но с другой стороны из рейтинга к вам идут только блогеры, можете получить новых подписчиков.

22.06.10 Ответить
Азамат:

5000$ это много, но если в перспективе они окупаются, можно и рискнуть.
И хочу добавить, что толк от обмена ссылками ИМЕЕТСЯ. у меня даже и по высокочастотным запросам результат неплохой был. Только обмен нужно проводить с умом и как говорилось уже с качественными сайтами. Хорошая статья.

22.06.10 Ответить
Alina:

Сергей, вы хотите сказать, что никакого смысла попадать в ТОП100 и ТОП 50 нет? или вы имеете в виду, что откат будет, но несерьёзный?

22.06.10 Ответить
Alina:

@r2d2: ага, спасибо, только мне интересно мнение именно автора поста.

22.06.10 Ответить
Sparrow:

хорошо, я хочу поднять авторитет. по вашим словам посещаемость и каменты не считаются.
так как набрать много подписчиков начинающему блогеру?хотелось бы от вас статью и на эту тему. спасибо.

22.06.10 Ответить
Mixseo:

Подписал каменты на мыло — зря нах, заспамили уже

22.06.10 Ответить
Семён:

если весь смысл блога только 1 место в рейтинге, то почему рейтинг вообще существует? а чо, открываешь так топ яши а там одна запись «сегодня №1 у нас Вася Пупкин»))))

22.06.10 Ответить
Stinger:

Вадик, ну какой понт от этих блогов? Вот у меня блога нету вообще, какой резон этой статьи? Напиши что-то для всех, а не своих друзей.

22.06.10 Ответить
Sparrow:

@MOBBI: очень интересно, учитывая, что этот фактор был Вами же описан как ключевой ничего не понимаю.

22.06.10 Ответить
Ким:

Самостоятельное продвижение блога дело нелёгкое, считаю что легче всётаки к профессионалам обращаться, пусть и затратно но верно.

22.06.10 Ответить
altblog:

Если честно, то не впечатлило. После вчерашнего анонса в твиттере — ожидал большего.

22.06.10 Ответить
Андрей Гусаров:

Вадик, не блатуй!

22.06.10 Ответить
Вольтер:

да не верю я что количество постов в сутки ничего не решает. посмотрите на того же бигдана который строчит по 20 штук в день и постоянно растет в рейтинге. а строчит как правило полное говно.

22.06.10 Ответить
Wildo:

@altblog: в цифрах на основе реального опыта посмотреть интересно, как мне кажется.

22.06.10 Ответить
Kex:

а мне понравилась статья. Но и представить себе не мог, что место в ТОП10 стоит 3000$. И то не факт.
Сергей, а вы сами сколько потратили денег до вершин?

22.06.10 Ответить
Turisto:

@altblog: а вы чего ждали? 100% алгоритма попадания в топ?
Мне понравился пост. В следующем месяце собираюсь заводить свой блог, вот сейчас и рад узнать как в ЯППБ пролезть. Полезно.

22.06.10 Ответить
Андрей Гусаров:

Уважаемые читатели, а чего Вадик блатует?

22.06.10 Ответить
5 мифов о рейтинге блогов Яндекса от первого блога рунета! - webmasters.ru:

[…] гостевой пост об основных мифах о ЯППБ. + советы Читать 5 мифов о рейтинге блогов Яндекса […]

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Kex: я нет, но знаю кто потратил

22.06.10 Ответить
5 мифов о рейтинге блогов Яндекса от первого блога рунета! | Grabr:

[…] 5 мифов о рейтинге блогов Яндекса от первого блога руне… → wildo.ru […]

22.06.10 Ответить
Wildo:

@Андрей Гусаров: не грузи меня ))

22.06.10 Ответить
Jinn:

@MOBBI: а как долго вы выбирались в топ? Сколько по времени заняло? И на вопрос не ответили — сколько потратили?

22.06.10 Ответить
Newzeland:

Блога у меня нет, но буду знать, что лучше не лезть. На 3000$ можно и поинтереснее затейку продвинуть…

22.06.10 Ответить
r2d2:

Всё бы ничего, если б ЯППБ ещё умел определять блог, от развлекательного сайта. Посомтрите на выдачу топ-10, касаемо автономных:

1 — новости в картинках — развлекалово, а не блог;
2 — инет журнал етодай — шоу биз — считай тоже развлекалово, а не блог;
3 — лайфхак — первый норм блог, но тематика — обо всём и ни о чём;
4 — калганов — ещё один норм блог, обо всём и ни о чём;
5 — плющев — типа блог, ни о чём
6 — интернет штучки, норм блог, с тематикой инет;
7 — шакин, ну шакина наши знают
8 — катога, опять ни о чём;
9 — токарева тоже знают;
10 — Блогнот, опять обо всём ..

Итог: топ-10 нишевых блогов — 5 штук, а остальное развлекалово и треть не назовёшь блогов, убожество времён создания html и познания основ php …

давайте порево засунем, я уверен, что он будет на 0 месте.

22.06.10 Ответить
r2d2:

Даже не 5, а 3. ИМХО

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Jinn: в ТОП10 попали через полгода, бесплатно На 1 место попали ровно через 13 месяцев с момента рождения блога. Ссылки покупали примерно на 1000 руб в Твиттере когда были на 2-м месте и чуть-чуть не хватало до 1-го

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@r2d2: в википедию изучать чем блог отличается от сайта

22.06.10 Ответить
Wildo:

@r2d2: согласен с вами абсолютно, честно говоря. Понятие блога следует сделать грубым, чтобы всякие издания не лезли.

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Недооптимизатор: а причем тут Сапа? а если вложить 5000$ в проституток из Молдавии, можно еще больше эффекта получить

22.06.10 Ответить
Wildo:

@Недооптимизатор: тоже верно в плане трафа.
@MOBBI: чудесная инвестиция, что за шутки ))

22.06.10 Ответить
r2d2:

@MOBBI: Изучил!

Блог — веб-сайт….

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Wildo: издания периодически лезут и выкидываются из рейтинга .. какого плана ограничения ты хочешь? по тематике или по количеству работающих над блогом людей?

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@r2d2: ну теперь понимаешь чем отличается Бигпикча от Фишек или ЯПа?

22.06.10 Ответить
r2d2:

@MOBBI: Да как по мне НИЧЕМ! Кроме того, что тут вы сами заполняете свой сайт картинками, а там ещё и пользователи … однако верно проанализировав рынок, вы сделали ТИПА БЛОГ .. и вы первые … сделайте ТИПА САЙТ .. и вы будете в конце выдачи … у вас 150 тыщ, у фишек 250

22.06.10 Ответить
romiz:

Хммм, платить 3000$ за то, чтобы твой копипаст (а большинство именно копипаст) попал в 10-ку…
С рекламой можно сотрудничать и не будучи в топе.

22.06.10 Ответить
Колясик:

Великий гуру не поведал ничего нового))) по крайней мере для меня. Оно всё и так понятно было)

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@r2d2: Бигпикча персонализированный блог. Контентом занимается один человек. А например ты знаешь авторов фишек или ЯПа? Правильно, нет. Ты просто слабо представляешь кухню развлекалова, поэтому так и говоришь. Про выдачу — нам на нее всегда было плевать, мы не сеошники и не собираемся ими быть. А про 150 и 250 тыщ не понял, ты это про что?

22.06.10 Ответить
MOBBI:

ХЗ, мож я неправильно расставил акценты, но чето многих задела цифра в 3-5K . 80% находящихся в десятке, за это не платят. Это так, для правильного представления ситуации

22.06.10 Ответить
Игорь Купцов:

По мне, так я вообще не вижу смысла тратить деньги на покупку ссылок, для попадания в ТОП по запросу «Продвижение». Запрос очень высокочастотный, и попадет под категорию популярных запросов в этом секторе.

Не лучше ли попробовать попасть в ТОП Яндекса бесплатным путем, скажем, оптимизируя странички под среднечастотные и низкочастотные запросы.

22.06.10 Ответить
Тоша:

Мда… Чоевидно не так легко попасть в ТОП блогов Яндекса, и еще сложнее там удержаться.
Отпало желание продвигать свой блог с помощу Яндекса

22.06.10 Ответить
r2d2:

Про посещалку. Персонализированный. Раньше занималось 2 человека, изначально, насколько я знаю, когда читал твоё интервью где-то. Возможно и слабо, но можно тоже сказать что такой же персонализированный блог кухни развлекалова от Носика да и большинство популярити …. редко нишевые занимают… потому что … развлекалово оно и в африке развлекалово … и пофиг — блог, сайт. И суть в том, что б таких развлекательных нафиг выкинуть … ) потому что одно дело шакин — другой новости со всего света … или, как я уже говорил, порно …

22.06.10 Ответить
r2d2:

@Тоша: у тебя отпало, а вот у рекломадателей …
@Игорь Купцов: согласен, мне больше такое нравиться . Хотя результаты не такие … это как инвестиции. Можно получать прибыль нормальную через 3 года, а с инвестициями чере пол года, к примеру. Так же и продвижение

22.06.10 Ответить
zolotoy:

В ТОП попасть всё сложнее, цены растут!
А я просто уверен, чтобы там яндексоиды не пели, что они рейтинг подкручивают, им же надо общественным мнением манипулировать как-то!

22.06.10 Ответить
Тимофей:

В чем-то Вы правы — сегодня обмен ссылками — друг с другом — не принесет пользы, а вот усугубить может..
а вот по-поводу контента я поспорю: в топе тоже дерьма хватает

22.06.10 Ответить
Selena:

Огромное спасибо за время, которые Вы потратили на такой простой, но в то же время содерательный рассказ от таких нужных и полезных вещах.

22.06.10 Ответить
r2d2:

@zolotoy: зачем? Им надо получать прибыл от ЯДа и всё .. остальное только натягивание всех раком для того, что б была больше прибыль от ЯДа и так по кругу.

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@r2d2: Чето у тебя какая-то каша в голове У Бигпикчи 15-20 тысяч в сутки, а у Фишек 400 тысяч. О каких 150 и 250 тыс речь то?
И Носик то причем?))) он насколько мне известно никогда с развлекаловым дел не имел за всю свою бурную жизнь
Понятно что ты плохо представляешь о чем идет речь, поэтому тему продолжать смысла не вижу, а то чето у тебя поток всех знакомых слов и фамилий пошел

22.06.10 Ответить
r2d2:

@Тимофей: Глупо… убейте меня если они делают хуже … конечно, если вы будете ссылаться на порно сайт или забаненный, то да … хуже .. .а так .. ? не вижу страха в том, что обменяться постовыми с моим блогом и блогом вилдо … и ему не будет хуже, а мне уж тем более … так что ещё раз повторю — глупо …

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Selena: приятно, спасибо … но что-то мне подсказывает что это был первый и последний мой пост

22.06.10 Ответить
Геймер:

Довольно интересная статья. Если я все правильно понял, то самый действенный способ это покупки ссылок, а, вот обмен ссылками тоже использовать как дополнение. Вобщем, попробывать стоит.

22.06.10 Ответить
r2d2:

@MOBBI: ой, ноликом ошибся
а что носик … не имел … а ты почитай блог его … ну сейчас более темо посты, а так … прикольные обвёртки для книжек, графити, херяфити и т.д. тоже развлекалово … или я не прав…
И если я плохо представляю… то напиши пост и размести .. я почитаю и внимательно пойму …. а то я заметил .. пиаришь ты свой ресурс хорошо, а вот на критику тупо с ноги по лицу … и заметил это не первый раз …

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@r2d2: у меня работа такая — пиарить Бигпикчу … давай, удачи

22.06.10 Ответить
r2d2:

@MOBBI: Вот-вот, молодец конечно. Просто именно это я и хотел показать пользователям и читателям Вильдо.
Мишшин экомплишт….
Буду смотреть, где ещё ты разместишь интервью или пост, хотя пост так ничё …
to be continued…

22.06.10 Ответить
dennis:

Аха, если ты уже знаменит, ты сделал себе имя, твой блог сам себя продвинет, а начинающим только бабло тратить, которого у нас может и нет…. а по вашим словам именно так и выходит — куда ни ткнись всё сводиться к этому значку — $

22.06.10 Ответить
Неон:

ну ничего нового не написали. У этой темы по продвижению борода до колен.

22.06.10 Ответить
r2d2:

@dennis: или потратить кучу времени и креативный материал, для того, что б выбиться в лидеры. И это всё возможно. Сео киллер тому пример…

22.06.10 Ответить
Анатолий Кравцов:

Вы полностью правы, Сергей. Нельзя достичь высокого рейтинга по популярной тематике быстро, не прикладывая для этого никаких знаний, усилий и не вкладывая в раскрутку сайта для бизнеса достаточной суммы денег. Спасибо, статья интересная, буду рад увидеть здесь ещё статьи от вас. И Вадиму спасибо

22.06.10 Ответить
dennis:

@r2d2: слишком большая конкуренция, камрад. если блог совсем начинающий, скока времени и материала надо? а сил? говорю ж — без бабла никуда.

22.06.10 Ответить
r2d2:

@Alina: Дело в том, что рекламодатель заинтересован рекламироваться не в топ 1 00000000, и не в топ 10000 и не в топ 100, а в топ 10 .. поскольку деньги практически одни и те же, а вот эффект другой совсем.

22.06.10 Ответить
Майк:

omg, как разрекламировали-то пост, я думал нам откроют «мега-тайну» попадания в десятку)
столько тут про контент сказано… чтож вы, у Mobbi, за счёт контента выделились,хотите сказать?

22.06.10 Ответить
Nemo:

Интересно ваше мнение — без дополнительного прогона сайта по сылкам, текстам с сылками.реально выйти в топ (10) Яндекса только за счёт контента?

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Alina: траффика в топ100 нет . Если вы туда сами попали, без финансовых вложений, то конечно это очень даже хорошо, штурмуйте дальше. Но специально вкладывать деньги в ТОП50 или ТОП100 смысла нет.

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Майк: я могу тут говорить все что угодно, но лучше всего за меня скажут те цитирования которые каждый может посмотреть сам .. а там уж делайте выводы

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Nemo: да, пример Bigpicture.ru налицо.

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Sparrow: У Бигпикчи подписчиков в 2 раза меньше чем у wido.ru , так что мы в этом плане не показатель

22.06.10 Ответить
Эмилио:

Да всё и так известно — денежные вложения, много качественного контента, ссылок и ты в топе тоже мне, Америку открыл) только не забывайте про конкуренцию и тематику, которая у всех разная. Кому-то легче будет выйти, кто-то пыжится и выше сотни не может.

22.06.10 Ответить
Игорь Купцов:

@r2d2: конечно, все и сразу за бесплатно никогда не получишь. решил идти бесплатно — будь готов ждать.

22.06.10 Ответить
r2d2:

@Игорь Купцов: Никто и не спорит. Просто время — лучший способ на сколько человека хватит. Как показывает практика, те же блоггеры, в 90% случаев не выдерживают 1-2 лет … и это грустно … А за два года будут и беки, и топы НЧ,СЧ, и возможно ВЧ, и траст и всё что хочешь, там уже и проще будет

22.06.10 Ответить
Спайдер:

Вопрос от нуба: как вообще зачислить свой сайт в блоги? Чтобо появился в списках, пусть даже и на 10000-м месте?

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Семён: предпоследний абзац перечитайте, там о плюсах рейтинга

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Sparrow: Самый важный фактор в расчете авторитетности — количество цитирований ваших материалов другими блогерами. Чем авторитетней блогер вас процитировал, тем больше вы ее получили. Подписчики также влияют, но не так сильно.

22.06.10 Ответить
CoolHeart:

Будет ли положительно влиять кросспостинг на авторитетность?

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@CoolHeart: нет

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@CoolHeart: точнее будет влиять, но косвенно … так правильнее

22.06.10 Ответить
Velvet:

Не думаю что нарочно, но ошибки в подсчётах быть могут! яндексоиды постоянно какие-то алгоритмы испытывают которые на рейтинге сказываются, слышал и про такое.

22.06.10 Ответить
Котэ:

имхо на одном контенте далеко не уедишь, другой и иже с ним уже раздражают:-! всё вышеописанное лучше работает вкупе.количество постов не влияет?? бггггг) будет ли в топе сайт обновляемый раз в неделю? сами-то в день по три поста строчите))

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Котэ: Будет, если на пост будет по несколько сот цитирований. Сами мы в будний день стараемся делать 8 постов.

22.06.10 Ответить
Гриша:

«Есть информация что летом алгоритм расчета будет скорректирован в пользу расширения количества факторов влияющих на расчет.» — ето хорошо бы, тока ужо было столька фейковой информации, даже читал что топ закрыть собираются, хехе))

22.06.10 Ответить
Павел Воронович:

не гоните на Вадика))! Все правильно тут написано + многие не знают как устроен этот самый рейтинг, так что статья очень полезная и нужная…
Я вот например знал из этого все, кроме того, что частота обновления блога не влияет на позиции в рейтинге, но по моим наблюдениям все же она влияет, так что nne возможно ошибочка…
И вопрос: как яндекс считает кол-во комментов на блоге, если блог не жж, а автономный и стоит на нем например дискус…

22.06.10 Ответить
MOBBI:

@Павел Воронович: Паш вот ответа на твой вопрос честно не знаю

22.06.10 Ответить
CoolHeart:

Передают ли авторитетность новые только созданные ЖЖ блоги с ссылкой на продвигаемый блог?

22.06.10 Ответить
kassade:

@Mixseo: Заведи блог на ЖЖ. ЛайвДжорнале, то бишь. Пиши о кино и личной жизни. И будет все ок. Если грамотно подходить к раскрутке, то через пару месяцев можно попасть в топ1500 ) Это если не вкладывать деньги. В ТОП100 можно пролезть где-то баксов за 1000. Но долго ты там не удержишься без хорошего контента, общения и известности. То бишь — деньги на ветер.

Мой блог дает мне где-то баксов 200-250 пассивного дохода в месяц. Если пробовать активный заработок — то баксов 500-700 — легко можно поднимать. Но ты просто потеряешь хорошую аудиторию и авторитет среди блогеров, если будешь пихать в посты скрытую рекламу.

22.06.10 Ответить
киноблог:

@CoolHeart: Нет, практически не передают. В рейтинг они попадают быстро — платформа ЖЖ хорошо индексируется Яндексом. Но вес ссылок с пустого или нового блога — нулевой. Авторитетность надо сначала заработать, а потом уже ставить ссылку.

Если у тебя автономный блог — то заведи себе ЖЖ и в него импортируй (транспортируй ) записи с основного блога. В ЖЖ проще нарастить комментаторов и читателей. Ну потом потихоньку переводи их с ЖЖ на свой автономный блог.

В автономном блоге заведи себе ссылки твиттер, рсс, майспейс, вконтакте, фейсбук и т.д. Естественно, снабди все красивыми кнопками — может, кто-то и кликнет. И потом связывай все аккаунты на социальых сетях и блогоплатформах вместе, развивая одновременно их. Времени потратишь кучу, зато движение будет.

В общем, гугл тебе в помощь ))

А вот чем меньше дебильной рекламы поначалу и голимых «как я заработал 1000 долларов за неделю» — тем лучше. Будь интересным и актуальным — и народ потянется.

23.06.10 Ответить
MOBBI:

@CoolHeart: Если о них знает рейтинг блогов, то немножко конечно передают

23.06.10 Ответить
CTAC9H:

И зачем все стремятся в этот рейтенг, толку от него 0…

24.06.10 Ответить
ivan:

отличная статья, автору спасибо, полезно почитать новичкам

27.06.10 Ответить
MOBBI:

@CTAC9H: для тех кто на 100 тыщ каком-то месте реально толку 0

08.07.10 Ответить
500 дней лета смотреть онлайн « Мысли блогеров всего интернета:

[…] Wildo пишет: Начиная пресс турами заканчивая ведением своей рубрики в крупнейшем онлайн СМИ. Рекламодатели также не отстают и при адекватных ценах вы будете получать 3-10 предложений в неделю. Что касается остальных рекламодателей, то при переговорах, наличие вашего блога в ТОП10 рейтинга … да не верю я что количество постов в сутки ничего не решает. посмотрите на того же бигдана который строчит по 20 штук в день и постоянно растет в рейтинге. а строчит как правило полное говно. … […]

09.07.10 Ответить
Klimich:

Меня всегда интересовал вопрос, а у известных блоггеров реально естественным путем позиции высокие, оказывается яндекс вручную не выстраивает ничего

13.07.10 Ответить
SeoLady:

Загадка, которая не даёт мне покоя: почему в blogs.yandex.ru сайт индексируется где-то через 2-3 дня, а в самом яндексе через неделю?

18.08.10 Ответить
Igor:

@CTAC9H: Это точно, толку от рейтинга полный 0. Хотя если есть хоть в каком то рейтинге, то разве что для автора блога это типа стимул….

19.08.10 Ответить
ladybloger:

А для меня вообще загадка, откуда в топах столько дрянных блогов. Как они туда попадают?
Или вкус у аудитории такой?

23.08.10 Ответить
stalker_m6:

Интересно узнать столько новых фактов о рейтинге, даже не задумывался о таких мифах, если честно сказать. Лично у меня позиция в рейтинге растёт

02.10.10 Ответить
Странник:

интересная стаья!!!

15.10.10 Ответить
Толик:

Насчет второго, согласен на все 100%! Мы же имеем дело с обычным роботом. Иначе руки просто отвалятся вручную проверять все блоги… Жесть…=)

13.02.11 Ответить
эмиль:

вообще блог изначально был задуман как заметки какого либо человека. а сейчас стало что блог на втором месте всей этой сео. пишите неплохие статьи их головы и делайте лёгкую оптимизацию тегами титл, кейвордс, дискрипшен. а если хотите на этом деньги делать то легче делать какой либо портал

21.04.11 Ответить
Влад:

Заниматься можно всем и это не плагиат . А в топ трудно попасть как не крути.

02.09.11 Ответить
Вадим:

Да уж нынче всякая хрень называется блогом.Я тут полазил . и нашло один, молодой и неприметный пока, но афторкий . Явно автор сам пишет а не передирает с других сайтов. http://gelorian.ru/

31.10.11 Ответить
Pasha1984:

Есть к чему стремиться, времени много уйдет да и стараться надо

04.03.12 Ответить
Влад:

Согласен что стараться надо, как говорится кто «Кто ишёт тот всегда найдёт».