Учимся нативной рекламе

12 апреля в академии МАМА стартует курс по нативной рекламе. Интересен он тем, что даже без самого обучения в нем есть экономический смысл.

Стоит курс традиционно 50$, но при этом каждый ученик получит 100$ на баланс MGID. И трое лучших студентов получат еще по 1000$. Выходит такой себе гарантированный промокод на двойное пополнение с шансом выиграть в лотерее. Дополнительно к этому, все участники получат еще один промокод на пополнение +25% на сумму 1-5к.

В принципе, на этом аргументацию можно было бы завершить.  🙂

Учимся нативной рекламе

Тут на самом деле нет никакого подвоха. MGID нуждается в новых рекламодателях, потому инвестирует в обучение новых специалистов и в лояльность готовых, а МАМА зарабатывает на организации мероприятия. В итоге выигрывает непосредственный ученик.

О преподах

Курс ведут 3 девушки из MGID – Аня, Генриетта и Даниэлла (сейчас уже на другой проект перешла). То ли я люблю имена попроще, то ли так сложилось, но из них я хорошо знаком только с Аней. Она постоянно сапортит наши закупки в этой рекламной сети, шарит по инвентарю и при этом максимально адекватна как человек. Ну и делает все это сто лет уже, так что должно быть полезно. Остальных комментировать не могу чтоб грех на душу не брать. 🙂

Учимся нативной рекламе

О самом курсе

Длится все это мероприятие почти месяц, программа занятий такая:

  1. Источники трафика и нативные платформы;
  2. Гео и вертикали;
  3. Дэшборд MGID;
  4. Настройка РК;
  5. Особенности модерации;
  6. Отбеливание лендов и прокладок;
  7. Оптимизация РК.

Как видите, темы все базовые, ориетированы на новичка.

Участвовать или нет?

Если вы опытный арбитражник (скорее всего), и вам интересны тизерки – стоит участвовать ради бесплатного баланса и укрепления отношений с менеджерами MGID.

Если вы новичок – все вышеуказанное, плюс обучение новому источнику.

Ну а если вам не интересны тизерки как тип трафика, и прельщает только промокод, то участвовать не надо. Без желания копаться и инвестировать в источник дальше – смысла нет.

>> Нативная реклама – учиться <<

Поделиться:
Telegram
ВКонтакте

Комментарии

  • Ден:

    А можно просто промокод без заморочек?

  • Traverse:

    Вадим, что сейчас льют из тизерных сетей? Я уже 5 лет их не касался, раньше лил подписки.

    • Насколько я вижу, основа — это нутра. Но в целом льют все — физ товарку, дейтинг, финансы, адалт, гемблинг.

  • MGID HR:

    Вакансия в MGID: Если у вас необычное имя, это увеличвает шанс получить работу в нашей команде.

  • seoonly.ru:

    Будем учиться-)

  • BingoBongo:

    Всем известно, что Mgid соскамились, площадки с их блоками легко находятся, и часто это бессмысленные дорвеи с ботами, блеки можно делать бесконечно, говноплощадки меняют айди и снова сливают ваш бюджет. Сетка давно ушла от арбитражников в сторону крупных заказчиков, типа автодиллеров, где просто пилят маркетинг бюджеты, поэтому за качеством трафика мгид давно не гонится. Источнику с хорошим трафиком не нужно отчаянно раздавать промокоды на всех вебинарах в течение последнего года, как делает Мгид.

  • Аноним:

    бесполезная хрень, все учиники первого потока слили в жинющий минус

  • Аноним:

    маркдгид скам продают пуши под видом нативки

  • Рустам:

    По обучению свипам от Мамы тоже есть отрицательный отзыв, по факту, если только совсем ноль, что то новое узнаешь

Проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc