Свежий кейс по вапклику. 48к за 13 дней с нуля

Тема вапклика в последнее время активно витает в кругу арбитражников, но с какой-то завесой таинственности. Оно и не удивительно, потому что большинство из вас пришли в арбитраж на этапе товарки, а SMS-бизнес процветал задолго до этого.

Сегодня вас ждет актуальная связка, которая работает прямо сейчас и поможет вам получить первый кэш в этой нише (или больше кэша). Я буду рассказывать о настройке РК, возможностях таргетинга, особенностях аукциона и выборе ПП, тематики и лендов для слива.

Я пишу этот кейс 23 сентября, а последний день в стате – 22 сентября, то есть вчера. Это не старье какое-то, так что можете начать серьезно относиться к этой инфе, а не как к тонне отжатых устаревших кейсов из вашей бесконечной ленты ВК.

Что такое вапклик?

Простым языком – это та же SMS-подписка, но теперь гораздо более белая, чем была раньше. Работает так:

  1. вы покупаете трафик, отправляете его на лендинг с новинками кино;
  2. человек видит вопрос – «Хочешь увидеть новейший фильм и всегда смотреть все первым?»;
  3. жмет «да» – подписывается и получает соответствующий контент.

Если платник обманывает пользователя – партнерка получает штраф. Если на белый платник льется адалт трафик – партнерка получает штраф. Не знаю точных цифр, но у Мегафона это что-то вроде 1.5 млн рублей, у Билайна около 295к. Короче, теперь все думают о том, чтобы работать по-человечески и соблюдать какие-никакие правила.

Как появилась эта связка?

В 2009 году я забил на SMS и перешел в СРА из-за того, что в SMS начали совсем жестить. Одно дело, когда ты отправляешь человека на IQ-тест, он полчаса его проходит и отправляет SMS за результат, другое – когда ты лочишь кому-то комп и по сути вымогаешь бабки. Это расходилось с моими жизненными взглядами, потому я начал лить на игры.

o-HOW-TO-SAY-NO-facebook

И вот недавно я решил снова потыкать, когда узнал что контент там настоящий, в этот раз вапклик. Сейчас работаю с несколькими связками сеть-ПП, одной рабочей из них с вами поделюсь.

Мой интерес очень прост – я выдам вам работающую инфу, а вы в благодарность за это станете моим рефералом. Еще и получите за это бонус в рекламной сети и ПП, который я для вас выбил. На мой взгляд честно и прозрачно. Правда?

Основная инфа по кейсу

Итак, мы будем работать с адалт трафиком и лендингами соответственно. Как я уже говорил, строго запрещено лить адалт трафик на белые лендинги и белый трафик на адалт. За это вас моментально забанят, а может еще и анально поимеют за огромный штраф от оператора.

Вот с чем мы работаем:

  • рекламная сетьmpay69.biz. При регистрации по этой ссылке вы будете получать +5% к пополнению до 9 октября, а потом еще 5% разово (после тестов закинете больше). Для этого нужно пополнить баланс после регистрации и написать в сапорт «бонус от wildo»;
  • партнерская программаjuddy.biz. Это проверенная, нынче закрытая ПП, но вы сможете там зарегистрироваться. К вам будут лояльно относиться, как к читателям этого блога, и открывать доп. опции по запросу. Но если будете фродить и заниматься херней – вы***дят с двойной силой.

1377035637_angry-hand-1024-768

Можно работать с другими рекламными сетями и партнерками, но я сливаю все в джудди после сплитов и отзывов друзей, которые в этой нише давно.

Конкретно по этому кейсу за 13 дней со всеми изучениями, тестами, ошибками и ночными просерами получилась такая стата:

  • Расход – 116424 руб. (скрин -10% скидка, у вас тоже будет)
  • Доход – 164620 руб. (скрин – в конце поста подробно объясняется)
  • Прибыль – 48196 руб.

Давайте не забывать, что это реальные краткосрочные тесты, а не какая-то выборка удобных результатов с периода в полгода. Я мог конечно выбрать удобные даты или тихо подрубить в стату заработок с других источников и сделать все 100к рублей например, но зачем? 9 сентября – это первый день теста вапклика, с него и начинается стата.

Начинаем работу – создание потоков

Кейс по этой связке вдвойне полезный, потому что я начинал ее с нуля. Это сейчас у меня уже есть blacklist для mpay по каждому оператору, но вся вышеуказанная стата получена без него.

Итак, немного матчасти. Существует ряд основных операторов в России:

  • Билайн;
  • МТС;
  • Мегафон;
  • Теле2.

Для каждого из них нам нужно создать поток в juddy. Тут все просто, делаем так для каждого:

juddy.biz+2015-09-28+14-13-40

Потом идем в Ротатор, чтобы сгенерить ссылку партнерскую ссылку под только что созданный поток:

juddy.biz%3A%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8+2015-09-28+14-18-55

 

Жмете «Сохранить», а потом опускаетесь еще чуть вниз, чтобы уже взять линку:

juddy.biz%3A%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8+2015-09-28+14-22-08Все, у нас теперь есть ссылка для билайна под адалт. С ней мы можем идти в рекламную сеть. Как вы поняли, под каждого оператора нужно проделать то же самое. Сразу скажу – тестить нужно всех операторов и не только в RU, профитность каждого меняется день ото дня. Сегодня круто конвертит МТС, завтра Билайн, а послезавтра Теле2. Это история прямо из 13-дневного слива по этой связке.

Создание рекламной кампании в mpay69

Логинимся, первым делом переходим в интерфейс рекламодателя в правом углу. Теперь заходим в «Кампании», жмем «Добавить». Рекомендую назвать так же как поток в Juddy, чтобы не путаться потом. Указываем тип трафика – Blind:

%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+-+mpay69.biz+2015-09-28+14-24-46

А теперь самое интересное – таргетинг. Я настройки своей РК для Билайна напишу текстом, чтобы не плодить кучу скринов:

  • cтраны – Россия;
  • платформы – Android Mobile, iPhone. Остальные добавляем при хорошем конверте;
  • браузеры – Safari/Android Webkit, остальные также при хорошем конверте;
  • категории – видео и фото;
  • операторы – Wi-Fi отключаем, из мобильных выбираем Билайн соответственно, потому что льем в его поток;
  • цена клика – рекомендую начинать с 0.6 где-то и смотреть открутку. В mpay она начинается практически сразу, если вы нормально влезли в аукцион;
  • URL – берем ссылку, которую сгенерили в ротаторе, обязательно добавляем «?source={SITE}», чтобы собирать инфу по площадкам для последующего блека.

Это настройки конкретно одной из моих РК, на которых построена стата. Дополнительно я лью и Winphone и Feature phone, но это уже другая история.

Есть еще такое понятие, как диапазон подходящих IP. Если айпишник не подходит базе juddy, то юзер уходит в трафбэк. Этот диапазон для каждого оператора вы сможете найти в партнерке на странице «Промо«. Хоть у mpay и juddy базы практически совпадают, и трафбэка получается пару процентов, советую эту привычку на ус намотать и всегда везде диапазоны прописывать, что-то как-то вдруг не вышло что половина трафа ушла в трафбэк. У меня так вышло в popunder.ru например.

%D0%9C%D0%BE%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8B+-+mpay69.biz+2015-09-28+14-34-51

В итоге у вас выйдет что-то вроде этого. Только черный/белый список у вас появится чуть позже. Кстати, про это…

Начинаем лить. Арифметика

В отличие от товарки, в вапклике БЛ собирается очень быстро. Там лид стоит 500-600 рублей, их количество небольшое, потому для более-менее живого блэклиста нужно слить 200-300к рублей на товар. Тут же лид стоит 20-25 рублей, трафика много, так что все раскачивается гораздо быстрее. Мне это очень понравилось в этой нише.

Но стата тут специфичная, подписки по разным операторам стоят разных денег, но примерно расценки таковы:

  • МТС – 20 рублей;
  • Билайн – 25 рублей;
  • Теле2 – 25 рублей (сейчас акция – 35);
  • Мегафон – 30 рублей.

Но тут не будет так, что вы сразу в стате увидите 100 лидов и 2500 рублей за них, это работает иначе. Человек подписывается, и вот эти 25 рублей – это средний заработок на одной подписке за весь цикл ее жизни (эта стоимость учитывает отписки). То есть она отбиваться может и 3-4 месяца. А возможно и год проживет. А может и день. Потому и выводится средний заработок на подписке, на основе которого можно делать простые расчеты и понимать лить дальше или не лить.

Вот стата по операторам по этому кейсу:

juddy.biz%3A%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC+2015-09-28+12-43-33

По ней я высчитываю доход по вышеуказанным расценкам (они, кстати, не слишком оптимистичные):

  • Мегафон – 1005 подписок = 30150 руб.
  • МТС – 1909 подписки = 38180 руб.
  • Билайн – 3093 подписки = 77325 руб.
  • Tele2 – 701 подписка = 17525 руб.
  • Bakcell+Azercell – 48 подписок = 1440 руб.
  • Итого – 164620 руб.

С пониманием этого можно запускать РК и следить. А следить в вапклике нужно постоянно, потому что конверт периодически скачет, бывает серьезно меняется из-за отключения хороших лендингов (недавно Билайн задело например). В связке mpay+juddy делать это не сложно.

Ценообразование

Сейчас многие почувствуют парадокс, но гнаться за минимальной ставкой, даже если по ней идет трафик – не всегда правильно. Зачастую хорошие площадки получают более высокую оплату за размещение рекламы, и когда вы ставите низкую планку – вы просто не будете на них показываться. Зато будете показываться на чем попало.

Давайте продемонстрирую на примере. 14 сентября у меня очень плохо шел билайн по ставке 0.6. После размышлений чтозанах и разговора с менеджером поставил ставку в 2 с половиной раза выше – 1.21! Посмотрите внимательно на изменение конверта, зеленый – после изменения ставки. Потом на ночь все равно отключил, а то вдруг что.

juddy.biz%3A%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BC+2015-09-28+14-58-44

Даже при такой высокой ставке было выгодно крутить, на следующий день чуть спустил ставку, конверсия и количество трафика остались хорошими – стало еще выгоднее. Так что тестируйте разные цены, не жлобьте деньги.

Мониторинг РК

В mpay я периодически проверяю стату по кампаниям за текущий день, там в реальном времени все:

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+mpay69.biz+2015-09-28+15-05-25

В джуди все немного специфичнее, чтобы видеть актуальную стату без задержек, нужно смотреть «Текущая», потому что в стандартной «По дням» очень приличные задержки, которые поначалу стремают.

juddy.biz+2015-09-28+15-07-11

Кредит от Juddy

Как я уже говорил, один из самых больших бонусов этой партнерки – это кредиты для проверенных вебмастеров. Это не мгновенный выкуп как у многих, это на порядок выгоднее.

Что такое выкуп? Вам разово платят деньги и забирают подписку.

Что такое кредит? Подписка, например, приносит 25 рублей в среднем. Вам каждый день платят по 12 рублей за каждую подписку, чтобы у вас были оборотные средства на привлечение еще большего количества подписок. Но при этом у вас не отбирают подписку! Она все еще остается у вас, просто она блокируется в партнерке и загоняет ваш баланс в минус. По мере списывания денег с абонента, с течением времени, баланс выходит в плюсовый.

Так что ваш баланс может выглядеть как-то так, не пугайтесь:

juddy.biz+2015-09-28+15-11-20

Просто партнерка вам выплатила уже больше денег кредитом, чем принесли подписки на текущий момент. Это на самом деле хорошо.

Функцию кредита открывают по запросу, когда вы уже показали какой-то объем и качество подписок.

Еще бонус – mpay + 10%

Есть еще приятный ништяк, вы можете из заработанного баланса juddy переносить деньги в mpay с бонусом с 10%. Я так пополнялся каждый раз и сэкономил 13к рублей за 2 недели – прилично. Заказать выплату можно в разделе «Выплаты», ваш кэп.

juddy.biz+2015-09-28+15-15-25

Делаем выводы и начинаем работать!

В моем понимании преимущества вапклика следующие:

  • минимальный бюджет для старта;
  • возможность быстро тестить источники, собирать блэк и повышать конверт;
  • средний ROI, но большой потенциал оборота – на том же адалте трафа полно, я сейчас лью из 5 рекламных сетей, а начал тестить только 9 сентября.

Напомню еще раз, что читатели моего блога получают эксклюзивные условия:

  • mpay – бонус в 5% к первому пополнению;
  • juddy – регистрация без инвайта и лояльное отношение, так что не подведите.

Даже копирование этой связки вполне может сразу принести денег, но прошу – думайте своей головой. Раз вы читаете этот блог, она у вас есть.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

29.09.15 Ответить
Рома Weber:

Блин, ну зачем, только хотел оттуда полить

29.09.15 Ответить
Моисей Калинин:

Для совсем новичков — при создании потока в URL Traffic back какую ссылку вставлять?

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Моисей Калинин, на аналогичную ПП

29.09.15 Ответить
Тамара Орлова:

Вадим, как правильно должна выглядеть ссылка в рекламной сети, http://domain.net/7777ero
?source={SITE} или http://domain.net/7777ero/
?source={SITE}

29.09.15 Ответить
Сергей:

А лендинг нужно делать самостоятельно?

29.09.15 Ответить
Тамара Орлова:

@Wildo, Вадим, благодарю!

29.09.15 Ответить
Андрей Мельник:

Сегодня модерации mpay69.biz будет не сладко 😄

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Сергей, нет

29.09.15 Ответить
Моисей Калинин:

Вадим, в juddy раздел «Промо» — это я так понимаю лендинг, который нужно выбрать? Или можно ничего там не выбирать?

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Моисей Калинин, для начала лучше выбирать ротатор, они сами подставляют то, что конвертит лучше в текущий момент

29.09.15 Ответить
Николай Елин:

Вадим, стоимость ребилла у тебя стандартная? Подписки все с 20р списаниями?

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Николай Елин, да, стандартно

29.09.15 Ответить
Николай Елин:

Вадим, неплохие отчисления. Надо ещё лендинги посмотреть

29.09.15 Ответить
Сергей Почеп:

Вадим, а вап-клик в буржунете не тестил? Может, там еще выгоднее?

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Сергей Почеп, сейчас тыкаю

29.09.15 Ответить
Юрий:

Вадим, неужели все так просто? Сделать настройки в рекламной сети и партнерской программе и все, будут капать денежки, или я что-то упустил? В чем же творчество и заковыка?

29.09.15 Ответить
Олег:

Вадим, что думаешь насчет перспективы вап-клика? Рынок будет развиваться?

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Юрий, в том что ты счас все это сделаешь и будешь мешкаться в лучшем случае около нуля, потому что вокруг тебя еще 1000 таких же. Нужно запускать все направления сразу (не только адалт), тыкаться со ставками, сидеть за этим неделю без остановки, и тогда ты найдешь что-то свое более-мене стабильное. Все совсем не так просто.

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Олег, как по мне он вечный)

29.09.15 Ответить
Олег:

Получается, что вап-клик выгоден тем, что можно начать с небольшого бюджета? Стоимость лида небольшая по сравнению с товаркой.

29.09.15 Ответить
WebNetc:

У джуди хороший конверт, но слишком много отписок (пишу не как конкурент).
П.С. Я бы на их месте побоялся такую компанию делать. Ибо возможность срубить «наживу» среди вебмастеров, шагая по головам, высока. Одно слово «бесплатно» на баннер и все) Зато цтр баннеров это слово увеличит. Собственно так и делали раньше.

29.09.15 Ответить
Аноним:

А отписки в стате не считают что-ли? С учетом отписок профит в 2 раза хуже будет выглядеть.

29.09.15 Ответить
Роман:

Понимаю, что вопрос «нубский», но все же:
При создании потока в графе URL Traffic back какой адрес мы вставляем? Т.е. это указание урла куда будут перенаправлены те, кто по каким-то причинам не подходят под основной лендинг? Или как?

29.09.15 Ответить
Александр:

объясните плиз новичку:

Например налил 100 подписок мегафона. по подсчетам это примерно 3000 руб. доход за все время до отписки, правильно?

а сколько эти 100 подписок будут приносить в день? как у juddy устроена оплата подписок, например за саму подписки 2 рублей и каждую день еще по рублю?

29.09.15 Ответить
Костя:

Народ от вапклика в товарку и инсталы бежал, а вы наоборот собрались)
Там чтобы заработать, нужно оборотку минимум на месяца три морозить.. Так этот еще ладно, пп в любой момент свернется и прощай бабло, помню в апреле мегафон сменил кп, так деньги в конце августа только начали платить))
Ох были же времена,но с вапкликом от компа поссать не отойдешь, операторы вечно дохнут, ленды перестають конвертить, еще и вечные скачки бидов, типы тупо в минус льют, чтобы конкурентов вытеснить…
Короче там работы, еще больше чем в товарке)

29.09.15 Ответить
Markiz:

wildo, привет. На первой картинке в создании потока, ошибка. там указано что надо на «Промо/ротатор» нажать. а меню такое выпадает когда нажимаешь на Потоки.

29.09.15 Ответить
Давид:

Интересная тема, спасибо автору! Теперь стало всё более понятно.

29.09.15 Ответить
Dizels:

Подскажите, пожалуйста, как потом правильно проработать статистику после тестовой открутки. Т.е. где именно смотреть номера сайтов (?source={SITE}), чтобы заносить их в БЛ\ВЛ и после каких значений (понимаю, что все субъективно, но хотя бы ориентировочные цифры).

29.09.15 Ответить
Евгений:

Wildo, а почему отписки не учитывал при подсчёте прибыли? Или они учитываются в среднем профите (20-30 руб)?

29.09.15 Ответить
Anton:

Подскажите с каких сумм можно начинать? с 100$ можно?

29.09.15 Ответить
Михаил:

А что лил? Хоть бы немного примеров. То есть Адалт, новости, фильмы. Какой траф в сетке лучше, или больше.

Если адалт, то можно ли Мат на тизерах. и пр.

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Олег, можно и так сказать
@WebNetc, да, тоже заметил что много.

@Аноним, считается средняя доходность созданной подписки, учитывая отписки
@Роман, на другую вапклик ПП

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Александр, это в джудди спроси, тебе подробно расскажут. Подсчеты ок

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Костя, я потому и не углубляюсь прям вообще, не готов целый день за этим просиживать. Но есть масса людей, которые начинают и готовы. Для них и написано

@Markiz, спасибо

@Dizels, «по площадкам» в статистике
@Евгений, выше ответил, учитываются
@Anton, можно
@Михаил, адалт, написано же

29.09.15 Ответить
Игорь:

Не могу понять систему подсчёта — например Мегафон – 1005 подписок = 30150 руб. у вас а почему в счёт не идут отписки ?

29.09.15 Ответить
Сергей:

На mpay только и делают, что отклоняют кампании )) это из-за наплыва посетителей с блога или что? )

29.09.15 Ответить
Костя:

Wildo, ты просто показал кликандер систему. Тема фактически умерла, после твоего поста. Там конкурировать можно только благодаря ставке. Вот и как думаешь что сейчас будет, когда прийдет 100 новых адвертов, пару дней ставки поскачут, а потом народ сам рассосется, слил прилично бюджета.
Мое имхо, новичку надо начинать с тизеров.

29.09.15 Ответить
Костя:

Опять же, с тизеров, потому, что там профитность выше. А тут не вариант сливать, если нету оборотов, и ты не готов довольствоваться 10% прибылью, причем месяца так через 3-4))

29.09.15 Ответить
Алексей [mozg]:

до 2р уже раскочегарили ставочку) чувствую щас все в хороший минус посливаются и придут какать в комменты на вилдо)

29.09.15 Ответить
Wildo:

@Игорь, 30 рублей – это заработок с учетом отписок

@Сергей, ну может что-то не так делаешь
@Костя, да ниче не умерло, пару дней пройдет и все стабилизируется. Не хочешь сливать бюджеты — не ставь оверставки. Все просто. А тизеры — отличная тема, да.

@Алексей [mozg], о, это очень дорого, ждать надо.

29.09.15 Ответить
Костя:

Вилдо, да пусть сливают) Там я хз как устроено, но фиг ставку перебьешь, пробовал лить, в результате сижу по 0.7-1 р, а выше видать народ льет в очень долгую перспективу.
Ща ставки огромные, пусть хоть вебмастера порадуются))

29.09.15 Ответить
okelardo:

сам замечаю как конверт плавает туда сюда. а как отслеживать именно те моменты когда проседает конверт и как стоит поступать? стопать трафик? если да то насколько

29.09.15 Ответить
Dizels:

Да, ставки сейчас поперли. Но сама тема очень интересная, я вот наловил уже 5 подписок Оно, конечно, почти наверняка в итоге в минус выйдет, но для начала — самое оно. ОГРОМНОЕ спасибо за этот материал.

Wildo, а про тизеры есть какой-нибудь кейс, чтобы тоже понять что и как.

29.09.15 Ответить
elek3k:

Кто лучше чуди или ричвап???

29.09.15 Ответить
loxnemamont:

А почему в последние 2 дня так сильно просел конверт, почти в 2 раза?

29.09.15 Ответить
den:

почему 20 сентября ушло 6566 кликов с mpay, а на juddy пришло 7224(7139-принято)?

29.09.15 Ответить
Евгений:

Wildo, после скольки пустых кликов ты кидаешь площадку в блек лист?

30.09.15 Ответить
arbitrafik:

огромное спасибо за статью еще раз, джудди отличные ребята. скажи пожалуйста, уточни, каким образом работает кредитование? Например налил я 300 подписок мтса, 150 отписались в первые же сутки, остается еще 150. На следующие сутки я получу кредитование 300 подписок (с учетом отписок) или за 150 (активных)? другими словами, если кредитование =10 рублей на след сутки я получу 3000 р или 1500 р?

p.s. я теперь твой активный реф)

30.09.15 Ответить
seoonly.ru:

Потестим чо)

30.09.15 Ответить
Beggarm:

Почти все подписки после ребила улетают в отписки (70%).
Саппорт в джуди совсем печальный, как и мой слив

30.09.15 Ответить
Markiz:

Wildo, расскажи как БЛ составляешь в вапклике?
1. Сливаешь 1-2 стоимости подписки на сайт? если заработок меньше то в БЛ?
2. Сливаешь 30-50 кликов нет подписок в БЛ?
Или на более длительную дистанцию смотришь, сегодня слили 20 кликов. завтра 20,послезавтра 20. нет пописок в БЛ?

30.09.15 Ответить
denver51:

И когда полный баланс увидишь на балансе?
Например, Мегафон – 1005 подписок = 30150 руб. заработанных, но на балансе только с них 8,5к. Когда остальные придут на баланс? Когда жизнь подписки кончится?

30.09.15 Ответить
Антон:

сколько примерно денег капает в день с этих 3000 пдп?

30.09.15 Ответить
Николай:

Вадим, в Juddy при создании потока — какой указывать URL Traffic back?

01.10.15 Ответить
Wildo:

@okelardo, я пробую менять ставки вверх-вниз, смотрю пару часов, если перспективы нет — стопаю и пробую уже на следующий день
@Dizels, не за что
@den, в мпей сбой был БД
@Евгений, 500

01.10.15 Ответить
Wildo:

@arbitrafik, ты получаешь 12 рублей кредита за каждую СОЗДАННУЮ подписку, и не важно отписалась она или нет
@Beggarm, печалька у тебя, че сказать. есть уже много околонулевых примеров даже на фоне этой волны после поста
@Markiz, я стараюсь сливать больше трафа — уников 500. Просто не было пока площадок в мпей, где конверсия хуже 1:50. В других источниках 100 рублей где-то если ноль подписок.

@denver51, месяца еще 3

@Антон, 2-3.5к в сутки

@Николай, на другую вапклик ПП или еще место где принимают моб адалт

01.10.15 Ответить
Костя:

Покажу на примере Билайна.
Кредитование 10р.
Представим, что стоимость одной пдп у нас выходит 9р (обычно 15-20р).
За первые 20-30 дней, вы отобъете для неё кредитование. За остальные 3-6 месяцев она принесет 20-30р.
Вы спросите, почему такой большой разброс в прибыли, потому что с кликандера и тизеров очень много отписок, и вообще трафик там умный. А вот например если лить с адвордса, то там подписки живут куда дольше, соответственно и приносят больше. Там кстати стоимость 1 пдп в районе 4-5р выходит.

01.10.15 Ответить
Аноним:

Да и ладно бы, что оборотка морозится, самое печальное, когда то биллинг умирает и не платит, то осс решает что нужно больше бабла и уходит с подписками. Вапклик как ссылки, кучу раз умирал) А то что говорят пп, типо они ток развиваться начали… ну вы еще телевизор начните смотреть, там тоже много че говорят

01.10.15 Ответить
Руст:

Mpay поменял дизайн? Или я туплю так жутко? Нет кнопки «Кампании»

02.10.15 Ответить
Дмитрий:

Wildo, добрый день! Прошу еще раз пояснить про бонус mpay к пополнению счета
(я сделал одно пополнение, но в техподдержку не писал, т.к. думал, что до 9 окт будет авто начисление 5%):
вначале статьи написано — \» При регистрации по этой ссылке вы будете получать +5% к пополнению до 9 октября, а потом еще 5% разово (после тестов закинете больше). Для этого нужно пополнить баланс после регистрации и написать в сапорт «бонус от wildo»;\»

в конце статьи — \»mpay – бонус в 5% к первому пополнению;\»

02.10.15 Ответить
Wildo:

@Костя, крутяк, спс за инфу!
@Руст, интерфейс рекла
@Дмитрий, автоначисления нет, в сапорт надо писать. Там ответят и на остальные вопросы

КОМУ НУЖНЫ ИНВАЙТЫ – ПИШЕМ МНЕ НА ПОЧТУ WILDSV@GMAIL.COM

04.10.15 Ответить
Александр:

Сегодня уже «рекомендуемая ставка — 2.21 руб»

04.10.15 Ответить
Сергей:

Чтоб зарегистрироватся на juddy нада инвайт код его можна взять у тебя?

05.10.15 Ответить
Wildo:

@Сергей, да,в посте же написано

05.10.15 Ответить
Wildo:

@Александр, эта ставка всегда значительно выше реальной

06.10.15 Ответить
Fox:

Привет. Слил 1800 переходов, дошло только 1361. Подскажи что за хурма, лил на вап.клик. Весомый процент подписок без площадки, передавал макросом {site}, просто пустое значение. Подскажи в чем дело? Спасибо.

07.10.15 Ответить
Wildo:

@Fox, прям вообще дошло или принято? По вайтлисту айпи лей

08.10.15 Ответить
Руст:

@Wildo, а почему в стате mpay просмотров 0? У меня их там там куча получается, где может быть ошибка в настройке кампании? Подскажи, пожалуйста.

08.10.15 Ответить
Wildo:

@Руст, у них слетала стата, не смогли просмотры восстановить. все у тебя ок

10.10.15 Ответить
Жека:

@Wildo, Таже самая хрень. 30% трафика идет с макросом {site} и по ним нет конверсий. В общем то такую стату как в этом посте нереально получить.

11.10.15 Ответить
Александр:

А в какое время слив начинал по МСК ? Или круглосуточно? Просто не думаю что есть смысл включать рекламу в 8:00 по МСК или все-таки есть? =)

12.10.15 Ответить
Wildo:

@Александр, многие на ночь отключают
@Жека, все там реально, у сапорта лучше бы спросил

14.10.15 Ответить
Уж:

Приятно было почитать, все по делу без воды. Лью примерно таким же объемом и понимаю что кое где слукавил, но для данной «публики» сойдёт.

20.10.15 Ответить
Gwuakamool:

Уважаемый Wildo.
У меня вопрос касательно выбора формата в mpay (blind). Как данный формат может называться или называется в других ПП, насколько я понимаю это либо Мобильный редирект или Мобильный PoPunder или я ошибаюсь. Спасибо

21.10.15 Ответить
Wildo:

@Gwuakamool, по сути это мобильный кликандер

21.10.15 Ответить
Роман:

Слил, 1000 кликов, на партнерку пришло 481, уники RU — 365. Это как так возможно ??

27.10.15 Ответить
Сергей:

Wildo начал лить не с mpay69 а с mobiads.ru, что ты можеш сказать про етот сервис?
Работал с ним?

27.10.15 Ответить
Сергей:

Wildo а можно лить трафф с mobiads.ru, что ты можеш сказать об етой сети?
Работал когдато с ней?

28.10.15 Ответить
Dweeb:

С кликандера кто нибудь тестил конверт?

28.10.15 Ответить
Wildo:

@Роман, потери на редиректе, они фиксят щас
@Сергей, я ничего хорошего о ней не слышал, только плохое
@Dweeb, мпей и есть кликандер

12.11.15 Ответить
Sergeevich:

@Wildo, Как в mpay составлять блэк? Я прописывал маркос source={SITE} ,но в джуди ничего не отображалось.

07.12.15 Ответить
Хотите повторить чужой кейс по сливу трафика?Блог Миасского Нищего | :

[…] вот этот кейс от Wildo (+48К за 13 […]

15.01.16 Ответить
Soulfx:

в Juddy.biz есть черный список — но в источнике в кампании не удаётся нормально добавить их. только ID — как быть?

27.01.16 Ответить
Vitman:

Подскажите по простому вопросу, насколько я понимаю по умолчанию ты не выбираешь Ленд, а это делает система автоматом, но также это можно сделать и самостоятельно?

Заранее спасибо.

04.02.16 Ответить
Wildo:

@Vitman, да, конечно

17.04.16 Ответить
Vladislav:

Стоит ли в партнерках отключать преленды и отключаешь ли обычно их ты?

19.04.16 Ответить
Wildo:

@Vladislav, как правило, без прелендов конверт лучше. Но это делается только по прямым договоренностям с администрацией, когда в качестве твоего трафика уже убедились.

20.04.16 Ответить
Alexey:

Поскольку подсчет был произведен по средней цене, цифра 164620 руб. еще не конечная, верно? Возможно же в итоге и больше?

21.04.16 Ответить
Wildo:

@Alexey, в итоге вышло еще больше, да

21.04.16 Ответить
Alexey:

@Wildo, если не секрет на сколько?) И какую пп ты использовал для трафбэка?

26.04.16 Ответить
Alex:

так и не понял. Как же подсчитать средний заработок на одной подписке?

04.05.16 Ответить
greyspb:

Как считаешь, доходность подписок Теле2 сильно упала в связи с отключением нескольких регионов? Лью и вижу плохую ребилльность, зато размер ребилла большой и отписок мало.

05.05.16 Ответить
Wildo:

@Alexey, wap.click юзал, там мало было совсем подписок на тб. В полтора раза примерно больше.
@greyspb, не лью теле2, конские ценники на него часто

@Alex, описано в посте

21.05.16 Ответить
Сержик:

Вадим, будь добр. Поправь скрины доходы и расходы ( не открываются)

22.05.16 Ответить
alex:

Не подскажешь,как собрать чёрный и белый лист на mcwap? в ссылку вставлял ?source={SITE} но никаких данных по сайтам в статистике не вижу.Статистика «по источникам» вообще почему то пустая(

27.05.16 Ответить
Wildo:

@Сержик, да есть все

27.06.16 Ответить
Михаил:

wildo как в juddy зарегистрироваться?

27.06.16 Ответить
Михаил:

как зарегаться в juddy?

30.06.16 Ответить
Аноним:

какие еще есть источники трафа?