Социальные подписки

Как думаете, почему смс-партнерок до 2009 года не существовало? Ведь уже был Яндекс, были крупные развлекательные сайты. Уже в 2005 году существовало море постоянно растущего трафа. Но никто не монетизировал пользователей интернета настолько жестко и эффективно.

Немного истории

Виной всему молниеносный рост социальных сетей, в частности — ВКонтакте. Это был 2009 год, люди начать понимать суть социалок и регистрироваться. Чуть позже начали появляться саморегулируемые сообщества — группы. Они имели глупые названия, были лишены всякого здравого смысла, но из-за новизны в них собирались десятки тысяч людей. Здесь и родился, до сих пор, самый популярный вид спама — инвайтинг.

Не буду скрывать, промышлял этим и я. Друг как-то показал мне, как заказать 10000 приглашений за 20$ и заработать на этом 35-40. Усилий почти нет, другими словами — полный профит.

Шустрые ребята начали развиваться в этом направлении: воровать чужие аккаунты, продавать их и приглашать с них людей в свои группы-платники, тем самым зарабатывая. Тогда не существовало ботов, тогда не банили группы автоматически. Вы могли создать 10 групп, пригласить в них 500000 человек за день и заработать.

Естественно, администрация ВКонтакте не могла на это так просто смотреть, потому начала предпринимать меры. Украденным аккаунтам насильно меняли пароли, спамеров банили по IP. За год умерли простые рассылки, было запрещено любое упоминание смс-партнерок. В общем, большинство спамеров потерпело поражение и отступило.

Особо умные начали окучивать новорожденную контекстную систему ВКонтакте, впихивая в объявления редиректы на партнерки. Эти матерые люди зарабатывали баснословные деньги. Некоторые за месяц заработали столько, сколько многие из нас не увидят до конца жизни. Один знакомый мне рассказывал, что сам Циплухин угрожал ему с обещанием найти его и сдать в правоохранительные органы. Социальные подписки

В конце концов, обрубили все нити. Приглашения в группы потеряли эффективность (то, что осталось сейчас — мелочи), для таргетированной рекламы ввели массу правил.

К делу

Вот мы и подошли к теме этого поста. Не так давно появились публичные страницы, это стало новой эрой заработка с социального трафика. Некоторые из пабликов адски посещаемы: 200-300 тыс. человек в день. Аудитория не самая платежеспособная, но ее количество — главный аргумент.

Сначала владельцы неуверенно продавали рекламные места за небольшие деньги — до тысячи рублей. Сейчас рынок развился, вы можете встретить предложения до 200$ за пару часов нахождения на первой позиции публичной страницы. Рост цен случился по простой причине — трафик отлично конвертировался. Адверты покупали рекламу, сливали ее на партнерки и окупали затраты в 2-3 раза.

Ждать долго не пришлось, появилась новая партнерская программа, ориентированная именно на трафик с публичных страниц — MaxRebill. Они предоставляют VIP-адвертам платники, которые отлично принимают идиотов из ВКонтакте. К сожалению, ребята против общественной демонстрации их лендингов. Зато, дали скриншот конверта. Траф сливали на женский платник с хилой публичной страницы:

Социальные подписки

На скрине мы видим всего 580 переходов за неделю, что очень и очень мало. Считать истинный конверт из такой статистики неправильно, но 1:12 — это гуд.

После регистрации в партнерке я заметил, что адверту дают 91% отчислений. Видимо, это в первое время для привлечения партнеров. По опыту могу сказать, что если давать такие отчисления адвертам, то работаешь в лучшем случае в ноль. Реферальные составляют 7%.

В группу VIP попасть легко — показать ваш источник трафика. Тогда вам и откроют уникальные платники. Я их видел, интересно. Для меня ничего принципиально нового нет, потому что я лендингов уже смотрел-пересмотрел. Они просто красиво заточены под ВКонтакте. Впрочем, можете сами зарегистрироваться и посмотреть.

Не буду распинаться и утверждать, что эта партнерка лучше, чем сотня похожих. Это лишь еще одно решение для монетизации вашего трафа. Арбитражники знают, что нужно постоянно быть на волне и пробовать что-то новое, иначе начнешь уходить под воду.

Выводы

Социальные подписки Социальные подписки

 

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи