В арбитраже выходных нет

В конце марта произошла очень поучительная история, всё хотел о ней написать, но постоянно был чем-то занят. Счас вот нашел время.

У zorkanetwork есть свой канал в телеграме, куда они периодически скидывают инфу об интересных офферах. И вот как-то в пятницу вечером приходит такое сообщение:

Telegram-2016-04-25-14-13-25 В арбитраже выходных нет

Мы уже настроились на выходные, были планы, но все-таки решили попробовать – насетапали небольшую РК. А продолжить намерены были уже в понедельник полноценно, потому что капов по офферу не было вообще.

Как-то оно себе лилось, ROI был хороший — 100-200% с разных подходов.

zorka1 В арбитраже выходных нет

И тут вдруг в воскресенье пишет менеджер в паническом настроении, что надо срочно стопать, «по офферу без лимитов выжраны лимиты», и все такое. Знаю точно, что в субботу до 5 вечера было сделано ~12000 инсталлов, а предполагать могу, что за все выходные ~40000. Тут же надо учесть, что многие вебы отдыхают на выходных, и много кто не стопнул трафик в воскресенье.

Короче, пока я отдыхал, кто-то впахал на выходных, развил связку и заработал ~$10k. Ну или эти деньги разделились между несколькими адвертами, что тоже приятно.

И неудивительно, потому что игра – так горячо любимый в СНГ морской бой. Никто даже с промо не парился, крутили в основном такое:

navi2 В арбитраже выходных нет

Оффер обещали вернуть после анализа инсталлов, но он так и не появился. Момент упущен.

Вот вам и аргумент – в арбитраже классический распорядок работы никуда не годится. Лучше сидеть днями выжимать все соки из офферов, пока они выжимаются. Время сосать лапу еще придет, не сомневайтесь! Тогда и отдохнете. 😉

Комментарии

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc