На днях я офигел. Мне написала девушка с просьбой рассказать об их туристическом оффере в Cityads.
Задумайтесь, рекламодатель сам занимается продвижением своего оффера в CPA-сети! А это уже дань уважения вебмастерам.
Теперь нас действительно считают партнерами, как на западе, а не просто бросают какие-то деньги, будто это мы еще рекламодателям обязаны.
Это шаг вперед! Мне, как евангелисту партнерского маркетинга в рунете, мега приятно. А теперь перейдем к самому офферу. 🙂
Что за?
В общем, есть такой сервис подбора туров – Travelata.ru. Не знаю хороший он или нет, но сайт приличный. И вот эти ребята решили привлечь трафик с помощью партнерской программы. Свою делать не стали (что очень разумно), а добавили оффер в Cityads.
Условия:
- выплата – 500 рублей за подтвержденную заявку на тур;
- гео – Россия;
- кука — 30 дней;
- холд ~ 7 дней;
- ограничения по трафу – нет.
Для вебмастеров запилили отдельный лендинг, который описывает все преимущества партнерской программы.
Модули для сайтов
Как и многие туристические партнерки, Travelata.ru делают ставку на контентные площадки, потому что у арбитража особого будущего нет (на западе доля арбитража до 15%).
Есть модули для сайтов. Например, тизеры с горящими турами:
Или форма поиска:
И, на крайний случай, баннеры:
Все подводится под нужные размеры. Если вам чего-то не хватает – это решается запросом в поддержку.
Статистика дохода
Вы удивитесь, но они мне даже дали статистику своих вебмастеров за март. Вот скриншот из админки рекламодателя в Cityads (кликабельно):
Для вебмастера такая стата непривычна, потому немного разъясню. Количество регистраций – это подтвержденные лиды. Процент зарегистрированных – это привычный нам конверт. Жаль, что непонятно какой у вебмастеров трафик. Хотя, в ином случае этот скриншот бы тут не оказался.
Некоторые выводы сделать можно. Вот, например, вебмастер слил 1351 переход и получил 12 конверсий.
Это похоже на траф с контекста. Заработок на одном переходе получается 4.4 руб. ROI тут небольшой, а может его вообще нет. 🙂
Вот еще пример:
Тут конверт дикий – 12.8%. Это стопудово с контентной площадки, получающей траф по подбору туров.
В общем, смотрите стату, делайте свои выводы и зарабатывайте на Travelata.ru.
Итог
Рекламодатель самостоятельно продвигает свой оффер в CPA-сети, делает кострукторы и прочие нетрадиционные промо-материалы, показывает статистику по своим вебмастерам. Это признак здорового подхода и адекватности. Вот бы все такими были… 🙂
На самом деле будут, потому что недолго еще осталось джунглям, в которых счас живет российский CPA-маркетинг. Мы до сих пор видим разрешение на контекст по бренду, до сих пор большая часть бабла делается на арбитраже. Это не будет длиться вечно.
Так что с одной стороны зарабатываем, пока можем, а с другой готовим контентные площадки на будущее. 😉