Travelata.ru – правильный туристический оффер

На днях я офигел. Мне написала девушка с просьбой рассказать об их туристическом оффере в Cityads.

Задумайтесь, рекламодатель сам занимается продвижением своего оффера в CPA-сети! А это уже дань уважения вебмастерам.

Теперь нас действительно считают партнерами, как на западе, а не просто бросают какие-то деньги, будто это мы еще рекламодателям обязаны.

Это шаг вперед! Мне, как евангелисту партнерского маркетинга в рунете, мега приятно. А теперь перейдем к самому офферу. 🙂

Что за?

В общем, есть такой сервис подбора туров – Travelata.ru. Не знаю хороший он или нет, но сайт приличный. И вот эти ребята решили привлечь трафик с помощью партнерской программы. Свою делать не стали (что очень разумно), а добавили оффер в Cityads.

Условия:

  • выплата – 500 рублей за подтвержденную заявку на тур;
  • гео – Россия;
  • кука — 30 дней;
  • холд ~ 7 дней;
  • ограничения по трафу – нет.

Для вебмастеров запилили отдельный лендинг, который описывает все преимущества партнерской программы.

Модули для сайтов

Как и многие туристические партнерки, Travelata.ru делают ставку на контентные площадки, потому что у арбитража особого будущего нет (на западе доля арбитража до 15%).

Есть модули для сайтов. Например, тизеры с горящими турами:

Travelata.ru – правильный туристический оффер

Или форма поиска:

Travelata.ru – правильный туристический оффер

И, на крайний случай, баннеры:

Travelata.ru – правильный туристический оффер

Все подводится под нужные размеры. Если вам чего-то не хватает – это решается запросом в поддержку.

Статистика дохода

Вы удивитесь, но они мне даже дали статистику своих вебмастеров за март. Вот скриншот из админки рекламодателя в Cityads (кликабельно):

Travelata.ru – правильный туристический оффер

Для вебмастера такая стата непривычна, потому немного разъясню. Количество регистраций – это подтвержденные лиды. Процент зарегистрированных – это привычный нам конверт. Жаль, что непонятно какой у вебмастеров трафик. Хотя, в ином случае этот скриншот бы тут не оказался. Travelata.ru – правильный туристический оффер

Некоторые выводы сделать можно. Вот, например, вебмастер слил 1351 переход и получил 12 конверсий.

Travelata.ru – правильный туристический оффер

Это похоже на траф с контекста. Заработок на одном переходе получается 4.4 руб. ROI тут небольшой, а может его вообще нет. 🙂

Вот еще пример:

Travelata.ru – правильный туристический оффер

Тут конверт дикий – 12.8%. Это стопудово с контентной площадки, получающей траф по подбору туров.

В общем, смотрите стату, делайте свои выводы и зарабатывайте на Travelata.ru.

Итог

Рекламодатель самостоятельно продвигает свой оффер в CPA-сети, делает кострукторы и прочие нетрадиционные промо-материалы, показывает статистику по своим вебмастерам. Это признак здорового подхода и адекватности. Вот бы все такими были… 🙂

На самом деле будут, потому что недолго еще осталось джунглям, в которых счас живет российский CPA-маркетинг. Мы до сих пор видим разрешение на контекст по бренду, до сих пор большая часть бабла делается на арбитраже. Это не будет длиться вечно.

Так что с одной стороны зарабатываем, пока можем, а с другой готовим контентные площадки на будущее. 😉

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи