Сайт под admitad. Сапоги

Как и обещал, эксперименту с admitad — быть. Попробовать я решил товарную тематику. А че, это счас модно, вот и посмотрим насколько прибыльно.

Я зашел в базу товаров партнерки и быстро понял, что ничерта не понимаю в женской моде. Меня встретили непонятные мне ранее слова, например, «ботильоны». Потому я решил не строить из себя Иисуса моды дабы предсказать, на какой товар будет спрос. Увидел категорию сапог и решил сделать сайт о них. А че, я знаю как они выглядят. Этого достаточно.

double-boots2 Сайт под admitad. Сапоги

Создание

Сначала я хотел сделать полноценный интернет-магазин, наконец использовав дорогущую лицензию Umi CMS Shop, которую мне когда-то подарили. Оказалось, не судьба. Партнерские сети пока не позволяют делать свои магазины с корзиной и обработкой заказов. Все, что можно сделать — это хорошую многостраничную прокладку. Я сильно не расстроился  и начал думать, как ее сделать.

После обсуждения с кодером кучи вариантов стало понятно, что «все гениальное — просто». Рисуется дизайн, верстается сайт на WordPress. И средствами недолгого программирования интегрируется база товаров. Можете сразу приготовиться к возможному кривому отображению товаров, проблемам с кодировкой. Это может вылезти, ничего страшного. Решается элементарно.

Интеграция товаров

База товаров ежедневно автоматически обновляется по ссылке, которую выдает admitad. С одной стороны это хорошо, потому что база товаров всегда актуальна. С другой плохо, потому что свое описание к товарам вы сделать не сможете, ибо при следующем обновлении страницы товара это описание попросту удалится. Страницы получаются динамическими. Все это приводит к тому, что продвигать внутренние страницы мы не сможем. Но опять расстраиваться нечего, ведь у нас есть категории товаров, которые запросто можно нафаршировать SEO-текстом и нужными нам тэгами.

Но основная надежда даже не на это. Я подумал и решил завести отдельный блок со статьями о сапогах. Да, берем запросы типа «зимние сапоги» или… «лизать сапоги», пишем под них статьи и пытаемся продвигать. Ссылки на блок статей будут со всех страниц сайта. Обычно оптимизаторы стремятся не отдавать вес со страниц товаров, но в нашем случае плевать на это, потому что эти внутряки все равно никогда трафик не получат. Они тупо скопированы из базы и размещены на тонне других сайтов.

Что получилось?

Сам сайт доверстывают сейчас. Покажу макет. Главная:

mainnn-500x352 Сайт под admitad. Сапоги

Страница товара:

tovarrr-500x300 Сайт под admitad. Сапоги

Страница статьи:

textual-500x360 Сайт под admitad. Сапоги

Просто. Лаконично. Стильно. Ровно то, что я хотел.

Опасность

Да, копипаст — это повод задуматься. А еще нам предстоит проверить угрозы поисковых систем о бане всех каталогов и интернет-магазинов, которые сами ничего не продают, а лишь являются посредниками и вставляют партнерские ссылки. Чую, придется выносить ссылки в отдельные файлы и закрывать  яваскриптом. В общем, поборемся.

Теперь на блоге 2 эксперимента. Подписывайтесь и следите в твитере. Будет интересно. 😉

Комментарии

  • Stolbikom:

    Две минуты втыкал в заголовок, пытался понять что за фильтр такой, admitad и причем тут сапоги =) Удачи в эксперименте, буду следить, ибо обещание ПС «бане всех каталогов и интернет-магазинов, которые сами ничего не продают» лучше проверить на чужом опыте =)

  • Давно делал партнерский магазин маек.
    Также все товары, описания — это копипаст чистой воды с основного сайта и с других сайтов патнеров.
    Гугл быстро его схавал. А вот Яша… Страницы загрузил но в индекс не пускал
    В общем оставил я сайт «отстаиваться» и где-то через 3-4 месяца весь этот копипаст удачно влетел в индекс. Появились позиции, пошел трафик. Так что если не полезет сначала, временем скорее всего вылечится

  • @Stolbikom: типичный сеошник :))
    @SEOinSoul: печально, может вообще их закрыть тогда от индексации?

  • Mark:

    Симпатичный дизайн. Буду с интересом следить

  • @Mark: у меня был когда-то сайт с таким же доменом, как у тебя. vezan.ru. Забавное совпадение

  • @Mark: кстати, купил его в ЯК, а он выпал сукен

  • Mark:

    @Wildo: сожалею)))

  • Юра:

    Лизать сапоги ахахаха :))))

  • Мы уже делаем несколько сайтов на самописных движках 🙂

  • дизайн как будто немного пустоват, не?
    хотя я не женщина))
    буду следить, удачи!
    а почему не переписать описание? 🙂

  • Дизайн — отстой. Копипаст — безнадега. Проект — бессмыслица.

    Как же ты будешь конкурировать с реальными интернет-магазинами обуви? С уникальными описаниями для товаров, с нормальными дизайнами и без прокладок?

  • Концепт:

    Если яша не возьмет в индекс сайт в первый месяц, то не очень получиться, тут ведь сезон начнется скоро совсем.

    Дизайн простой и не напрягает. Пустоват может, ну и ладно — не будет отвлекать.

    Плохо что нельзя сделать полноценный магазин-посредник. С другой стороны, те кто начнет делать такое решение будет на высоте. Там по сути нужно написать систему отправки данных о заказе и привязать счет главного магазина.

  • MaulNet:

    Я уже давно задаюсь вопросом, какого хрена CPA партнерки не сделают возможность создать полноценный магазин, а не сраную прокладку 🙁 Почему все на таком низком уровне?

    P.S. Wildo, на новом домене без траста совсем туговато будет.

  • rokugan:

    У меня уже месяц ровно такой же магазин живет.
    30 дней, полет нормальный.
    Внесу долю оптимизма:
    1. Даже Яша, не говоря уж о Гугле, спокойно сожрал почти 30 000 страниц товаров, то бишь голимого копипаста.
    2. Статьи — дело правильное, я сделал отдельную категорию «блог», куда и пихаю статьи про «лизать сапоги», и в фид отдаю только эту категорию, создавая видимость живого сайта.
    3. Не понял, почему страницы товаров получаются динамическими. Даже если изменится описание, то заголовок, название, картинка остаются же? Ну изменилось — и что, почему не можем их продвигать?
    4. Дальше насчет того, что внутряки трафика не получат. На своем сайте я еще не делал никакой оптимизации и не продвигал ровно ничего. Однако — за первый месяц трафик стабильно 150-200 человек в день, чисто по НЧ запросам на товары, и доход чуть больше 9000 р. за месяц.

  • AS:

    Удачи) Особенно после выхода шмоток на ядекс маркете — она вам пригодиться)

  • @УтБ: описание нельзя переписать, потому что затрется при следующем обновлении базы.
    @xa-xaker: никак, я сдался после твоих слов 🙁
    @MaulNet: да, это основная проблема. С прокладкой все это выглядит убого, не говоря уже о видных ссылках афилированных.
    @rokugan: так все может измениться. Был товар — нет товара. Если будет заменяться страница товара хоть как-то, то наше описание сотрется (которое сами писали). Ну а продвигать то, что дает база смысла нет. Про трафик интересно)

  • @AS: та да блин. Но все равно что-нибудь выцеплю.

  • Виктор:

    А как-то попроще можно это првоернуть?

  • @Виктор: что конкретно?

  • Илья:

    а когда будет какая нибудь инфа по сайт с онлайн играми?)

  • @Илья: на след неделе 🙂

  • …обещание ПС «бане всех каталогов и интернет-магазинов, которые сами ничего не продают»…

    Тогда в первую очередь Яндекс должен грохнуть market.yandex.ru 😀

    и дайте пож-та ссылку на это обещание яндекса. не могу найти об этом инфу…

  • @rokugan:
    по шмоткам у тебя доход норм. надо пробывать шмотки тоже.
    есть ресурс по электронике, псевдо-магазин с 400-450 ежедневным трафом. приносит всего лишь 12-18 тыщ в месяц. работает пока 3 месяца…

  • Вадим, уже давно замечаю за тобой желание создать торговую площадку. Чувствую, прям как неймется тебе)

    Ты хотел сделать настоящий интернет-магазин. Ну так не отбрасывай эту тему. Здесь ты откроешься на все 100%, работы — валом. (Я о СЕО) Сделаешь все, как ты хочешь, и будешь в ТОП1 по всем твоим запросам.

    Я знаю о чем говорю, потому что сам сейчас делаю это )

  • rokugan:

    @Wildo: Вот честно, все равно с динамическими страницами не понял.
    Ну если товара вообще не стало — у нас страница просто исчезнет, это понятно.
    А если что изменилось — описание,цена — ну так и фиг с ней, мы же будем продвигать по названию, ну типа по ключам «сапоги адидас MODEL222333», «купить сапоги адидас MODEL222333», разве нет? Ну так и пусть описание меняется, какая разница?

  • rokugan:

    @zverOK: Хех, а я вот наоборот — начал со шмоток, теперь по электронике делаю.
    Если не секрет, ответь на пару вопросов — делал вручную или на xml от адмитада? Электроника вся или узкая специализация? 400-450 трафик — раскручивал как-то, или всё естественный по НЧ?
    12-18 тысяч по моему неплохо. Ведь кто мешает несколько таких магазинов сделать?

  • @xa-xaker: у меня жена в Китай поедет зимой, вот тогда и продолжу эту тему 🙂
    @rokugan: думаю, что страница заменяется с ее изменением. просто заменяется, как файл. Нужно уточнить.

  • rokugan:

    @Wildo: Ну это смотря как импорт сделан. Я получаю из XML атрибуты товара — цену, модель, описание и т.д., а уж что дальше с ними делать — это мое дело. Ничто не мешает эту страницу оставить и менять только цены, например.

  • @rokugan:
    XML, тока не admitad, а у гдеслоников спарсил товары(в основном мобильная тематика) у одного магазина в этой партнерке. Да, НЧ запросы. без единой внешней ссылки. в индексе 60-65 тыщ страниц. Думаю, надо внешними ещё поддавить…

  • @Zhhhhh: да, действительно удобно

  • Да, с ссылками возможны проблемы, хотя эксперимент интересный. Однако, думаю, конкуренция будет жесткая в коммерческом профиле. В любом случае удачи!

  • Никита:

    А что ты будешь делать, если отключат оффер? Такое бывает достаточно часто. Я когда-то дор делал под одну программу, саппорт сказал , что оффер будет долго жить и клепать доры можно смело. Как итог — оффер умер через неделю после того, как пошел трафик 🙁

  • Zhhhhh, спасибо за ссылку.
    Wildo, успехов!

  • если мало понимаешь в товаре , то будешь и мало продавать

  • @Андрей: если это электросхемы
    @Никита: да полно оферов по обуви

  • Anytr:

    А можно линк на ваш сайт?

  • Валерий:

    Wildo ты в курсе что ссылки в магазине не работают?

  • Вадим, у кого сайтец заказывал? Если не сложно — брось контакты разрабов. Уже с 3 человеком сталкиваюсь который вообще не знает как и что делать.

  • @linweb: у меня разрабы херовые были, тыркал каждый день. Рекомендовать их не могу.

  • Святослав:

    Доброго времени суток, Wildo, а не подскажите мне пожалуйста кое-что.

    Вот к примеру на Адмитаде есть такая ПП: https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/1477/ — не пойму одного, не ужели за любую продажу товара из их ИМ платят 1400 рублей? Разве это выгодно? Там же есть товары которые стоят меньше 1000 рублей, а мне они получается отдают еще больше, как так? Или что я что-то не понимаю.

    Пожалуйста, поясните мне, а то я новичок в ПП 🙂

    P.S. — подписался на комментарии, жду вашего ответа, спасибо!

  • @Святослав: Привет. Не вчитывался, но варианта 2 — либо чек должен быть высокий (от 3000 например), либо они работают себе в убыток, чтобы получать больше трафика и в целом больше зарабатывать (на покупке нескольких товаров сразу, на других более выгодных заказах).
    Второй вариант очень популярен в буржуйнете, так CPA-офферы проводят рекламные кампании, намеренно работая в убыток.

  • Святослав:

    Ага, вот так, даже не подумал над вторым вариантом, тогда суть ясна. Благодарю Вас Wildo, спасибо за развернутый ответ.

    Кстати, как Ваш сайт под Admitad? А то вроде по данному поводу на блоге постов больше не было, если я не ошибаюсь.

    P.S. — Почему-то не получил уведомления на почту о новых комментариях, хотя показывает что подписан на данную запись 🙂

  • C4ACTbE:

    Как успехи с сайтом? На каком уровне он сейчас?

  • Leo:

    Мне тоже интересно, какие успехи у вашего сайта?

  • Leo:

    А не подскажете где именно в адмитаде есть такая фишка? а то не нашел самостоятельно

  • Вадик:

    Ну и сколько заработал? Где вторая часть статьи?

  • Станислав:

    Продайте шаблон, плиз! Очень нужен!

  • @Станислав: к сожалению, не могу)

  • Алексей:

    Присоединюсь! как дела обстоят с сайтом? В плане монетизации?

  • Юрий:

    а меня больше интересует другой вопрос, если магазин интегрировать в сайт, в котором уже есть трафик и постители, как с таким обстоят дела?

  • Роман:

    В итоге что с сайтов?

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc