Сайт под admitad. Разработка

Прямо с печи подаю вам первую часть моего эксперимента по созданию сайта для заработка на admitad. Этот пост посвящен идее проекта, выбору движка и манящим элементам в структуре сайта.

В общем, сегодня мы говорим о создании правильного сайта об онлайн-играх.

Идея

После анализа выдачи онлайн-игр я понял важную вещь, большинство сайтов — откровенное говно. Мне понравилось лишь несколько проектов. Потому я принял решение попробовать. Я верю в хорошее будущее, если ты делаешь от души, не экономя на разработке и контенте.

Важно осознавать еще одно. Мы живем в такое время, когда хороший сайт сложно сделать неприбыльным в долгосрочной перспективе. Даже если сейчас партнерка не окупит затраты, все равно сайт будет отстаиваться, со временем трафик на него пойдет, и он будет либо продан, либо монетизирован другим образом.

Помните, был период когда блоги под ссылки никого не интересовали? Когда единственным методом заработка были лишь постовые? И что сейчас? Народ клепает блоги, продает ссылки в GGL. Просто кто-то задал тенденцию и создал новый виток монетизации.

Потому хороший сайт окупится неминуемо. Если не сейчас, что вряд ли, то через год-другой. Я считаю, что этот эксперимент беспроигрышный как для меня, так и для тех людей, которые за ним следят. Деньги, опыт… Все это будет.

Выбор движка

Под порталы принято брать Drupal или Joomla. Я взял движок, который отлично понимаю, с которым мне удобно работать. Это WordPress.

Если вы думаете, что WP — исключительно блоговая платформа, то очень глубоко заблуждаетесь. Уже есть шаблоны магазинов, порталов, флеш-сайтов и визиток. И это я говорю про премиум-шаблоны, про индивидуальные решения вовсе молчу.

На самом деле, решение принималось по принципу исключения. Я подумал, вот что сможет сделать Drupal, чего не сможет WordPress. В рамках нужного мне функционала я ответа не нашел.

После выбора платформы подымается вопрос дизайна.

Главная страница

Первый контентный блок на главной — это «Лучшие игры». Формируется руками, вставляются туда наиболее качественные игры, в то же время являющиеся прибыльными офферами. Таких игр шесть, на скриншоте ниже захвачена первая тройка.

Сайт под admitad. Разработка

Ниже есть дополнительные блоки для статей, например, рейтинги и обзоры игр. Туда будут добавляться статьи с подборками лучших игр, либо единичные авторские обзоры.

Сайт под admitad. Разработка

Внутренняя страница

Кликните на скрин внутряка. Ниже рассмотрим основные его преимущества.

Сайт под admitad. Разработка

 

Кнопки

Так как нам платят за регистрации, для максимального эффекта я сделал 2 кнопки «Играть», сверху и снизу. Верхняя для ленивых людей, которые не хотят читать обзор, им уже хочется строить империи и мочить врагов. Нижняя адресована читающим посетителям.

Часто бывает так, что реально заинтересованный человек дочитал статью до конца, уже забыл о ссылке выше и нагуглил официальный сайт, а вы упустили свою копейку. Здесь же западня ждет задрота с обеих сторон.

Читать еще

Обратите внимание на то, что обзор игры полностью не показывается. Нужно нажать «читать еще», чтобы губа раскатилась, и вы увидели полную статью. В этом тоже есть некий смысл. Так человек видит больше интересуеющей его информации: скриншоты, видео. Ему не нужно слишком далеко пролистывать текст вниз.

Отзывы о каждой игре

Так как сайдбар почти всегда бесполезен, я решил и его использовать для повышения конверта. Я сделал отзывы об игре, чтобы они дополнительно мотивировали посетителя поиграть. Читаешь обзор, игра и так выглядит симпатично, а сбоку еще и восторженные отклики других игроков! Как после этого не попробовать?

Фон

Для каждой игры сделали индивидуальный фон. Вот пример страницы подводной игрулины Deepolis:

Сайт под admitad. Разработка

Скриншоты

Вопрос просмотра скриншотов рассмотрим отдельно. Ни в коем случае нельзя использовать стандартный просмотр от блога, когда при нажатии на скрин вы переходите по прямой ссылке на новую страницу (site.ru/images/screenshot.png). Неопытный пользователь чаще всего просто не вернется на сайт.

Оптимально использовать такое решение, как стоит у меня на блоге. Когда скрин тупо увеличивается и уменьшается нажатием, не создавая никаких дополнительных окон.

Итог

Вышеуказанными усилиями я постараюсь максимально удержать пользователя на сайте и в итоге заставлю зарегистрироваться по нужной ссылке. Хочет он сделать это сразу или после прочтения статьи — не столь важно, все равно перейдет. Но все эти идеи еще предстоит испытать в бою.

Следующий пост эксперимента будет посвящен внутренней оптимизации и перелинковке. Подписывайтесь, чтоб не пропустить.

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи