PostView – новенькое в CPA :)

А что если я скажу, что вы сможете продавать показы баннеров по CPA? Посетитель просто видит ваш баннер и автоматически цепляет партнерскую куку!

Эта технология называется PostView, в рунете она только-только появилась. А в США уже составляет 40% всех лидов. Давайте поподробнее...

Матчасть

Сейчас все партнерские сети работают по PostClick, когда пользователь кликает по рекламному материалу и цепляет куку партнера. После совершает покупку, и партнер получает свое вознаграждение.

PostView же работает иначе:

  • человек заходит на сайт вебмастера;
  • видит баннер рекламодателя, не переходит по нему (но куку вебмастера цепляет!);
  • в течение пары дней вспоминает про рекламодателя, идет к нему и совершает покупку;
  • вебмастер получает партнерское вознаграждение в размере 30-50% от стандартной выплаты по офферу.

По сути, PostView – это дополнительный заработок для вебмастера. Раньше вы на показах баннеров вообще ничего не зарабатывали, а сейчас получите частичную выплату.

Сейчас эта технология доступна, насколько мне известно, только в CPANETWORK на офферах Сотмаркет и Tom Tailor.

10322760_786179544734995_8875760969192295677_n PostView – новенькое в CPA :)

Требования к площадке

Все мои знакомые первым делом начали называть PostView банальным куки стафингом, и поначалу я думал так же. Мол, налей лям кликандера на сайт, цепани толпу людей и собирай халявные конверсии по Сотмаркету. Но потом выяснилось, что все не так просто.

Во-первых, площадки для подключения PostView выбирают жестко. Сайт должен соответствовать тематике оффера, идеально – быть витриной или агрегатором промокодов. Но это обсуждаемо, нужно общаться с поддержкой.

Во-вторых, размещение баннера тоже модерируется поддержкой. Самое главное – он должен размещаться в первом экране. Бонусом будет большой размер баннера, 728х90 например или небоскреб 160х600 какой-нибудь. И сам баннер должен быть в меру контрастным и заметным.

И в-третьих, трафик должен быть качественным и стабильным. У вас могут запросить гостевой доступ к статистике сайта, чтобы в этом убедиться. Ну и если сайт обычно посещает 1000 человек в сутки, а в один день вдруг пришло 50000, то сразу возникают вопросы.

voprosi PostView – новенькое в CPA :)

Итого получается, что кукистафить на PostView не получится, потому что условия достаточно суровые. Или нужно хорошо подумать…

Но это действительно выгодно, давайте посмотрим на примере.

Кейс

Есть один очень крутой и крупный агрегатор промокодов, вы вполне могли его встречать. Трафик у него с контекста, органического поиска и рассылок по своей базе зареганных.

Вот как он зарабатывал по стандартной схеме (кликабельно):

0104-1304_PC-500x276 PostView – новенькое в CPA :)

В общем-то площадка и так не бедствовала, как вы видите. А 14 апреля к flash-баннеру 728х90 подключили PostView. Вот как все изменилось:

1404-3004_PC+PV-500x300 PostView – новенькое в CPA :)Чтобы не разбираться в цифрах – посмотрите на график, который отображает количество PostClick и PostView конверсий. Зеленый – PC, синий – PV:

graph PostView – новенькое в CPA :)

Вот и получается, что конверсий стало на 10-15% больше. На ровном месте, раньше этот трафик вообще не монетизировался.

Так что если есть хорошие площадки – пробуйте PostView. А если еще свои площадки под CPA не делаете – пора начинать, потому что доход этого купонника никого не оставит равнодушным.

Подключить PostView

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

09.06.14 Ответить
Вилли:

А если я налью дешевый порн-кликандер на прокладку, а с прокладки буду сливать на сайт с postview?
Я потеряю 60% переходов, но в итоге получу тонну кук за относительно небольшие деньги.

09.06.14 Ответить
dex:

Какие площадки допускают? Какие требования конкретно?

У меня есть сайт с промокодами, посещаемость 400 человек в сутки.

09.06.14 Ответить
Wildo:

@Вилли: я думаю, что сайт сначала заставят поработать стандартно по PostClick, и если будут какие-нибудь конверсии, то уже подключат PostView.
Там на лоха не пройдет

09.06.14 Ответить
Kaizer:

Я еще статью не дочитал, но про кликандер и сота тоже подумал. Но халва тут не прокатит.

09.06.14 Ответить
Konceptovskiy:

Куки цепляются посетителем только относительно конкретно показывающимся товарам в баннере или на весь магазин сразу идет кука?

09.06.14 Ответить
Wildo:

@Konceptovskiy: весь магаз

09.06.14 Ответить
Миша:

У гугла есть подобная технология, только еще круче, они вроде могут определять действительно ли пользователь обратил внимание на банер или просто пролистал.

09.06.14 Ответить
Иванов:

а можно подробней как можно подхватить куку если не перешел на сайт?
баннер грузится уже с партнерского сайта?

10.06.14 Ответить
Strootman:

А у других партнерок будет такая фича? А? Где тут представители Admitad`а

10.06.14 Ответить
Игорь:

День добрый!
Собственно я новичек в арбитраже и сейчас только пытаюсь вникнуть во все это.
С какой минимальной суммой можно начинать тесты арбитража?
Что считать целью или к чему стремиться, чтобы понять что у меня что-то получается?
к примеру с бюджетом 300-1000р реально что-то начинать пробовать? В принципе деньги есть, но не хочется их на ветер выкидывать т.к. говорят, что на арбитраж нужны десятки тысяч.
Спасибо)
Ну и бонусом если можно с какой партнерки начинать новичку и с каким бюджетом?)

10.06.14 Ответить
Игорь:

Повторюсь, только в качестве получения опыта и понимания принципа)
еще раз спасибо

10.06.14 Ответить
Wildo:

@Иванов: как айфрейм какой-то срабатывает наверное.
@Игорь: с тысячей рублей ваще не вариант. Первые деньги 95% будут как раз на ветер.

10.06.14 Ответить
Олег:

купонники и витрины уже достаточно конкурентная среда. Начинать с 0 в них сейчас новичку довольно проблематично. Какие ещё есть идеи собственных площадок?

11.06.14 Ответить
Wildo:

@Олег: это мне щас надо за вас подумать?

11.06.14 Ответить
Игорь:

@dex: Если не секрет, то сколько выходит с такой посещаемости чисто с промокодов?
Сколько вложил в раскрутку и за какое время?

11.06.14 Ответить
kent:

Блин ребят помогите клики есть — конверсий 0!

12.06.14 Ответить
Wildo:

@kent: а конкретнее?))

12.06.14 Ответить
romiz:

Интересно какого мнения рекламодатель о таком трафике..

12.06.14 Ответить
dex:

@Игорь: в районе 500-600$ в месяц получается

12.06.14 Ответить
Jktu:

@dex: так вроде Адмитад рассказывал о топовом сайте с 1000 посетителей — 10к в месяц? Не правда?

12.06.14 Ответить
CPANetwork.ru:

@Миша: А мы тоже, как и Google, такое умеем: https://cpanetwork.ru/about/iab/. И естественно это интегрировано с PostView.
@Strootman: А зачем вам другие партнерки? Приходите к нам, у нас лучше)

12.06.14 Ответить
Wildo:

@Jktu: может какой-то очень удачный кейс

01.07.14 Ответить
Вася:

@CPANetwork.ru: у других условия получше. Вы бы долги отдали сначала

06.10.14 Ответить
CPANetWork:

[…] Отдельно стоит отметить оплату по модели PostView, почитать обзор можно тут. […]

30.03.15 Ответить
Мари:

В трейдтрекер давно такое есть