А что если я скажу, что вы сможете продавать показы баннеров по CPA? Посетитель просто видит ваш баннер и автоматически цепляет партнерскую куку!
Эта технология называется PostView, в рунете она только-только появилась. А в США уже составляет 40% всех лидов. Давайте поподробнее...
Матчасть
Сейчас все партнерские сети работают по PostClick, когда пользователь кликает по рекламному материалу и цепляет куку партнера. После совершает покупку, и партнер получает свое вознаграждение.
PostView же работает иначе:
- человек заходит на сайт вебмастера;
- видит баннер рекламодателя, не переходит по нему (но куку вебмастера цепляет!);
- в течение пары дней вспоминает про рекламодателя, идет к нему и совершает покупку;
- вебмастер получает партнерское вознаграждение в размере 30-50% от стандартной выплаты по офферу.
По сути, PostView – это дополнительный заработок для вебмастера. Раньше вы на показах баннеров вообще ничего не зарабатывали, а сейчас получите частичную выплату.
Сейчас эта технология доступна, насколько мне известно, только в CPANETWORK на офферах Сотмаркет и Tom Tailor.
Требования к площадке
Все мои знакомые первым делом начали называть PostView банальным куки стафингом, и поначалу я думал так же. Мол, налей лям кликандера на сайт, цепани толпу людей и собирай халявные конверсии по Сотмаркету. Но потом выяснилось, что все не так просто.
Во-первых, площадки для подключения PostView выбирают жестко. Сайт должен соответствовать тематике оффера, идеально – быть витриной или агрегатором промокодов. Но это обсуждаемо, нужно общаться с поддержкой.
Во-вторых, размещение баннера тоже модерируется поддержкой. Самое главное – он должен размещаться в первом экране. Бонусом будет большой размер баннера, 728х90 например или небоскреб 160х600 какой-нибудь. И сам баннер должен быть в меру контрастным и заметным.
И в-третьих, трафик должен быть качественным и стабильным. У вас могут запросить гостевой доступ к статистике сайта, чтобы в этом убедиться. Ну и если сайт обычно посещает 1000 человек в сутки, а в один день вдруг пришло 50000, то сразу возникают вопросы.
Итого получается, что кукистафить на PostView не получится, потому что условия достаточно суровые. Или нужно хорошо подумать… 😉
Но это действительно выгодно, давайте посмотрим на примере.
Кейс
Есть один очень крутой и крупный агрегатор промокодов, вы вполне могли его встречать. Трафик у него с контекста, органического поиска и рассылок по своей базе зареганных.
Вот как он зарабатывал по стандартной схеме (кликабельно):
В общем-то площадка и так не бедствовала, как вы видите. А 14 апреля к flash-баннеру 728х90 подключили PostView. Вот как все изменилось:
Чтобы не разбираться в цифрах – посмотрите на график, который отображает количество PostClick и PostView конверсий. Зеленый – PC, синий – PV:
Вот и получается, что конверсий стало на 10-15% больше. На ровном месте, раньше этот трафик вообще не монетизировался.
Так что если есть хорошие площадки – пробуйте PostView. А если еще свои площадки под CPA не делаете – пора начинать, потому что доход этого купонника никого не оставит равнодушным.
Комментарии
А если я налью дешевый порн-кликандер на прокладку, а с прокладки буду сливать на сайт с postview?
Я потеряю 60% переходов, но в итоге получу тонну кук за относительно небольшие деньги.
Какие площадки допускают? Какие требования конкретно?
У меня есть сайт с промокодами, посещаемость 400 человек в сутки.
@Вилли : я думаю, что сайт сначала заставят поработать стандартно по PostClick, и если будут какие-нибудь конверсии, то уже подключат PostView.
Там на лоха не пройдет 🙂
Я еще статью не дочитал, но про кликандер и сота тоже подумал. Но халва тут не прокатит.
Куки цепляются посетителем только относительно конкретно показывающимся товарам в баннере или на весь магазин сразу идет кука?
@Konceptovskiy : весь магаз
У гугла есть подобная технология, только еще круче, они вроде могут определять действительно ли пользователь обратил внимание на банер или просто пролистал.
а можно подробней как можно подхватить куку если не перешел на сайт?
баннер грузится уже с партнерского сайта?
А у других партнерок будет такая фича? А? Где тут представители Admitad`а 😉
День добрый!
Собственно я новичек в арбитраже и сейчас только пытаюсь вникнуть во все это.
С какой минимальной суммой можно начинать тесты арбитража?
Что считать целью или к чему стремиться, чтобы понять что у меня что-то получается?
к примеру с бюджетом 300-1000р реально что-то начинать пробовать? В принципе деньги есть, но не хочется их на ветер выкидывать т.к. говорят, что на арбитраж нужны десятки тысяч.
Спасибо)
Ну и бонусом если можно с какой партнерки начинать новичку и с каким бюджетом?)
Повторюсь, только в качестве получения опыта и понимания принципа)
еще раз спасибо
@Иванов : как айфрейм какой-то срабатывает наверное.Игорь : с тысячей рублей ваще не вариант. Первые деньги 95% будут как раз на ветер.
@
купонники и витрины уже достаточно конкурентная среда. Начинать с 0 в них сейчас новичку довольно проблематично. Какие ещё есть идеи собственных площадок?
@Олег : это мне щас надо за вас подумать? 🙂
@dex : Если не секрет, то сколько выходит с такой посещаемости чисто с промокодов?
Сколько вложил в раскрутку и за какое время?
Блин ребят помогите клики есть — конверсий 0!
@kent : а конкретнее?))
Интересно какого мнения рекламодатель о таком трафике..
@Игорь : в районе 500-600$ в месяц получается
@dex : так вроде Адмитад рассказывал о топовом сайте с 1000 посетителей — 10к в месяц? Не правда?
@Миша : А мы тоже, как и Google, такое умеем: https://cpanetwork.ru/about/iab/ . И естественно это интегрировано с PostView.Strootman : А зачем вам другие партнерки? Приходите к нам, у нас лучше)
@
@Jktu : может какой-то очень удачный кейс
@CPANetwork.ru : у других условия получше. Вы бы долги отдали сначала 🙂
В трейдтрекер давно такое есть