PostView – новенькое в CPA :)

А что если я скажу, что вы сможете продавать показы баннеров по CPA? Посетитель просто видит ваш баннер и автоматически цепляет партнерскую куку!

Эта технология называется PostView, в рунете она только-только появилась. А в США уже составляет 40% всех лидов. Давайте поподробнее...

Матчасть

Сейчас все партнерские сети работают по PostClick, когда пользователь кликает по рекламному материалу и цепляет куку партнера. После совершает покупку, и партнер получает свое вознаграждение.

PostView же работает иначе:

  • человек заходит на сайт вебмастера;
  • видит баннер рекламодателя, не переходит по нему (но куку вебмастера цепляет!);
  • в течение пары дней вспоминает про рекламодателя, идет к нему и совершает покупку;
  • вебмастер получает партнерское вознаграждение в размере 30-50% от стандартной выплаты по офферу.

По сути, PostView – это дополнительный заработок для вебмастера. Раньше вы на показах баннеров вообще ничего не зарабатывали, а сейчас получите частичную выплату.

Сейчас эта технология доступна, насколько мне известно, только в CPANETWORK на офферах Сотмаркет и Tom Tailor.

10322760_786179544734995_8875760969192295677_n PostView – новенькое в CPA :)

Требования к площадке

Все мои знакомые первым делом начали называть PostView банальным куки стафингом, и поначалу я думал так же. Мол, налей лям кликандера на сайт, цепани толпу людей и собирай халявные конверсии по Сотмаркету. Но потом выяснилось, что все не так просто.

Во-первых, площадки для подключения PostView выбирают жестко. Сайт должен соответствовать тематике оффера, идеально – быть витриной или агрегатором промокодов. Но это обсуждаемо, нужно общаться с поддержкой.

Во-вторых, размещение баннера тоже модерируется поддержкой. Самое главное – он должен размещаться в первом экране. Бонусом будет большой размер баннера, 728х90 например или небоскреб 160х600 какой-нибудь. И сам баннер должен быть в меру контрастным и заметным.

И в-третьих, трафик должен быть качественным и стабильным. У вас могут запросить гостевой доступ к статистике сайта, чтобы в этом убедиться. Ну и если сайт обычно посещает 1000 человек в сутки, а в один день вдруг пришло 50000, то сразу возникают вопросы.

voprosi PostView – новенькое в CPA :)

Итого получается, что кукистафить на PostView не получится, потому что условия достаточно суровые. Или нужно хорошо подумать… 😉

Но это действительно выгодно, давайте посмотрим на примере.

Кейс

Есть один очень крутой и крупный агрегатор промокодов, вы вполне могли его встречать. Трафик у него с контекста, органического поиска и рассылок по своей базе зареганных.

Вот как он зарабатывал по стандартной схеме (кликабельно):

0104-1304_PC-500x276 PostView – новенькое в CPA :)

В общем-то площадка и так не бедствовала, как вы видите. А 14 апреля к flash-баннеру 728х90 подключили PostView. Вот как все изменилось:

1404-3004_PC+PV-500x300 PostView – новенькое в CPA :)Чтобы не разбираться в цифрах – посмотрите на график, который отображает количество PostClick и PostView конверсий. Зеленый – PC, синий – PV:

graph PostView – новенькое в CPA :)

Вот и получается, что конверсий стало на 10-15% больше. На ровном месте, раньше этот трафик вообще не монетизировался.

Так что если есть хорошие площадки – пробуйте PostView. А если еще свои площадки под CPA не делаете – пора начинать, потому что доход этого купонника никого не оставит равнодушным. mrgreen PostView – новенькое в CPA :)

Подключить PostView

Комментарии

  • Вилли:

    А если я налью дешевый порн-кликандер на прокладку, а с прокладки буду сливать на сайт с postview?
    Я потеряю 60% переходов, но в итоге получу тонну кук за относительно небольшие деньги.

  • dex:

    Какие площадки допускают? Какие требования конкретно?

    У меня есть сайт с промокодами, посещаемость 400 человек в сутки.

  • @Вилли: я думаю, что сайт сначала заставят поработать стандартно по PostClick, и если будут какие-нибудь конверсии, то уже подключат PostView.
    Там на лоха не пройдет 🙂

  • Kaizer:

    Я еще статью не дочитал, но про кликандер и сота тоже подумал. Но халва тут не прокатит.

  • Konceptovskiy:

    Куки цепляются посетителем только относительно конкретно показывающимся товарам в баннере или на весь магазин сразу идет кука?

  • Миша:

    У гугла есть подобная технология, только еще круче, они вроде могут определять действительно ли пользователь обратил внимание на банер или просто пролистал.

  • Иванов:

    а можно подробней как можно подхватить куку если не перешел на сайт?
    баннер грузится уже с партнерского сайта?

  • Strootman:

    А у других партнерок будет такая фича? А? Где тут представители Admitad`а 😉

  • Игорь:

    День добрый!
    Собственно я новичек в арбитраже и сейчас только пытаюсь вникнуть во все это.
    С какой минимальной суммой можно начинать тесты арбитража?
    Что считать целью или к чему стремиться, чтобы понять что у меня что-то получается?
    к примеру с бюджетом 300-1000р реально что-то начинать пробовать? В принципе деньги есть, но не хочется их на ветер выкидывать т.к. говорят, что на арбитраж нужны десятки тысяч.
    Спасибо)
    Ну и бонусом если можно с какой партнерки начинать новичку и с каким бюджетом?)

  • Игорь:

    Повторюсь, только в качестве получения опыта и понимания принципа)
    еще раз спасибо

  • @Иванов: как айфрейм какой-то срабатывает наверное.
    @Игорь: с тысячей рублей ваще не вариант. Первые деньги 95% будут как раз на ветер.

  • Олег:

    купонники и витрины уже достаточно конкурентная среда. Начинать с 0 в них сейчас новичку довольно проблематично. Какие ещё есть идеи собственных площадок?

  • @Олег: это мне щас надо за вас подумать? 🙂

  • Игорь:

    @dex: Если не секрет, то сколько выходит с такой посещаемости чисто с промокодов?
    Сколько вложил в раскрутку и за какое время?

  • kent:

    Блин ребят помогите клики есть — конверсий 0!

  • @kent: а конкретнее?))

  • romiz:

    Интересно какого мнения рекламодатель о таком трафике..

  • dex:

    @Игорь: в районе 500-600$ в месяц получается

  • Jktu:

    @dex: так вроде Адмитад рассказывал о топовом сайте с 1000 посетителей — 10к в месяц? Не правда?

  • CPANetwork.ru:

    @Миша: А мы тоже, как и Google, такое умеем: https://cpanetwork.ru/about/iab/. И естественно это интегрировано с PostView.
    @Strootman: А зачем вам другие партнерки? Приходите к нам, у нас лучше)

  • @Jktu: может какой-то очень удачный кейс

  • Вася:

    @CPANetwork.ru: у других условия получше. Вы бы долги отдали сначала 🙂

  • Уведомление: CPANetWork
  • Мари:

    В трейдтрекер давно такое есть

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc