Пока по мнению арбитражного мира в играх денег нет, адмитад запилил конкурс на 7 косарей. И там даже участники набирают кое-какие баллы, соответственно зарабатывают. Но для большинства людей свет клином сошелся на товарке, и они ничего вокруг себя не видят.
Игры – все еще неплохая ниша, в которой можно вертеться. Да, уже есть не мало сложностей с капами, качеством (особенно на вебе), набором свежих игр. Но при должном подходе зарабатывать, например, 100-200 тысяч в месяц можно спокойно.
В выборе офферов нужно ориентироваться скорее не по выплате и первому впечатлению от игры, а по издателям — Plarium, Esprit, 101xp, мейл и так далее. Там в принципе есть бюджеты, но для их получения нужно постоянно работать над качеством.
В целом, если не знаешь с чего начать, можно поспрашивать в игровом чатике в телеграме. Мы там обсуждаем злободневные темы. 😉
Вернемся к марафону
На странице события есть список участвующих офферов, по-моему это вообще все игровые офферы адмитада, потому что там участников за сотню.
Одни офферы относятся к категории «Стандарт» , другие к «Премиум» . Офферы из первой категории за каждую заработанную тысячу рублей дают 0.7 балла, а вторые – 1.5 балла. То есть, в 2 раза больше.
Причем приятный момент в том, что в премиум категории есть действительно толковые и топовые офферы, а не всякое говно, на которое никто не хочет лить (и этим «премиумом» вас типа мотивируют обратить внимание и попробовать). Например, Waframe, Hero Rage, Орден Магов — хорошие офферы. В целом толковые новинки лучше отслеживать в самом игровом паблике адмитада.
Самое приятное
Конечно же это призы. 6 вебмастеров, набравшие максимальное количество баллов к концу марафона, разделят между собой кэш:
- 3000$
- 2000$
- 1000$
- 550$
- 350$
- 150$
Что касается текущих результатов, сейчас топ выглядит так:
Да, все правильно, это действительно выглядит как неплохой отрыв. Но я не в одном таком конкурсе участвовал и вижу интересную закономерность. В трехмесячном марафоне предсказать что-либо ваще нереально. И этому есть несколько причин:
- почти все рекламодатели постоянно то отрубаются, то подключаются;
- практически каждую недель идет корректировка капов;
- постоянно заходят какие-то новые офферы, на которых можно за месяц выйти на первые места;
- каждый день меняются условия открутки рекламы;
- холд некоторых игр (от Плариум например) — 30 дней, потому то что щас в стате – может ваще ниче не значит, это еще не заапрувлено.
Игры – это не e-commerce какой-нибудь, где трафик идет из прогнозируемого поиска и контекста, а офферы отключаются редко. Тут постоянная динамика, нужно держаться на волне и адаптироваться.
Потому мой вывод – сейчас вписаться и попасть на призовое место можно вообще без проблем. И это реально правда, хотя провоцировать вас на участие не в моих интересах – мы сами есть в топе. 😉
Сроки
Как я уже говорил, это марафон. Начался он 1 ноября, а итоги будут подведены 1 февраля. То есть, на все про все – 3 месяца. Конечно, немного закрадывается мысль о жлобстве, можно было так и не растягивать. Но будем благодарны и за такую движуху. 🙂
Как принять участие
Вот тут важный момент. Просто врубить траф по указанным офферам недостаточно. Нужно перейти на ленд и нажать «Подключиться«, будучи авторизованным в адмитаде.
И только после этого по вашим конверсиям начнут начисляться баллы.
Так что пробуйте, удачи. Если не знаете с чего начать, можете поспрашивать — помогу чем смогу.
Вписаться в eXtreme Games