Лей на рефералов!

Привлечение рефералов — это тоже оффер. Особенно когда вознаграждение – это конкретные деньги, а не мистические проценты с заработка привлеченных вебмастеров.

Новоиспеченная партнерка MaxLeads запустила конкурс по привлечению рефералов с общим призовым фондом в 32000 рублей.

Это win-win ситуация, когда партнерская программа привлекает свежих вебмастеров за сравнительно небольшие деньги, а матерые вебмастера зарабатывают на рефералах не только свои законные 10%, но и получают приятный кэш за призовое место. 🙂

Что за партнерка такая?

Чтобы понимать куда привлекать рефералов, надо понимать какие в сетке есть офферы. Оказывается, что партнерку сделали владельцы крупного магаза детских товаров bebakids.ru. И, как вы уже поняли, оффер всего один – этот самый магазин. 🙂

dakdas-500x334 Лей на рефералов!

Платят там 10% с оплаченного заказа нового клиента и 7% с заказа старого. В общем, такой себе хороший нишевый и эксклюзивный магазин.

Немного статы

Я вас знаю, вы счас почитали про оффер и забыли, потому что детская одежда мало кому покажется интересной. Потому я выпросил у владельца магазина небольшой кейс по сливу трафа из контекста.

В общем, трафик лился на школьную форму, что в августе было достаточно актуально. Потрачено на рекламу примерно 12000 рублей, клики были по 20-25 центов. Заработано вот:

caseee-500x265 Лей на рефералов!

Тут надо понимать, что вебмастер получил бы от этого только 10%, то есть 38к. Но и так ROI over 300%. Делим на два, потому что владелец магазина мог дать мне мега удачную статистику. И все равно получаем неплохой кэш.

А теперь, собственно, о конкурсе рефералов. 🙂

Условия участия

Как я уже говорил, призовой фонд – 32000 рублей. Чем больше живых рефералов (тех, кто сделал хотя бы 1 продажу), тем выше ваше место.

konkurs Лей на рефералов!

Сроки проведения: с 1.09 по 24.10. Время уже тикает. Так что вперед в таргетку ВК, рекламные строки на pr-cy и форумах вебмастеров и прочие места, где можно оттяпать вебмастеров в новую партнерку. 🙂

Участвовать в конкурсе

Комментарии

Рома:

Зачем делать отдельную партнерскую программу, еще и назвать ее maxleads? Почему не сделать на поддомене магазина или хотя бы назвать как-то централизированнее

Владимир Киреев:

Ну на самом деле не самый простой конкурс — привлечь адвертов под детскую тематику (а другие же не засчитаются) трудно. Правда кто привлечет хотя бы пару десятков — выиграет стопудов)

Wildo:

@Рома: по названию без понятия, я сам сначала подумал что сеть. А отделить партнерку от магазина – неплохая идея, это разные проекты. Незачем обычным покупателям видеть ненужную им инфу.

инк:

хз че за магазин. хз что за пп.

Дима:

Понятно, что тебе за пост и так заплатили, но почему сам не рефералку вставил? ))

Андрей:

Многие магазины делают у себя в подвале ссылку на партнёрство в поддомен. Если 12 тыс потрачено в пик спроса а заработано 38/2= 19 ROI 40% в пик спроса, нууу не знаю.

Александр:

Кстати да думаю многие магазины скоро начнут делать свои партнерки. Я вот видел такую на всеми известный интернет магазин алиэкспресс http://vk.cc/2Wgx4T хотя сам магазин есть во многих сетках

Mamon:

Я правильно понял, я буду получать 10% с заработка реферала?

Mamon:

Вадим, ты хоть сайты какие-то делаешь?
Какие сейчас выгодно делать сайты про игры?

Wildo:

@Дима: я плохо отношусь к бизнесу на рефералах
@Александр: как по мне, намного мудрее подключиться оффером к крупным магазинным cpa-сетям. Денег не потратишь, за трафом следить будут, кучу денег на разработку и поддержку партнерки тратить не надо, короче одни плюсы. 🙂
@Mamon: ну да. Сайты по CPA делаю, какие не скажу пока

Mamon:

Пока не скажешь, значит. Хм. Ну, знаешь, реклама нужных и толковых сервисов, партнерок, рекламных сетей, это круто и нужно, но про сайты интересно тоже, особенно учитывая тот факт, что все почти пишут про них аж нихера или водичьку водяную заливают.

Обзоры клевых сайтов в плане seo организации и в плане крутости контентной+юзабилити составляющей, не?

MaxLeads:

@Андрей: На самом деле на скрине далеко не топовая маржинальность, есть отдельные группы запросов, где доход будет намного больше, только трафика в них меньше.

MaxLeads:

@Wildo: Комиссию в 30% платить не очень хочется.

start-exe@mail.ru:

Самый крутой кейс, который я видел…по скрину из Google Analytics нифига непонятно (и к этому еще притянут потенциальный доход для ВМ)…откуда скрин, за какой период, что за ключи 6 и 7, которые показывают такой классный конверт (может вообще это брендовые запросы). 38 000\2 = 16000 — 12000 (затраты) офигенный кеш 4000. Удачи им с поиском партнеров. Для затравки бы, лучше бы приложили стату откуда покупают чаще, кто ЦА и т.д…а это фигня какая-то 🙂

start-exe@mail.ru:

38\2 = 19000 конечно, ошибочка вышло, но как бы ситуацию это не меняет…

MaxLeads:

@start-exe@mail.ru:
По порядку. Скрин из статистики интернет-магазина, по 1 из групп школьной формы за вторую половину августа этого года. 6 и 7 не брендовые запросы, какие сказать не могу, но понять достаточно просто, закинув 20к на счет в директе;) Еще раз повторюсь, что это далеко не самые маржинальные запросы в нашем сегменте.
ЦА — молодые мамы 22-30 лет с хорошим достатком, предпочтительно живущие в Москве, пользующиеся социальными сетями и любящие распродажи.

UT3Player:

У тебя какой-то интересный плагин стоит на блоге — на ссылку пришлось кликать два раза. После первого клика хром заблокировал всплывающее окошко на ПП. Соц. фишинг какой читателей блога? 😉

Wildo:

@UT3Player: интересно, на замечал. 🙂 наверное плагин редиректа дает жару

Андрей:

Потом подобные партнерки поднимают минималку для вывода тыщ до 5-7 и фиг, а не деньги. Плавали — знаем.

просто Серега:

Не знаю по мне, так сомнительная затея, нормальных арбитражников днем с огнем. Сколько не пытался загонять в теже СРА партнерки результатов почти ноль. Только в одной AD1 43 рефа, да в других челов 30 будет, а толку вообще нет, нормального вебмастера печенькой не впоймать.

Игорь:

У кого какие успехи с этой ПП?

Wildo:

@Игорь: судя по всему глуховато:)

Александр:

глухо?

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc