Кейс. Товары + контекст

В этот раз порадую любителей офферов от интернет-магазинов. А то все игры, да игры.

И трафик лился из Яндекс.Директа, что тоже интересно. Будут стата и объявы, но обо всем по порядку.

Что за оффер?

Интернет-магазины – гораздо более сложная ниша, чем те же игры или товары почтой. Более того, трафик лился даже не на одежду, а на магазин техники – pleer.ru. В основном на инструменты, снаряжение для туризма и аксессуары для автомобилей.

Сам оффер находится в himba.ru. Почему выбран именно он, и что в нем хорошего:

  • много низкоконкурентных товаров в магазине;
  • выплата до 33% с продажи;
  • средний чек ~ 10k рублей;
  • время жизни куки – 2 года;
  • высокий процент апрува;
  • разрешена контекстная реклама.

Магазин известный, и при этом условия для вебмастеров мега адекватные.

Как покупался трафик

По большей части выбирались низкочастотные запросы, реже среднечастотные. Рекламировались конкретные товары, категории не трогали. Основная стратегия – показ в блоке по минимальной цене (спецразмещение и гарантия).

53bfdde038d38745814d3918 Кейс. Товары + контекст

Покажу несколько объявлений, чтобы вы понимали куда двигаться.

Умные часы (кликабельно):

53bab4420077916888f12225-500x426 Кейс. Товары + контекст

Не самый популярный телефон:

lLVe4QCDuSmbEOy9aJacjlan8bg9Yz-500x429 Кейс. Товары + контекст

GPRS-модем:

53bab420007791688ab396ae-500x429 Кейс. Товары + контекст

Чтобы не было левых кликов, везде указана цена. И какой-нибудь call-to-action типа «Купить сейчас!» или «Распродажа!».

В Директе потрачено на трафик с 1 по 23 июня 424$ (12720 руб). 19d3c-clip-149kb-500x404 Кейс. Товары + контекст

Получено 21331 переходов. Средняя цена клика – 0.02$.

Что заработали?

Вот что получилось:

Стата-ЯД-1-500x276 Кейс. Товары + контекст

Заработок – 21747 рублей, плюс, 45 конверсий в ожидании. Средний заработок на клике – 1 рубль. Процент подтверждения – 60% (для магазина норм).

Видим, что не все переходы из Директа дошли в партнерку, но это нормально. И причины тому 3:

  1. не весь трафик доходит до пикселя ПП;
  2. скликивание в электронике никто не отменял;
  3. по таким запросам есть небольшая доля неуникального трафа.

Итог

Чистая прибыль на сегодняшний момент – 9027 рублей. Как написано выше, 45 продаж еще ждут проверки, примерно 5к рублей еще докатится.

Ничего гениального в этом кейсе нет, лишь скурпулезность в поиске запросов и хороший оффер. А таких офферов, к слову, сейчас предостаточно в разных нишах.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

11.07.14 Ответить
clamster:

Почему апрув 60% – это нормально? Не многовато отклонений?

11.07.14 Ответить
Азамат:

Спасибо за информативный пост. Я пытаюсь работать с одеждой уже несколько месяцев, в том числе и в SalesDoubler. Но ничего не получается – продаж 0 и все.
В чем проблема? Помогите разобраться.

11.07.14 Ответить
Wildo:

@clamster: привет, это абсолютно нормально для магазинов электроники. Не всегда товар есть в наличии по факту, не всегда клиент готов ждать, если магазин не может быстро доставить или собрать товары в кучу со складов. И часто заказы оформляются, но потом не берется трубка. Причин полно, 60% – это неплохой показатель.

@Азамат: напиши на почту, пришли статистику расходов на рекламу и стату из партнерки. Гадать не умею

11.07.14 Ответить
Игорь:

Всегда поражался людям, которые выжимают по 2 цента клики из спецразмещения))

11.07.14 Ответить
Wildo:

@Игорь: кампании не первый день, там 28-дневная стата в Директе очень позитивная. И запросы не особо конкурентны.

11.07.14 Ответить
khronik:

А сколько было объявлений/ключей?

11.07.14 Ответить
start:

CTR вроде не высокий, меньше 1%, откуда такая низкая стоимость клика? Предел цены за клик, какой был? Брались только транзакционные запросы?

11.07.14 Ответить
Sarkazm:

Нужно больше золота!
И инфы! Как кеи искать для товаров? Как ссылки на них формировать? Тема не раскрыта again =(

11.07.14 Ответить
Slavonic:

конверсии по объявлениям/словам отслеживались?

11.07.14 Ответить
Skmed:

Wildo, не поверишь, делал также, но в другой пп… Результат — полный ноль…че за шляпа?)))

11.07.14 Ответить
Wildo:

@khronik: сотни ключей, на 1 ключ 1 объявление.
@start: запросы транзакционные в основном. Примеры – это еще относительно известные вещи (особенно умные часы), по факту же большинство запросов как последний модем неизвестны широкому кругу людей, потому дешевые.
@Slavonic: конечно

11.07.14 Ответить
Wildo:

@Sarkazm: key collector, база Пастухова. Надо посидеть.

@Skmed: если вообще полная жопа и все реально так же – вывод один…

11.07.14 Ответить
Skmed:

Wildo, admitad обманывают?

11.07.14 Ответить
Slavonic:

@Wildo: как?

11.07.14 Ответить
Wildo:

@Skmed: admitad не обманывают
@Slavonic: диплинки с параметрами

11.07.14 Ответить
khronik:

@Wildo: А сколько времени ушло на создание? Я так понимаю кампания наполнялась постепенно?

11.07.14 Ответить
Денис:

Шик)

11.07.14 Ответить
Swatlprus:

Ты работаешь через apishop?

11.07.14 Ответить
Евге:

Регион был Москва или несколько регионов.

P.S.: Вилд, прикрути уже сюда дискас)

11.07.14 Ответить
Wildo:

@khronik: 3-5 дней где-то

11.07.14 Ответить
Wildo:

@Swatlprus: нет, но система достойная
@Евге: несколько

11.07.14 Ответить
Это я!:

<<< Интернет-магазины – гораздо более сложная ниша, чем те же игры или товары почтой.

Как по мне, более лёгкая. Твой кейс это доказывает на 100%. Самое то для новичков. Только тут дело в рутинности. Та ещё гадость сидеть лопатить сотни ключей.

11.07.14 Ответить
Swatlprus:

@Wildo: Так почему бы не поделиться этой системы. Многим будет она интересна, раз в ней есть такая гибкая настройка

11.07.14 Ответить
Игорь:

@Wildo:
Вадим, CTR домена pleer.ru не очень хороший, т.к. на него лили все и вся.
Ради интереса, ЮТМ метка одного из объявлений:
utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=9571735&utm_term=Filips+6610&utm_content=купить Philips W6610 Xenium
Как видим, это не партнерская ссылка, а объявление магазина.
Статья чтобы пропиварить химбу?

11.07.14 Ответить
Виктор:

@Wildo, подскажи, пожалуйста, какие критерии ты предъявляешь к выбору партнерки под контекст? (какой размер отчислений, холд, вид товаров и так далее…)

11.07.14 Ответить
Алексей:

Статистика выглядит странно, сначала кликов в пп в разы меньше, чем в директе, потом становится наоборот, wtf?

11.07.14 Ответить
Сергей:

Сотни ключей — это не тысячи. Но, 2 сотни или 9? Разница значительная.

11.07.14 Ответить
Илья:

@Wildo: в этой теме первый раз.
Подскажи, первоначально с каким бюджетом лучше входить. 5к рублей норм? Скажи, а сколько у тебя в этом примере было ключевых слов и объявлений?

С гугл адсенсом это будет выгоднее, также или хуже?

11.07.14 Ответить
Krypton:

Как в директ добавить партнерскую ссылку? Не пускает же ((

11.07.14 Ответить
Skmed:

@Wildo , значит у меня руки из (_._) ))) а таргет у тебя на город конкретный стоит?

12.07.14 Ответить
Skmed:

@Wildo, и ещё вопрос… почему, скажем, за второе число в директе 1187 кликов, а в пп 300 ? куда 887 кликов пропали по дороге? если ты лил по deeplink, то должно же сходиться…

13.07.14 Ответить
Мирослав:

а И-М одежды стоит вот так рекламить в контексте?

Долго я рекламил одежду и парфюмерию… все без толку

14.07.14 Ответить
offisnik:

@Krypton:
Пускают без проблем. Зависит от рекламируемого товара.
Что пробовал рекламить за товар?

14.07.14 Ответить
Wildo:

@Игорь: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E%20zifro%20zs%204500&lr=10734 — вот например партнерская, все в норме

@Krypton: пускает, выше пример ссылки

@Skmed: у ПП лежал редирект полдня, потому так и вышло.

@Мирослав: одежду в первую очередь и стоит

14.07.14 Ответить
Yaroslav_Adv:

Хм, а рекламодатель позволяет использовать свой домен в качестве рекламируемого?

Мне, например, Admitad запретил работать с Сотмаркетом, используя только диплинки (вместо редиректной ссылки в Директе подставляется конечный домен). Это у Pleer.ru более мягкие условия или все же я что-то неправильно понял?

14.07.14 Ответить
Wildo:

Ярослав, плеер разрешает.

14.07.14 Ответить
Виктор:

@Wildo, подскажи, пожалуйста,
какие критерии ты предъявляешь
к выбору партнерки под контекст?
(какой размер отчислений, холд,
вид товаров и так далее…)

14.07.14 Ответить
Dessy:

Привет. Извини, что не по теме, но возник такой вопрос. Как продвигать игрушки под CPA, если человек, ищущий конкретную игру, хочет — в общем-то — увидеть официальный сайт?

14.07.14 Ответить
start:

Есть еще вопрос, слова использовались с операторами !» или минусовались?

15.07.14 Ответить
PaRaDokSs:

@start: нужно юзать «» без !

Nак будут переходить по запросу «куплю …», а так будет ещё «купить» + больше посетителей по ключу. (имхо)

15.07.14 Ответить
Wildo:

@Виктор: лучше фиксированная выплата, или большая в процентах. Партнерка из TOP-10, чтобы не было потенциальных проблем. Холд до 40 дней.

@Dessy: контекст по названию игры не надо давать, нужно по жанрам, причем с длинными хвостами, чтобы клик не был слишком дорогим. Откуда вообще идея давать контекст по названию? Так органику добывают, и то ее потом монетизировать сложно.

@start: кавычки

15.07.14 Ответить
Dessy:

Wildo, я имел в виду продвижение сайта с рецензией об игре и всякими провокациями аля «начать игру». Допустим — есть игра X. Человек, задающий в поиске игру X, наверняка перейдет на официальный сайт в выдаче. Как повлиять на его решение и вынудить перейти на мой сайт, если мне каким-то чудом удастся завоевать ТОП-5?

16.07.14 Ответить
Wildo:

@Dessy: дописывать в тайтл и дескрипшен «секреты», «читы», «прохождение» и прочие бонусы для игрока

17.07.14 Ответить
PaRaDokSs:

1. какая частотность ключей в среднем была?
2. как считаешь, ключ типа Sony Xperia M2 стоит брать, если реклама не дорогая? Или всё таки нужно брать ключи со словами: куплю, купить, цена и т.д.?

18.07.14 Ответить
Wildo:

Paradokss, частотность от 50. Просто название товара не брать ни в коем случае, даже если недорого.

27.07.14 Ответить
seoonly.ru:

Нормально так!)

04.08.14 Ответить
Алексей:

Правила для Вебмастеров:

· Запрещен трафик из Яндекс.Директ, Google Adwords и других поисковых контекстов, в котором используется бренд или название магазина: Плеер, Плеер.ру, Pleer, pleer.ru, здуукюкг, здуук. А также все возможные словоформы и производные. Также запрещено использовать названия брендов и магазинов конкурентов.
И как это понимать ? кому верить ?

05.08.14 Ответить
Wildo:

@Алексей: а в чем проблема?

05.08.14 Ответить
Виктор:

А почему свой домен не припарковали, у этого же карма хреновая?

08.08.14 Ответить
to Алексей:

Алексей, Вы наверно читать не умеете или ослепли там написано типы трафика как раз таки разрешено Контекстная реклама, а Контекст на бренд запрещено както так!

12.08.14 Ответить
СашаZ:

Он просто не знает, что такое контекст на бренд.

18.08.14 Ответить
Антон:

Wildo, подскажи, а в Яндекс.Директе реклама запущена в профессиональном или Легком интерфейсе?

18.08.14 Ответить
Wildo:

@Антон: проф

18.08.14 Ответить
Алексей:

@СашаZ: контекст на бренд это если сам Плеер.ру рекламировать ?

19.08.14 Ответить
Alexandr:

Wildo. Но а всё-таки скажите пожалуйста сколько у вас объявлений в этой кампании?

12.09.14 Ответить
Сергей.:

Wildo — Интересно ты исключаешь из рекл.компании ключи если по ним нет лидов? И если да то при каком пороге потраченных средств в кликах или руб.?

15.09.14 Ответить
Wildo:

@Сергей.: очень субъективно — смотря какие товары рекламируются, какие бюджеты тратятся, сколько показов по этим запросам и тд. Диапазон большой допустимый.

28.09.14 Ответить
Ernes:

@Wildo: Статья отличная, появилась пару вопросов по скринам.
Скрин по расходам с директа — 22 тыс. кликов за 3 недели:
1. вопрос — сколько всего товаров рекламировалось в этой связке?
2. какая приблизительно была суммарная частотность всех запросов?
3. частотность в 50 запросов в месяц это с «!»?
4. подключал ли ты метрику для отслеживания статы и свой домен или только диплинки использовал?
Заранее спасибо, инфа нужна для того чтобы увидеть полную картину, как ты просчитывал бюджет и т.д.

14.12.14 Ответить
Владимир:

Вадим, очень интересует вопрос по Директу. Откуда столько показов? Товары то редкие, пусть и пару тысяч нч в кампании. Но чтобы 160к показов, это очень много. Вы точно с поиска лили?) Или тут трафик с рся тоже есть?)

15.12.14 Ответить
Wildo:

@Владимир: РСЯ есть, запросы не только четкие товары

27.12.14 Ответить
Тим:

@Wildo: Конечно, присутствие РСЯ сильно искажает статистику, непонятен реальный CTR, цена, и количество на поиске. Я вот чего не понимаю — на поиске по НЧ и редким товарам нереально выжать сколько-нибудь существенный объем (скажем, 100 запросов по товару в месяц НЧ- это 3,3 показа в день. Чтобы собрать 1000 кликов в день даже при хорошем CTR в 10% нужно 10 тыс показов. Делим на 3,3 — получаем 3000 таких товаров нужно собрать…)

А про РСЯ для меня вообще загадка — если, как ты пишешь, товары редкие и не очень популярные, а РСЯ — это ж «ковровая бомбардировка» всем без разбора, то там и CTR и конверсия должны быть ничтожные.

Мог бы пояснить стратегии по отдельности на поиске и РСЯ? На поиске ты целишься ценой в гарантию или в спец? Какую цену ставишь по отношению к eCPC?
И на РСЯ — идешь по тем же ключам, что и в поиске? И, судя по всему, никаких картинок и цена 1 цент? Или как-то по-другому?
Как отличается CR с поиска и с РСЯ?
Было бы очень интересно. Заранее спасибо!

28.12.14 Ответить
Wildo:

@Тим: привет, сорри, уже прошло много времени — надо заново разбираться, время тратить.

15.05.15 Ответить
Кейс по сливу контекстного трафика ЯД на Pleer.ru | Specter-lead:

[…] Внимание! Кейс взят с блога Wildo.ru  (без редактирования текста). Оригинал находится здесь. […]

26.05.15 Ответить
wayer:

«кампании не первый день, там 28-дневная стата в Директе очень позитивная»

так с 1 по 23 июня трафик лился же… или я что-то не так понял?)