Накрутка партнерок. Как это делают

В данный момент я занимаюсь продвижением одной хорошей браузерной игры, потому работаю с игровыми партнерками в качестве рекламодателя. Хотя, недавно был и на стороне вебмастера.

Естественно, когда покупаешь трафик, случаются всякие казусы. И сегодня я бы хотел показать вам, как горевебмастера накручивают регистрации в популярных нынче CPA-партнерках (типа admitad), где оплата идет не за показ или клик, а за совершенное действие.

В моем случае была оплата не просто за регистрацию в игре, а за достижение игроком определенного уровня. То есть, делает вебмастер просто регистрацию — получает зеро. Делает живую регистрацию, достигшую 4 уровня — получает 25 рублей. Так я решил обезопасить себя от мусорного трафа и банальных накруток.

Как накрутить партнерку? И как спалиться?

Но таки нашелся хитрожопый гений. Результаты его трудов ниже:

nakrutka Накрутка партнерок. Как это делают

Мы помним, что плачу я за достижение 4 уровня. А этот чудик решил, что если отойдет немного дальше, до 7 уровня, то никто и не заметит. Но поленился делать промежуток между каждой регистрацией и спалился. Причем, спалился настолько жестко, что я заметил этот эпик фейл во время обычного просмотра статистики.

Синим цветом выделены периоды «активных регистраций». Как видите, каждая пачка плотно проходит в течении 5-8 минут. Учитывая время суток и скорость регистраций, можно предположить, что делается это софтом.

Очень печально, что эту проблему заметил я, а не специалисты партнерской программы. Не буду ее называть, дабы не портить доброе имя. Скажу лишь, что при должном отношении (а оно отныне будет именно таким) можно отслеживать 95% всех накруток, как минимум благодаря XML-отчетности.

Я показал вам только одну сессию. На самом деле, таких скринов можно сделать около десятка. А накрутив, например, 300 регистраций, вы получите 7500 рублей чистыми. Пошел в одну игру, пошел в другую… Так полтинник и насобирал. icon_twisted Накрутка партнерок. Как это делают Накрутка партнерок – дело выгодное, к сожалению.

Этот человек даже не мошенник, он вор. Потому, скотина, если ты читаешь этот пост, знай, что я всю вчерашнюю ночь колдовал жестокие заклинания. Завтра утром ты проснешься с хоботом, поросячим хвостом и глазами лемура. Аминь.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ

11.05.11 Ответить
urseeff:

Там и логины то видно что нагенерированные. А сколько рекломадателей не замечают этого и думают, что регаются уникальные посетители…

11.05.11 Ответить
Seoart:

Забавный пост, но справедливый. Интересно что за игровая партнерка, потому как сейчас сам со всеми CPA сетями работаю под СНГ. Я так понимаю что игра под буржуев.

11.05.11 Ответить
Nodar Giorgadze:

Интересно, Seoart, почему именно под буржуев? ведь даже накрутчик русский

11.05.11 Ответить
Wildo:

@Seoart: да наша игра, наша, просто таких ников нагенерили, что фиг разберешь.
@urseeff: та да, а есть еще опытные накрутчики, вчислить которых непросто.

11.05.11 Ответить
Seoart:

@Wildo:
Так что за игра? Если интересно могу разместить в каталоге браузерных игр, если конечно ее там еще нет.

11.05.11 Ответить
CtrlC:

Вот это он тупой, я в шоке. ))))
Лучше бы пошел уже на wmmail заплатил.

11.05.11 Ответить
dennis:

Вадик, а получается же, что если бы он качал в диапазоне 4-9 уровня и делал промежутки, то нифига бы и не заметили?

11.05.11 Ответить
Wildo:

@CtrlC: оттуда вчисляют реги на раз-два.
@dennis: заметить было бы гораздо тяжелее, но по отчетам XML можно сделать выводы. И эти игроки же перестают играть, как один, такую динамику тоже можно прослеживать.

11.05.11 Ответить
dennis:

@Wildo: а если я руками все сделал? Создал чара, поиграл 2 часа. Потом зашел другим браузером (другая кука) с прокси, поиграл столько же. И так далее.
Не очень представляю как можно такое на 100% назвать накруткой.

11.05.11 Ответить
SEOstuff:

Вот же мудачье, хорошо хоть заметил, а то этим партнеркам насрать. Они то с этой накрутки свою комиссию получают.

11.05.11 Ответить
Wildo:

@dennis: смотри, у тебя в партнерке есть аккаунт. К нему привязаны все регистрации по твоей реферальной ссылке. И вдруг оказывается, что все они (или часть) выполнили условие, а потом, как одна, перестали играть. Вот 1000 регистраций «хороших» с виду, но ни одна не играет в итоге.
Естественно, тебя банят нафиг.
@SEOstuff: та да, их отношение меня очень удивляет.

11.05.11 Ответить
dennis:

@Wildo: спасибо, что пояснил. Но я сомневаюсь, что все это проверяют с должным отношением))

11.05.11 Ответить
clamster:

Да все верно, всем этим адмитадам глубоко насрать на рекламодателей. Сколько они там себе забирают — 20 или 30 процентов, им выгоднее умалчивать эти проблемы, а банить только за крупные нарушения.

11.05.11 Ответить
Wildo:

@clamster: все не так плохо, на самом деле

11.05.11 Ответить
DimonSusidko:

Почему не используеш рекламу Вконтакте, сам же говорил, что намного выгоднее получается или используеш?
Хотелось бы еще узнать какие меры предприняла партнерка в этой ситуации?

11.05.11 Ответить
Heromant:

>И вдруг оказывается, что все они (или часть) выполнили условие, а потом, как одна, перестали играть. Вот 1000 регистраций «хороших» с виду, но ни одна не играет в итоге.
Естественно, тебя банят нафиг.
А может игра говно и после 4-7 уровня таакое говно становиться, что все как один уходят?
Судя по ID игроков зареганных игра совсем еще «зеленая» вот и спалили так как 80% рег шло с этого партнера

P.S. Я его не защищаю… и это не я Просто иногда может быть все сложнее, чем кажется с первого взгляда.

11.05.11 Ответить
Wildo:

@Heromant: проблемы есть в любой игре, но здесь очевидная накрутка.

11.05.11 Ответить
Wildo:

@Heromant: и второй момент, что сначала нужно исключить простое, а потом уже думать о сложном)

11.05.11 Ответить
Uniz:

Вообще хорошие партнерки, по крайне мере за бугром, делают фильтры, которые показывают в процентах вероятность накрутки по тем или иным критериям и сами отслеживают это. Я работал по этой теме в одной забугорной и сидел часами разглядывая статистику и сравнивая ИП, мыло и кучу других параметров. У нас по большей части был доступ к сайтам, которые раскручивались, так что мы могли спокойно проверять многие факторы, но по большей части, фильтры могут отсеять 60-80% накрутки их просто нужно грамотно настроить.

11.05.11 Ответить
Uniz:

Добавлю, когда читал название поста на pr-cy думал речь идет о геймблинге)
Хотя статья оказалось на редкость интересной.
Можно использовать специальный софт (как консольный, так и на своем компе), который будет логиниться на сайте партнерках и на вашем (под админскими правами) и самостоятельно отслеживать многие параметры что бы избежать накруток. У нас например разработка будет стоить порядка 1000$, у других фирм может и дешевле. Есть смысл испольовать подобный софт, при рекламных бюджетах от 500 баксов, что бы банально экономить на фроде и накрутках. Но для каждого он разрабатывается индивидуально и может занять разработка месяца 2, хотя вроде как он будет совсем простой, дней на 10 работы, но тесты и доделки, доработки сожрут все остальное время. Предусмотреть ВСЕ невозможно, так как нужно обрабатывать огромный массив информации.

11.05.11 Ответить
Staurus:

Да. заклинание жесть! ))) убило.

да и школьников хватает, которые накручивают все и вся

11.05.11 Ответить
Wildo:

@Uniz: у каждой партнерки есть свои алгоритмы защиты, работают хорошо. Но дело в том, что люди не всегда хорошо работают.
@DimonSusidko: вконтакте тоже использую. Партнерка ничего не заметила, а потом еще и утверждала, что все там окей. Пока сам очевидно не доказал.

11.05.11 Ответить
Darimar:

Тоже ненавижу таких людей, а самая главная проблема в том, что таких людей ОЧЕНЬ много. По моему они даже влияют на наш доход с партнерских программ, контекстной рекламы и тизеров.

11.05.11 Ответить
haserk:

Аминь, аминь

11.05.11 Ответить
Wildo:

@Darimar: очевидное влияние — это отсутствие доверия рекламодателей, соответственно и бюджетов больших тизерным системам не видать. Разве что всяких арбитражников.

11.05.11 Ответить
ilimito:

как же он умудрился так легко прокачать своих ботов до 7-8 левела?

12.05.11 Ответить
Wildo:

@ilimito: может задал последовательность действий программе, а может школоту нанял. А может и сам в разных браузерах.

12.05.11 Ответить
Kuzen:

Я думаю для начала нужно разобраться с принципами работы рекламодателя и партнёрской сети, а потом уже говорить о накрутке, а подобные скрины ровным счётом ни о чём не говорят!

12.05.11 Ответить
Томский бомж:

да сомнительно что за полтора бакса школота пойдет играть
хотя если чел так быстро поднмает до 7-го уровня мо г бы барыжить персонажами
странный он какой то
а может чит какой придумали? чтобы уровень резко повышать

12.05.11 Ответить
Wildo:

@Kuzen: плохо, что не говорят.

13.05.11 Ответить
Uniz:

@Томский бомж: Что бы барыжить персонажи, валютой и шмотом, нужно что бы игра была раскручена.

13.05.11 Ответить
Томский бомж:

@Wildo:
теперь понятно почему с Гамелеадс исчез оффер
я только в блоге игрушку расписал а через 2 дня все кончилось
народ временами заходит а там уже пусто нету игры

16.05.11 Ответить
Wildo:

@Томский бомж: сорри, но была острая необходимость.

19.05.11 Ответить
Ответ на вопрос:

Да уж паренёк не промах =)

23.05.11 Ответить
mytnui:

Парень молодец, но ничего, на ошибках учатся
Удачи ему

24.05.11 Ответить
Александр:

С периодом хотя бы в день делал бы тогда и не запалили наверно, ну паренек молотчик однозначно

03.06.11 Ответить
БогачЪ:

Вадим, я тоже сейчас занимаюсь рекламой одного игрового проекта (тематика разве что — RPG). Я брал в расчет:

МаркетГид — не совсем понравилось. Т.к. идёт отключение показов, если по ним не кликают. Но переходов было порядка 4000 за 50 баксов. Приходилось брать количеством рекламных объявлений.

Яндекс.Директ — выставил первую строчку в поиске по нужным ключам. Там что-то около 1000 переходов за 100 баксов вышло. Тоже не фонтан.

Ввиду ограниченного бюджета, не вляпался еще в эти CPA рассадники. И уже, судя по твоему посту, не буду туда стремиться.

Вообще, по раскрутке он-лайн игр и привлечения заинтересованных пользователей очень мало инфы. И мне было бы интересно и полезно почитать о продуктивных решениях для вышеописанных проблем.

С уважением.

04.06.11 Ответить
Wildo:

@БогачЪ: естественно, такой инфы нет в паблике, и вряд ли будет.
Я замечаю в последнее время тенденцию, что берут массой в основном, никак не качеством.

04.06.11 Ответить
Alex:

На самом деле Вы просто жлоб! Ваши условия были выполнены а платить не хотите! И не нужно человека называть вором, т.к. он в данной ситуации абсолютно ничего противозаконного не сделал.

05.06.11 Ответить
Wildo:

Мы платили за игроков, а не за регистрации. Все настоящие реги, пусть они даже и ушли потом, были оплачены. Странная у вас точка зрения.

06.06.11 Ответить
БогачЪ:

Жаль, что учиться приходится на ошибках. И хотелось бы, чтоб рекламодатель вообще не узнавал, where it was.

08.06.11 Ответить
MyTypeR:

Да не надо так нападать на накрутчика, ведь благодаря именно ему была найдена брешь. Надо ругать не чудо-гения, которого сгубила собственная жадность и глупость, а разработчиков системы, которые не учли данных подводных камней.

08.06.11 Ответить
Wildo:

Да я вообще никого не виню, это лишь рассказ о том как бывает

24.06.11 Ответить
Is Ape:

2wildo «Мы платили за игроков, а не за регистрации»
а в статье ты писал что вы платили не за игроков, а за «достижение игроком определенного уровня» — условия тем партнером были выполнены (неважно каким способом — может у чувака куча наемных работников и они регистрируются и набирают уровень в ручном режиме), а денег ты ему не заплатил — как бы ты выходит вор, а не он…

26.06.11 Ответить
Art:

и не лень людям за копейки х_ней заниматься, заново регить?

28.06.11 Ответить
Det:

Ребята много «пустых слов» в ваших комментариях одни оставляю файлы с вирусом и зарабатывают на каче этих файлов, другие рефельные ссылки оставляют уже давно известных почтовиков (и для админов партнерок) некоторые оставляют URL своего сайта, чтоб простой USER зделал переходы в том числе и на всплывающей рекламе на его же сайте!!!

Один развод, да и только!

Кому интересно как можно заработать своими усилиями и где, по крайней мере нет обмана!
________________________________________________________________________
Помогу и расскажу о дополнительном доходе с своего сайта обращайтесь на почтовый ящик deniva2@rambler.ru всегда отвечу.
________________________________________________________________________
Сам с таким сталкивался и не хочу, чтоб другие велись на такой развод!!!!

16.08.11 Ответить
Андрюха:

Да, ладно Вам. Получается, что клиента который будет сутками шпилить в Вашу игру, вкладывать лавандосы, насколько я понимаю, Вы хотите купить за 25 рублей. Это просто смешно ). Зря вором его назвали. Есть правила, как видно, он их не нарушил. Забанить, конечно, это Ваше право. Лучше бы качеством игры привлекали игроков, думаю это был бы уровень, а не 25 рублями )). Уверен, что при продаже проекта его стоимость не будет расчитыватся к-ваРеги*1$, а куда больше. ИМХО. Чет зацепило просто. «Воровать» не будут, только когда Вы не будете этого допускать. А Вы в свою очередь спровоцировали такие действия сами.
Всем удачи!

18.08.11 Ответить
Томский бомж:

Дело не в том на что расчитывал или расчитывает ТС
условие было привлечение реальных игроков
а уж там как попрет кто то оплату сделает кто то нет
я тут чел заведомо обманывал систему
это и есть воровство и обман
вместо реальных геймеров сам накручивал акк свой

22.12.12 Ответить
Сергей:

Ничего не могу конкретно сказать про эту игру, но такие картины видел и вижу часто. Игра MyLands — частный пример. И вины веб-мастеров в этом мало. Сначала тоже не понимал чё за фигня. Холд месяц стоял, а регистрация я получил не слабо, вот меня и прижало мыслями, что мне не выплатят. Полез в игру, зарегался(ессесно не со своей партнерской ссылки) начал поигрывать. И меня даже зацепило, мне понравилось играть, но по истечении 10 беззаботных игровых дней, выскочило окно с текстом «Промо-период окончен, оплатите игру» ну и всё в таком духе. 90% людей бросают играть, и левлы у них за 10 дней одинаковые, с разницой в 1-2 всего лишь.

09.04.13 Ответить
Михаил:

Пожелания волшебные вконце очень понравились)) я предпочитаю покупать трафик на сайт, ну а там все по честному, но после таких заклинаний, даже мысли не возникает чето химичить с накрутками))

22.10.13 Ответить
Кейс. Забавный накрутчик:

[…] я писал о том, как накручивают игровые партнерки, а сегодня хочу рассказать историю […]

23.10.13 Ответить
Witch_You:

«отому работаю с игровыми партнерками в качестве рекламодателя.» — а разве можно выступать в качестве рекламодателя, не являясь так сказать «владельцем проекта»?

24.10.13 Ответить
Olde_snake:

@Witch_You:
Как видишь да

14.07.14 Ответить
Игорь:

@Сергей: Абсолютно согласен с Вами

22.01.15 Ответить
Вася:

Накрутчики выгодны самим парнеркам

04.02.15 Ответить
Vahahah:

теперь поколдовал я. Так как я ненавижу создателей онлайн игр админ писавший пост ты проснешься с такими же глазами лемура )))

23.05.15 Ответить
vanilla gerl:

Если почестному, то создатели игр — это воры времени, личной жизни и денег. Никогда не играла в игры и не собираюсь, а накрутчики красавцы накручивайте и забирайтебабосы у этих шарлатанов . админ я те желаю хоть немного окунуться в психологию, может тогда ты поймешь, что такое компьютерные игры. Ну если не поймешь то я хз подотри свой нос и не пиши больше такие сопливые посты школьник

17.08.15 Ответить
иронман:

За что платите то,. и получаете!!!

20.08.15 Ответить
МаксиЬ:

Учитесь делиться с ближними. А то хотите извлечь доход и при этом чтобы не было расходов. Грамотная накрутка никому не повредила еще , с тем же адсенсом годами работает на ура. Но если делать «топорно» как на скрине, конечно это минус «вебмастера».