Инсайд от Cityads. Апрель

Первый пост из рубрики инсайдов прочитали 4500 раз, даже были переходы с закрытых форумов. Значит, это полезно, и я обязан продолжать.

В этот раз не будет топа игр, зато будет расширенная статистика по самому выгодному игровому оферу в Cityads — War Thunder.

War-Thunder-wallpaper-1 Инсайд от Cityads. Апрель

В основном трафик льют из ВКонтакте, но лучший заработок с 1000 переходов дает Директ. Даже лучше, чем с тематического сайта. Моего, по крайней мере. 🙂

Прилепил скриншот из внутренней статы Cityads. Стрелочки показывают доход с 1000 уников, источники подписаны. Кликайте:

screenshot_cityds_stat Инсайд от Cityads. Апрель

Если кто запутался, продублирую текстом:

  • 1000 уникальных переходов из ВКонтакте – 3843-7264 рублей;
  • 1000 ун. переходов из Директа – 8193 рубля;
  • 1000 ун. переходов с фона тематического сайта – 5340 рублей.

Надо понимать, что это субъективные результаты нескольких людей, которые очень зависят от таргетинга. С объявлениями по запросам «игры для мальчиков» вы далеко не уйдете.

Некий сайт Igronoik.ru крутится даже по запросу «war thunder играть онлайн», значит есть смысл лезть в пекло:

warthunder Инсайд от Cityads. Апрель

Кстати, обратите внимание на объявление вверху. Это каким нужно быть ламером, чтобы крутить левую игру по такому запросу. На самом деле это неуч, который в директе запустил общую фразу «играть онлайн» вместо точной. Теперь он будет показываться даже по «я не хочу играть онлайн»:

ereality_lol Инсайд от Cityads. Апрель

Делайте кампании аккуратно, показывайте объявления только по точным фразам. Тем более, когда это касается здоровенного сегмента игр.

Заключение

Вот такой апрельский инсайд от Cityads. Теперь вам есть от чего отталкиваться. Рекомендую поделить вышеуказанную статистику на полтора, все же она удачная. Так вы получите усредненную картину.

Вперед на тропу войны!

Комментарии

  • Webfun:

    Не знаю как офер, а игра – супер.

  • Андрей:

    Обещал инсайд еще 2 недели назад в твитере, задержал из-за временного отключения?
    Лью из ВКонтакте по показам, получается 2800 руб с 1к, в плюс выхожу. Про 7к – жесть, даже не представляю какой таргетинг выставлять.

  • @Андрей: не факт, что это полностью таргетированная реклама. Без пабликов не обошлось явно)
    @Webfun: вот чем вебмастера на работе занимаются)))

  • ruslan_fd:

    Сколько времени на настройку директа потратил для такого выхлопа?

  • @ruslan_fd: здесь моей статы нет, это другие адверты. Я на War Thunder только с тем. сайта сливаю

  • vulk:

    Вот смотрю правила размещения рекламы у этого оффера
    =======
    Контекстная реклама: запрещена
    обязательное использование следующих минус-слов: wargaming, worldofwarplanes, worldofplanes, thunder, тандер, сандер, warthunder, вартандер, варсандер
    =======

    Т.е. получается никто не отслеживает стату и правила для галочки?

  • @vulk: они временно отключали офер, раньше можно было лить с контекста с учетом минус-слов. Сейчас лучше переспросить у поддержки. Я тоже поинтересуюсь и отпишусь.

  • OneManSEO:

    @vulk: Фигово, что запретили лить с контекста. При правильном подборе объявлений и их цены, получалос бы тоже неплохо. Я сам, правда, с игровыми не работал, но подозреваю, что там отдача тоже неплохая.

  • Michael J.:

    Все-таки, даже по твоей стате, с Директа самый лучший конверт выходит. Но при этом, я так понимаю, что цена той же 1000 переходов с ВК обходится дешевле. Да и всяких пабликов, где можно крутить рекламу — немало.

  • LapTopUser:

    А не пробовал наделать одностраничников-прокладок и на них нагонять поискового трафа? Может затраты были бы поменьше. Да и сами такие сайты, если причесать, можно вполне под что-то еще приспособить.

  • @Michael J.: с ВК дешевле, само собой.

  • Кирилл:

    С Директа льешь на прокладку? У меня вот не принимают прокладку в директе ни под какими уговорами. Или ты по прямой ссылке?

    Вообще касательно предыдущего поста про прокладки — ты на ту прокладку с директа лил? Что с модерацией? Спасибо за ответ

  • MonkeyDOC:

    Тематика игровых офферов насколько прибыльна, настолько и непостоянна. Хотя и нет у нее сезонности как у тур-операторов, но летом, когда школьнеге идут на каникулы то посещаемость игровых сайтов падает. Поэтому, ближе к лету, я бы не особенно ставил на игровые тематики. Лучше может туристические партнерки, или я не прав?

  • PokerStars:

    такой высокий конверт связан с тем, что, во-первых — war thunder сейчас набирает обороты, и уже очень много людей, кто с танчиков пересел на самолеты. А, во-вторых, ВКонтакте всегда бы предпочтительнее для игровых офферов.
    Может заодно бы показал как настраивал объявления для ВК?

  • @Кирилл: не лью я на war thunder покупной трафик, говорил же)
    @MonkeyDOC: туризм – это авиабилеты на 90%, игры куда прибыльнее выглядят.

  • Артём:

    Не подскажите, где в Google Adwords есть настройки для того, чтобы показывать рекламу только по точной фразе?

  • Маринка:

    Ну что скажешь… Очень впечатляющие цифры. А не мог бы сказать, во сколько обходится та самая тысяча переходов из ВК, и какой процент переходов от просмотров?
    Может мне тоже тогда стоит попробовать?

  • Alex:

    Сейчас в Директе вообще ЖОПА — убрали блок гарантированных показов и взвентили цены, срезали море трафика. Поэтому лезть туда с игрой…

  • affilate user:

    Если честно, то ничего инсайдерского не увидел. Спалил бы как таргетинг настраивал — другое дело. А так — общие рекомендации. С которыми нельзя не согласится. Но для новичка — ничего полезного.

  • Master Bree:

    Ну цифры хорошие, бесспорно. Но вот чтобы прийти к ним, была потрачена, видимо не 1000 рублей впустую. Пока выбрал для себя оптимальное размещение контекста, то его уже многие cpa-партнерки прикрыли. А так — была красота. Налупил 200 НЧ запросов по 1 руб. — и радуйся.

  • robitsa:

    war thunder на сегодняшний день лучший игровой офер, и если грамотно собирать трафик — то будет профит. Причем не гнушаться ни сайтами — прокладками, ни по тематическим форумам спамить…

  • Димончик:

    @Кирилл: Вообще, было бы намного интереснее лить не на прокладку, а сразу на партнерскую ссылку. Вот только Google бы такую мог не принять. А то, чтобы просто крутить прокладку, (сделать 1000 страниц) под все НЧ — будет накладнее.

  • Alex:

    Подскажите кто, по поводу контакта, делал одностраничник, не принимают, типа нарушаю правило и не положено пускать сайт прокладку, как поступить?

  • Thor_92:

    @Alex: Ну сделайте 5-ти страничник, уникализируйте шаблон. В общем не делайте уж совсем откровенный ГС. Тогда — примут

  • Kitty_Nitty:

    А насколько вообще велика конкуренция в игровых офферах? Ведь делая качественный сайт-прокладку, можно в итоге остаться в минусе. Ведь чтобы обойти остальный cpa`шников нужно очень и очень постараться.

  • Хроник:

    Да, жаль ушли времена, когда можно было в AdSense прямо партнерскую ссылку ставить. Теперь затраты немного увеличиваются. Но если лить траффик только с контекста, не заботясь о самой прокладке с точки зрения SEO, то можно не особо заморачиваться. Вот если хотите, чтобы такой сайтег пожил чуть-чуть в выдаче. Или оффер достаточно прибыльный и стабильный, то сплогом не обойтись.

  • Denwer:

    @Alex: Не выйдет с кондачка так взять и заработать на CPA. Wildo не один пуд соли съел. Почитайте его блог, другие материалы. Потренируйтесь «на кошках» и может после 10-ка неудач, сами будете инсайды писать 🙂

  • vlad_flash:

    Вообще-то, на игровые можно лить откуда угодно. И с форумов хорошо идет, и со всяких сайтов об играх. Было дело размещал там баннерок долларов за 5-10. Так отдача была в 5 раз. Сейчас, правда не так. Но кто ищет — всегда найдет.

  • BastardB:

    Ну вот, не согласен с тобой Вадим. хоть и результаты у тебя впечатляющие. Но ты в постоянном поиске удачных офферов и новых схем. Как бы, где бы, чтобы, откуда бы слить на CPA… А не проще было бы (сам написал) делать тематические сайты и уже с них лить траффик?

  • Durden:

    @BastardB: Лить контекст на прокладку, с прокладки — на оффер… Слишком велики потери. Истину глаголишь, что с прокладкой хорошо в ВК, но ненадолго. Пока переходы не закончатся. А вот если делать псевдо СДЛ, и делать на нем оптимизированные под разные офферы страницы, то может и не будет больших денег сразу, но будет постоянно.

  • @affilate user: кто реально работает – тому пригодится
    @Alex: скиньте по почте, посмотрю wildsv@gmail.com, скорее всего за вредоносный потенциально сайт приимают
    @BastardB: тут моих результатов нет, это независимые адверты из партнерки. С одного человека кашу не сваришь, нужно брать усредненные данные. Именно это я и сделал

  • @Kitty_Nitty: на сегодня уже высокая конкуренция
    @Артём: http://support.google.com/adwords/answer/2497825?hl=ru почитайте

  • SEOшнег:

    О, вот нормально все расписал. Для таких, как тут написали комменты — самый лучший мотиватор, такой пост. А кто будет сообразительнее, то по Вадима реф.ссылке перейдет на ситиадс, а потом постучится к нему за советм…

  • VastraFrelunda:

    Ну как бы таких цен на игровых оферах можно достичь. Не сразу — но можно. Главное — упорство. Правильные объявление. Приличные прокладки. И наивные школьнеги, тратящие сотни выклянченых у мамок денег на «танчики»

  • Нулевой:

    Мало будет делать хорошие прокладки и настраивать объявления. А то, иначе все бы уже были мульйонерами.. Тут нужен комлексный подход. Сначала почитать блоги\форумы. Потом потратить 2000-3000 впустую. А вот потом — понять где лучше.

  • @SEOшнег: ты где реф ссылку увидел?
    @Нулевой: где лучше – потратить впустую или почитать блоги/форумы?)))

  • XardaX:

    Провел тест-кампанию таргетинговой рекламы ВК вышел в ноль… Печаль..

  • @XardaX: печаль – это слил в ноль)

  • Фёдор:

    Не надейтесь заработать на слитой в паблик теме. Ну что вы как дети-то, всему вас учить =))))))

  • Фёдор:

    @XardaX: Это тебе ещё очень повезло, радоваться надо =)

  • @Фёдор: прошел месяц, War Thunder как был игрой №1, так и остался. Вот тебе и слитая тема

  • Уведомление: Инсайд от Cityads. Май
  • Pnuk:

    Сейчас адверт тебя покарает за brand bidding 🙂

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc