Да, друзья, вы все правильно поняли. Я решил сменить основную партнерскую программу под сайт об играх. Cityads заменяет admitad на боевом посту.
Я поспешил и сделал неправильный выбор. У admitad сейчас другая направленность — товары и финансы. Мне интересны товары, потому я планирую сделать параллельный эксперимент по небольшому шмоточному интернет-магазину. Сейчас изучаю, насколько это рентабельно, и как реализовать технически. Именно полноценный магазин, не прокладки одностраничные. Думаю, будет интересно.
А по играм, безусловно, лидирует Cityads. Потому не работать с ними просто глупо.
Во-первых, игр там целых 70 штук, против 30-40 у конкурентов. А для контентного сайта это очень важное преимущество.
Во-вторых, по большинству игр отчисления вебмастеру выше. Это, кстати, не потому, что игры платят им больше, чем другим партнеркам. Просто сама партнерская сеть берет более скромную посредническую комиссию. Я там две игры клиентов продвигаю, потому знаю.
Ну и внутри поудобнее, когда планируешь использовать много офферов. Там получаешь статус, в моем случае VIP, и тебе сразу открывается список игр. Взял ссылки и проставил на сайте. Не нужно ждать, пока представители игры тебя проапрувят.
Тем, кто делает сайты параллельно со мной, рекомендую посмотреть в сторону Cityads. Но ничего не пропагандирую, работайте с кем удобно.
Умникам посвящается…
И последнее послание людям, которые тоже делают сейчас игровые проекты… У вас же варит голова, не надо воровать чужой дизайн и идеи. Например, таким образом:
Скрин с фриланса, абсолютная наглость. Человек тупо скомуниздил мой пост о создании сайта, даже ссылки на мои скриншоты заменить не осилил. Это знакомому дизайнеру заказали, потому я увидел. А сколько же всего таких копий то будет? 10, 20, 50?
Очнитесь, если все будут делать одно и то же, не вылезет никто. Есть полно отличных зарубежных примеров. Да сейчас столько разных вариантов структуры и интересных фич, что можно сделать гораздо лучше, чем это сделал я.
Что дальше?
Следующий пост по сайту ждите на следующей неделе. Поговорим о контенте: объеме, качестве, скриншотах, видео, правильном форматировании и тому подобном. Потому что пока нет хороших статей, нет и трафика. На мой взгляд, статьи размером в 1000 знаков уже не котируются.
В конце концов, наша задача сделать настолько добротный сайт, чтобы было не на что стучать. Это очень актуально. 🙂